Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » кто делал капиталку посоветуйте


кто делал капиталку посоветуйте

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

кто делал капиталку двиготеля посоветуйте как и что делать чтобы партаков не напароть.

0

2

мутный написал(а):

кто делал капиталку двиготеля посоветуйте как и что делать чтобы партаков не напароть.

Да, кстати вот этот вопрос меня то же интересует!

0

3

что головку в обяз притерать надо я слышал, как допустим клапона притераются ну и всё астольное делается интересно былобы узнать и какие заморочки могут быть.

0

4

Если самому заморачиваться, то надо покупать ремкомплект поршней, колец ну и т.д., голову отдавать по расточку, ну а потом сидеть и собирать обратно... Ну это конечно так в очень общих чертах, а так вообще там проблем может быть много! У знакомый есть который занимается этим делом, если чё узнаю умного то отпишусь!

0

5

во спосибо большо буду ждать, делоть хачу сам

0

6

вскрытие покажет...

0

7

вскрытие то пакажет но надоже зарание к этому готовится

0

8

мутный написал(а):

вскрытие то пакажет но надоже зарание к этому готовится

если есть время - лучше вскрыть и оценить все, чем так гадать

0

9

scarabaeus написал(а):

ли есть время - лучше вскрыть и оценить все, чем так гадать

Если вскрывать, то там по-любому придётся что-то делать (я так понимаю ты имеешь ввиду снимать бошку и т.д.), те же самые клапана надо будет выставлять, да и ГРМ...

мутный написал(а):

кто делал капиталку двигателя посоветуйте как и что делать чтобы партаков не напароть.

Кстати с чего ты взял, что тебе надо делать капиталку?

0

10

Вот общая инфа по капремонту, а именно по Audi В2 постараюсь узнать позже, хотя думаю последовательность та же самая...

Капремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателя - наиболее оптимальный способ вернуть в строй Вашу автомашину, конечно, если ремонт производят квалифицированные специалисты с использованием оригинальных запасных частей и соблюдением требований предприятия - изготовителя. Плюсы - короткие сроки простоя автомашины, расходы только на запасные части и работу специалистов, гарантия от авторемонтного предприятия.

Главная цель проведения капитального ремонта двигателя - проверка эксплутационных характеристик основных деталей двигателя (картер, коленчатый вал, топливный и масляный насосы), замена всех запасных частей, выходящих из строя вследствие износа, и проверка работы двигателя при обкатке с измерением основных характеристик.

Ресурс грамотно отремонтированного двигателя после первого капремонта составляет 80% от ресурса нового двигателя, после второго капремонта - 60% от ресурса нового двигателя.

Замена картера двигателя или коленвала производится только при невозможности дальнейшего использования (для картера двигателя - проломы, недопустимая коррозия или трещины на ответственных поверхностях и т.п., для коленвала - превышение ремонтных размеров, изгиб вследствие удара или перегрева, потеря эксплутационных свойств и т.д.).

При капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке производиться замена следующих запасных частей:

    * Цилиндро-поршневая группа
    * Вкладыши коленчатого вала
    * Плунжерные пары
    * Распылители
    * Прокладки, уплотнительные кольца и РТИ
    * Топливные, масляные фильтры.

После каждого ремонта двигателя, при котором менялись некоторые из основных движущихся деталей двигателя (поршни, цилиндры, вкладыши коленвала, распредвал и т.д.), а также после капремонта необходимо провести обкатку и испытания отремонтированного двигателя на стенде.

Двигатель может выйти из строя как по причине износа (при правильной эксплуатации), так и аварийно - задиры поршневой группы и шеек коленвала, прогар поршней, удар и т.д.

Аварийный выход двигателя из строя происходит по многим причинам (неправильная настройка и неисправности топливной системы, неисправности смазочной системы, отсутствие герметичности системы подачи воздуха, катастрофический износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и др.), но, как правило, это последствия отсутствия должного технического обслуживания и не проведенного вовремя капитального ремонта.

В случае износа двигателя обычно следует делать полный капитальный ремонт по следующим причинам:

    * Поршни: Появляются зазоры в поршневых пальцах и разбивается канавка кольца (новые кольца будут болтаться).
    * Цилиндры: Появляется эллипс цилиндра. Если заменить только кольца - останутся зазоры (малая компрессия, расход масла, быстрый износ...).
    * Коленвал: Износ шатунных и коренных шеек и вкладышей ведет к падению давления в системе смазки с последующим задиром. При обрыве поршней или шатунов мог деформироваться коленвал. Перед шлифовкой обязательна проверка на биение.
    * Топливная система: Износ плунжерных пар - причина того, что ТНВД не может подавать необходимое давление на распылители. Износ распылителей ведет к тому, что не происходит должного распыла топлива в камере сгорания и как следствие - прогар поршней.
    * Агрегаты двигателя изнашиваются пропорционально износу поршневой группы. Поэтому в скором времени они тоже могут выйти из строя.

Своевременно проведенный капитальный ремонт двигателя предотвратит аварийный выход двигателя из строя и дополнительные расходы на замену коленвала, блока цилиндров и другие дорогостоящие детали двигателя.

0

11

Андрей написал(а):

Капремонт двигателей
            Капитальный ремонт двигателя - наиболее оптимальный способ вернуть в строй Вашу автомашину, конечно, если ремонт производят квалифицированные специалисты с использованием оригинальных запасных частей и соблюдением требований предприятия - изготовителя. Плюсы - короткие сроки простоя автомашины, расходы только на запасные части и работу специалистов, гарантия от авторемонтного предприятия.
            Главная цель проведения капитального ремонта двигателя - проверка эксплутационных характеристик основных деталей двигателя (картер, коленчатый вал, топливный и масляный насосы), замена всех запасных частей, выходящих из строя вследствие износа, и проверка работы двигателя при обкатке с измерением основных характеристик.
            Ресурс грамотно отремонтированного двигателя после первого капремонта составляет 80% от ресурса нового двигателя, после второго капремонта - 60% от ресурса нового двигателя.
            Замена картера двигателя или коленвала производится только при невозможности дальнейшего использования (для картера двигателя - проломы, недопустимая коррозия или трещины на ответственных поверхностях и т.п., для коленвала - превышение ремонтных размеров, изгиб вследствие удара или перегрева, потеря эксплутационных свойств и т.д.).
            При капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке производиться замена следующих запасных частей:
                * Цилиндро-поршневая группа    * Вкладыши коленчатого вала    * Плунжерные пары    * Распылители    * Прокладки, уплотнительные кольца и РТИ    * Топливные, масляные фильтры.
            После каждого ремонта двигателя, при котором менялись некоторые из основных движущихся деталей двигателя (поршни, цилиндры, вкладыши коленвала, распредвал и т.д.), а также после капремонта необходимо провести обкатку и испытания отремонтированного двигателя на стенде.
            Двигатель может выйти из строя как по причине износа (при правильной эксплуатации), так и аварийно - задиры поршневой группы и шеек коленвала, прогар поршней, удар и т.д.
            Аварийный выход двигателя из строя происходит по многим причинам (неправильная настройка и неисправности топливной системы, неисправности смазочной системы, отсутствие герметичности системы подачи воздуха, катастрофический износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и др.), но, как правило, это последствия отсутствия должного технического обслуживания и не проведенного вовремя капитального ремонта.
            В случае износа двигателя обычно следует делать полный капитальный ремонт по следующим причинам:
                * Поршни: Появляются зазоры в поршневых пальцах и разбивается канавка кольца (новые кольца будут болтаться).    * Цилиндры: Появляется эллипс цилиндра. Если заменить только кольца - останутся зазоры (малая компрессия, расход масла, быстрый износ...).    * Коленвал: Износ шатунных и коренных шеек и вкладышей ведет к падению давления в системе смазки с последующим задиром. При обрыве поршней или шатунов мог деформироваться коленвал. Перед шлифовкой обязательна проверка на биение.    * Топливная система: Износ плунжерных пар - причина того, что ТНВД не может подавать необходимое давление на распылители. Износ распылителей ведет к тому, что не происходит должного распыла топлива в камере сгорания и как следствие - прогар поршней.    * Агрегаты двигателя изнашиваются пропорционально износу поршневой группы. Поэтому в скором времени они тоже могут выйти из строя.
            Своевременно проведенный капитальный ремонт двигателя предотвратит аварийный выход двигателя из строя и дополнительные расходы на замену коленвала, блока цилиндров и другие дорогостоящие детали двигателя.

так страшно написано...
с намеком - купи новый движок и не парься

0

12

scarabaeus написал(а):

так страшно написано...
с намеком - купи новый движок и не парься

Почему страшно, написано так как есть и в принципе это всё осуществимо!

0

13

Андрей написал(а):

проверка работы двигателя при обкатке с измерением основных характеристик.

это кто-нибудь делает в гаражных условиях?
и не в каждом сервисе сделают

Отредактировано scarabaeus (27.07.2009 10:07)

0

14

scarabaeus написал(а):

это кто-нибудь делает в гаражных условиях?
и не в каждом сервисе сделают

))))))))))))))))Ну уж это понятно! Из этого текста надо выдилить  лишь суть, а именно, какие запчасти надо поменять!

0

15

Вот недавно совсем провел савоими руками ПОЧТИ капремонт. Почти, потому что не хватило средств на замену поршней и расточку под них цилиндров. Жирный минус - старые шумновато работают, и всё.

Сначала ранней весной провел малый ремонт.

Слил масло и ОЖ, открутил все патрубки и выхлопную систему от "штанов".
Снял клапанную крышку, открутил ГБЦ и снял её вместе с впускным коллектором и карбом.
В ГБЦ снял распредвал, рассухарил жигулёвской приблудой клапана. Они целые, их только почистил от гари.
Выбил направляющие клапанов, люфт "неприличный". Новые впрессовал, поливая ГБЦ горячей водой. Стали без особых проблем. Притер рабочие фаски клапанов специальной пастой.
У двигателя отвинтил подушки, приподнял гидравлическим домкратом, закрепил в таком положении одну "ногу", а вторую у троса сцепления поднял ещё раз домкратом.
Только так можно "достать" до задних болтов на поддоне и снять его, иначе мешает маслонасос.
Сам маслонасос можно снять (2 болта) и очень хорошо прочистить его сетку, у меня как в парафине была, только выжигание помогло.
Снизу отличный доступ к коленвалу, открутил шатуны, вытолкнул вверх поршни, осмотрел шатунные шейки и вкладыши.
Менять кольца, вкладыши, прокладки ГБЦ и клапанной крышки.
Кольца поршневые ставил SM с наборным маслосъёмным. 2000 руб.
Замки колец не должны попадать в пределы плоскости качания шатуна (короче сбоку - в район поршневого пальца)
Первое и второе кольцо развернул на 180 градусов.
Маслосъемное ставится так:
сначала пружинка-расширитель, смотреть чтобы проволочка легла равномерно, не "зашла" нигде внутрь.
На неё сверху и снизу садятся тонкие кольца. Одно берётся и сжимается пальцами. Бывает такой сплав, что оно гнётся только в одну сторону. Тогда оба ставятся так, что бы они гнулись в противоположные стороны друг от друга. Замки их соответственно разводятся в противоположные стороны, не должны попадать в "зону пальца" и быть под замками первых двух колец. Проверено, в таком положении даже на изношенных поршнях двиг не дымит сапуном и ни ест ни капли масла даже на высоких оборотах под нагрузкой. Для изношенных цилиндров рекомендуют именно наборные маслосъемные кольца. Они лучше приспосабливаются. Но подбирать поршневые кольца надо не только заочно по каталогу а обязательно промеряв все три канавки. Размеры могут отличаться, тут и "стандарт" VAGовских машин тех лет 1,5/1,75/3 и 2/2,5/4 и 2/2/4...
Поршень в сборе с кольцами обжимается оправкой или "стаканом" жести, который необходимо затянуть. Всё предварительно сдобрить маслом, очистить кромку цилиндра, тоже смазать его маслом и постукивать легонько деревяшкой по поршням. Они спокойно соскользнут вниз правильно направленные - стрелка на поршне указывает вперёд, по ходу движения.

Недавно закончил большую капиталку.
Всё навесное оборудование отсоединял, КПП отвинтил и вдвоём с батей вытащили двиг на верстак.
Проточил у токаря маховик сцепления.
Шлифанул у шлифовщиков коренные и шатунные шейки коленвала ("в зеркало", а были посечённые, изъеденные).
Заменил сальники коленвала.
Кольца поршневые были в очень хорошем состоянии.
Помимо того, что не смог по финансовым причинам заменить поршни и проточить цилиндры, не смог и провести динамическую балансировку коленвала с маховиком, в этом городке такой услуги нет. Она очень желательна, не будет трясти двигатель с коробкой, КПД повысится.
Ставил двиг обратно так:
диск сцепления отцентровал линейкой по краям, прикрутил корзиной сцепления.
Двое на длинной крепкой трубе ремнями пднимают двигатель и опускают его в моторный отсек, а третий аккуратно пошатывая "насаживает" его на вал коробки передач.

Собственно всё. Больше времени ждал запчасти. Что-то за 4500 руб вышло. 1200 шлифовка, 1700 вкладыши, 450 задний сальник и всяк мелочь.

За такую работу в гаражных сервисах возьмут от "двадцатки" и выше, без учета цены деталей. И нет гарантии, что машина доедет от них своим ходом. Или следом не придётся покупать мотор, случаи есть.

Отредактировано Keisi (31.07.2009 01:44)

0

16

а если мотр с разборки или не стоит?

0

17

Было б хорошо найти движок с разборки или разбитое авто с целым движком...но за первый у нас ломят около 18к за движок с неизвестным будущим...да тем более от B3

Разобрал свой : под замену :
- маслосъемные колпачки - 130 р
- прокладка поддона - 140 р вроде
- прокладка ГБЦ - 400 р
- прокладка крышки ГБЦ - 90р
- шатунные вкладыши - 400 р (KolbenShmidt)
- коренные вкладыши - 800 р (еще не купил)
- поршни/кольца/пальцы - ну тут мне или повезло или не повезло  :surprise:  от 2103 - комплект около 1700 р + изготовление канавок в поршнях под стопорные кольца (хз сколько рублей  :rofl: )
Думал проточить до 81 и заюзать от 1.8 литра поршни, но оказалось, что шатуны проточены под пальцы 22мм...а если еще шатуны брать, то движок уже золотой выйдет  :unsure:

Вот такие пироги  :flag:

0

18

kobrik написал(а):

- шатунные вкладыши - 400 р (KolbenShmidt)- коренные вкладыши - 800 р (еще не купил)

Просто здорово. Мне KS достались по каталожной цене и вышли около 700 шатунные и 1200 кореннные (это полностью, с упорными)...
Расточи под два литра, отпишешь как буксы...

0

19

sanechek написал(а):

а если мотр с разборки или не стоит?

была у меня такая идея, предлагали от B2 5ти цилиндровый с навеской и документами. но не было валюты  и сил на всю эту волокиту. Какой именно движок не знаю(по буквам). вот было бы не плохо от 100 2.2 АКПП. даже знаю где такой взять,но это опять на неопределённый срок в гараж....

0

20

Keisi : да она и так буксовала - как то в горку когда проселковую пытался заехать без разгону ) - буксовала и глохла  :crazyfun:.

Если резко стартовать и обороты больше 2500, то  дымила так, что те кто сзади обычно секунд тридцать стояли (наверное пока дым не рассеется  :crazyfun: )

Вспомнил, что еще надо купить подушки движка : 2 по 200р и один грибок за 100р  :jumping:

0

21

kobrik написал(а):

Вспомнил, что еще надо купить подушки движка : 2 по 200р и один грибок за 100р

кто нибудь их менял?
вопрос: кронштейн сам отворачивать или только движок приподнять?

0

22

Вот про подушки даже ярые противники колхоза согласны на отечественное. Я ставлю "шестёрочные". Снизу сверху их откручиваю и лапы по очереди поддомкрачиваю.
Некоторые на ауди-форуме рекомендуют нивовские... А родных я в глаза не видел, они вроде полностью резиновые, выглядят как полуколечки. Жигулёвские - это суть резиновый цилиндр с пружиной внутри и двумя болтами.

Отредактировано Keisi (17.09.2009 13:34)

0

23

kobrik написал(а):

Если резко стартовать и обороты больше 2500, то  дымила так, что те кто сзади обычно секунд тридцать стояли (наверное пока дым не рассеется

Моя дымила страшно, когда лоханулся с кольцами поршневыми. Теперь ни дымит вообще никогда, ни при каких нагрузках, хоть и сильно стёрты поршни. Тут пацан менял всё на VW Боре. Говорил 300 000 км у них тачка с батей прошла уже, брали б\у. Цилиндры остались номинал. Купили поршни (комплект с кольцами) KS - 6 000 руб./штука. Вот про свою думаю, вроде таскал по маслу номинальные новые кольца по цилиндру - сильной выработки не увидел (по зазору), может просто новые поршня купить? Могут и 600р. стоить (это совсем недорого) но пока видел в каталоге только по 70 евро за штуку.
А по каталогам разобрался - стоят у меня родные, с плавающим пальцем, на EP это с широким пазом сверху, типа под клапаны. 1,5/1,75 и 3 мм канавки были колхозниками расточены на 2/2/4... Видать под космичёвские колечки.
Ещё про "прокачку" таких маломощных движков. Немцы просто тюнингуют впрыск. В самом деле - даже поставить на первую камеру Кейхена жиклёры бОльшие от второй - уже лучше тянет... бензин из бака-)) А видел на сайтах .de как ставят сдвоенные карбы и мотор 1.3 под сотню лошадей выдаёт без переделок.
Так что ставить голову от 1.6 - может почти ничего измениться. На 1,6 и 1,8 движки, читал, рекомендовали поискать ГБЦ от Гольфа - есть там крутая, как GTI, 16 клапанов и т.п. Я на автосру находил такие экземпляры, кажется за сотню лошадей. А уж Коррадо вААще идёт с компрессором и дует под 150 л.с.!!!

0

24

SpectroniK написал(а):

была у меня такая идея, предлагали от B2 5ти цилиндровый с навеской и документами. но не было валюты  и сил на всю эту волокиту. Какой именно движок не знаю(по буквам). вот было бы не плохо от 100 2.2 АКПП. даже знаю где такой взять,но это опять на неопределённый срок в гараж....

А не порвёт всё это подвеску/шрусы и т.п. На тех авто ведь всё усиленное?
И согласны в среднем тратить 16 литров на 100 километров вместо 9-ти?

Отредактировано Keisi (17.09.2009 13:36)

0

25

Товарищи! Нужна срочно подсказка...мой движок точить пока отказались...Нашел от B3 двигатель SF 1.8 литра за 10к. Можно ли его ко мне поставить ? А то если гильзовать мотор - выйдет практически то же самое...но толку имхо будет меньше.

0

26

Keisi написал(а):

Вот про подушки даже ярые противники колхоза согласны на отечественное. Я ставлю "шестёрочные". Снизу сверху их откручиваю и лапы по очереди поддомкрачиваю.Некоторые на ауди-форуме рекомендуют нивовские... А родных я в глаза не видел, они вроде полностью резиновые, выглядят как полуколечки. Жигулёвские - это суть резиновый цилиндр с пружиной внутри и двумя болтами.

у меня родные лежат, ждут своего часа

0

27

kobrik написал(а):

Товарищи! Нужна срочно подсказка...мой движок точить пока отказались...Нашел от B3 двигатель SF 1.8 литра за 10к. Можно ли его ко мне поставить ? А то если гильзовать мотор - выйдет практически то же самое...но толку имхо будет меньше.

можно
коробка чтоб подошла

0

28

у 5 ти цил. двигателя крепление совсем другое. подушки на ланжеронах.Что б его установить нужно приварить крепления подушек на ланжероны заменить подрамник и кпп.а кузов у этих машинок по моему одинаковый(по прочности)

0

29

Вчера ходил, изучал. :rolleyes:  На той B3 тоже 4хступка, только левую опору надо будет взять от старого движка - там упор для оболочки троса сцепления. Интересно, выдержит ли сцепление прибавку мощности ?  :surprise: Вроде договорились...жду теперь пока он его снимет с авто и с учета  :nope:

0

30

забери вместе со сцеплением. :yep:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » кто делал капиталку посоветуйте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC