Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



что это за рэле?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здраствуйте форумчане. Для начала краткий ввод в историю. Машину преобрел недавно, по глупости и незнанию не обратил внимания что при включении зажигания не горит индикатор заряда аккумулятора, но зарядка есть. теперь решил разобраться с этим. По схемам, выложеным здесь на форуме, выходит что от генератора должен идти провод прямиком на лампочкув панели приборов, но такого провода я не нашел(( решил отследить электрическую цепь. Начал от лампочки и дошел до реле под приборной панелью слева от рулевой колонки (точнее до места где должно быть рэле, на самом деле там пустое гнездо).
Теперь собственно сам вопрос. какое здесь должно стоять рэле
выделенно красным справа
http://s3.uploads.ru/vY18D.jpg

кроме того у генератора нашел обрубок провода голубого цвета. при этом это не просто обрубок, а замотанный изолентой. зачем, не могу понять, но скручивать провода не разобравшись в схеме боязно. может ли это быть тот самый провод?
http://s2.uploads.ru/ntYOD.jpg

и попутный вопрос. слева от отсутствующей рэле на первом изображении есть разобранная рэлюшка со спаянными!!! контактами.
http://s2.uploads.ru/0nRHc.jpg

зачем? почему? и что это за рэле???
сам разобраться не могу, прошу вашей помоши. если что то не будет понятно с удовольствием объясню и перефотаграфирую))

Отредактировано sosed (11.03.2013 11:42)

0

2

sosed написал(а):

кроме того у генератора нашел обрубок провода голубого цвета. при этом это не просто обрубок. зачем, не могу понять, но скручивать провода не разобравшись в схеме боязно. может ли это быть тот самый провод?

Голубой (или синий) тоненький провод на генератор - как раз провод на обмотку возбуждения от лампочки в приборке, если конечно там от приборки уже не наколхозили по другому....

0

3

ну если смотреть схематично, то там должно стоять реле вентилятора для машин с кондером, а в руках у тебя было реле вентилятора

0

4

TheFly
тоесть получаеться что в ммент включения зажигания на этом проводе будет +12 В. а после того как двигатель запуститься будет 0 В?

0

5

ОРЕШКИН
прикольно. если учитывать что кондиционера у меня нет и, кажеться, никогда не было. зачем тогда это реле ставить? думаю лучшим способом проверить будет - выташить рэле и попробовать завести машину. если все будет работать - значить оно лишнее 8-)

0

6

sosed написал(а):

TheFly
тоесть получаеться что в ммент включения зажигания на этом проводе будет +12 В. а после того как двигатель запуститься будет 0 В?

Нет, после включения зажигания там будет +12В постоянно через лампочку на панели приборов, а на клемме со стороны генератора на этом проводе будет масса, то есть лампочка будет гореть, на заведенном двигателе +12В появятся на этом же проводе и со стороны генератора, за счет чего лампочка в панели и потухнет.

0

7

TheFly
понятно. спасибо. на выходных попробую обязательно отпишусь о результатах. сейчас, к сожелению, нет времени.

0

8

sosed
Интересно, как у тебя сейчас организовано возбуждение на генератор, если говоришь зарядку он дает?

0

9

Наверное самовозбуждением

0

10

NaiC
о том что есть зарядка сужу по тому что с тех пор как взял авто (с ноября) аккумулятор ни разу не подзаряжал. а 4 месяца ездить без зарядки аккумулятора мне кажется многовато )))
кроме того есть панель доп. приборов с вольтметром. так вот он показывает около 14 В на заведенном двигателе и вольт 10-12 если постоит пару дней на морозе.
а по поводу возбуждения... я ведь еще не опытный водитель, это моя первая машина  :blush:  там на фото видно 2 толстых красных провода. что это за провода? может быть Вы поясните.

0

11

sosed написал(а):

NaiC
о том что есть зарядка сужу по тому что с тех пор как взял авто (с ноября) аккумулятор ни разу не подзаряжал. а 4 месяца ездить без зарядки аккумулятора мне кажется многовато )))
кроме того есть панель доп. приборов с вольтметром. так вот он показывает около 14 В на заведенном двигателе и вольт 10-12 если постоит пару дней на морозе.
а по поводу возбуждения... я ведь еще не опытный водитель, это моя первая машина    там на фото видно 2 толстых красных провода. что это за провода? может быть Вы поясните.

2 толстых красных провода в параллели идут от генератора на стартер и аккумулятор - по ним идет заряд от генератора. А раз на заведенном 14 вольт - таки заряд идет, только вопрос, оно сразу 14 или после прогазовки до высоких оборотов такое становится? В принципе напряжение на обмотку возбуждения нужно только чтобы генератор начал зарад давать сразу после заводки, а так-то при оборотах свыше 3 тысяч в принцире уже должно срабатывать самовозбуждение....

0

12

руслан написал(а):

Наверное самовозбуждением

Не наверное, а самовозбуждением. У самого так, где-то обрыв провода в цепи возбуждения, сейчас при такой погоде искать немного ломает. Утром завожу, выезжаю со двора, зарядки нет, на улице уже даю газку больше 2000 и пошла зарядка, по подсветке приборов это сразу видно.

0

13

вчера по совету TheFly соединил оборванный провод у генератора. но сначала проверил все контролькой. в итоге на проводе возле генератора при включении зажигания - масса, после завода двигателя +12 (тоесть контролька горит). у другого, оборвоного конца провода при включении зажигания +12, после завода +12. обрадованный таким положением вещей скручиваю провода, проверяю - лампочка в панели приборов не горит(((
дальше разбираться не было времени - стемнело. но заметил одну особенность - в темноте все таки видно что лапа в приборной панели все таки светиться, но еле еле с включенными габаритами даже не видно. причем горит на заведенном двигателе. дальше лучше - в момет когда глушишь машину (поворачиваешь ключь против часовой) лампа вспыхивает и гаснет.
все что мне пришло в голову это то что предидуший хозяин что то намутил с проводкой и либо она подключенна не правильно, либо где то плохой контакт.

что касаеться "неизвестного" рэле со спаянными контактами. пробовал так. выташил рэле, завел машину - все работает. зачем оно нужно и зачем там паяли не понятно.
на днях попытаюсь отследить провод от генератора что бы точно знать кула он идет. может быть вы ещё что то посоветуете? куда лезть, что проверить?

0

14

посмотри в схеме как подключена лампочка, отключи все лохмотья и сделай по новому.
Цветная схема не знаю ссыль рабочая нет!
Так проще будет узнать что там намутили

0

15

sosed написал(а):

у другого, оборвоного конца провода при включении зажигания +12, после завода +12. обрадованный таким положением вещей скручиваю провода, проверяю - лампочка в панели приборов не горит(((

А откуда ж тогда там +12, оно же туда через лампочку должно приходить...  Попробуй достать лампочку из приборки и еще раз на этом проводе проверить напряжение - если пропадет +12 - значит цепь через лампочку в порядке, если не пропадет - значит оно там не через контрольку подведено.

0

16

кажеться немного разобрался с проблемой.

TheFly написал(а):

а на клемме со стороны генератора на этом проводе будет масса, то есть лампочка будет гореть,

вот здесь нет массы. а когда я проверял первый раз, подключал "контрольку" к конзу провода и минусу аккумулятора. поэтому я меня всё кабы и работало )))
а провод от лампочки действительно шел на отсутствующую рэле. там его просто разорвали и в разрыв прикрутили рэле.
теперь другой вопрос. что там внутри генератора? этот провод приходит на самую левую клему, трехклемного разьема, если смотреть с торца на генератор.

0

17

на днях разобрал генератор. и вот что у меня получилось
http://s3.uploads.ru/t/6Z2oT.jpg
собственно сам генератор.

далее, от клеммы D+ идет медная шина под регулятор напряжения
http://s2.uploads.ru/t/LyOiZ.jpg
её кончик был как то не по заводскому изогнут, а в момент моего разбора вообще отломился((

на самом регуляторе есть клемма (или не клемма или это конец той самой обломанной медной шины - не разобрал) где скорее всего воссоединялась во едино цепь от D+ до регулятора напряжения
http://s2.uploads.ru/t/UD8VA.jpg
эта "клемма" прозваниваеться с одной из щеток. от второй щетки идет провод....
на регулятор напряжения, если не ошибаюсь с жигулей.
http://s2.uploads.ru/t/qV0Lp.jpg
господа форумчяне! подскажите как из всего этого набора зделать то что хотели сделать немци в далеком 82  году.

0

18

кстати, фопрос модераторам. как то моя проблема далеко ушла от заголовка темы "что это за рэле?" может быть его можно как то изменить?

0

19

sosed написал(а):

как то моя проблема далеко ушла от заголовка темы "что это за рэле?" может быть его можно как то изменить?

Может просто её закрыть а обсуждение проблем перенести в уже существующие профильные темы?

0

20

sosed написал(а):

кстати, фопрос модераторам. как то моя проблема далеко ушла от заголовка темы "что это за рэле?" может быть его можно как то изменить?

У меня стоит такая реле и провода от лампочек масла зарядки и вроде с датчика температуры ещё с лампы перегрева все идут на неё
http://s8.uploads.ru/ZR6Vy.jpg

Отредактировано КалёК (29.03.2014 20:32)

0

21

КалёК написал(а):

У меня стоит такая реле и провода от лампочек масла зарядки и вроде с датчика температуры ещё с лампы перегрева все идут на неё

Отредактировано КалёК (Сегодня 20:32)

По exist Oil pressure warning relay-Реле предупреждение давления масла

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC