Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » проблемка с электрикой


проблемка с электрикой

Сообщений 91 страница 97 из 97

91

ZipeR написал(а):

Посмотри массы на кузове.

и на двигателе.

0

92

impo написал(а):

У меня беда )))
Значит начну из далека все началось с еле заметной горящий лампочки "аккум" тускло так но горела. Эта конетель уже около года я думал что может стерлись губки на генераторе, не предавал значение, аккум не надо было носить домой подзарежать и норм. Такая же фигня если плохо ремень натянут.
Но не суть началась весна начались чудеса !
с утра все ок завожусь с пол тыка еду, через некоторое время замечаю что при включение электрики не важно какой у меня стрелка на тахометре скачет. Если заглушить, машина больше не заведется, стартер не будет крутить, при это будет греться + то бишь коротыш где то!, потом просто не чего не делая БАЦ и завилась и все ок, или оставил на 8 часов пришел опять завилась проехал через пол часа заглушил опять не завести! при этом такое ощущение что в ноль сел аккум ! Хотя это не так , бывает еле еле   а потом БАЦ и все ок.
Решил посмотреть провода на стартере уже нечто подобное было когда они на минус заскочили от вибрации все раскрутил, все норм! это не стартер! Хотя на прямую не кидал,
после нескольких манипуляций перестала гореть на приборке лампа "аккум" хотя 100% не перегорела потому что с 10 попутки он чуть чуть прокрутил и она под светилась, полез в предохранители там был 1 сгоревший седьмой по счету ну я точно не помню но это точно не стартер или гена. Ну еще из особенностей что при нажатии на тормоз вырубалась магнитола ! Это со временем прошло.
Жду ваши предложение, буду благодарен за любой полезный совет! в электрике я полной НОЛЬ.

Чук написал(а):

ZipeR написал(а):

Посмотри массы на кузове.

и на двигателе.

Это все предложения ???
просто в выходные планирую пойти по шаманить и если это не минус то хотелось бы еще варианты на что стоит обратить внимания при данных симптомах )

Отредактировано impo (18.04.2013 10:20)

0

93

impo, ты же сам пишешь что греется проводка и где то коротыш... вот и поищи его.

0

94

подозреваю, что коротыш может быть в самом генераторе, по крайней мере у меня так было. Перебрал его и всё прошло, хотя ничего в нем не менял. Но у меня было явное короткое, у тебя получается только при включении стартера, поэтому, возможно, причина в самом стартере.

0

95

Ребята, тайна раскрыта )
Это был не коротыш хотя, все симптомы на лицо. Я даже поменял + и - ! на новые нереально толстые провода.
Дело оказалось в генераторе,  он просто не заряжал аккум!
Я заряжал акк, ставил его и двигатель работал только на нем! через минут 30 он постепенно садился и вот тогда начинались эти скачки в электрики, у меня даже полностью перестала подавать признаков жизни магнитола, когда я ехал на работу, я подумал что это из-за КЗ и перегорел предохранитель, НО когда я вновь заредил акк, она заработала как не в чем не бывало. Что меня натолкнула на мысли, я зарядил, поставил, завел, потом снял одну клему и машина тут же заглохла!
В общем итог:
Снял генератор, пошкрябыл щетки и все заработало ) ( Но правда,заказал на всякий случай новые)

0

96

Приветствую всех.Столкнулся с такой проблемой.Авто ауди б 2 1.3 бензин (год по техпаспорту не определен,по вину 87 г.).Авто ездило нормально,заводилось.Стало глохнуть иногда прямо на ходу из-за поломки диафрагмы в бензонасосе(поменял и все стало нормально).Почистил карбюратор.Затем в один прекрасный день авто не завелось,т.к. перестал крутить стартер(даже не щелкал).Отремонтировали стартер,поставили на авто,завел.Далее началась следующая проблема:когда начинаю заводить,стартер крутит,авто не заводится.Поставил хорошую АКБ,завелась,поработала с вытянутым подсосом на высоких оборотах.Далее убираешь подсос,авто глохнет.Завел еще раз,вытянул подсос авто работает,снял - клему,глохнет.При этом горит лампочка-индикатор АКБ. Проверял свечи,все норм(их не заливает,искра есть).Полез в генератор,поменял щетки-все тоже самое.Снял генератор,занес в СТО,его там протестили,сказали что работает нормально,ток хороший показывает,только подшипник гудит.Сегодня снова поставил генератор на авто,почистил все контакты (ремень натянут нормально),завелась даже со слабой АКБ с 1 раза.Затем поработала с вытянутый подсосом,убрал подсос сразу глохнет. Со 2 раза уже не заводится,только щелкает.Поставил хороший АКБ-снова завелась.Снял клему на -,глохнет.Вообщем история повторилась снова....
Полагаю что проблема с электрикой.Тем более сейчас зима,сырость.Может где какой провод окислился и мозги парит,а я сижу ломаю голову. Зачищал клемники,место где минусовая клема  соединяется к корпусом авто.Без результатов.Люди добрые,подскажите.Может кто с таким сталкивался,знает что делать???
Буду очень благодарен!

0

97

[ex]ss2121, ты русский язык понимаешь? Предупреждение за нарушение п. 12 Правил Форума![/ex]

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » проблемка с электрикой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно