Гаситель пульсаций топлива или Гидроаккумулятор, давление подачи топлива... расскажите нах он нужен, у меня на машине стоял, потек по корпусу, снял выкинул и все норм, а тут есть еще один рабочий, посоветуйте сто лучше, оставить без него или всетаки поставить... не просто так же он стоит там
Гаситель пульсаций топлива k-jetronik
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться313.03.2013 00:32
Фактически это клапан. Нужен для удерживания давления в топливной системе после выключения топливного насоса и, соответственно, быстрого запуска после остановки двигателя. Не нужно ждать пока давление будет достигнуто работой насоса.
Поделиться413.03.2013 03:25
Ну не даром же он гаситель пульсаций назван. Он же еще гасит пульсацию давления при работе насоса. Т.к. давление в мехинжекторе используется для управления, то и пульсации там не к чему.
Поделиться513.03.2013 08:09
ну так что посоветуете? поставить его?
Поделиться613.03.2013 08:27
ну так что посоветуете? поставить его?
А есть хороший в наличии? Если есть и планируешь на инжекторе ездить - лучше поставить.
Поделиться713.03.2013 08:41
Спасибо за совет!!!
Поделиться813.03.2013 08:47
Спасибо за совет!!!
Да не за что, только новые стоят совсем негуманно, а хороший б\у найти проблематично. Я в свое время не нашел, чинил свой....
Поделиться913.03.2013 11:20
снял выкинул и все норм
Кстати, сколько прибл. секунд крутил стартер при запуске на таком варианте?
Поделиться1013.03.2013 11:49
Кстати, сколько прибл. секунд крутил стартер при запуске на таком варианте?
Да я не думаю что там разница сильно заметна будет - при первом запуске после ночи стоянки бензонасос за пару секунд нужное давление создает. Больше он нужен все таки чтобы сглаживать резкие скачки давления когда насос включается.
Поделиться1113.03.2013 14:33
Да я не думаю что там разница сильно заметна будет - при первом запуске после ночи стоянки бензонасос за пару секунд нужное давление создает. Больше он нужен все таки чтобы сглаживать резкие скачки давления когда насос включается.
Думаю, как раз, наоборот, он служит для сглаживания недостатка давления при каких-либо разовых провалах в работе насоса и т.д., чтобы поддерживать стабильно высокое рабочее давление. Он и называется-то гидроаккумулятор(накопитель). А для отслеживания превышения давления там же есть регулятор давления с обраткой. Да и нет уверенности, что при включении насоса будет страшный удар давления - откуда?
Поделиться1213.03.2013 14:59
В общем никто не знает точно, что он сглаживает, но поставили его немцы не просто так, сойдемся на этом. А называется он Гаситель пульсаций (гидроаккумулятор) - то есть выполняет он обе этих функции. Как гидроаккумулятор - не дает давлению в нижних камерах дифференциального регулятора упасть сразу после остановки двигателя с целью облегчения пуска горячего двигателя - по крайней мере так в книжках пишут. А насчет давления - исправный насос при включении за пару секунд создает давление 6.5 бар - вполне таки приличный удар по топливным магистралям, даже с учетом регулятора давления. Физику происходящих процессов досконально могут объяснить разве что инженеры Ингольштадта... Я только догадываюсь....
Поделиться1313.03.2013 16:08
В общем никто не знает точно, что он сглаживает, но поставили его немцы не просто так, сойдемся на этом. А называется он Гаситель пульсаций (гидроаккумулятор) - то есть выполняет он обе этих функции. Как гидроаккумулятор - не дает давлению в нижних камерах дифференциального регулятора упасть сразу после остановки двигателя с целью облегчения пуска горячего двигателя - по крайней мере так в книжках пишут. А насчет давления - исправный насос при включении за пару секунд создает давление 6.5 бар - вполне таки приличный удар по топливным магистралям, даже с учетом регулятора давления. Физику происходящих процессов досконально могут объяснить разве что инженеры Ингольштадта... Я только догадываюсь....
Станислав, не хочу упираться, но всё-таки в любом процессе хотя бы упрощённо можно попытаться разобраться. Гидроаккумулятор после выключения насоса и двигателя поддерживает своим клапаном остаточное давление чуть меньше, чем давление, необходимое для открывания клапанов форсунок ( это отслеживается регулятором давления) которое, в свою очередь, процентов на 30-40 ниже, чем давление, которое создаёт топливный насос. Стало быть, это давление является вспомогательным для работы насоса при повторном пуске(меньше нужно закачивать топлива для готовности системы для пуска), а поскольку накопитель (настаиваю на этом термине) имеет какую-то ёмкость, попутно может гасить и некоторую неравномерность подачи топлива. По логике получается, что он служит именно для поддержания системы в полурабочем состоянии, подпор, грубо говоря. Абсолютно нормальное решение без всякой мистики.
Давление же в 6,5 бар - это штатное давление насоса для турбодвигателя, ничего страшного для магистрали по-прежнему не вижу, обычные двигатели тоже по давлению недалеко, кроме моновпрыска. Кроме того, не думаю, что в прямом направлении накопитель создаёт сильное сопротивление потоку, чтобы служить ещё и ограничителем. По-моему, как-то так...
Поделиться1413.03.2013 16:48
Да не, я вроде как примерно о том же... Я к тому что страшного ничего не будет и без него, но если он есть в наличии - то лучше с ним, чем без. А поддержание остаточного давления будет даже не от него зависеть, а от обратного клапана топливного насоса - если клапан не держит, то и гидроаккумулятор будет бесполезен.
Поделиться1513.03.2013 16:56
Кстати, сколько прибл. секунд крутил стартер при запуске на таком варианте?
да разницы нет вообще, ну либо она не заметная. у мя двиг заводится, я только успеваю отпустить ключь)))
Поделиться1613.03.2013 17:40
Romio16144 сколько видел всего немцы ставят, а ародные умельцы выкидывают и получаем проблемы не сразу, а только в каких-то определенных условиях или через некоторый пробег. Немцы не одной скобочки зря не ставили (а что уж говорить о целом устройстве).
Поделиться1713.03.2013 17:57
Romio16144 сколько видел всего немцы ставят, а ародные умельцы выкидывают и получаем проблемы не сразу, а только в каких-то определенных условиях или через некоторый пробег. Немцы не одной скобочки зря не ставили (а что уж говорить о целом устройстве).
я с тобой полностью согласен, поэтому и решил посоветоваться, я не особо хотел его ставить, теперь точно поставлю.... а есть вариант его проверить? просто он не течет и больше ни каких признаков нету... что там может сломаться?
Поделиться1813.03.2013 19:03
А поддержание остаточного давления будет даже не от него зависеть, а от обратного клапана топливного насоса - если клапан не держит, то и гидроаккумулятор будет бесполезен.
От накопителя до распределителя зависит именно и только от него, а обратный клапан топливного насоса запирает от насоса до накопителя и представляет собой самостоятельный участок и на гидроаккумулятор не влияет. Оба работают на то, чтобы топливная магистраль не была пустая и была готова к работе, только каждый на своём участке со своими данными. Согласен, что при удалении накопителя клапан удерживает давление, но какое и как оно отличается от расчётного... В общем, я бы тут поправлять немецких инженеров-разработчиков не стал.
сколько видел всего немцы ставят, а народные умельцы выкидывают и получаем проблемы
Абсолютно.Так усовершенствовать немцев - занятие неблагодарное...
Поделиться1914.03.2013 00:21
Гидроаккумулятор после выключения насоса и двигателя поддерживает своим клапаном остаточное давление чуть меньше, чем давление, необходимое для открывания клапанов форсунок ( это отслеживается регулятором давления) которое, в свою очередь, процентов на 30-40 ниже, чем давление, которое создаёт топливный насос. Стало быть, это давление является вспомогательным для работы насоса при повторном пуске(меньше нужно закачивать топлива для готовности системы для пуска), а поскольку накопитель (настаиваю на этом термине) имеет какую-то ёмкость, попутно может гасить и некоторую неравномерность подачи топлива. По логике получается, что он служит именно для поддержания системы в полурабочем состоянии, подпор, грубо говоря. Абсолютно нормальное решение без всякой мистики.
+1.
Одно уточнение: на выключенном моторе клапанам форсунок по фигу, какое там давление поддерживает гидроаккумулятор, т.к. магистраль к ним перекрыта плунжером дозатора.
Ещё эта приблуда помогает, когда вваливаешь в повороты на почти пустом баке, и насос периодически хапает воздуха.
Поделиться2014.03.2013 12:34
а есть вариант его проверить? просто он не течет и больше ни каких признаков нету... что там может сломаться?
Проверить его никак не получится, а из подвижных деталей там только мембрана и её пружина.
Одно уточнение: на выключенном моторе клапанам форсунок по фигу, какое там давление поддерживает гидроаккумулятор, т.к. магистраль к ним перекрыта плунжером дозатора.
Согласен, форсункам пофигу - это было приведено для обозначения величины давления, а вот сам плунжер дозатора вполне может "травить", он же сидит в гильзе без уплотнений, и как раз такие(или аналогичные) потери давления какое-то время и компенсирует из своих запасов накопитель. А поскольку:
гидроаккумулятор - не дает давлению в нижних камерах дифференциального регулятора упасть сразу после остановки двигателя с целью облегчения пуска горячего двигателя - по крайней мере так в книжках пишут.
его запасов хватает для поддержания остаточного давления, препятствующего, в том числе, возникновению паровых пробок в топливопроводе горячего двигателя. Соответственно "горячий пуск" без возможных проблем.
Поделиться2114.03.2013 15:11
А поддержание остаточного давления будет даже не от него зависеть, а от обратного клапана топливного насоса - если клапан не держит, то и гидроаккумулятор будет бесполезен.
Станислав, нужно признаться, я ступил насчёт обратного клапана топливного насоса - цитата почти справедлива. За наличие остаточного давления отвечает именно он, а вот за поддержание - гидроаккумулятор. Усложнил в фантазиях устройство накопителя. Виноват, больше не буду).
Поделиться2214.03.2013 15:53
Да ладно.... В общем все сошлись на том, что вещь простая и незамысловатая, но нужная и полезная.... Примерно как колдун в тормозной системе....
Поделиться2314.03.2013 18:47
))))) он у меня тоже потек и я его выкинул)))))))
Поделиться2414.03.2013 20:54
))))) он у меня тоже потек и я его выкинул)))))))
Ну, вот! Пришёл Ржевский и всё опошлил!
Поделиться2514.03.2013 21:35
Romio16144 написал(а))))) он у меня тоже потек и я его выкинул)))))))
Ну, вот! Пришёл Ржевский и всё опошлил!
Стыдно признаваться- но я тоже.... А что делать - на кваттре он хитрый и стоит космических денег... Пока лежит, ждет переборки, и то нет гарантии что получится...
Поделиться2614.03.2013 22:10
У меня с JS лежит где-то накопитель без дела, может взглянуть? Почему он на кватре другой? Или речь просто о другом двигателе, и других параметрах топливной системы?
Поделиться2715.03.2013 07:56
У меня с JS лежит где-то накопитель без дела, может взглянуть? Почему он на кватре другой? Или речь просто о другом двигателе, и других параметрах топливной системы?
Не, я про колдуна.... Накопитель у меня стоит, и в запасе есть еще один, да и на газу сейчас он уже не столь актуален. А колдун потек, стало завоздушивать тормозную, прилось его обойти, а на кваттрах он другой - прямо на вакуумнике стоит - на кваттрах система не диагональная, а как на нашей классике - передний контур и задний, и колдун другой, какой в свободной продаже за вменяемые деньги и не найдешь...