Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Корзина сцепления


Корзина сцепления

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Подобной темы не нашёл, решил открыть, если что пропустил, прошу модератора переместить
Произошла сегодня непонятная оказия, ехал себе, никого не трогал, аккуратно, не спеша, вез бабушку на дачу, общался, и вдруг по середине города, в самый час пик (в обед) при переключении со второй на третью где то на 40км/ч при нажатии на педаль сцепления, без всяких звуков и призвуков, педаль нажалась до середины и уперлась, при следующем нажатии начинала очень сильно бить в ногу. Сцепление стало буксовать и срабатывать при нажатии уже на середине прежнего (привычного) хода.
После дачи в гараже после часа возни, скинув коробку я обнаружил следующую неприятную вещь и в тоже время не понятную, мне совершенно не понятно происхождение этой проблемы.
Вопрос из-за чего произошло это дело.
http://s3.uploads.ru/t/mBROc.jpg
В гараже торчать ещё пол часа буду, если какие фотки сделать нужно.
выжимной и направляйка идеальны, менялись 11000 назад.
http://s2.uploads.ru/t/3WvG2.jpg

0

2

COOLIBIN написал(а):

Вопрос из-за чего произошло это дело.

Ром, корзину когда менял крайний раз? Судя по всему она просто "умерла" от старости.

0

3

Чук написал(а):

Ром, корзину когда менял крайний раз?

На этой машине ни разу.

Чук написал(а):

Судя по всему она просто "умерла" от старости.

Я тоже так думаю, но чтоб оно умирало от старости так внезапно, первый раз такое наблюдаю.

0

4

COOLIBIN написал(а):

чтоб оно умирало от старости так внезапно, первый раз такое наблюдаю.

Это нормально, ещё на Волге такое проходил, потом и на "сигаре" такое было. Почему всегда и говорят, надо сцепление менять комплектом, а не заниматься полумерами при ремонте.

0

5

Чук написал(а):

Это нормально, ещё на Волге такое проходил, потом и на "сигаре" такое было. Почему всегда и говорят, надо сцепление менять комплектом, а не заниматься полумерами при ремонте.

Ну тогда вопрос в догонку, встал выбор между
Stellox 07-00360-SX - 1238р.   
Mecarm MC7066        - 1623р.   
Sassone 8064            - 2477р.   
Delphi HE01206       - 2543р.
SACHS    3082046531 - 2630р.   
Luk 119000110   - 2984р.
Склоняюсь к Сакс, диск стоит именно этого производителя, отбежал уже более 40т. Сегодня пытался по прокручивать пружины в нём, не хватило сил, живее всех живых.

0

6

Я ставил комплект Luk 200 мм 2 года назад, 120 000 - полёт нормальный. (ТТТ)

0

7

Блин, гдеж почти 3,5рубля взять... пичалька... :dontcare:

0

8

Лепестки сделаны из пружинной стали. Они как и пружины умирают не постепенно, а резко и быстро - просто сталь теряет свои пружинные свойства.. Вот и тут пружины тупо сложились.

0

9

Короче я понял...
Понял что лучше поменять комплектом, менять заодно с 5х кпп, ходить мне теперь пешком до зарплаты... :canthearyou:

Вопрос для меня, я видимо в танке, если мне менять комплектом, то подойдёт ли мне 200мм комплект в место накрывшегося 190мм?

0

10

COOLIBIN написал(а):

я видимо в танке,

Ром, причём в закрытом и с завареными люками!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif   Читай со 171-го поста., ну и другие темы были, ставь хоть 210.

0

11

COOLIBIN написал(а):

SACHS    3082046531 - 2630р.   
Luk 119000110   - 2984р.
Склоняюсь к Сакс

Вот эти два варианта достойные.
Сам тоже склоняюсь к Сакс.

0

12

Чук написал(а):

причём в закрытом и с завареными люками!

Ага, прочитал, подходит.
Теперь возможно глупый но справедливый вопрос: а зачем, в чём разница, чем лучше, чем хуже?
Я предпочитаю комфорт. Не сторонник гонок, по сему мне нужно максимально мягкое сцепление...

0

13

Pasha80 написал(а):

Вот эти два варианта достойные.Сам тоже склоняюсь к Сакс.

только вот теперь одно но, доплатив к цене корзины сакс всего 600р. Можно купить полный (корзина, диск, выжимной) Люк.
Вот теперь и не знаю что брать  :dontknow:
Вот и озадачился размером диска, т.к. придётся менять скорее всего комплектом, и раз подходит мне 200мм диск в место 190мм, только вот не пойму чем он лучше или хуже при моём моторе... Цена комплектов на 190 и на 200 практически одинакова... Пропылить маховик под 200й диск для меня не проблема...

0

14

Да в принципе ни в чём, кроме площади сцепления. Просто на двигатели помощней ставилось сцепление большего диаметра.

0

15

Ром, я думаю разницу в жесткости, именно от диаметра, не почувствуешь
Больший диаметр - дабы передать больший крутящий момент, за счет площади, а не за счет жесткости, думаю в какой то степени можно считать, что большее сцепление на том же моторе будет надежнее,имхо
А жесткость скорее зависит от производителя - тут надо поспрашивать кто что ставил

0

16

COOLIBIN написал(а):

только вот теперь одно но, доплатив к цене корзины сакс всего 600р. Можно купить полный (корзина, диск, выжимной) Люк.

Жаба - плохой советчик. Редко её слушаю.

0

17

NaiC написал(а):

А жесткость скорее зависит от производителя - тут надо поспрашивать кто что ставил

Ну тут всё понятно, из собственных ощущений на служебных машинах
От твёрдого к мягкому.
LUK/SACHS - NK - Valeo (остальное не пробовали)...

0

18

NaiC написал(а):

Ром, я думаю разницу в жесткости, именно от диаметра, не почувствуешь
Больший диаметр - дабы передать больший крутящий момент, за счет площади, а не за счет жесткости, думаю в какой то степени можно считать, что большее сцепление на том же моторе будет надежнее,имхо
А жесткость скорее зависит от производителя - тут надо поспрашивать кто что ставил

+1, должно дольше прожить, при прочих равных плюс запас на форсировку.

0

19

Pasha80 написал(а):

Жаба - плохой советчик. Редко её слушаю.

ну тут вариантов нет, с января работы нет, основные заказчики бюджетные организации, начинают осваивать средства со второго квартала... так что с апреля по июнь попадаю на каторгу в КБР, КЧР, Чечня. Грядёт обновление оборудования в нац банках и пенсионных фондах в этих республиках...

0

20

COOLIBIN написал(а):

ну тут вариантов нет, с января работы нет, основные заказчики бюджетные организации, начинают осваивать средства со второго квартала... так что с апреля по июнь попадаю на каторгу в КБР, КЧР, Чечня. Грядёт обновление оборудования в нац банках и пенсионных фондах в этих республиках...

Рома,ну ты блин жалко.....знаешь,стоял я в магазине на Крылова(Пушкинский переезд) и общался с Вишневским...ну мужик он нормульный и говорит что Luk испортился и 1 из 4 только хорошая...остальные еле выживают 40000...Sachs хорош,но подделок больше чем китайцев в Китае))NK ничего не смог сказать т.к спрос на него у нас не особо хорош....Valeo даже корейский ну очень хорош не говоря о Немецком....то что производят корейцы не смущает ни капли т.к металл прочие комплектующие поставляют из Германии а Корея всего лишь рабочая сила и выход в азию..я поставил Valeo(корея)...ощущения ну просто супер....отклик четкий и рывков никаких не наблюдаю...

0

21

Duboff написал(а):

я поставил Valeo(корея)...ощущения ну просто супер....отклик четкий и рывков никаких не наблюдаю...

Номерок комплекта помнишь?
А то, что я смотрю, стоит почти 8000
http://s3.uploads.ru/t/Vgn7v.jpg

0

22

Есть Valeo PHC - VWC-03, корзина за 1400р. но она на 210мм от А4000 с 1,8 JN.
Если быть уверенным в том что она подойдёт без танцев с бубном, то взял бы её.
Диск Valeo PHC - VW-12 на 210мм стоит всего 705р.

0

23

Я себе ставил LUK, единственное что не понравилось что развалился выжимной через пол года, поставил выжимной оригинал, пока полет нормальный))

0

24

Duboff
[ex]Предупреждение за нарушение п. 4 Правил Форума![/ex]

0

25

Рома,дык если мне память не изменяет,а она мне не изменяет:)то маховики с 1.6 и 1.8 идентичны:)и туда инженеры VAG ставили корзину и диск в зависимости от объема двигателя и кода кпп...и они все идентичны по креплению что 190,что 200,что 210 это могу утверждать на 100%!но вопрос есть ли смысл ставить 210?только в том случае если ты будешь делать 1,8,ты вроде башку собирался ставить...в противном случае нет смысла,т.к максимальный крутящий момент будет и на 200 диске с кпп 3М а ведь на них ставили 190:)тебе решать:)если что номерок Вечером скину:)а на примерку могу дать свою старую корзину.если она подойдет-значит и 210 подойдет:)хотя это лишнее- ведь как я сказал выше маховики все идентичны:)

0

26

Остановился на комплектации для 1,6 версий такси и автопроката...
По цене комплект ЛЮК на 190мм выходит таким же как и разнобой (корзина и диск) ВАЛЕО на 210мм. + выжим МЕКАРМ + болты
http://s3.uploads.ru/t/QqGh5.jpg

Duboff написал(а):

ведь как я сказал выше маховики все идентичны

виталик с разбора по чкалова несколько меня оз....пил, сказал что 210 сцепа ставилась на кпп 5х и дизеля, но маховик там был другой, больше и колокол говорит на тех кпп несколько больше, и добавил что рычаг за который цепляется трос несколько длинее, сантиметра на 2...
Но нашёл статью замены сцепы с 190 на 210 на Б2 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 … 152588682/ и ещё раз убедился что бывшего гаишника слушать не надо...
Вот фото сравнения дисков 190 и 210 с той страницы
http://b.a.d-cd.net/dd011fu-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/25011fu-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/73011fu-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/1d011fu-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/65011fu-960.jpg
Думаю автор будет не против публикации его трудов  :tomato:

Теперь вопрос, стоит ли "пропылить" на токарном, маховик, площадь то соприкосновения другая...
http://s2.uploads.ru/AVu23.jpg
фото не моё, фото отсюда

Отредактировано COOLIBIN (11.03.2013 22:03)

0

27

Роман, на моей машине было 190 сцепление, поставил по каталогу родное 210. Комплект Люк, проблема как и у многих - выжимной, но мой пока работает, только посвистывает изредка, в остальном работой доволен.

COOLIBIN написал(а):

стоит ли "пропылить" на токарном, маховик, площадь то соприкосновения другая...

Ни чего не пилил, поставил и поехал.

0

28

COOLIBIN написал(а):

стоит ли "пропылить" на токарном, маховик, площадь то соприкосновения другая

СтОит, выработка большая.
Я думаю, что ты и сам это понимаешь :yep:  , но делать не хочется.

Отредактировано Pasha80 (11.03.2013 22:45)

0

29

Pasha80 написал(а):

но делать не хочется

этож его снимать надо, тащить на токарный, точить и ставить обратно...
хотя я думаю в данном случае овчинка выделки стоит
Только вот как точить, направляющие выкорчёвывать и пылить всю поверхность или только ту часть где трётся диск?

0

30

COOLIBIN написал(а):

Теперь вопрос, стоит ли "пропылить" на токарном, маховик, площадь то соприкосновения другая...

Рома,если это все таки это не твой маховик и выработка на нем не такая как на фото то надо смотреть по месту допускается износ в 0.3 мм...

COOLIBIN написал(а):

Остановился на комплектации для 1,6 версий такси и автопроката...
По цене комплект ЛЮК на 190мм выходит таким же как и разнобой (корзина и диск) ВАЛЕО на 210мм. + выжим МЕКАРМ + болты

так что ты все таки  решил поставить? выжим МЕРКАМ не ставь.....кетай!!!!!!Из выжимов лучше всяго бeдет SKF VKC 2091,SACHS 3151 193 041,Meyle 311 119 3041...Ром,не экономь на выжиме.....шуметь начнет-опять коробас скидывать будешь...
Ты просил написать какие номера я себе ставил- корзина Valeo 802 432,диск Valeo 358 269,Выжим SACHS 3151 193 041)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Корзина сцепления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC