вот читать где то с середины.
очень загорелся, завтра начну вливать
Отредактировано italiano (12.02.2013 22:39)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Ацетон как присадка
вот читать где то с середины.
очень загорелся, завтра начну вливать
Отредактировано italiano (12.02.2013 22:39)
по ссылке пишет
Not Found
У меня тоже
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.
из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.
эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.
внимание вопрос: кто-нибудь еще в курсе или может сам пробовал?
стоит стопицот лет пизирек ацетона, руки чешуца залить посмотреть.
Железяки — это прекрасно, но иногда стоит обращать и на мелочи, которые облегчают жизнь. При постоянном росте цен на бензин (да еще и при постоянных низких температурах) вопрос экономии топлива слегка обостряется.
Суть нашего предложения проста: небольшое количество ацетона, добавленного в бензин, существенно увеличивает пробег автомобиля. На схеме буквами A, B, C и D указаны графики для разных автомобилей (не российских) с разными типами двигателей. Не суть важно каких именно — результат все равно интересен.
Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.
Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост — норма.
Старая тема, ещё лет несколько заливали. Ну и вот обсуждение с форума Audi Клуба: Ссылка
исправил
Я в москвича воду добавлял в впускной коллектор и ездил на 76 как на 93 бензине .
Я в москвича воду добавлял в впускной коллектор и ездил на 76 как на 93 бензине .
Читал про такую штуку, как способ избавить от нагара.
Читал про такую штуку, как способ избавить от нагара
Не только от нагара, машина еще и ехать нормально будет. У знакомого на Ascona C стоит капельница, воткнутая в вакуумную трубку опережения зажигания перед коллектором и бачок с дистилированной водой ниже иглы. Разряжением двигатель вытягивает столько воды, сколько ему нужно. По его словам, машина стала нормально ехать на холодную - раньше глохла, тяга немного увеличилась на всех оборотах (больше 4000 некогда не крутит), свечи (А17ДВРМ) после 10 тысяч пробега как новые, беленькие, чистенькие.... Вроде как одни плюсы. Весной попробую так на своей сделать, просто попробовать хочу, как себя машинка вести будет..... Ну и с ацетоном попробую поэксперементировать. Кстати, про ацетон - тема очень древняя - отец рассказывал, что в 90-е годы, когда бенза нормального не было, все лили ацетон, чтобы октановое число повысить....
Отредактировано Audi013 161rus (13.02.2013 10:57)
про воду расскажите, не понял как она влияет
про воду расскажите, не понял как она влияет
Сам не знаю, в интернете полно адекватных разъяснений на эту тему, но и отговорок столько же. Поэтому буду сам пробовать на своей "эксперементальной" машине.
Можно сдесь посмотреть,в БЖ есть несколько записей про воду - как теория, так и практика. http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vovansan/
З.Ы можно на "ты" - мне всего 18 лет
Отредактировано Audi013 161rus (13.02.2013 11:09)
вы замечали что утром по холодку, в туман мотор работает тяговитее и мягче? Вот тоже самое... В древнем за рулем было описанно устройство "барбортер"(вроде так) в шланг сот сапуна к карбу встраивалась емкость с водой через которую проходили газы и в карб шли уже обогащеные парами воды...
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Ацетон как присадка