Значит надо резать!)
Хочу опустить свою машину...
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться3216.08.2010 21:40
Flow
Димка! Вообщем я тут посоветовался с парнями, которые занимаются машинами посерьёзнее меня ) Парень сказал, надо проточить резьбу на штоках амортов ниже настолько, на скольхочешь опустить машину, и обрезать лишнее! И пружины резать не надо, их надо стянуть как слежует и поставить на место, пусть жоще бдут! В принципе если есть силы можешь лашками сам прогнать резьбу, или отдать слесарю какому нибудь, который сделает это ну может за бутылку!)))))
Поделиться3317.08.2010 19:58
Странно, я наоборот ценю свой авто за высокий клиренс, как едем на природу я всегда первый проползаю, а французы всегда где то там .....) позади. А тут человек наоборот хочет опустить, удивлён....
Поделиться3417.08.2010 20:12
Парень сказал, надо проточить резьбу на штоках амортов ниже настолько, на скольхочешь опустить машину, и обрезать лишнее! И пружины резать не надо, их надо стянуть как слежует и поставить на место
Чето не понял, зачем шток укорачивать? Ну стяни пружины, пусть аморт работает в более низком положении, какая ему разница-то? Лишний гемор какой-то.
Странно, я наоборот ценю свой авто за высокий клиренс, как едем на природу я всегда первый проползаю, а французы всегда где то там .....) позади. А тут человек наоборот хочет опустить, удивлён....
Да, стандартная посадка повыше чем у современных машин, это точно. Но занижение дает лучшую управляемость за счет понижения центра тяжести, это факт и с этим не поспоришь. Тут каждый сам решает что делать с авто. Кому-то сток, кому-то тюнинг.
Поделиться3517.08.2010 21:00
Ну стяни пружины, пусть аморт работает в более низком положении, какая ему разница-то?
Ну стянешь ты его, поставишь на место, отпустишь, а у тебя прыг и все на свои места)))
Поделиться3617.08.2010 21:14
Ну стянешь ты его, поставишь на место, отпустишь, а у тебя прыг и все на свои места)))
а ты стяни пружину надежно, и, самое главное, не убирай стяжку, с ней и ездий!!! А то будет прыг!
Поделиться3717.08.2010 21:37
Со стянутой пружиной будет жёстко!будут убиваться салентблоки,ступичные подшибники резина!по нашим дорогам такое нельзя делать!лучше пружины обрезать!
Поделиться3817.08.2010 22:10
а ты стяни пружину надежно, и, самое главное, не убирай стяжку, с ней и ездий!!!
Она в один прекрасный момент вылетит и что со мной будет???)
Со стянутой пружиной будет жёстко!будут убиваться салентблоки,ступичные подшибники резина!по нашим дорогам такое нельзя делать!лучше пружины обрезать!
Правильно только Шкуркин говорит!
Поделиться3917.08.2010 22:27
есть задние пружины: одна сломана и короче на 4 витка, вторую срезать не проблема, кому заниженные на см 10 пружины??
p.s. отдам бесплатно вместе с передними короткими и мягкими. самовывоз.
Поделиться4018.08.2010 01:45
Я же тебе говори что еду к тебе)Я уже на пол пути к Марий-Эл)))))))))))
Поделиться4118.08.2010 19:28
Просто, С тупо сжатой пружиной, стояка как тупая будет...не будет он работать как положено! Ружина так может просто соскочить на хорошей планой кочке...пружина получится короче хода штока стойки!
Предствьте себе, ход стойки длиннее раятсжения пружины....стойка вытянулась, а пужина твоя болтает как х.. в стакане на стойке! представляешь что может произойти!
А вот по поводу занижения! Ребят! Здесь присутсвуют не все те, кто хочет оставить машину полностью штатной! Есть люди, которые хотят сделать её красивой, яркой выделяющейся, и стремятся к одному из стилей! Ну вот например как мы с Flow.
Поделиться4220.08.2010 10:21
Предствьте себе, ход стойки длиннее раятсжения пружины....стойка вытянулась, а пужина твоя болтает как х.. в стакане на стойке! представляешь что может произойти!
чтобы этого не произошло надо будет подвязывать стойку к кузову.в моей теме были фото с моей подвязаной балкой
Поделиться4320.08.2010 18:28
Вася_АУДИ
эмм, а что там было в твоей теме? и где её искать? можешь ссылку дать? посомтрю хоть что ты предлагаешь ?
Поделиться4421.08.2010 12:20
в машинах форума мою тему найдёшь