А зачем с боку пишут KS2
Скорее всего, эта надпись не имеет отношения к модели карбюратора.
Хвост, у тебя на фотке действительно keihin I, а на фотке скэтмен'а keihin II.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Помогите. Увеличился расход и провал при резком нажатии
А зачем с боку пишут KS2
Скорее всего, эта надпись не имеет отношения к модели карбюратора.
Хвост, у тебя на фотке действительно keihin I, а на фотке скэтмен'а keihin II.
буду наверное рем комплект заказывать, и попробую карбюраторщика найти в своем городе, сам туда не полезу.
Задам вопрос дабы не создавать новую тему
После того как потекли иглы на одном из поплавков, были немного подогнуты поплавки, заменена прокладка между двумя половинками карба- течь перестала, но появился новый трабл- при резкой остановке падают холостые- почти глохнет, но через 1-3 сек. хх обороты возвращаются (без перегазовки). при плавной остановке такого не наблюдается, если на месте резко нажать тормоза все нормально.
я так понимаю нарушен уровень в поплавкой камере или может закусывает дросельную заслонку??? (но хотя на месте стоишь газуешь, жмешь тормоз) хх не падают.
Хотя сегодня заметил еще момент, на подсосе (автомат) т.е. не до конца прогретом двигателе такого трабла НЕТ. в чем дело???
Задам вопрос дабы не создавать новую тему
После того как потекли иглы на одном из поплавков, были немного подогнуты поплавки, заменена прокладка между двумя половинками карба- течь перестала, но появился новый трабл- при резкой остановке падают холостые- почти глохнет, но через 1-3 сек. хх обороты возвращаются (без перегазовки). при плавной остановке такого не наблюдается, если на месте резко нажать тормоза все нормально.
я так понимаю нарушен уровень в поплавкой камере или может закусывает дросельную заслонку??? (но хотя на месте стоишь газуешь, жмешь тормоз) хх не падают.
Хотя сегодня заметил еще момент, на подсосе (автомат) т.е. не до конца прогретом двигателе такого трабла НЕТ. в чем дело???
проверь на подсос воздуха, подушку под карбом, возможно при резком торможении карб отдирает от фланца поэтому и пропадает ХХ, ну это как вариант из 100 возможных
проверь на подсос воздуха, подушку под карбом, возможно при резком торможении карб отдирает от фланца поэтому и пропадает ХХ, ну это как вариант из 100 возможных
да вот именно подушка нормальная, все произошло после снятия и установки карбюратора
"были немного подогнуты поплавки, "- занижен уровень в поплавковой камере, при резком торможении происходит отлив бензина от жиклера Х/Х и ДВС работает на обедненной смеси за счет оставшегося бенза в 1 и 2й камере(калиброванное отверстие на карбах 2Б6) советую восстановит уровень поплавка в 1й и 2й камере, из-за него может измениться, в худшую сторону, отзыв ДВС при резком нажатии на педаль газа(ускорении)-не хватка топлива, повысится расход топлива(интуитивно жмешь на педаль газа больше для ускорения) и куча разных проблем связанных с этим...
при резком нажатии на педаль газа(ускорении)-не хватка топлива, повысится расход топлива(интуитивно жмешь на педаль газа больше для ускорения)
ускоряться стала немного хуже и то только заметно когда груженный. Значит предстоит опять разборка карба (полная промывка и регулировка) почти год в него не лазил,а тут опять(((
У тебя стерлась шайба под резачком на корбюраторе который открывает 2 ую камеру в карбюраторе, у тЯ и разгон пропал наверно. У меня кайхен, была такая проблема. Заменил с отцовской подачи. Теперь все хорошо.
У тебя стерлась шайба под резачком на корбюраторе который открывает 2 ую камеру в карбюраторе
поподробней, что за резачок и шайба? 2 камера открывается создаваемым разряжением
шайба под резачком на корбюраторе который открывает 2 ую камеру
тоже очень интересно??? по моему вторая камера у меня открывается с помощью вакуума. а разгон повторюсь немного упал. у меня когда-то вторая камера вообще не открывалась - на выбитой прокладке, пропустили одно маленькое отверстие. вот тогда точно разгона не было, разгонялась как камаз.
SCH
у меня кайхен. все просто и на тросиках. на днях сфоткаю на выходных. завтра после завтра.
у меня кайхен. все просто и на тросиках. на днях сфоткаю на выходных. завтра после завтра.
и тем не менее, в кейхене 2-я камера открывается вакуумом, а то что показано стрелочками - это просто упор, который при малом газе не дает ей открываться!
У меня все на тросиках. И подсос ручной.
У меня все на тросиках. И подсос ручной.
викторвиктор1987, поверьте, почти у всех на кейхине подсос ручной. Но открытие 2 камеры все равно от разряжения)))) Могу вам это продемонстрировать на снятом карбюраторе - у меня он рядом со мной дома лежит.
была произведена полная разборка и прочистка карбюратора, заново регулировка поплавков (разница от параметров было около 2мм) и замена прокладки, что оказалось самым трудным- это смастерить новую прокладку с помощью канцелярского ножа ))) 1-й день полета- работает исправно
Отредактировано Санчез (04.03.2013 09:21)
опять трабл, видимо все-таки неправильно отрегулировал зазор поплавков-пропала мощность, но при не до конца прогретом двигателе тяга появляется. (воздушная заслонка еще до конца не открыта, подача топлива идет больше) я так понимаю малый уровень топлива в камерах.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Никогда не лазил в карб, не хочется ничего сломать. Но есть проблема: машина на газу. На бензине на холодную провалы при разгоне. На газу все четко. Куда смотреть что глянуть? И вопрос, если залезть самому, снимал фильтр, подушка карба целая. Если сниму верхнюю часть карба, то нужно ли будет потом что то регулировать? Или проще уже ехать к карбюраторщику? Есть один провереный мастер, ездил к нему еще в феврале, можно считать все отлично. Кроме вот этого провала, иногда приходится стартовать на бензе, дабы не ждать прогрева...
Машина audi 80b2 GT. Карбюратор 2e2. Мотом 1.6 маркировка DT.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Помогите. Увеличился расход и провал при резком нажатии