Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интересные ссылки » Тюнинг двигателя 13S Opel Kadett


Тюнинг двигателя 13S Opel Kadett

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://www.motortalk.ru/wiki/Tyuning_dv … pel_Kadett

"Итак, ездил я ездил на своем Opel Kadett 13S, и решил его доработать. Прежде всего хочу сказать, что 13S очень хороший мотор, все-таки 75 лошадок выжать из 1.3 в те годы.. Но, как говорится, технологии ушли вперед, и почему бы не попытаться выжать из него больше?
Расточка блока до большего размера, установка турбонаддува и прочие количественные техники увеличения мощности двигателя отметались - то неинтересно, то дорого..
Так как у меня есть возможность проводить замеры хоть ежедневно, решил поэтапно промерять, что к чему..."

Переделка дизеля 17D в турбодизель X17DTL (Opel Kadett D)
http://www.motortalk.ru/wiki/Peredelka_ … el_X17DTL_(Opel_Kadett_D)

"Штаны, родные с Астры, полученныё из Киева путём нечеловеческих исилий и многочасовых переговоров (кого интересует энтузиаст из провинции с навязчивой идеей заказать по телефону одну единственную деталь?) обрезали по гофру и приварили ответную часть шарнирного соединения со старых штанов. Стали как родные.
Счастливый момент – двигатель завели! Работает тише, холостые держит увереннее, турбина работает.
Пробная поездка. Не отрегулировано сцепление, с обратки подтекает топливо. Всё быстро устранили.
Первые впечатления
Очень сложные. Заметного прироста мощности нет. На низах, где-то даже тупее стала (может всё-таки сцепление?), зато, если раскрутить мотор прёт как скаженная! Просто я не привык ездить на высоких оборотах, раньше всё на низах, да на низах…
Затраты на переделку
Сколько стоит мечта? Ещё как только я начал по чуть-чуть разбираться в своей машине хотелось чего-то более мощного, современного, но только дизель. Из всех доступных моторов без электроники, мне попался (да и то единожды) только X17DTL и именно до 1998г. с вакуумным управлением, с минимумом (!) переделок. Общая стоимость работ и материалов составила 2800$.
Отдельно хочу отметить что это и купленный двиг, и замена турбины, и восстановленный ТНВД, и "вылизанная" ГБЦ, и замена радиатора с диффузором на новый, и масло синтетика, и многое-многое другое, что по мелочам (по списку 74 пункта) складывается в такую сумму.
И ещё раз: Сколько стоит мечта?"

Отредактировано Keisi (07.02.2010 17:38)

0

2

Keisi написал(а):

"Итак, ездил я ездил на своем Opel Kadett 13S, и решил его доработать. Прежде всего хочу сказать, что 13S очень хороший мотор, все-таки 75 лошадок выжать из 1.3 в те годы.. Но, как говорится, технологии ушли вперед, и почему бы не попытаться выжать из него больше?
Расточка блока до большего размера, установка турбонаддува и прочие количественные техники увеличения мощности двигателя отметались - то неинтересно, то дорого..
Так как у меня есть возможность проводить замеры хоть ежедневно, решил поэтапно промерять, что к чему..."

почитал, Спасибо за ссылку! я начал с головки))) ну а затем подумываю о 4карбах)))

0

3

SpectroniK написал(а):

ну а затем подумываю о 4карбах)))

лучше о 4 форсунках...

0

4

scarabaeus написал(а):

лучше о 4 форсунках...

не, не это слишком.

0

5

SpectroniK написал(а):

не, не это слишком.

а 20 клапанов?

0

6

scarabaeus написал(а):

а 20 клапанов?

Посыл статей - начинать тюниг приобретением другого, более объёмного двигателя-)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интересные ссылки » Тюнинг двигателя 13S Opel Kadett


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC