MIG78 этот клапан ты и у себя без проблем найдешь их дофига куда ставилось и ставится до сих пор. Тот же ВАЗовский.
MaxPayne3 разбери селектор и почисть контактную группу. Скорее всего у тебя просто забило пространство между контактными дорожками проводящей пылью (грязь вперемешку со стружкой от стирающихся контактов).
Нормализация "холостых" с кнопки для АКПП под нагрузкой (Pierburg 2E2)
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться3128.04.2015 11:03
Поделиться3228.04.2015 13:25
MaxPayne3 разбери селектор и почисть контактную группу. Скорее всего у тебя просто забило пространство между контактными дорожками проводящей пылью (грязь вперемешку со стружкой от стирающихся контактов).
Да, надо будет посмотреть. Там еще если мне память не изменяет отец обильно смазывал литолом или солидолом... Видимо из за этого.
Поделиться3301.05.2015 10:19
Итак, очередные выводы после вечера в гараже... Фишка которая якобы подходит под клапан - таковой не является. Питание на ней пропадает только в режиме R до 0.5 вольт. Во всех остальных положениях селектора на нее подается 12 вольт. И дело тут совсем не в контактной группе, сняв и почистив ее вчера, наглядно понял принцип ее работы: 3 пары контактов, 1 пара в режиме Р, замыкается и дает плюс на реле блокировки АКПП, вторая пара контактов - замыкается на фонари заднего хода и на пресловутую фишку под капотом перестает поступать 12 вольт, 3 пара контактов замыкается в положении N, точно те же контакты что и на Р, которые дают плюс на реле блокировки АКПП. В режиме D 2 и 1 уголек на ручке селектора больше ничего не замыкает и ходит свободно от контактной группы.
Так что, я теряюсь в догадках для чего эта фишка может быть нужна на АКПП, что именно обесточивает какой то потребитель в режиме реверса.. Судя по тонким проводам это явно не лампа какая и не мотор, что то проще.
Вообщем если уже и делать стабилизацию оборотов то придется запитываться от реле блокировки стартера АКПП, поскольку только оно напрямую связано с селектором в положениях Р и R.
Вообщем напрашивается идея, что на машинах после 84 года на АКПП стабилизации никакой не было. В одной из книг так и писали - до 84 года 4хПБ, после 84 - 3хПБ. Интересно узнать конечно как это было сделанно на VW джеттах гольфах пассатах, но случая такого не представляется.
Поделиться3403.05.2015 00:59
Долгожданное заключение всей этой эпопеи. Да многие, в том числе и мой карбюраторщик стали меня отговаривать "а оно тебе нужно"? "Не мешай ей работать", "ты отъездил столько лет и еще отъездишь это все ерунда оно не нужно!" Ну и прочее. А я вот привык если за что либо берусь то обязательно довожу до конца:) и если эту систему не поставили за меня немцы на заводе в 1986, то это сделаю я за них в 2015 )
Вообщем забрал нужный мне клапан вчера, прикинул все в голове, накачал на планшет всевозможных схем, чертежей и мануалов и двинул в гараж…
Разобрал как обычно пол салона. Минус, или то чем наш клапан будет управлятся, решил вести напрямую от селектора, чтобы не кромсать где то ближе к блоку предохранителей родные провода, не люблю этого делать. В итоге из клемм и куска провода собрал "удлинитель", его на контактную группу а к нему родную фишку с черно-голубым проводом, и наш провод на управление Электроклапаном.
Плюсовой провод провел от блока предохранителей, подключился на шину разгрузочного реле "Х". То есть как и в случае с ЭСП питание на клапан будет подаваться только при включенном зажигании и кратковременно сниматься во время включения стартера. После заводки машины питание снова подается и клапан срабатывает. Считаю такое подключение вполне правильным. Так же задействовал под это дело неиспользуемый 18-ый слот под предохранитель в блоке, как раз он на этот контакт и был соединен. Поставил и предохранитель на клапан в штатное место на всякий случай. Протащил и плюсовой провод до клапана.
Вообщем все собрал, на скрутках, прикинул к носу, повесил 4хПБ всесто 3хПБ и ключ на старт… Заводим, прогреваем, пробуем селектор, все как надо на P N питание подается клапан закрыт, на R D 2 1 питание пропадает, клапан открывается. Немного мучений, настраиваем холостой ход и холостой ход под нагрузкой (одному это делать не вариант, устанете бегать из салона к капоту) иии ВУАЛЯ, все работает как надо! Просадка исчезла)) заводим — обороты 950, включаем передачу — обороты 950, ставим снова нейтраль или паркинг — обороты снова 950, стрелка стоит на месте. Вибрации нету, просадки нету, +100 к комфорту кароче
Ну а дальше собственно наводим марафет, ставим клапан на положенное место, прокладываем нормальные шланги, излишек провод удаляем, и я не стал делать скрутки и запаял провода прямо на пины штатного разъема предварительно его разобрав. Получилась вполне себе "заводская проводка" без всяких левых скруток и изолент. Вообщем все собрали и проверили еще пару раз — все работает!) завтра попробую как будет в деле, но уже прокатившись по гаражам понял что все очень хорошо, так как и хотел)
Отредактировано MaxPayne3 (03.05.2015 01:00)