Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » капиталка двигателя DT


капиталка двигателя DT

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

всем привет. одна тема по DT закрыта, создал новую. в общем, сейчас перебираю движек, результаты замеров цилиндров показали износ в верхнем поясе, максимальный диаметр 81.60, ну и овальность пару соток. подскажите, существуют ли поршня 81,75 или 82,00 на эти двигатели? единственный более-менее подходящий поршень в экзисте Kolbenschmidt 93 871 630, но я не уверен.

0

2

sadlizard написал(а):

но я не уверен.

Не уверен в чём? Тебе вопрос не на Форуме надо задавать а тем, кто будет растачивать и хонинговать какого ремонтного размера тебе поршня покупать с кольцами.

0

3

Чук написал(а):

Не уверен в чём? Тебе вопрос не на Форуме надо задавать а тем, кто будет растачивать и хонинговать какого ремонтного размера тебе поршня покупать с кольцами.

не уверен в том поршне, номер которого привел, т.к. не все размеры даны. я не спрашивал, какого размера мне поршни покупать,
я спрашивал:"существуют ли поршня 81,75 или 82,00 на эти двигатели?".

Отредактировано sadlizard (18.01.2013 21:16)

0

4

sadlizard написал(а):

"существуют ли поршня 81,75 или 82,00 на эти двигатели?"

По идее шаг 0,25 мм, 82,00 ты сам уже нашёл, правда он немного не для этого двигателя, но это получается уже 4-й ремонтный размер, если честно, то не слышал про такой.

sadlizard написал(а):

результаты замеров цилиндров показали износ в верхнем поясе, максимальный диаметр 81.60

Похоже под 2-й ремонт его уже растачивали.

0

5

Чук написал(а):

По идее шаг 0,25 мм, 82,00 ты сам уже нашёл, правда он немного не для этого двигателя, но это получается уже 4-й ремонтный размер, если честно, то не слышал про такой.

Похоже под 2-й ремонт его уже растачивали.

да это понятно, что растачивали. кстати, и у поршня износ 2сотки, т.е. 12соток зазор получаеться.
в инфе о том поршне не указано, какая выемка, и вообще данные невнятно написаны, вот:
Внешний диаметр, мм 20Внутренний диаметр, мм 12Диаметр, мм 57Диаметр отверстия, мм 82.01Длина, М 66.5Завышение размера, мм 1Номер продукции 081097Степень сжатия (компрессии), мм 35.3, вот это и смущает.

0

6

sadlizard написал(а):

существуют ли поршня 81,75 или 82,00 на эти двигатели?

Официально, по каталогам, нет.
81,5 - это край. Дальше - каркирдык.

Кстати, каталог продукции KS глаголит следующее:
http://s3.uploads.ru/t/w6hkr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5VsBv.jpg
Так что в Экзисте - это последние!

0

7

викторвиктор1987 написал(а):

движек дт. правда 1.6 литра головка блока. но продавать буду ток на прямую если знакомые у вас в питере. с перевозкой и отправкой этого блока мне кажется
проблемно и человек должен видеть когда покупает навстолько важную вещь.

нет, спасибо.

Pasha80 написал(а):

Официально, по каталогам, нет.
81,5 - это край. Дальше - каркирдык.
Кстати, каталог продукции KS глаголит следующее:
Так что в Экзисте - это последние!

спасибо. смущает цена одного поршня в две тысячи. но не могу найти заменитель.на мотор зоне тоже нет.
или возможно найти гильзы под номинал? незнаю, что делать...

0

8

sadlizard написал(а):

смущает цена одного поршня в две тысячи.

Это, как бы, нормальная цена.
Про гильзы стОит подумать, уточнить в конторах по ремонту (в той же моторзоне). Подбить бюджет. Может выгоднее будет мотор в сборе или блок отдельно купить б/у, неточенный ещё.

Отредактировано Pasha80 (19.01.2013 13:04)

0

9

Pasha80 написал(а):

Это, как бы, нормальная цена.
Про гильзы стОит подумать, уточнить в конторах по ремонту (в той же моторзоне). Подбить бюджет. Может выгоднее будет мотор в сборе или блок отдельно купить б/у, неточенный ещё.
Отредактировано Pasha80 (Сегодня 13:04)

нет, блок купить не выгоднее, по крайней мере у нас. мотор в сборе это кот в мешке, у нас просят 30 тыс. за него. в моторзоне цены на гильзы завышены, на мой взгляд. был бы диаметр пальца 22, было бы проще поршни подобрать. кстати те же поршни KS есть по 1100 номинал и ремонтные. интересно, есть ли люди, которые гильзовали такой мотор? где они гильзы брали?

0

10

sadlizard написал(а):

блок купить не выгоднее, по крайней мере у нас.

Поищи не у вас.
Раньше очень много моторов на разборках разбирались до состояния пустого блока, который реализовывался по бросовой цене или, вообще, выкидывался.
Мне прошлой зимой, практически силком :) , втюхали весь низ от 5-ти котлового мотора в сборе с ШПГ, поддоном, коленом, масляным насосом и щупом уровня :) за... 500 руб. ("только забери пожалуйста").

sadlizard написал(а):

у нас просят 30 тыс. за него.

Космос. Если только это не KR какой-нибудь :)
За тридцатку можно очень неплохого донора взять.

0

11

Pasha80 написал(а):

Поищи не у вас.
Космос. Если только это не KR какой-нибудь
За тридцатку можно очень неплохого донора взять.

это в Павловской разборка, их лозунг "РАЗБОР ПО ЧЕСТНОМУ" :)
больше по близости просто не нашел пока.
думаю нивовскими гильзами загильзовать, их внутренний диаметр 81мм не обработанные. что-то более подробной инфы не могу найти.

0

12

Pasha80 написал(а):

Поищи не у вас.

Можешь на Форуме поискать, вот например: ДвигательYN, думаю даже с доставкой ТК будет намного дешевле чем там у вас

sadlizard написал(а):

"РАЗБОР ПО ЧЕСТНОМУ"

Ну и "покури" Форум, кто-то ставил поршня от Нивы.

0

13

Чук написал(а):

Можешь на Форуме поискать, вот например: ДвигательYN, думаю даже с доставкой ТК будет намного дешевле чем там у вас

Ну и "покури" Форум, кто-то ставил поршня от Нивы.

"курить" надо правильные вещи. диаметр пальца нивы 22мм, у меня 20.
ДвигательYN это движек без гк, как я понимаю. и не хочеться покумать кота в мешке.

0

14

sadlizard написал(а):

не хочеться покумать кота в мешке.

А двигатель с коробкой и т.д. за 2 рубля требует гарантий? Ну тогда только такой же "кот в мешке" за 30 рублей дома или гильзовка своего, что встанет в серьёзную сумму, впрочем хозяин-барин, ни в коем случае не навязываю своё мнение, решение принимать в любом случае тебе самому.

0

15

у моторов AAE AAD ABK ACE AAR ABC диаметр цилиндра 82,5 мм. может можно их поршни взять и точнуть блок? посмотри турецкие поршни, они недорогие и по качеству лучше вазовских. все коды двигателей от ауди 80-100 девяностых годов. но по диаметру пальца и по высоте должны подойти, хотя фиг их знает, нужно по таблицам смотреть, которых к сожалению у меня нет.

0

16

Audi013 161rus написал(а):

у моторов AAE AAD ABK ACE AAR ABC диаметр цилиндра 82,5 мм. может можно их поршни взять и точнуть блок? посмотри турецкие поршни, они недорогие и по качеству лучше вазовских. все коды двигателей от ауди 80-100 девяностых годов. но по диаметру пальца и по высоте должны подойти, хотя фиг их знает, нужно по таблицам смотреть, которых к сожалению у меня нет.

спасибо. вазовские поршни и не собираюсь ставить. в книжке по тюнингу наших движков читал, что 82 это предел. если с гильзами от нивы не срастеться, то придеться подбирать 82.5 поршня. таблиц таких я тоже не нашел.
жду, может кто отпишеться, из тех кто гильзовал.

0

17

вообще меж ремонтный хот размера 0,5 мм но есть один ход 0,25 это как меж ремонтный размер между стандартным и первой расточкой поршень с таким ходом размера тока по заказу но не факт что привезут и стоит он на пару порядков дороже потому что редкость лучше приглядись к старым движкам 70  80 годов они перегильзовывались  можно подобрать  диаметр это не все важен ход поршня и высота его а то по диаметру подойдет а он упрется к вал или в головку обычно высота поршня соответствует его ходу  у меня так получилось когда из 2,6 сделал 2,8

0

18

Всем привет!
Чтобы не плодить темы выкладываю здесь весь список запчастей с номерами, которые покупал для капиталки своего DT. Тема правда немного про другую задачу (я ничего не гильзовал), но очень уж название говорящее. В моем случае точили блок под размер поршня 81,5, колено осталось стандарт, заменены клапаны, направляющие, втулки шатунов под пальцы поршней, все вкладыши (в том числе пром. вала)... короче все поменяно. Может этот список кому-нибудь да поможет при поиске запов для ремонта двигателя.

1. Кольцо уплотнительное коллектора впускного - VAG 035 121 171 C
2. Прокладка поддона масляного - SWAG 32 92 1734
3. Сальник распредвала - Reinz 81-19299-10
4. Прокладка выпускного коллектора - Reinz 71-27898-20
5. Прокладка впускного коллектора - Reinz 71-25927-20
6. Прокладка корпуса масляного фильтра - Reinz 70-27913-00
7. Прокладка задней крышки коленвала - Reinz 70-23519-10
8. Прокладка крышки двигателя передней - Reinz 70-23134-10
9. Прокладка привода маслянного насоса (промежуточный вал) - Reinz 40-76626-10
10. Кольцо уплотнительное термостата (помпы) - Reinz 40-76367-00
11. Прокладка крышки клапанов - Reinz 15-31692-01
12. Сальник распредвала - Meyle 100 103 0100
13. Сальник коленвала задний - Reinz 81-23708-40
14. Фильтр масляный - MANN-FILTER W 719/5
15. Натяжной ролик ременя ГРМ - Ina 531 0063 10
16. Ремень зубчатый грм - Gates 5016
17. Кожух ремня грм - Jp Group 1112400100
18. Прокладка передней части глушителя - Reinz 71-23465-10
19. Прокладка ГБЦ - Reinz 61-25745-40
20. Заглушка блока цилиндров (пробка напротив  пром. вала) - VAG 036 103 113 A
21. Вкладыш промежуточного вала -Kolbenschmidt 85 958 604
22. Вкладыш промежуточного вала - Kolbenschmidt 85 957 604
23. Поршень, комплект, + 0,5 от стандартного размера - Kolbenschmidt 93 872 620
24. Втулки шатунов верхние (под палец поршня) - Kolbenschmidt 87 324 690
25. Вкладыши коленвала коренные стандарт, комплект - Kolbenschmidt 87 722 600
26. Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт - Kolbenschmidt 87 200 600
27. Клапан двигателя впускной - TRW Engine 33022
28. Клапан двигателя выпускной - TRW Engine 33023
29. Втулка клапана направляющая - TRW Engine 81-3310
30. Колпачки маслосъемные - Goetze 50-306670-50
31. Подкладная шайба (на выхлоп) - Bosal 258-117
32. Шпилька коллектора выпускного - Meyle 100 411 0027
33. Гайка шестигранная самоконтрящаяся (медные на выпуск) - VAG N 900 850 01
34. Гайка выпускного коллектора (медь) - VAG N 911 308 01

Да, еще уточню: ГБЦ - шайбовая.

Отредактировано MIG78 (12.02.2020 18:53)

+1

19

Поздравляю с реанимацией мотора! Ну как ощущения после ремонта?

0

20

eremite, спасибо.
Ощущения только положительные, но только пока не полные. Нужно карбюратор реанимировать, переливает сильно. Поэтому она поехала, но не полетела. В принципе сейчас лететь и климат не позволяет поэтому тихой сапой обкатываю до весны и дальше буду добиваться нормальной тяги. А так двигатель конечно шепчет, особенно если сравнивать с тем трактором что был до.

0

21

sadlizard написал(а):

всем привет. одна тема по DT закрыта, создал новую. в общем, сейчас перебираю движек, результаты замеров цилиндров показали износ в верхнем поясе, максимальный диаметр 81.60, ну и овальность пару соток. подскажите, существуют ли поршня 81,75 или 82,00 на эти двигатели? единственный более-менее подходящий поршень в экзисте Kolbenschmidt 93 871 630, но я не уверен.

Гильза Ford d81.0 STD Goetze (=SU4017)
14-010880-00
https://www.motorzona.ru/catalog-auto/p … swagen-dt/ Посмотри тут, есть полезная информация

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » капиталка двигателя DT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно