)))) свой сниму будет,но дизельное)))) дорого канешн встанет мне сборка движка этого но куда деваться....
кто делал капиталку посоветуйте
Сообщений 91 страница 102 из 102
Поделиться9222.06.2010 23:52
дорого канешн встанет мне сборка движка этого
тот 1,8 себе берешь?
Поделиться9407.10.2012 22:10
помогите советом :сегодня разколол двигло(JN).кто может обьяснить цифры которые нашёл на вкладышах?
цифры все на кучу:
026701B
0886
4787
026561B
2770
1086
Поделиться9507.10.2012 23:56
разколол двигло
За что ж ты его так? Его же можно раскрутить
А на счет вкладышей, сначала сделай замеры коленвала и по размерам подбери вкладыши, все равно новые придется покупать.
Посмотрел щас по каталогу, номера там совсем другие... странно как то
056 198 491 - Подшипник коренной
034 105 701 007 - Вкладыш шатунный (половинка)
Так погоди... у тебя же В3, а год какой? В 89 году еще есть полукольца упорные.
Поделиться9608.10.2012 00:16
нет у меня 87 год.
просто не знаю как он жил до меня.
ещё буду протачивать(правда один моторист сказал что проще на разборе двигло б/у взять)
Поделиться9709.10.2012 21:48
Разбираешь,промеряешь.Шлифуешь,растачиваешь.Покупаешь,собираешь.Ездишь.ездишь.ездишь.Не слушай мотористов,слушай сердце и смотри в лопатник!
Отредактировано foma (10.10.2012 23:32)
Поделиться9809.10.2012 22:05
С разборки еще может и хуже будет.
Поделиться9907.12.2014 23:20
всем привет! имеется блок KV с еще родным хоном но с задранной коренной опорой (предидущий хозяин пробил булыжником масляный поддон и ехал без масла - провернуло третий коренной вкладыш). у кого - нибудь есть опыт ремонта коренных опор? как ходили моторы после ремонта? в инете нашел только десяток контор, которые рассказывают какие они красавчики и что моторы после их ремонта чуть ли не лучше чем с завода... и куча пустого трепа на нескольких форумах...
Поделиться10008.12.2014 08:00
у кого - нибудь есть опыт ремонта коренных опор?
Ты имеешь ввиду вкладыш? Если вкладыш, так что его ремонтировать? Он просто меняется и всё, а само "колено"
Разбираешь,промеряешь.Шлифуешь,растачиваешь.Покупаешь,собираешь.Ездишь.ездишь.ездишь.
имеется блок KV с еще родным хоном
Ты думаешь это хорошо? Думаешь он без малого 30 лет не ездил? Нутрометр в зубы и проверять. После промеров вероятнее всего расточка/хонинговка/ремонтные поршни.
как ходили моторы после ремонта?
Да больше чем у половины форумчан моторы капиталеные, в том числе и у меня. За 3 года после капиталки больше 160 000 км и никаких проблем.
Поделиться10108.12.2014 18:08
не, Миш вкладыш в коренной опоре проворачивался очень много раз и сильно ее продрал, ну и бугель конечно. интересует опыт ремонта самой опоры напылением или наваркой и последующей расточкой опоры. а колено проточить и вкладыши новые поставить - это естественно....
Поделиться10218.04.2015 21:11
говорю сразу если ты не знаешь как работает двигатель то лучше не снимай его а доверь дело специалисту.расскажу основную работу тоесть обязательную. первое правило если делать то один раз и хорошо. понадобиться. комплект прокладок всех. сальники все. подшибники . поршневая группа .вкладыши. колпачки .возможно клапана. снимаешь двигатель разбираешь если в первый раз все записывать и все помечать где что стояло голый блок и коленвал везешь специалистам на расточку там промеряют говорят цифры размер поршней ты едешь в магазин берешь ремонтные поршня вкладыши везешь тебе растачивают блок под поршня которые ты привез едешь счастливый домой собирать ставишь вкладыши мажешь обильно маслом внимательно там при разборке должен стоять вкладыш с буртиком не перепутать место установки все при разборе записывать и запоминать. ложишь коленвал прикручиваешь. переворачиваешь двигатель ставишь поршневую внимательно кольца распологать так что бы зазоры не попадали друг на друга. все шатуны и крышки устанавливать только на свое место.и все мазать маслом особенно цилиндры и вал. это основное дальше все в порядке разборки. думаю не стоит писать как менять колпачки. самое главное внимательность. в обязаловку притирать клапана и соответственно регулировать. тасточка блока и вала так же обязательна так как если делать то один раз. все помечайте где что стояло. сложного нет ничего. посравнению с коробкой двигатель сделать в 10 раз легче. что то интерисует спрашивайте опише подробно.