Шалит управляющий клапан принудительного холостого хода!
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться221.01.2013 22:48
KLIPER, т.е. на фишке и масса и +12В, а при подаче на клапан и массы и +12В он щелкает? Попробуй через лампочку питание подать.
Поделиться321.01.2013 23:07
в том то и дело что да (но мне кажется может силы тока какой не хватает). при параллельном подключении мультиметра напряжение падает до примерно 0 вольт.
Поделиться421.01.2013 23:47
напрямки через реле как вариант, если силы тока не хватает, либо напряжения...
Поделиться522.01.2013 00:00
реле от этой фишки тоже не срабатывает...
Поделиться622.01.2013 00:03
может кто в схемах шарит, куда провода с этой фишки идут? получается при перегазовке напряжение с 15 вольт падает до 0 (клапан закрыт), потом опять появляется (клапан открыт).
Отредактировано KLIPER (22.01.2013 00:04)
Поделиться722.01.2013 00:48
в девяточном к блоку эпхх, что недалече под капотом. ну еще как вариант - купить новый тазокарб и забыть о нем вообще.
Поделиться822.01.2013 20:51
А откуда эта система берет сигнал об оборотах?
Поделиться923.01.2013 00:14
вот и я хотел бы знать...
Поделиться1023.01.2013 22:12
удовлетворяю интерес с катушки зажигания (прерывающийся мнус) берет обороты. до 3000 клапан вкл, свыше 3000 клапан выкл., типа для экономии и улучшения тормоза двиглом, особой разницы в расходе не наблюдается, может 1% будет с постоянно вкл клапаном по трассе 6,5 расход, так что делаем выводы и кидаем его на плюс катушки и всё
Поделиться1123.01.2013 22:56
Т.е. он берет сигнал с сигнального провода коммутатора? Просто меня зуммер давления задрал. Не видит обороты.
Поделиться1224.01.2013 10:57
да, именно с него
Поделиться1326.01.2013 20:01
Спасибо за пояснение, но блин все равно не работает. Еще вопрос, вроде где-то читал что в его корпусе есть диод. Следовательно он должен прозваниваться только в одну сторону. У меня он прозванивается в обе стороны. Есть подозрение что диод (если он есть) нае... сгорел. Подключал с катушки по разному, в некоторых положениях машина глохла но клапан не работал.
Поделиться1427.01.2013 10:50
может тогда с катушки плюс как управляющий взять, и через реле на него плюс с акб взять? если ты говоришь при прямой подаче работает, то через реле тоже должно работать. ну или на крайняк его расковырять и заклинить в постоянное вкл. типа как на девяточных есть просто ввертыши без клапана, т.е. постоянно открыт пхх.
Поделиться1527.01.2013 12:09
e600ct если на постоянную заклинить, то при глушении может быть калильное зажигание. Если от внешнего питания работает, то подключить от замка зажигания. Чтобы при выключении зажигания он отключался и закрывалась дроссельная заслонка. Копай проводку, видимо где-то провод перегнил и там большое сопротивление.
Поделиться1627.01.2013 17:36
Спасибо, так и сделал.
Поделиться1727.01.2013 19:59
у меня даже с выключающимся клапаном от катушки дизеляция, глушу сцеплением и скоростью и даже с новым карбом, ну я уже не парюсь
Отредактировано e600ct (27.01.2013 20:00)
Поделиться1827.01.2013 20:41
e600ct значит где-то воздух берет помимо дросселя. А что за новый карб?
Поделиться1927.01.2013 22:44
21083, под ним две резиновые прокладки, подсасывание исключено мне кажется просто этот карб не в состоянии полностью прекратить подачу топлива, либо в коллекторе гдето оседает.
Поделиться2027.01.2013 23:52
мне кажется просто этот карб не в состоянии полностью прекратить подачу топлива
Ну и что? Даже если так...
Мотор обесточен. С фига ли ему работать? Бенз сам гореть не будет.
А потому, что свечи раскалены не по теме. Или какое-нибудь говно в камере сгорания, и оно тоже раскалено.
Поделиться2128.01.2013 00:31
Pasha80 да и еси свечи не те или есть горячие участки при отключенной подаче топлива тоже ничего не должно гореть.
e600ct а если снять питание с клапана машина глохнет.
Поделиться2228.01.2013 14:22
ZipeR
Не надо мне втирать очевидные вещи. Особенно, если обсуждаемая проблема не на моей машине.
При чём здесь
при отключенной подаче топлива
,
если сказано (в условии задачи ):
мне кажется просто этот карб не в состоянии полностью прекратить подачу топлива
Ответ начинался со слов:
Ну и что? Даже если так...
Резюме:
e600ct и др. с подобной проблемой: ремонтируйте мотор, применяйте подходящие именно ему расходники, настраивайте правильно все параметры и применяйте качественное топливо.
Вот увидите: калильное зажигание или "дизелинг", "как рукой снимет" .
Отредактировано Pasha80 (28.01.2013 14:23)
Поделиться2328.01.2013 17:53
Или какое-нибудь говно в камере сгорания, и оно тоже раскалено.
голова недавно снималась и делалась, естественно камера сгорания была очищена до блеска. ситуация не поменялась.
e600ct а если снять питание с клапана машина глохнет.
глохнет. но не моментально.
ремонтируйте мотор
увы, ремонтировать там больше нечего =)
применяйте подходящие именно ему расходники
не думаю, что я поставил какие-то неправильные расходники, как-никак пять лет на одной и той же машине
применяйте качественное топливо
заправлялся на разных заправках - по барабану. сам на заправке работаю, так что бенз определенно качественный.
цитатка откуда-то, давно еще читал...
Поговорим еще об одном "непонятном" явлении: зажигание выключаем, а двигатель еще некоторое время дергается – с подобной ситуацией знакомы многие. Некоторые называют и это детонацией, другие – калильным зажиганием. Давайте разберемся. Известно, что чем меньше нагрузка на двигатель, тем меньше давление и температура в цилиндре, поэтому детонации на холостом ходу нет и не может быть. Почему же при отсутствии искры бензиновый двигатель останавливается, хотя дизель работает вообще без искры и там топливо воспламеняется само от высоких температур?
Дело в том, что в дизелях степень сжатия намного выше – от такого сжатия топливо нагревается до 500–600°С и самовоспламеняется без помощи искры. В бензиновых двигателях степень сжатия меньше, соответственно, и температура в цилиндре ниже. Кроме того, сама способность самовоспламеняться у бензина ниже, чем у дизельного топлива, поэтому бензин самовоспламениться просто не успевает и ему приходится помогать электрической искрой, которая поджигает бензин в нужный момент. При отключении зажигания помогать некому. Вот если бы времени было побольше, может, бензин и успел воспламениться сам.
Стоп, здесь-то и кроется ответ на наш вопрос. При отключении зажигания частота вращения коленчатого вала падает и... времени на "раздумье" у бензина впрямь становится больше – он успевает самовоспламеняться без помощи электрической искры. Следствие этого – увеличение частоты вращения коленвала, но теперь времени для самовоспламенения опять не хватает. Частота вращения вновь падает. Это может повторяться несколько раз. Именно по этой причине после выключения зажигания двигатель иногда "дергается": частота вращения коленчатого вала то снижается, то увеличивается. При этом происходящее в цилиндре напоминает процесс самовоспламенения в дизеле. Поэтому такое явление и назвали "дизелинг". Ничего общего с детонацией это явление не имеет. Оно не однозначный признак плохого (низкооктанового) бензина, хотя, конечно, на низкооктановом бензине появление дизелинга более вероятно. Некоторые бывалые автолюбители могут не согласиться: какой такой дизелинг, разве это не калильное зажигание?
Чтобы все стало на свои места, давайте вспомним о калильном зажигании. КЗ – это воспламенение топлива от нагретых поверхностей свечи, выпускного клапана или нагара. А дизелинг – это воспламенение от сжатия, но вблизи тех же нагретых поверхностей, ведь здесь топливо прогревается сильнее. Так это что – одно и то же? Чтобы не путать вас, уважаемый читатель, сразу скажем: понятие "калильное зажигание" подразумевает отклонения, проявляющиеся при работающей свече зажигания, когда нагретые поверхности или нагар воспламеняют топливо раньше, чем надо, или не в том месте, где надо. Это может привести в конечном счете к перегреву поршня, оплавлению свечи или клапана или другим пагубным для двигателя последствиям. Именно такого калильного зажигания следует опасаться. В случае же, когда современный мотор после выключения зажигания не сразу останавливается, правильнее говорить не о КЗ, а о дизелинге. Кстати, специалисты, имевшие дело с чисто "калильными" двигателями, знают, что такие двигатели работают вполне устойчиво на самых различных режимах, а не "дергаются" циклически, как в нашем примере. Тому есть объективные причины: одно из свойств калильного зажигания состоит в том, что, начавшись около одного источника, оно приводит к еще большему его нагреву, а потому работа двигателя на калильном зажигании является устойчивой. Дизелинг, в отличие от калильного зажигания, напротив, неустойчив. Значит, совершенно очевидно, что при "дерганье" мотора мы наблюдаем именно дизелинг.
Описываемое явление в большей степени характерно для новых двигателей и реже для старых. Это неспроста. Ведь чем старее мотор, тем ниже компрессия и тем меньше давление и температура в цилиндре, а именно температура играет здесь ключевую роль. Таким образом дизелинг, как хороший индикатор, может показать состояние цилиндро-поршневой группы. Если двигатель после выключения зажигания продолжает некоторое время "трясти", это говорит о том, что мотор еще жив, однако отсутствие "тряски" отнюдь не свидетельство кончины нового двигателя! Дело в том, что реальная степень сжатия конкретного двигателя по технологическим причинам может отличаться от записанной в паспорте. Если в большую сторону, то дизелинг вы, вероятнее всего, услышите, если в меньшую, то, скорее всего, нет.
я думаю всё написано логично и правильно. видимо просто попадает бензин, вот и всё.
Поделиться2428.01.2013 21:28
Pasha80 я ничего ВТИРАТЬ и не собирался. Видно не доглядел пока читал.
e600ct
глохнет. но не моментально.
мне кажется это и есть корень проблемы. По сути должно прямо резко как рубильником. Бывает при перетяжке жиклер ХХ сминает и он перестает все уплотнять. Может из второй камеры что-то подсасывать, если заслонка не полностью перекрывает отверстие переходной системы второй камеры.
Поделиться2530.01.2013 00:15
e600ct
Поясню: под раходниками я подразумевал, в основном, свечи - должны подходить по калильному числу.
Настройка параметров - в основном угол ОЗ, хотя остальные тоже не мешает сделать по букварю.
Качественное топливо - ну, понятно, что должно отличаться от ослиной мочи, но прежде всего октановое число. Оно должно соответствовать мотору. Какой там для EP по заводу?
Кстати, в приведённой тобой статье есть фраза:
хотя, конечно, на низкооктановом бензине появление дизелинга более вероятно