Проверка ТНВД на двигателе.
Для проверки работоспособности ТНВД, установленном на двигатель, потребуются ряд приспособлений:
1. Мерный стакан, можно использовать и столовый, на 250 мл. Но мерный (мензурка) будет информативнее.
2. Отрезок шланга вместо обратки, длина ~ 0.5 метра.
3. Отрезок шланга вместо шланга слива форсунок для заглушки трубки на тройнике слива.
4. Переходник для подсоединения манометра до 10 атм. Устанавливается до тройника слива, в переходник устанавливается штатный (с этого насоса) штуцер слива.
5. Секундомер.
6. Сосуд емкостью 1-1.5 литра для сбора дизтоплива.
Проверяемые параметры:
1. Производительность ТННД (подкачивающего насоса) на различных оборотах вала ТНВД.
2. Внутреннее давление на различных оборотах вала ТНВД. Но хватает и двух режимов работы двигателя – минимальный холостой ход и средние обороты (2000-2500).
На прогретом и заглушенном двигателе отсоединяем сливные шланги (основного слива и слив из форсунок) от тройника, снимаем тройник, выкрутив сливной штуцер. Устанавливаем переходник с манометром (предварительно подложив медные шайбы), сливной тройник, одеваем вместо основного слива отрезок шланга, вкручиваем в переходник штатный выходной штуцер. На место слива из форсунок устанавливаем заглушку. Сливной шланг опускаем в сосуд для сбора топлива.
Проверка производительности ТННД.
Запускаем двигатель. Измеряем количество топлива вытекающего из ТНВД за 1 минуту, перенаправив шланг из сосуда в мерный стакан. Для наших двигателей должно быть не менее 130мл, в режиме минимального холостого хода, и 250 мл в режиме средних оборотов.
Проверка внутреннего давления.
В режиме запуска – 0.5 атм.
мин. хол. хода – 1.2 – 1.5 атм.
На средних оборотах - 2.5 – 4 атм.
На максимальных оборотах – 6 -8 атм.
Отредактировано дед Женя (14.01.2013 14:55)