Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Гаситель пульсаций топлива k-jetronik


Гаситель пульсаций топлива k-jetronik

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Гаситель пульсаций топлива или Гидроаккумулятор, давление подачи топлива... расскажите нах он нужен, у меня на машине стоял, потек по корпусу, снял выкинул и все норм, а тут есть еще один рабочий, посоветуйте сто лучше, оставить без него или всетаки поставить... не просто так же он стоит там

0

2

http://s2.uploads.ru/t/XnlsH.png

0

3

Фактически это клапан. Нужен для удерживания давления в топливной системе после выключения топливного насоса и, соответственно, быстрого запуска после остановки двигателя. Не нужно ждать пока давление будет достигнуто работой насоса.

0

4

Ну не даром же он гаситель пульсаций назван. Он же еще гасит пульсацию давления при работе насоса. Т.к. давление в мехинжекторе используется для управления, то и пульсации там не к чему.

0

5

ну так что посоветуете? поставить его?

0

6

Romio16144 написал(а):

ну так что посоветуете? поставить его?

А есть хороший в наличии? Если есть и планируешь на инжекторе ездить - лучше поставить.

0

7

Спасибо за совет!!!

0

8

Romio16144 написал(а):

Спасибо за совет!!!

Да не за что, только новые стоят совсем негуманно, а хороший б\у найти проблематично. Я в свое время не нашел, чинил свой....

0

9

Romio16144 написал(а):

снял выкинул и все норм

Кстати, сколько прибл. секунд крутил стартер при запуске на таком варианте?

0

10

Melon написал(а):

Кстати, сколько прибл. секунд крутил стартер при запуске на таком варианте?

Да я не думаю что там разница сильно заметна будет - при первом запуске после ночи стоянки бензонасос за пару секунд нужное давление создает. Больше он нужен все таки чтобы сглаживать резкие скачки давления когда насос включается.

0

11

TheFly написал(а):

Да я не думаю что там разница сильно заметна будет - при первом запуске после ночи стоянки бензонасос за пару секунд нужное давление создает. Больше он нужен все таки чтобы сглаживать резкие скачки давления когда насос включается.

Думаю, как раз, наоборот, он служит для сглаживания недостатка давления при каких-либо разовых провалах в работе насоса и т.д., чтобы поддерживать стабильно высокое рабочее давление. Он и называется-то гидроаккумулятор(накопитель). А для отслеживания превышения давления там же есть регулятор давления с обраткой. Да и нет уверенности, что при включении насоса будет страшный удар давления - откуда?

0

12

В общем никто не знает точно, что он сглаживает, но поставили его немцы не просто так, сойдемся на этом. :-) А называется он Гаситель пульсаций (гидроаккумулятор) - то есть выполняет он обе этих функции.  Как гидроаккумулятор - не дает давлению в нижних камерах дифференциального регулятора упасть сразу после остановки двигателя с целью облегчения пуска горячего двигателя - по крайней мере так в книжках пишут. А насчет давления - исправный насос при включении за пару секунд создает давление 6.5 бар - вполне таки приличный удар по топливным магистралям, даже с учетом регулятора давления. Физику происходящих процессов досконально могут объяснить разве что инженеры Ингольштадта... Я только догадываюсь....  :idea:

0

13

TheFly написал(а):

В общем никто не знает точно, что он сглаживает, но поставили его немцы не просто так, сойдемся на этом. :-) А называется он Гаситель пульсаций (гидроаккумулятор) - то есть выполняет он обе этих функции.  Как гидроаккумулятор - не дает давлению в нижних камерах дифференциального регулятора упасть сразу после остановки двигателя с целью облегчения пуска горячего двигателя - по крайней мере так в книжках пишут. А насчет давления - исправный насос при включении за пару секунд создает давление 6.5 бар - вполне таки приличный удар по топливным магистралям, даже с учетом регулятора давления. Физику происходящих процессов досконально могут объяснить разве что инженеры Ингольштадта... Я только догадываюсь....  :idea:

Станислав, не хочу упираться, но всё-таки в любом процессе хотя бы упрощённо можно попытаться разобраться. Гидроаккумулятор после выключения насоса и двигателя поддерживает своим клапаном остаточное давление чуть меньше, чем давление, необходимое для открывания клапанов форсунок ( это отслеживается регулятором давления) которое, в свою очередь, процентов на 30-40 ниже, чем давление, которое создаёт топливный насос. Стало быть, это давление является вспомогательным для работы насоса при повторном пуске(меньше нужно закачивать топлива для готовности системы для пуска), а поскольку накопитель (настаиваю на этом термине) имеет какую-то ёмкость, попутно может гасить и некоторую неравномерность подачи топлива. По логике получается, что он служит именно для поддержания системы в полурабочем состоянии, подпор, грубо говоря. Абсолютно нормальное решение без всякой мистики.
Давление же в 6,5 бар - это штатное давление насоса для турбодвигателя, ничего страшного для магистрали по-прежнему не вижу, обычные двигатели тоже по давлению недалеко, кроме моновпрыска. Кроме того, не думаю, что в прямом направлении накопитель создаёт сильное сопротивление потоку, чтобы служить ещё и ограничителем. По-моему, как-то так...

0

14

Да не, я вроде как примерно о том же... Я к тому что страшного ничего не будет и без него, но если он есть в наличии - то лучше с ним, чем без. А поддержание остаточного давления будет даже не от него зависеть, а от обратного клапана топливного насоса - если клапан не держит, то и гидроаккумулятор будет бесполезен.

0

15

Melon написал(а):

Кстати, сколько прибл. секунд крутил стартер при запуске на таком варианте?

да разницы нет вообще, ну либо она не заметная. у мя двиг заводится, я только успеваю отпустить ключь)))

0

16

Romio16144 сколько видел всего немцы ставят, а ародные умельцы выкидывают и получаем проблемы не сразу, а только в каких-то определенных условиях или через некоторый пробег. Немцы не одной скобочки зря не ставили (а что уж говорить о целом устройстве).

0

17

ZipeR написал(а):

Romio16144 сколько видел всего немцы ставят, а ародные умельцы выкидывают и получаем проблемы не сразу, а только в каких-то определенных условиях или через некоторый пробег. Немцы не одной скобочки зря не ставили (а что уж говорить о целом устройстве).

я с тобой полностью согласен, поэтому и решил посоветоваться, я не особо хотел его ставить, теперь точно поставлю.... а есть вариант его проверить? просто он не течет и больше ни каких признаков нету... что там может сломаться?

0

18

TheFly написал(а):

А поддержание остаточного давления будет даже не от него зависеть, а от обратного клапана топливного насоса - если клапан не держит, то и гидроаккумулятор будет бесполезен.

От накопителя до распределителя зависит именно и только от него, а обратный клапан топливного насоса запирает от насоса до накопителя и представляет собой самостоятельный участок и на гидроаккумулятор не влияет. Оба работают на то, чтобы топливная магистраль не была пустая и была готова к работе, только каждый на своём участке со своими данными. Согласен, что при удалении накопителя клапан удерживает давление, но какое и как оно отличается от расчётного... В общем, я бы тут поправлять немецких инженеров-разработчиков не стал.

ZipeR написал(а):

сколько видел всего немцы ставят, а народные умельцы выкидывают и получаем проблемы

Абсолютно.Так усовершенствовать немцев - занятие неблагодарное...

0

19

Melon написал(а):

Гидроаккумулятор после выключения насоса и двигателя поддерживает своим клапаном остаточное давление чуть меньше, чем давление, необходимое для открывания клапанов форсунок ( это отслеживается регулятором давления) которое, в свою очередь, процентов на 30-40 ниже, чем давление, которое создаёт топливный насос. Стало быть, это давление является вспомогательным для работы насоса при повторном пуске(меньше нужно закачивать топлива для готовности системы для пуска), а поскольку накопитель (настаиваю на этом термине) имеет какую-то ёмкость, попутно может гасить и некоторую неравномерность подачи топлива. По логике получается, что он служит именно для поддержания системы в полурабочем состоянии, подпор, грубо говоря. Абсолютно нормальное решение без всякой мистики.

+1.
Одно уточнение: на выключенном моторе клапанам форсунок по фигу, какое там давление поддерживает гидроаккумулятор, т.к. магистраль к ним перекрыта плунжером дозатора.

Ещё эта приблуда помогает, когда вваливаешь в повороты на почти пустом баке, и насос периодически хапает воздуха.

0

20

Romio16144 написал(а):

а есть вариант его проверить? просто он не течет и больше ни каких признаков нету... что там может сломаться?

Проверить его никак не получится, а из подвижных деталей там только мембрана и её пружина.

Pasha80 написал(а):

Одно уточнение: на выключенном моторе клапанам форсунок по фигу, какое там давление поддерживает гидроаккумулятор, т.к. магистраль к ним перекрыта плунжером дозатора.

Согласен, форсункам пофигу - это было приведено для обозначения величины давления, а вот сам плунжер дозатора вполне может "травить", он же сидит в гильзе без уплотнений, и как раз такие(или аналогичные) потери давления какое-то время и компенсирует из своих запасов накопитель. А поскольку:

TheFly написал(а):

гидроаккумулятор - не дает давлению в нижних камерах дифференциального регулятора упасть сразу после остановки двигателя с целью облегчения пуска горячего двигателя - по крайней мере так в книжках пишут.

  его запасов хватает для поддержания остаточного давления, препятствующего, в том числе, возникновению паровых пробок в топливопроводе горячего двигателя. Соответственно "горячий пуск" без возможных проблем.

0

21

TheFly написал(а):

А поддержание остаточного давления будет даже не от него зависеть, а от обратного клапана топливного насоса - если клапан не держит, то и гидроаккумулятор будет бесполезен.

Станислав, нужно признаться, я ступил насчёт обратного клапана топливного насоса - цитата почти справедлива. За наличие остаточного давления отвечает именно он, а вот за поддержание - гидроаккумулятор. Усложнил в фантазиях устройство накопителя. Виноват, больше не буду).

0

22

Да ладно.... В общем все сошлись на том, что вещь простая и незамысловатая, но нужная и полезная....  :nope: Примерно как колдун в тормозной системе....  :yep:

0

23

))))) он у меня тоже потек и я его выкинул)))))))

0

24

Romio16144 написал(а):

))))) он у меня тоже потек и я его выкинул)))))))

Ну, вот! Пришёл Ржевский и всё опошлил!

0

25

Melon написал(а):

Romio16144 написал(а):))))) он у меня тоже потек и я его выкинул)))))))
            Ну, вот! Пришёл Ржевский и всё опошлил!

Стыдно признаваться- но я тоже....  :confused: А что делать - на кваттре он хитрый и стоит космических денег... Пока лежит, ждет переборки, и то нет гарантии что получится...

0

26

У меня с JS лежит где-то накопитель без дела, может взглянуть? Почему он на кватре другой? Или речь просто о другом двигателе, и других параметрах топливной системы?

0

27

Melon написал(а):

У меня с JS лежит где-то накопитель без дела, может взглянуть? Почему он на кватре другой? Или речь просто о другом двигателе, и других параметрах топливной системы?

Не, я про колдуна.... Накопитель у меня стоит, и в запасе есть еще один, да и на газу сейчас он уже не столь актуален.  А колдун потек, стало завоздушивать тормозную, прилось его обойти, а на кваттрах он другой - прямо на вакуумнике стоит - на кваттрах система не диагональная, а как на нашей классике - передний контур и задний, и колдун другой, какой в свободной продаже за вменяемые деньги и не найдешь...

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Гаситель пульсаций топлива k-jetronik


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC