Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Помогите. Увеличился расход и провал при резком нажатии


Помогите. Увеличился расход и провал при резком нажатии

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Купил машину был нормальный расход 9-10 литров по городу, начались проблемы после морозов, при резком нажатии на педаль газа ощутимый провал в 2 секунды, при плавном нажатии на педаль все нормально. Так же увеличился расход, сейчас 14-15 литров по городу. Обороты держит хорошо стабильно, подрывает тоже норм. но свечи в темном нагаре. Сам в карб пока не лазил, 1985 год 1.8 бензин.
Что как сделать, гуру не жалейте слов.

Отредактировано скэтмен (22.02.2013 21:16)

0

2

Отремонтировать карб и все системы с ним связанные (вакуум, топливная). Собственно, ты сам слов пожалел, не написав даже название карбюратора. А, еще и профиль не заполнил.

ИМХО, если морозы сильные, поездки недолгие, то 14 - нормальный расход. У меня  ниже -30 бывало и до 18-20 доходил, в основном за счет постоянных прогревов и молотьбы на ХХ.

0

3

Да что ты говоришь, а я дурак думал что не надо ремонтировать.

0

4

скэтмен написал(а):

Да что ты говоришь, а я дурак думал что не надо ремонтировать.

ну так и делай. Перебирай карб (неизвестно какой), меняй резинки. Какой совет можно дать на такой не полный вопрос???

0

5

карб родной, какой поставили на заводе в 85 году такой и стоит. перебирать полностью? что менять что крутить, ни разу не снимал его.

0

6

скэтмен написал(а):

карб родной

Не один же ставили, конкретизируй. Посмотри как называется. Как его делать собрался если название не знаешь?
Я Кейхен с похожими симптомами повез к карбюраторщику, причина оказалась в порванной мембране ускорительного.
Но причин много может быть - да хотя б порванная подушка карба, подсосы воздуха

0

7

а если рем комплект заказывать там есть мембраны? а подушку отдельно заказывать или самому вырезать можно? сколько комплект стоит примерно

0

8

скэтмен написал(а):

карб родной, какой поставили на заводе в 85 году такой и стоит. перебирать полностью? что менять что крутить, ни разу не снимал его.

есть разные родные, Keihen и pierburg. двух камерный или одна камерный.

0

9

скэтмен написал(а):

а если рем комплект заказывать там есть мембраны?

ремкомплекты продаются. Узнаешь какой карб - найдем под него номерок, закажешь. По деньгам - рублей 600-900. Под разные карбы разные наборы. В комплекте обычно прокадки, колечки, мембраны, запорные иглы встречаются.

скэтмен написал(а):

а подушку отдельно заказывать или самому вырезать можно?

конечно заказывать. Сам не вырежешь. Опять же разные карбы - разные подушки.

0

10

за 1000 рублей я солекс куплю и выкину питбург

0

11

скэтмен написал(а):

за 1000 рублей я солекс куплю

Купи лучше ТАЗик себе :D
По теме: сними кастрюлю, посмотри маркировку карба, напиши ее сюда. Только так ты можешь рассчитывать на помощь. Раскрутить там дело 10-ти минут. Если лень или будешь огород городить, так и напиши, клубни не будут попусту время свое тратить на прочтение этой темы.

0

12

завтра посмотрю и напишу сюда, сейчас уже поздно. машина в гараже.

0

13

скэтмен написал(а):

за 1000 рублей я солекс куплю

Да что ты!
Вот первый попавшийся магаз:
http://s2.uploads.ru/t/O0Li7.jpg

0

14

нафига мне новый, я солекс с закрытыми глазами соберу, на разборке 1000 р уже настроеный

0

15

скэтмен написал(а):

я солекс с закрытыми глазами соберу

Неувязочка какая-то: солекс с закрытыми глазами, а в неисправностях системы питания и, конкретно, нарушениях смесеобразования не разбираешься, совета просишь...
Моя такого не понимать  :dontknow:

0

16

скэтмен
Да-да странный ты, солекс б/у с закрытыми глазами соберешь, у здесь даже не можешь указать какой карб стоит, что бы здесь помогли. просишь совета и так язвишь, тогда купи таз и катайся на нем на здоровье!!!
(сегодня провозился пол дня потекли иглы на карбе, устранил проблему-вроде сейчас нормуль)

0

17

Я на белую новый солекс дааз брал за 3тыс, сейчас они у нас в городе по 3700, а от старого толку никогда не будет,за 10лет ещё не видел ни одного перебранного солекса чтоб он работал как новый ,знакомый 6 штук б\у на мусорку выкинул и купил новый .

0

18

у нас стоит 4000-4500р

0

19

я ж сказал в карб не лазил, не видал такой вообще ниразу. вообщем глянул питбург однокамерный

0

20

скэтмен написал(а):

вообщем глянул питбург однокамерный

Чего-то фигня какая-то.
В 85 году на А80 не ставился 1B3...
Может там Кейхин 2ЕЕ? Он может показаться однокамерным, если глянуть мельком, т.к. у него входной фланец (отверстие) маленького диаметра.

Буквенный индекс мотора можешь озвучить? Будет понятно хотя бы, что там должно стоять.

0

21

скэтмен написал(а):

за 1000 рублей я солекс куплю и выкину питбург

Ну не первый раз такое пишешь. Вот про реснички твое сообщение:

я че то не понял, за какие то пластмасски 1000 р? бред я если захочу у себя в городе за пачку сигарет найду такие.

Удачи в поисках

Pasha80 написал(а):

Буквенный индекс мотора можешь озвучить?

DS судя по прошлым сообщениям. Вот не пойму, сложно сразу написать было?

0

22

Сань, тогда это:

скэтмен написал(а):

вообщем глянул питбург однокамерный

скэтмен написал(а):

карб родной, какой поставили на заводе в 85 году такой и стоит

ваааще не стыкуется.

0

23

я дико извиняюсь, сам не знаю что на меня нашло. если кого обидел. сегодня снял воздухан отмыл маркировку KEIHIN KS2 (Мотор 1.8л) двигатель DS . Такой симптом  начал немного газовать на холостых из карба выстрелило огнем (хлопок)http://s3.uploads.ru/Xukhy.jpg
http://s2.uploads.ru/elEpN.jpg

Отредактировано скэтмен (24.02.2013 18:04)

0

24

скэтмен
у-у-у, да у тебя Keihen-2. Это не родной карбюратор, они пошли с бочки, так что у тебя им заменили, скорее всего, Кейхин-1. Ремкомлект на него N757, цена его дороговата. Вообще, на этот карбюратор все как-то дефицитно. Но, один раз нормально сделав, он мозг минимум тыщ 50 парить не будет, при условии более-менее нормального бензина. Например, Кейхин-1, как выяснилось, почти не боится грязи, и даже после пробега 50 тыщ карбюраторщик мне сказал что там и мыть особо нечего было. А вот если заменишь на СОЛЕКС - узнаешь что такое качество фильтров тонкой очистки.
Вот тебе выкладываю более-менее приличное описание что и как его ремонтировать (правда, без картинок), там по 1 и 2 кейхену сразу. Копировал с форума Ауди-клуба. https://dl.dropbox.com/u/1552613/5.doc

0

25

О, а на DS Кейхин-то и не ставился, ни 1-й ни 2-й, там Пирбург должен быть! А говоришь - все с завода. Мое мнение - восстанавливай что имеется, вариант неплохой.
Но сначала разберись с выстрелами из карба - тут может быть и зажигание, и ГРМ виноваты, не обязательно карбюратор. Проверяй метки, настраивай угол по стробоскопу - это самое простое на данный момент и не требующее денег (если стробоскоп найдешь)

0

26

SCH
спасибо за внимание, буду иметь ввиду.

0

27

скэтмен написал(а):

KEIHIN KS2

А это точно он ,а то на белой у меня стоял ks2, он чуть другой или их несколько было , на моём с боку была эмблема wv audi и буквы ks2http://s3.uploads.ru/t/XyUvB.jpg

Отредактировано Хвост (24.02.2013 22:21)

0

28

Была у меня до недавних пор такая же проблема, но кар от 2108. У самого ума не хватило настроить, но мастер починил путем замены рем комплекта и соответственно выставлением зажигания. И сказал что подсасывает вакуум.

0

29

Хвост написал(а):

А это точно он ,а то на белой у меня стоял ks2, он чуть другой или их несколько было , на моём с боку была эмблема wv audi и буквы ks2

вот то что у тебя на фотке - кейхен-1. А у скэтмен на фотке кейхен-2

0

30

А зачем с боку пишут KS2http://s2.uploads.ru/t/nKWas.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Помогите. Увеличился расход и провал при резком нажатии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно