Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » кто делал капиталку посоветуйте


кто делал капиталку посоветуйте

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

Cо сцеплением беру и вместе с приемной трубой  :crazy:, а то выпускной коллектор придется от своего отвинчивать...

0

32

Мои кольца.

0

33

Глянул в Экзисте на мой мотор EP поршни и кольца.

Комплект поршней: Kolbenschmidt - $183; Mahle Kolben - $264.
Колечки: NE - $11 (1 комплект); Goetze - $20 (1 комплект); Kolbenschmidt - $93 (комплект на 4 цилиндра).

NE - это контора японская, в Германии их фасует SM. В магазине мне кольца по 450 рублей продали, а получается можно было за 330 взять. Так комплектом все запчасти без торговых наценок глядишь на тысячу подешевле были бы.

P.S. Когда-нибудь поршни поменял бы на новые. Мои уже сильно поистёрлись, но компрессия пока 12.

Отредактировано Keisi (14.10.2009 20:00)

0

34

Разбираю на запчпсти или целиком продаю b2 84 год мотор JK 1.6 дизель. блок надо растачивать и ставить новую поршневую, до этого ездила. Двиг. разобран, готов к расточке. Головка с трещинами, ее проливали мастера, сказали, что нормальная. кузов в хорошем состоянии, салон тоже. Южное Подмосковье. Привезу в Москву или куда-нибудь еще. Хотел делать, но срочно понадобились деньги. Можно Восстановить (около 15 т.р. запчасти и расточка).  Документы в порядке. Звоните, договоримся 8 903 234 07 54 Максим

0

35

Жень?? ты ведь свой блок точил? какой теперь размер? и на сколько можно EP расточить?

0

36

У меня такойже копия вопрос!

0

37

В теме про мою машинку всё написано.
У меня наоборот, в родном городе нашлись качественные поршни по сходной цене, на 76мм размер. Соответственно под них и отдал точить, за полторы штуки расточили, пошёл кольца искать, оказалось в три раза дешевле те же колечки SM но на ВАЗовский номинальный размер. Купил за 600р замерял - идеально мои, даже подгонять не надо. Вот сегодня перепрессовал втулки в шатуне под поршневой палец и отдал на завод подгонять.

0

38

kobrik подскажи пожалуйсто у меня движка EP как у тебя, читая изложенное выше,при кап ремонте движка ты поршни подолбрал с ваз 2103 еcли я так всё понял,много ли хлопот с ними.У меня проблема с поршневой опиши что ты именно делал .Заранее спасибо!!!

0

39

Кажись ему уже досталось такое "сокровище", с ВАЗовскими поршнями.

0

40

тут 55 евро поршня стоят, http://www.motorzona.ru/shop/model.audi … efault.asp

кстати тоже менять думаю поршня+кольца, но на джигули не согласен, ну её на фиг, лучше пусть то что должно стоять стоит.

подушки я менял под движком, для удобства пришлось снимать вместе с кронштейном, оригинал от дизеля по 250 рупиев

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/040/785/88cc77b02d02ffb0-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/040/783/88cc77a82055eaf0-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/040/782/88cc77a7e4c07ff0-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/040/781/88cc77a79b27dcd0-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/040/780/88cc77a72dc9f010-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/040/77e/88cc77a57fc28910-large.jpg

голове капремонт тоже делал, вышло около 5 тонн: 1)на авиаремонтном - разборка головы, рассухаривание, шлифовка по плоскости, замена втулок 2) у Фреди - установка клапанов, притирка 3) стоимость 8ми клапанов, сальников и втулок
монтаж-демонтаж и т.п. лично, за недостатком средств и доверия  8-)

0

41

Ох, мне она досталась с цилиндрами расточенными до d79 последнего ремонтного.Поршни были доделаны для плавающего крепления пальца (канавки для стопорных колец). А для того,  чтобы юзать пальцы от жигуля - отверстие под палец в шатуне расточили до 22 мм. Потом это всё собрали и то ли оттого, что перегрели, то ли оттого что тепловое расширение жигулевского поршня не подходит к аудевскому чугуну - но когда разобрал движок - увидел полуразрушенные поршни почти без перемычек и прилипшие куски поршня на стенках цилиндров. Так что имхо не в коня корм ;)

0

42

Ребят подскажите где взять таблицу ремонтных размеров коренных вкладышей коленвала у меня стоят 0.75 после шлифовки коленки какой размер вкладышей мне ставить.

0

43

kobrik написал(а):

в шатуне расточили до 22 мм

на ауди по моему стандарт 22мм...

0

44

Это размер поршневого пальца или втулки под него но  на ЕР стоя т вродебы 20 мм .Но меня интересуют вкладыши киленвала какой номинальный размер на двигатель ЕР 1.3

0

45

Ком написал(а):

у меня стоят 0.75 после шлифовки коленки какой размер вкладышей мне ставить

чёт я больше чем 0,75 по прайсам не нашел...

0

46

Раздел на форуме "техническая литература". Там всё в мануалах есть.

0

47

У меня маркировка на поршнях 74,985. но им каюк посоветуйте какой размер поршней мне купить чтобы расточить блок под них .
И под какой газмер реально расточить блок на двигле ЕР 1.3

0

48

kobrik написал(а):

Ох, мне она досталась с цилиндрами расточенными до d79 последнего ремонтного.Поршни были доделаны для плавающего крепления пальца (канавки для стопорных колец). А для того,  чтобы юзать пальцы от жигуля - отверстие под палец в шатуне расточили до 22 мм. Потом это всё собрали и то ли оттого, что перегрели, то ли оттого что тепловое расширение жигулевского поршня не подходит к аудевскому чугуну - но когда разобрал движок - увидел полуразрушенные поршни почти без перемычек и прилипшие куски поршня на стенках цилиндров. Так что имхо не в коня корм

поршня подходят нормально работают если у тебя послед 79.8 то есть поршня на 79.98 уже ставил все нор

0

49

Ком написал(а):

У меня маркировка на поршнях 74,985. но им каюк посоветуйте какой размер поршней мне купить чтобы расточить блок под них .И под какой газмер реально расточить блок на двигле ЕР 1.3

У тебя номинальные. Далее ремонтные размеры, +0,25 каждый. Поршни недорогие редкость, в электронных каталогах цена может существенно разниться. Около 12 т.р. и выше за комплект поршней типа МАЛЕ. Мне попались в магазине за 3000 руб. комплект недорогие турецкие Мописан, 76 мм / 4-й размер, получается. То есть какие по цене есть возможность достать, под те после и точить. У меня уже "бегают" 1500 км, полёт нормальный, двиг работает тихо.

Бывают недорогие китайские, АТЕ или ATS, их не рекомендуют, там внутри нет терморасширяющегося кольца и изготовлены они на заводе некачественно, с огрехами в геометрии.

0

50

у нас в магнитки мале стоя 2.600

0

51

ден написал(а):

у нас в магнитки мале стоя 2.600

даже есть на 77....на 80 .. 83 в свободной продаже

0

52

Сегодня забрал двиг и вал с расточки. Вал вышел в 0,25, блок 0,5. Теперь надо кольца и вкладыши, кто что посоветует.
Еще нужен маслянный насос, кто-нибудь менял? Что ставили?

0

53

marsony Тоже хотел как то поменять масленный насос (на моём родном уже предельный износ 0,2 мм)заказал    100 209 756 Hans Pries пришёл в коробке с надписью mashintex ,производитель,как обычно не указан, вобщем качество свиду полный отстой,померял зазоры ради интереса :между шестернями 0,6 , между шестерней и корпусом 0,5 короче нестоил он и половины от своих 850 р. выкинул сразу в металолом  :D  и оставил родной.

0

54

marsony написал(а):

Сегодня забрал двиг и вал с расточки. Вал вышел в 0,25, блок 0,5. Теперь надо кольца и вкладыши, кто что посоветует. Еще нужен маслянный насос, кто-нибудь менял? Что ставили?

Поздравляю!
Вкладыши рекомендую по своему опыту KS. Комплекты не самые дорогие, есть и дороже фирмы, но качество высокое. И старые свои KS "наблюдал" - отлично зарекомендовали. И новый комплект коренных и шатунных год работает, недавно глядел - почти как "с новья". Масло нормальное лить - лет десять отбегают.
Поршни: сам рекомендовать ничего не могу, не имел дел с дорогими. У самого турецкие трудятся. Вот точно не рекомендуют китайские (их "под турцию" выдают, типа АТС и т.п.). Только цилиндр быстро испортят (даже есть случай - менее чем за 1 день!). Обязательно должно быть внутри терморасширительное кольцо. Конечно лучше всего купить Мале и подобные.
И обязательно втулки на верх шатуна под палец поршневой! У меня с ними целая эпопея была, но это надо. А то смысл всё перебрать, а оно шуметь из-за их люфта будет... И цилиндр изнашиваться. Мне мастер в них (тоже KS заказывал) даже некую хонировку сделал, для маслеца!

Отредактировано Keisi (06.05.2010 22:41)

+1

55

у меня друг москвичевский движок перебирал тасячу раз и не парился

0

56

ralli007 написал(а):

у меня друг москвичевский движок перебирал тасячу раз и не парился

был бы навык...

0

57

ralli007 написал(а):

у меня друг москвичевский движок перебирал тасячу раз и не парился

Один и тот же?

0

58

farkof написал(а):

Тоже хотел как то поменять масленный насос (на моём родном уже предельный износ 0,2 мм)заказал    100 209 756 Hans Pries пришёл в коробке с надписью mashintex ,производитель,как обычно не указан, вобщем качество свиду полный отстой,померял зазоры ради интереса :между шестернями 0,6 , между шестерней и корпусом 0,5 короче нестоил он и половины от своих 850 р. выкинул сразу в металолом    и оставил родной.

Свой не мерил, мастер спросил про пробег и изготовителя насоса, сказал что надо менять.

Keisi написал(а):

Поздравляю!

Спасибо!

Keisi написал(а):

Поршни: сам рекомендовать ничего не могу, не имел дел с дорогими.

Взял autowelt. Единственное что можно было заказать в максимально короткие сроки. Вроде говорят что немецкие, но ценник как за китай 600 р./шт.

Keisi написал(а):

И обязательно втулки на верх шатуна под палец поршневой! У меня с ними целая эпопея была, но это надо. А то смысл всё перебрать, а оно шуметь из-за их люфта будет...

О! Я и не знал что их тоже надо менять, спасибо за инфу!

0

59

Keisi
Ты когда капиталил двиг, болты головочные менял? Просто япах рекомендуют менять, а на немцах не знаю надо или нет.
И еще вопросик: после расточки внутренняя сторона цилиндров стала матовой, я почему-то думал что должно быть "зеркало". Ошибаюсь?

0

60

Забыл спросить: интересует момент и порядок затяжки коленвала. В мануале несколоько раз приводится порядок затяжки ГБЦ, а про "колено" че-то не нашел

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » кто делал капиталку посоветуйте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно