Cо сцеплением беру и вместе с приемной трубой , а то выпускной коллектор придется от своего отвинчивать...
кто делал капиталку посоветуйте
Сообщений 31 страница 60 из 102
Поделиться3213.10.2009 18:35
Мои кольца.
Поделиться3314.10.2009 19:58
Глянул в Экзисте на мой мотор EP поршни и кольца.
Комплект поршней: Kolbenschmidt - $183; Mahle Kolben - $264.
Колечки: NE - $11 (1 комплект); Goetze - $20 (1 комплект); Kolbenschmidt - $93 (комплект на 4 цилиндра).
NE - это контора японская, в Германии их фасует SM. В магазине мне кольца по 450 рублей продали, а получается можно было за 330 взять. Так комплектом все запчасти без торговых наценок глядишь на тысячу подешевле были бы.
P.S. Когда-нибудь поршни поменял бы на новые. Мои уже сильно поистёрлись, но компрессия пока 12.
Отредактировано Keisi (14.10.2009 20:00)
Поделиться3420.10.2009 18:08
Разбираю на запчпсти или целиком продаю b2 84 год мотор JK 1.6 дизель. блок надо растачивать и ставить новую поршневую, до этого ездила. Двиг. разобран, готов к расточке. Головка с трещинами, ее проливали мастера, сказали, что нормальная. кузов в хорошем состоянии, салон тоже. Южное Подмосковье. Привезу в Москву или куда-нибудь еще. Хотел делать, но срочно понадобились деньги. Можно Восстановить (около 15 т.р. запчасти и расточка). Документы в порядке. Звоните, договоримся 8 903 234 07 54 Максим
Поделиться3521.10.2009 18:05
Жень?? ты ведь свой блок точил? какой теперь размер? и на сколько можно EP расточить?
Поделиться3628.03.2010 21:03
У меня такойже копия вопрос!
Поделиться3729.03.2010 16:09
В теме про мою машинку всё написано.
У меня наоборот, в родном городе нашлись качественные поршни по сходной цене, на 76мм размер. Соответственно под них и отдал точить, за полторы штуки расточили, пошёл кольца искать, оказалось в три раза дешевле те же колечки SM но на ВАЗовский номинальный размер. Купил за 600р замерял - идеально мои, даже подгонять не надо. Вот сегодня перепрессовал втулки в шатуне под поршневой палец и отдал на завод подгонять.
Поделиться3829.03.2010 22:44
kobrik подскажи пожалуйсто у меня движка EP как у тебя, читая изложенное выше,при кап ремонте движка ты поршни подолбрал с ваз 2103 еcли я так всё понял,много ли хлопот с ними.У меня проблема с поршневой опиши что ты именно делал .Заранее спасибо!!!
Поделиться3929.03.2010 23:30
Кажись ему уже досталось такое "сокровище", с ВАЗовскими поршнями.
Поделиться4029.03.2010 23:57
тут 55 евро поршня стоят, http://www.motorzona.ru/shop/model.audi … efault.asp
кстати тоже менять думаю поршня+кольца, но на джигули не согласен, ну её на фиг, лучше пусть то что должно стоять стоит.
подушки я менял под движком, для удобства пришлось снимать вместе с кронштейном, оригинал от дизеля по 250 рупиев
голове капремонт тоже делал, вышло около 5 тонн: 1)на авиаремонтном - разборка головы, рассухаривание, шлифовка по плоскости, замена втулок 2) у Фреди - установка клапанов, притирка 3) стоимость 8ми клапанов, сальников и втулок
монтаж-демонтаж и т.п. лично, за недостатком средств и доверия
Поделиться4130.03.2010 00:00
Ох, мне она досталась с цилиндрами расточенными до d79 последнего ремонтного.Поршни были доделаны для плавающего крепления пальца (канавки для стопорных колец). А для того, чтобы юзать пальцы от жигуля - отверстие под палец в шатуне расточили до 22 мм. Потом это всё собрали и то ли оттого, что перегрели, то ли оттого что тепловое расширение жигулевского поршня не подходит к аудевскому чугуну - но когда разобрал движок - увидел полуразрушенные поршни почти без перемычек и прилипшие куски поршня на стенках цилиндров. Так что имхо не в коня корм
Поделиться4230.03.2010 11:28
Ребят подскажите где взять таблицу ремонтных размеров коренных вкладышей коленвала у меня стоят 0.75 после шлифовки коленки какой размер вкладышей мне ставить.
Поделиться4330.03.2010 11:32
в шатуне расточили до 22 мм
на ауди по моему стандарт 22мм...
Поделиться4430.03.2010 11:41
Это размер поршневого пальца или втулки под него но на ЕР стоя т вродебы 20 мм .Но меня интересуют вкладыши киленвала какой номинальный размер на двигатель ЕР 1.3
Поделиться4530.03.2010 11:43
у меня стоят 0.75 после шлифовки коленки какой размер вкладышей мне ставить
чёт я больше чем 0,75 по прайсам не нашел...
Поделиться4630.03.2010 13:13
Раздел на форуме "техническая литература". Там всё в мануалах есть.
Поделиться4730.03.2010 14:58
У меня маркировка на поршнях 74,985. но им каюк посоветуйте какой размер поршней мне купить чтобы расточить блок под них .
И под какой газмер реально расточить блок на двигле ЕР 1.3
Поделиться4815.04.2010 19:50
Ох, мне она досталась с цилиндрами расточенными до d79 последнего ремонтного.Поршни были доделаны для плавающего крепления пальца (канавки для стопорных колец). А для того, чтобы юзать пальцы от жигуля - отверстие под палец в шатуне расточили до 22 мм. Потом это всё собрали и то ли оттого, что перегрели, то ли оттого что тепловое расширение жигулевского поршня не подходит к аудевскому чугуну - но когда разобрал движок - увидел полуразрушенные поршни почти без перемычек и прилипшие куски поршня на стенках цилиндров. Так что имхо не в коня корм
поршня подходят нормально работают если у тебя послед 79.8 то есть поршня на 79.98 уже ставил все нор
Поделиться4915.04.2010 20:07
У меня маркировка на поршнях 74,985. но им каюк посоветуйте какой размер поршней мне купить чтобы расточить блок под них .И под какой газмер реально расточить блок на двигле ЕР 1.3
У тебя номинальные. Далее ремонтные размеры, +0,25 каждый. Поршни недорогие редкость, в электронных каталогах цена может существенно разниться. Около 12 т.р. и выше за комплект поршней типа МАЛЕ. Мне попались в магазине за 3000 руб. комплект недорогие турецкие Мописан, 76 мм / 4-й размер, получается. То есть какие по цене есть возможность достать, под те после и точить. У меня уже "бегают" 1500 км, полёт нормальный, двиг работает тихо.
Бывают недорогие китайские, АТЕ или ATS, их не рекомендуют, там внутри нет терморасширяющегося кольца и изготовлены они на заводе некачественно, с огрехами в геометрии.
Поделиться5015.04.2010 20:12
у нас в магнитки мале стоя 2.600
Поделиться5115.04.2010 20:15
у нас в магнитки мале стоя 2.600
даже есть на 77....на 80 .. 83 в свободной продаже
Поделиться5206.05.2010 17:17
Сегодня забрал двиг и вал с расточки. Вал вышел в 0,25, блок 0,5. Теперь надо кольца и вкладыши, кто что посоветует.
Еще нужен маслянный насос, кто-нибудь менял? Что ставили?
Поделиться5306.05.2010 22:14
marsony Тоже хотел как то поменять масленный насос (на моём родном уже предельный износ 0,2 мм)заказал 100 209 756 Hans Pries пришёл в коробке с надписью mashintex ,производитель,как обычно не указан, вобщем качество свиду полный отстой,померял зазоры ради интереса :между шестернями 0,6 , между шестерней и корпусом 0,5 короче нестоил он и половины от своих 850 р. выкинул сразу в металолом и оставил родной.
Поделиться5406.05.2010 22:37
Сегодня забрал двиг и вал с расточки. Вал вышел в 0,25, блок 0,5. Теперь надо кольца и вкладыши, кто что посоветует. Еще нужен маслянный насос, кто-нибудь менял? Что ставили?
Поздравляю!
Вкладыши рекомендую по своему опыту KS. Комплекты не самые дорогие, есть и дороже фирмы, но качество высокое. И старые свои KS "наблюдал" - отлично зарекомендовали. И новый комплект коренных и шатунных год работает, недавно глядел - почти как "с новья". Масло нормальное лить - лет десять отбегают.
Поршни: сам рекомендовать ничего не могу, не имел дел с дорогими. У самого турецкие трудятся. Вот точно не рекомендуют китайские (их "под турцию" выдают, типа АТС и т.п.). Только цилиндр быстро испортят (даже есть случай - менее чем за 1 день!). Обязательно должно быть внутри терморасширительное кольцо. Конечно лучше всего купить Мале и подобные.
И обязательно втулки на верх шатуна под палец поршневой! У меня с ними целая эпопея была, но это надо. А то смысл всё перебрать, а оно шуметь из-за их люфта будет... И цилиндр изнашиваться. Мне мастер в них (тоже KS заказывал) даже некую хонировку сделал, для маслеца!
Отредактировано Keisi (06.05.2010 22:41)
Поделиться5507.05.2010 00:44
у меня друг москвичевский движок перебирал тасячу раз и не парился
Поделиться5607.05.2010 05:57
у меня друг москвичевский движок перебирал тасячу раз и не парился
был бы навык...
Поделиться5707.05.2010 09:05
у меня друг москвичевский движок перебирал тасячу раз и не парился
Один и тот же?
Поделиться5807.05.2010 10:44
Тоже хотел как то поменять масленный насос (на моём родном уже предельный износ 0,2 мм)заказал 100 209 756 Hans Pries пришёл в коробке с надписью mashintex ,производитель,как обычно не указан, вобщем качество свиду полный отстой,померял зазоры ради интереса :между шестернями 0,6 , между шестерней и корпусом 0,5 короче нестоил он и половины от своих 850 р. выкинул сразу в металолом и оставил родной.
Свой не мерил, мастер спросил про пробег и изготовителя насоса, сказал что надо менять.
Поздравляю!
Спасибо!
Поршни: сам рекомендовать ничего не могу, не имел дел с дорогими.
Взял autowelt. Единственное что можно было заказать в максимально короткие сроки. Вроде говорят что немецкие, но ценник как за китай 600 р./шт.
И обязательно втулки на верх шатуна под палец поршневой! У меня с ними целая эпопея была, но это надо. А то смысл всё перебрать, а оно шуметь из-за их люфта будет...
О! Я и не знал что их тоже надо менять, спасибо за инфу!
Поделиться5907.05.2010 10:48
Keisi
Ты когда капиталил двиг, болты головочные менял? Просто япах рекомендуют менять, а на немцах не знаю надо или нет.
И еще вопросик: после расточки внутренняя сторона цилиндров стала матовой, я почему-то думал что должно быть "зеркало". Ошибаюсь?
Поделиться6007.05.2010 12:15
Забыл спросить: интересует момент и порядок затяжки коленвала. В мануале несколоько раз приводится порядок затяжки ГБЦ, а про "колено" че-то не нашел