Нет разряжения на поршеньке (31), открывающем вторую камеру. Шланг поменял. Если создать разряжение ртом, то всё открывается. Вакуум берётся из крбюратора (шланг 30). На этом шленге нет вакуума. Как это лечится?
карбюратор 2e2 не открывается вторая камера
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться208.02.2013 20:44
Продуть штуцер на карбе компрессором/карбклинером. Если не поможет - попробовать потыкать в штуцер медной проволокой подходящего диаметра.
Поделиться308.02.2013 22:58
тоже не было, чистил чистил - не помогло, но через время само заработало, хз, но думаю что прочистил
Поделиться408.02.2013 23:56
А откуда ему там взяться на стоящей машине. Нагрузка маловата и разряжение в карбе не то. Тем более канал вакуума выходит в обе камеры. Прочисть карбклинером посмотри чтобы продувалось в обе камеры хорошо.
Поделиться509.02.2013 20:43
А откуда ему там взяться на стоящей машине. Нагрузка маловата и разряжение в карбе не то
при газе на всю всё работает на стоячей машине
Поделиться611.02.2013 19:44
Пасиб пасаны за наводки и подсказки. В общем что было сделано:
1) Снял трубку 30 с поршенька и "вдул" туда как следует "карбклеанером", так что из двух камер попёрло. Из первой не очень, из второй супер понеслось!
2) Сменил прокладку карбюратора/коллектора, была малость лопнута, не насквозь, но я решил, что хуже не будет.
После этого 2-я камера стала медленно, но открываться. После установки сопуна и закрытии крышки, камера стала открываться гораздо веселее!
Но есть другая проблема.
Машина на холостых работает не очень красиво. Подтраивает. Если ехать на второй, на холостых, то машина дёргается как бл..дь в экстазе... . Ещё, если тормозить двигателем, то торможение тоже происходит как-то рывками с подёргиваниями.
Что было сделано:
Сделал более позднее зажигание, вкрутил обогащение в карбе (обогатил смесь).
Машина стала работать заметно ровнее, но боюсь, что свечи начнут чернеть.
Есть ли компромисс между ровной работой движка и чистенькими свечами?
Поделиться711.02.2013 19:56
hardir компромисс есть - называется правильная регулировка СО.
Поделиться812.03.2013 12:05
оказывается у меня вообще не открывалась 2-я камера уже на протяжении более 2-х лет... машинка бодренько разгонялась, но по сравнению с 2110с двигателем 1.5 инжекторным все равно мееедлено... не так давно, подкрутил винт качества смеси, заодно вакуумную систему проверил (в процессе этого обнаружилось, что 3-х позиционник, он же актюатор(в умных книжках) дырявый, не держит разряжение, но все равно пытается работать, все остальное еще предстоит проверить на работопособность). В общем после этого на холодную, заводится как трактор или как писали в этой же теме из 6 поста "машина дёргается как бл..дь в экстазе..." наиболее полно описывает процесс работы, причина этого сильно очень богатая смесь, дым чернющий+если воздушную заслонку открыть рукой то ровнее работает, если глохнет(а она глохнет если не подгазовывать) фонтанчик (как из пуливизатора) наблюдается из 1-й камеры. Ну думаю зря накрутил винт качества, потом как его не крутил лучше не становилось, а на прогретую работает хорошо. Вчера пришлось снова заводить машину и все опять так же, думал что в вакуумной системе что-то перепутал (хотя вроде подключено как и было, но скорее все таки перепутал), взял и отрубил все что связано с 3-х позиционником, электро магнитным клапаном, ТКЗ и заглушил все это дело и опачки она заработала ровно с прогревочными оборотами как положено.
Возвращаясь снова к теме 2-й камеры, после того как заглушил один вакуумный канал при газе в пол действительно начинает разгоняться как ракета. Скорее всего часть вакуума терялось на 3-х позиционнике и на 2-ю камеру тупо не хватало.
Поделиться912.03.2013 12:55
У второй камеры свои вакуумные каналы, причем в 2 камеры, он там изначально слабый. Ты скорее всего просто убрал подсос воздуха, потому и поехала.
Поделиться1012.03.2013 17:20
конечно убрал, через 3-х позиционик оказывается сосало. проблема с заводкой при отключении всех вакуумных устройств, постом выше, осталась со сдвигом в лучшую сторону, ну это уже в другую тему вопрос.
Поделиться1118.03.2013 13:42
дёргается как бл..дь в экстазе...
ооо, в живую такого не видел))))), простите за флуд
Поделиться1220.03.2013 19:03
сегодня тоже на своей снял кастрюлю и увидел что вторая камера не работает. У меня вопрос такой: на клапане открытия 2 камеры есть металический шток, входяший в пластик. так вот когда создаю разряжение (втягиваю воздух ртом) пластик этот втягивавется а металличесткий стержень стоит на месте. Если снять клапан с машины и проделать ту же операцию то стержень втягивается вместе с пластиком. Не пойму почему, что не так и как должно быть?
Поделиться1320.03.2013 19:41
RACERHORCH
Не пойму почему, что не так и как должно быть?
Все правильно, металлический шток подпружинен ( от пластика отдельно живет) и не дает ему хода рычаг привода первой камеры. Освобождается привод второй камеры когда первая на 2/3 где-то открыта (газ почти в пол). На заглушенной нашине первую камеру открой полностью (если шуметь сильно не охота) и создавай тогда разряжение на второй - тогда пластик вместе с металлом откроют вторую камеру. Если нет - смотри механику, может сама заслонка вторая туго открывается. Я первый раз её с трутом рукой открыл на снятом карбе, долго видимо до этого не работала, закисла. Помыл все это и ОК.
Поделиться1420.03.2013 20:49
ясно, я думал что 2 камера раньше открывается. завтра все проверю