Подскажите что для этого нужно?
Хочу опустить свою машину...
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться209.02.2010 12:21
Зачем тебе это надо?
Поделиться309.02.2010 12:36
заниженные пружины и амморты для них
Поделиться409.02.2010 13:31
Un
Зачем тебе это надо?
Мне оч нравится)
заниженные пружины и амморты для них
На много дороже стоить будут???
Поделиться509.02.2010 14:16
Во блин У меня от возраста пружин и газового баллона зад опустился. Если сядет 4 человека - за лежачих полицейских глушителем цепляюсь, я думаю как поднять машину, а ты еще и ниже хочешь?!
Поделиться609.02.2010 14:22
у меня с эти проблем нет у меня так средне стоит клиренс гдето 25см от подрамника и картеры вот правдо старый хозяин так картер замял такое ошушение что гдето булыжник какойто не слабый поимал на дароге вот тоже надо менять его
Поделиться709.02.2010 18:17
У меня 2 человека назад садится и все уже на глушителе еду))))))))
Поделиться809.02.2010 18:42
У меня 2 человека назад садится и все уже на глушителе еду
То же самое было. Теперь наоборот, задратый зад. А возможно укоротить резиновые проставки вверху?
Поделиться909.02.2010 18:56
Ребята я когда купил свой аппарат, он был задрат, мне не понравилось полез я под него и тут ИМХО (Я так понимаю это слово означает не ожиданость? Не кто мне не говорит что это за слово ((((() стоят у меня девятошные про ставки те что ставятся между задней балкой и амартизатором, скрутил её и прикрутил амартизатор на прямую к балке, получилось классно, машина ровненькая и красивая. Но только содиться ко мне полный салон как я превращаюсь в нигретянскую бричку в каторой долбит бас и жопа чиркает по асфальту, вод думаю как с этим бороться что бы и не высоко но и не низко было
Поделиться1009.02.2010 19:02
Я подумываю себе поставить газ и пружины спорт...Может тогда жопа не будет провисать?)
Поделиться1109.02.2010 19:02
ИМХО
Имею Мнение Хрен Оспоришь
Поделиться1209.02.2010 19:05
Возник в среде любителей фантастики (англ. sf.fandom), откуда проник в Usenet и распространился по всему миру. Сегодня это достаточно распространённая онлайн и проникающая в устную речь аббревиатура.
Что означает Имхо? - Имел Мнение — Хрен Осудишь;
Что значит имхо? - Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа;
Что такое ИМХо? - Имею Мнение, Хрен Откажусь;
Что значит ИМХО? - Истинное Мнение — Хрен Оспоришь...
Что такое имхо? - Имею мнение, хочу озвучить;
Что такое ИМХО? - Имею Мнение, Хочу Отметить;
Поделиться1309.02.2010 19:17
Спешил ответить на ошибки не смотрите!
Поделиться1409.02.2010 19:20
спасибо
Поделиться1509.02.2010 20:19
Спешил ответить на ошибки не смотрите!
не надо спешить, ну будет дубль, ниче страшного
Поделиться1609.02.2010 20:24
стоят у меня девятошные про ставки те что ставятся между задней балкой и амартизатором, скрутил её
кстати тоже такая байда стояла, домики они что ли называются...я стараюсь возить минимум народа)
Поделиться1709.02.2010 20:29
тоже не прочь опустить))) смотрится офигенно - но вот состояния дорог ужасает.
Поделиться1809.02.2010 20:42
на счет опусканий...мне кажется машина и так сама по себе имеет небольшой просвет и низкий центр тяжести, я еще не на каждую эстакаду заехать могу, ибо цепляет . имхо - опускать я смысла не вижу, цеплять всё подряд только... понимаю опускать жигули, потому что они страшные и радости в них нет, а так хоть какая то будет) а ауди - это классика, и мне кажется чем меньше изменений тем лучше... ну вобщем не знаю, эт сугубо моё мнение)
Поделиться1909.02.2010 20:49
Уже писал - раньше жопа была просажена, глушаком чиркал кочки на асфальте когда полный ехал, несколько раз брюхо царапал. Поставил аммо от таз2110, теперь зад сильно задрат. Управляемость заметно ухудшилась, зато когда полный салон народа - красотааааа. Но теперб все равно хочу опустить - не смотрится, и аммо отбивает в верхнем положении.
Поделиться2009.02.2010 21:12
а если усиленые пружины делать ну например береться целая пружина и к ней еше половинк привариваеться во внутырь у меня так зделано и не низко не высоко и хоть 500 кг загружай иедь ничего не ширкай
Поделиться2109.02.2010 22:28
Уже писал - раньше жопа была просажена, глушаком чиркал кочки на асфальте когда полный ехал, несколько раз брюхо царапал. Поставил аммо от таз2110, теперь зад сильно задрат. Управляемость заметно ухудшилась, зато когда полный салон народа - красотааааа. Но теперб все равно хочу опустить - не смотрится, и аммо отбивает в верхнем положении.
Это я дурак тебя сподвиг!-) Не прощу...
Слушай, ну всё же возможно просто заменить верхнюю резиновую проставку, или её же укоротить? Меня эти Гэбриелы устраивают более чем, мягкие, только конечно вверху уже находятся, если пустой - плохо.
Или замутить уже летом - приварю аккуратно изменяемую на резьбе нижнюю площадку для пружины.
P.S. Вот резать пружину - это плохо. Пишут: ухудшается сразу управляемость, и амморы долго не живут.
Поделиться2209.02.2010 23:19
на счет опусканий...мне кажется машина и так сама по себе имеет небольшой просвет и низкий центр тяжести, я еще не на каждую эстакаду заехать могу, ибо цепляет . имхо - опускать я смысла не вижу, цеплять всё подряд только... понимаю опускать жигули, потому что они страшные и радости в них нет, а так хоть какая то будет) а ауди - это классика, и мне кажется чем меньше изменений тем лучше... ну вобщем не знаю, эт сугубо моё мнение)
присоединяюсь к вашему мнению! Это Классика мирового автопрома!
Поделиться2310.02.2010 10:27
Это я дурак тебя сподвиг!-) Не прощу...
Да нормально все...
Слушай, ну всё же возможно просто заменить верхнюю резиновую проставку, или её же укоротить?
Дак она и так не сильно толстая, что там укорачивать-то, ну сантиметр может быть
Поделиться2410.02.2010 12:52
Дак она и так не сильно толстая, что там укорачивать-то, ну сантиметр может быть
У меня точно поболее сантиметра, толстая, а разница между родными амморами и теми американскими, что купил - чашка выше сантиметра на полтора, максимум два.
Остальное всё идеинтично, и верх и резьба, только внизу отверстие больше, проставку-переходник под диаметр болта туду всунул.
Поделиться2510.02.2010 14:22
У меня точно поболее сантиметра, толстая, а разница между родными амморами и теми американскими, что купил - чашка выше сантиметра на полтора, максимум два.
Остальное всё идеинтично, и верх и резьба, только внизу отверстие больше, проставку-переходник под диаметр болта туду всунул.
Вот у меня разница в чашках гораздо больше была!
А насчет нижнего отверстия плохо что не предупредил, мне делать втулку негде было и некогда, и пришлось уши в балке рассверливать под увеличенный диаметр болта, теперь и рад бы родные аммо поставить (даже думаю купить пружины новые, кстати от бочки подходят никто не знает?), но как теперь там крепить низ, не знаю. В новых аммортах интересно можно нижнее ухо рассверлить?
Отредактировано SCH (10.02.2010 14:24)
Поделиться2610.02.2010 15:16
Вот у меня разница в чашках гораздо больше была!А насчет нижнего отверстия плохо что не предупредил, мне делать втулку негде было и некогда, и пришлось уши в балке рассверливать под увеличенный диаметр болта, теперь и рад бы родные аммо поставить (даже думаю купить пружины новые, кстати от бочки подходят никто не знает?), но как теперь там крепить низ, не знаю. В новых аммортах интересно можно нижнее ухо рассверлить?
Может просто перепрессовать?
А по втулкам - пока я пружинами занимался (чуть-чуть по окружности внутри "на конус" подточил на станке и они на чашки стали), батя и болты новые нашёл и втулки в подвале были, поставил. Я амморы установил, про втулки и не вспомнил даже, что они есть. Весной займусь, занижу но хочу переварить на изменяемую опору.
Поделиться2710.02.2010 15:32
А правда, с бочки 80-ки должны подойти, ведь в подвеске у них отличий - минимум?
Поделиться2810.02.2010 16:24
А правда, с бочки 80-ки должны подойти, ведь в подвеске у них отличий - минимум?
Задняя балка как раз немного отличается, но вроде пружины того же диаметра, а вот насчет длины не знаю.
Поделиться2910.02.2010 16:25
А правда, с бочки 80-ки должны подойти, ведь в подвеске у них отличий - минимум?
Сам не пробовал, но наверно может.
Много похожего, с B4 ставят, например, детали передней подвески на B3, по креплению одинаковые, но детали с B4 долговечнее.
Так же и с Ауди 90 на Ауди 80 ставят шаровые и рулевые тяги и т.п.
Поделиться3020.02.2010 15:07
P.S. Вот резать пружину - это плохо. Пишут: ухудшается сразу управляемость, и амморы долго не живут.
не согласен!уменя стоят в круг аморты ALKO(испания)газ и чёрные пружины(самые жёсткие).с передних пружин срезал 1,5 витка(если резать больше придётся аморт переделывать или укороченный искать),с задних 2 витка(по весне буду балку подвязывать), машина довольно ощутимо легла на асфальт,крены в поворотах стали минимальны,машина на дороге стоит как влитая!до обрезки аморты прошли 25тыс км,после 5тыс км-ПОКА ЖИВЫ!
Отредактировано Вася_АУДИ (20.02.2010 15:08)