Впервые за 15 лет лоханулся при заправке диз. топливом. Ясно, что не на АЗС. Просто поставляет мне соляру мужик, с которым раньше работали на одном предприятии.
Залил полный бак 16.11. 2012 г. До нормальных морозов (до минус 15) ездил нормально. А при минус 20 и ниже движок сказал, что ему не нравится такая соляра.
Слил из оставшихся в емкости, в бутылку 650 мл, поставил на полку во дворе. При минус 25 на дне бутылки появился белый, хлопкообразный отстой. ПАРАФИН.
Приморозило еще до минус 40, тогда решил разобраться с солярой. Отогрел бутылку в мастерской, отстоя нет. В городе не мог найти керосина ТС-1, купил бензина, 80-го.
Добавил в бутылку 50 мл, и снова её на мороз. Хлопьев (отстоя) стало больше по объему бутылки, но они меньше по своей величине. Значит парафин начал разлагаться.
Дождался когда стало минус 15, долил в бак 4 (четыре) литра бензина. Покачал машину, чтобы бензин хотя немного разошелся в баке. Прогрел котлом и запустил движок.
Покатался около дома, еще разболтал бензин с солярой. В баке около 50 литров соляры, ездить то мне особенно не куда, по магазинам и по оплате все возможных услуг.
Так этих 50 л. хватит на пару месяцев, а то больше. Вот такая история.
При заправке всегда добавляю антигели, и зимой и летом. Предпочитаю наши российские, питерские.
Езда на смеси.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться115.01.2013 19:01
Поделиться215.01.2013 19:41
Хочу добавить, когда льют ещё керосин, происходит большой износ тнвд, т.к. солярка не обладает уже такими смазывающими свойствами, например как летняя. Антигели содержат тоже керосин, но + имеют смягчающие добавки. Сам я против любых добавок в бак, просто нужно заправляться на хороших заправках где есть арктическое диз топливо.
Поделиться315.01.2013 20:40
Хочу добавить, когда льют ещё керосин, происходит большой износ тнвд, т.к. солярка не обладает уже такими смазывающими свойствами, например как летняя. Антигели содержат тоже керосин, но + имеют смягчающие добавки. Сам я против любых добавок в бак, просто нужно заправляться на хороших заправках где есть арктическое диз топливо.
Подпись автора
Я владелец Audi 80 b2
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2/saturn81/
Льют еще и масло для двухтактных двигателей. А по поводу разбавления летней соляры - съездите на севера, там наберетесь опыта.
Если я занимался (когда работал) ремонтом ТА дизелей более 20 лет, то не разбираюсь в присадках к диз. топливу. Кроме этого еще
читаю литературу, просматриваю форумы. А где в малых городах взять ХОРОШИЕ ЗАПРАВКИ? Или ездить заправляться за 350 км?
Откуда там в начале ноября арктическое топливо? Его у нас не было никогда. Там в это время смесь летней+зимней соляры.
Языком молоть, не мешки ворочать. И можно не думать - бумага стерпит.
Отредактировано дед Женя (15.01.2013 20:43)
Поделиться420.01.2013 23:42
долил в бак 4 (четыре) литра бензина
В баке около 50 литров соляры
маловато бензина, на сколько я помню нужно примерно 15%, т.е на 50л соляры где-то 7,5л бензина.
Антигели содержат тоже керосин+...
Далеко не все содержат керосин, а я бы сказал что очень таких мало. А вот смягчающих присадок никаких там и нету. Сами подумайте, какие смягчающие присадки могут быть в жидкости которую разводят 300гр на 120л??? Антигель служит для снижения температуры кристаллизации парафинов(хотя больше для предотвращения деэмульгации - образования крупных кристаллов парафинов) и температуры замерзания ДТ. Поэтому при добавлении антигелей летняя солярка хоть и парафиниться(становиться мутной) но парафин крупными фракциями выпадает при более низкой температуре, что позволяет фильтровать её топливными фильтрами не забивая последних.
Отредактировано Дмитрий_С (20.01.2013 23:50)
Поделиться520.01.2013 23:54
А где в малых городах взять ХОРОШИЕ ЗАПРАВКИ? Или ездить заправляться за 350 км?
Тут полностью согласен. У нас хоть и есть на заправках арктика, только хз сколько её в том резервуаре где раньше летняя была( 50 60 70%). А вообще арктическая солярка это по сути жирный керосин, если кто не знает.
Поделиться627.09.2013 10:32
Впервые за 15 лет лоханулся при заправке диз. топливом. Ясно, что не на АЗС. Просто поставляет мне соляру мужик, с которым раньше работали на одном предприятии.
Залил полный бак 16.11. 2012 г. До нормальных морозов (до минус 15) ездил нормально. А при минус 20 и ниже движок сказал, что ему не нравится такая соляра.
Слил из оставшихся в емкости, в бутылку 650 мл, поставил на полку во дворе. При минус 25 на дне бутылки появился белый, хлопкообразный отстой. ПАРАФИН.
Приморозило еще до минус 40, тогда решил разобраться с солярой. Отогрел бутылку в мастерской, отстоя нет. В городе не мог найти керосина ТС-1, купил бензина, 80-го.
Добавил в бутылку 50 мл, и снова её на мороз. Хлопьев (отстоя) стало больше по объему бутылки, но они меньше по своей величине. Значит парафин начал разлагаться.
Дождался когда стало минус 15, долил в бак 4 (четыре) литра бензина. Покачал машину, чтобы бензин хотя немного разошелся в баке. Прогрел котлом и запустил движок.
Покатался около дома, еще разболтал бензин с солярой. В баке около 50 литров соляры, ездить то мне особенно не куда, по магазинам и по оплате все возможных услуг.
Так этих 50 л. хватит на пару месяцев, а то больше. Вот такая история.
При заправке всегда добавляю антигели, и зимой и летом. Предпочитаю наши российские, питерские.
А например какие антигели пользуете?