Подобной темы не нашёл, решил открыть, если что пропустил, прошу модератора переместить
Произошла сегодня непонятная оказия, ехал себе, никого не трогал, аккуратно, не спеша, вез бабушку на дачу, общался, и вдруг по середине города, в самый час пик (в обед) при переключении со второй на третью где то на 40км/ч при нажатии на педаль сцепления, без всяких звуков и призвуков, педаль нажалась до середины и уперлась, при следующем нажатии начинала очень сильно бить в ногу. Сцепление стало буксовать и срабатывать при нажатии уже на середине прежнего (привычного) хода.
После дачи в гараже после часа возни, скинув коробку я обнаружил следующую неприятную вещь и в тоже время не понятную, мне совершенно не понятно происхождение этой проблемы.
Вопрос из-за чего произошло это дело.
В гараже торчать ещё пол часа буду, если какие фотки сделать нужно.
выжимной и направляйка идеальны, менялись 11000 назад.
Корзина сцепления
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться110.03.2013 18:08
Поделиться210.03.2013 18:58
Вопрос из-за чего произошло это дело.
Ром, корзину когда менял крайний раз? Судя по всему она просто "умерла" от старости.
Поделиться310.03.2013 19:11
Ром, корзину когда менял крайний раз?
На этой машине ни разу.
Судя по всему она просто "умерла" от старости.
Я тоже так думаю, но чтоб оно умирало от старости так внезапно, первый раз такое наблюдаю.
Поделиться410.03.2013 19:24
чтоб оно умирало от старости так внезапно, первый раз такое наблюдаю.
Это нормально, ещё на Волге такое проходил, потом и на "сигаре" такое было. Почему всегда и говорят, надо сцепление менять комплектом, а не заниматься полумерами при ремонте.
Поделиться510.03.2013 19:30
Это нормально, ещё на Волге такое проходил, потом и на "сигаре" такое было. Почему всегда и говорят, надо сцепление менять комплектом, а не заниматься полумерами при ремонте.
Ну тогда вопрос в догонку, встал выбор между
Stellox 07-00360-SX - 1238р.
Mecarm MC7066 - 1623р.
Sassone 8064 - 2477р.
Delphi HE01206 - 2543р.
SACHS 3082046531 - 2630р.
Luk 119000110 - 2984р.
Склоняюсь к Сакс, диск стоит именно этого производителя, отбежал уже более 40т. Сегодня пытался по прокручивать пружины в нём, не хватило сил, живее всех живых.
Поделиться610.03.2013 19:40
Я ставил комплект Luk 200 мм 2 года назад, 120 000 - полёт нормальный. (ТТТ)
Поделиться710.03.2013 20:11
Блин, гдеж почти 3,5рубля взять... пичалька...
Поделиться810.03.2013 20:38
Лепестки сделаны из пружинной стали. Они как и пружины умирают не постепенно, а резко и быстро - просто сталь теряет свои пружинные свойства.. Вот и тут пружины тупо сложились.
Поделиться910.03.2013 20:48
Короче я понял...
Понял что лучше поменять комплектом, менять заодно с 5х кпп, ходить мне теперь пешком до зарплаты...
Вопрос для меня, я видимо в танке, если мне менять комплектом, то подойдёт ли мне 200мм комплект в место накрывшегося 190мм?
Поделиться1010.03.2013 20:57
я видимо в танке,
Ром, причём в закрытом и с завареными люками! Читай со 171-го поста., ну и другие темы были, ставь хоть 210.
Поделиться1110.03.2013 21:07
SACHS 3082046531 - 2630р.
Luk 119000110 - 2984р.
Склоняюсь к Сакс
Вот эти два варианта достойные.
Сам тоже склоняюсь к Сакс.
Поделиться1210.03.2013 21:11
причём в закрытом и с завареными люками!
Ага, прочитал, подходит.
Теперь возможно глупый но справедливый вопрос: а зачем, в чём разница, чем лучше, чем хуже?
Я предпочитаю комфорт. Не сторонник гонок, по сему мне нужно максимально мягкое сцепление...
Поделиться1310.03.2013 21:20
Вот эти два варианта достойные.Сам тоже склоняюсь к Сакс.
только вот теперь одно но, доплатив к цене корзины сакс всего 600р. Можно купить полный (корзина, диск, выжимной) Люк.
Вот теперь и не знаю что брать
Вот и озадачился размером диска, т.к. придётся менять скорее всего комплектом, и раз подходит мне 200мм диск в место 190мм, только вот не пойму чем он лучше или хуже при моём моторе... Цена комплектов на 190 и на 200 практически одинакова... Пропылить маховик под 200й диск для меня не проблема...
Поделиться1410.03.2013 21:21
Да в принципе ни в чём, кроме площади сцепления. Просто на двигатели помощней ставилось сцепление большего диаметра.
Поделиться1510.03.2013 21:22
Ром, я думаю разницу в жесткости, именно от диаметра, не почувствуешь
Больший диаметр - дабы передать больший крутящий момент, за счет площади, а не за счет жесткости, думаю в какой то степени можно считать, что большее сцепление на том же моторе будет надежнее,имхо
А жесткость скорее зависит от производителя - тут надо поспрашивать кто что ставил
Поделиться1610.03.2013 21:33
только вот теперь одно но, доплатив к цене корзины сакс всего 600р. Можно купить полный (корзина, диск, выжимной) Люк.
Жаба - плохой советчик. Редко её слушаю.
Поделиться1710.03.2013 21:33
А жесткость скорее зависит от производителя - тут надо поспрашивать кто что ставил
Ну тут всё понятно, из собственных ощущений на служебных машинах
От твёрдого к мягкому.
LUK/SACHS - NK - Valeo (остальное не пробовали)...
Поделиться1810.03.2013 21:35
Ром, я думаю разницу в жесткости, именно от диаметра, не почувствуешь
Больший диаметр - дабы передать больший крутящий момент, за счет площади, а не за счет жесткости, думаю в какой то степени можно считать, что большее сцепление на том же моторе будет надежнее,имхо
А жесткость скорее зависит от производителя - тут надо поспрашивать кто что ставил
+1, должно дольше прожить, при прочих равных плюс запас на форсировку.
Поделиться1910.03.2013 21:37
Жаба - плохой советчик. Редко её слушаю.
ну тут вариантов нет, с января работы нет, основные заказчики бюджетные организации, начинают осваивать средства со второго квартала... так что с апреля по июнь попадаю на каторгу в КБР, КЧР, Чечня. Грядёт обновление оборудования в нац банках и пенсионных фондах в этих республиках...
Поделиться2010.03.2013 22:44
ну тут вариантов нет, с января работы нет, основные заказчики бюджетные организации, начинают осваивать средства со второго квартала... так что с апреля по июнь попадаю на каторгу в КБР, КЧР, Чечня. Грядёт обновление оборудования в нац банках и пенсионных фондах в этих республиках...
Рома,ну ты блин жалко.....знаешь,стоял я в магазине на Крылова(Пушкинский переезд) и общался с Вишневским...ну мужик он нормульный и говорит что Luk испортился и 1 из 4 только хорошая...остальные еле выживают 40000...Sachs хорош,но подделок больше чем китайцев в Китае))NK ничего не смог сказать т.к спрос на него у нас не особо хорош....Valeo даже корейский ну очень хорош не говоря о Немецком....то что производят корейцы не смущает ни капли т.к металл прочие комплектующие поставляют из Германии а Корея всего лишь рабочая сила и выход в азию..я поставил Valeo(корея)...ощущения ну просто супер....отклик четкий и рывков никаких не наблюдаю...
Поделиться2211.03.2013 08:05
Есть Valeo PHC - VWC-03, корзина за 1400р. но она на 210мм от А4000 с 1,8 JN.
Если быть уверенным в том что она подойдёт без танцев с бубном, то взял бы её.
Диск Valeo PHC - VW-12 на 210мм стоит всего 705р.
Поделиться2311.03.2013 08:54
Я себе ставил LUK, единственное что не понравилось что развалился выжимной через пол года, поставил выжимной оригинал, пока полет нормальный))
Поделиться2411.03.2013 09:08
Duboff
[ex]Предупреждение за нарушение п. 4 Правил Форума![/ex]
Поделиться2511.03.2013 09:17
Рома,дык если мне память не изменяет,а она мне не изменяет:)то маховики с 1.6 и 1.8 идентичны:)и туда инженеры VAG ставили корзину и диск в зависимости от объема двигателя и кода кпп...и они все идентичны по креплению что 190,что 200,что 210 это могу утверждать на 100%!но вопрос есть ли смысл ставить 210?только в том случае если ты будешь делать 1,8,ты вроде башку собирался ставить...в противном случае нет смысла,т.к максимальный крутящий момент будет и на 200 диске с кпп 3М а ведь на них ставили 190:)тебе решать:)если что номерок Вечером скину:)а на примерку могу дать свою старую корзину.если она подойдет-значит и 210 подойдет:)хотя это лишнее- ведь как я сказал выше маховики все идентичны:)
Поделиться2611.03.2013 21:58
Остановился на комплектации для 1,6 версий такси и автопроката...
По цене комплект ЛЮК на 190мм выходит таким же как и разнобой (корзина и диск) ВАЛЕО на 210мм. + выжим МЕКАРМ + болты
ведь как я сказал выше маховики все идентичны
виталик с разбора по чкалова несколько меня оз....пил, сказал что 210 сцепа ставилась на кпп 5х и дизеля, но маховик там был другой, больше и колокол говорит на тех кпп несколько больше, и добавил что рычаг за который цепляется трос несколько длинее, сантиметра на 2...
Но нашёл статью замены сцепы с 190 на 210 на Б2 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 … 152588682/ и ещё раз убедился что бывшего гаишника слушать не надо...
Вот фото сравнения дисков 190 и 210 с той страницы
Думаю автор будет не против публикации его трудов
Теперь вопрос, стоит ли "пропылить" на токарном, маховик, площадь то соприкосновения другая...
фото не моё, фото отсюда
Отредактировано COOLIBIN (11.03.2013 22:03)
Поделиться2711.03.2013 22:16
Роман, на моей машине было 190 сцепление, поставил по каталогу родное 210. Комплект Люк, проблема как и у многих - выжимной, но мой пока работает, только посвистывает изредка, в остальном работой доволен.
стоит ли "пропылить" на токарном, маховик, площадь то соприкосновения другая...
Ни чего не пилил, поставил и поехал.
Поделиться2811.03.2013 22:44
стоит ли "пропылить" на токарном, маховик, площадь то соприкосновения другая
СтОит, выработка большая.
Я думаю, что ты и сам это понимаешь , но делать не хочется.
Отредактировано Pasha80 (11.03.2013 22:45)
Поделиться2911.03.2013 23:22
но делать не хочется
этож его снимать надо, тащить на токарный, точить и ставить обратно...
хотя я думаю в данном случае овчинка выделки стоит
Только вот как точить, направляющие выкорчёвывать и пылить всю поверхность или только ту часть где трётся диск?
Поделиться3011.03.2013 23:32
Теперь вопрос, стоит ли "пропылить" на токарном, маховик, площадь то соприкосновения другая...
Рома,если это все таки это не твой маховик и выработка на нем не такая как на фото то надо смотреть по месту допускается износ в 0.3 мм...
Остановился на комплектации для 1,6 версий такси и автопроката...
По цене комплект ЛЮК на 190мм выходит таким же как и разнобой (корзина и диск) ВАЛЕО на 210мм. + выжим МЕКАРМ + болты
так что ты все таки решил поставить? выжим МЕРКАМ не ставь.....кетай!!!!!!Из выжимов лучше всяго бeдет SKF VKC 2091,SACHS 3151 193 041,Meyle 311 119 3041...Ром,не экономь на выжиме.....шуметь начнет-опять коробас скидывать будешь...
Ты просил написать какие номера я себе ставил- корзина Valeo 802 432,диск Valeo 358 269,Выжим SACHS 3151 193 041)))