Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » проблемка с электрикой


проблемка с электрикой

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

у меня дизель..подключаю акб и сразу загорается лампа зарядки,включаю зажигание появляется какой то треск и предохранитель на пусковом сгорает...че может быть?остальное не проверял т.к. сразу после включения зажигания все тухнет...машинку тока взял поэтому как и что там я не знаю совсем

0

2

Это замыкание где-то уже, явно. Сгореть можно.

0

3

Коллега Selik. "Предохранитель на пусковом" - это я так понимаю предохранитель на свечи накала? Просто, не понятно, что такое - "пусковое": свечи накала, стартер, или что.

Второй момент. Открутите "плюс" от генератора, и проверьте свечение лампочки зарядки. Вполне возможно, что в генераторе пробило диод.
Третье. Очень тщательно проверьте, как проложена шинка электрическая на свечи накала, не касается ли где головки блока? По очереди, нужно отключать сами свечи накала - это если предположить, что одна из свечей "коротит".

0

4

пусковое это пусковое устройство подключенное к акб,вот на нем из-за коротыша сгорает предохранитель

0

5

Теперь понятно, коллега. :)
В таком случае, отсоедините генератор для начала, как я и написал выше (открутите от него клемму "+" от аккумулятора), и повторите попытку.

0

6

есть у кого дизель?подскажите какие провода на генератор идут(цвет,количество и куда хотя бы примерно) и какие на стартер

0

7

у меня с гены непонятный черный провод болтается с мамой на конце,что это за провод?

0

8

Коллега, в дизеле, от батареи, силовой провод сразу выходит на стартер, и на блок реле и предохранителей, и на замок зажигания.
На самом стартере, к этому "плюсовому" силовому проводу, на втягивающем реле, прикручивается провод , относительно толстый, он может быть как красного, так и чёрного цвета, и он уже идёт на клемму "+" на гайке которая, на генератор: это выход тока с выпрямителя генератора.
Два тонких провода:
"+D" голубой или серый провод ( тонкий) - на ламопчку зарядки на щитке;
"W" чёрно-красный, на машины с тахометром.

Проверить косвено исправность диодов генератора: взять лампочку с поворотника мощностью 21 Вт. Взять от аккума, "-" соединить с корпусом генератора, а плюс, прикрутить к одному концу ламопчки. Второй конец ламопчки присоеденить к клемме "+" генератора. Лампочка не должна гореть никак!

0

9

благодарю коллега! завтра вечером буду творить чудеса значит...

0

10

:) Коллега, вы не настраивайтесь на релакс. Искать коротыша - дело достаточно хлопотное...но, раз горит лампа генератора, то есть, лампочка зарядки аккумулятора генератором, то думаю, на 90%, проблема "коротыша" в генераторе.

Кстати, а без помощи пускового, в машине, э-э-э, хотя бы ламопчка давления масла зажигается при включении зажигания?

0

11

что там зажигается именно я посмотреть не успел т.к. предохранитель сразу сгорает и всё...что-то загорается точно 2 или 3 лампочки

0

12

Полностью отключив все провода от генератора, вы лампочкой исправность диодов выпрямителя проверили, коллега? :)
Ну и каков результат: лампочка горит, или не горит. Не должна гореть.

0

13

чё то коллега я про это забыл потому что сразу отключил фишку на гене,отключил свечи накала и включил зажигание-горит лампа давления масла,надпись дизель и трещит ужасно реле на котором большими цифрами сверху написано 258 реле это высокое такое...чё это за реле?

0

14

По цифре вверху очень сложно идентифицировать реле, надо посмотреть по бокам, там должна быть полная маркировка реле, вплоть до страны изготовления.
Но учитывая что реле высокое, и что оно трещит при включении зажигания, предположу, что это реле с цифрой 258 вверху - это реле включения свечей накала. На обратной стороне реле, где контакты, коньакты должны быть подписаны цифрами, типа:"30", "87", "86", "85" и буквами "Т", "L".
Реле свечей накала может трещать или по причине низкого напряжения аккумулятора, или по причине замыкания на контакте "87" (выход тока на свечи накала), через контакт "85" реле плохо замассировано, или же внутри реле неисправно.

0

15

что-то есть там похожее на выходы Т и L....по поводу слабого акб возможно конечно но я ж пусковое подключаю! по поводу массы надо посмотреть будет а по поводу неисправности самого реле хотелось бы верить что это не так... ;)
думаю поставить нормальный акб и посмотреть...думаю замыкания на 87 не должно быть я со свечей накала провод отсоединил

0

16

Selik написал(а):

по поводу слабого акб возможно конечно но я ж пусковое подключаю!

Коллега, давайте вспомним физику: сопротивление (R) одной свечи накала порядка 1 ом. Теперь, зная напряжение(U) аккумулятора, расчитаем силу потребляемого тока (I) четыремя свечами накала.
I = U/R
Для одной свечи, это будет, 12 делить 1 равно 12 Ампер. Умножим на 4 - получаем сумму в 48 Ампер. Вкупе с реле на все 50 потянет.
Это очень мощный ток потребления. Не зря предохранитель на свечи наала выполнен ввиде полоски на болтиках, а не как традиционный плавкий с волоском.

Вполне вероятно, что ваше пусковое устройство, коллега, не предназначено для запуска дизельных машин: кроме питания свечей накала, необходимо запустить дизель, у которого степень сжатия в 2 раза выше степени сжатия бензинового авто. Стало быть, стартер большей мощности, нежели у "бензинок".

Вообщем, купите новый аккумулятор для дизеля, и обязательно проверьте генератор, чтобы не вывести из строя новый и дорогой аккумулятор.

0

17

в принципе не могу не согласится

0

18

прошлый хозяин говорит что стартер съедает акб...это из-за втулки?

0

19

Selik написал(а):

прошлый хозяин говорит что стартер съедает акб...это из-за втулки?

Навряд ли, у меня не дизель но была ушатана в хлам втулка которая находиться в коробке, АКБ не съедало и заводилось нормально! Просто стартер потом сгарел, пришлось менять. Я думаю у тебя просто уже старенькая АКБ
Твой стартер с редуктором?

0

20

Shaman написал(а):

Навряд ли, у меня не дизель но была ушатана в хлам втулка которая находиться в коробке, АКБ не съедало и заводилось нормально!

+1, коллега! Навряд ли.
Пока не включено втягивающее реле стартера, подача напряжения на стартер от аккумулятора отключено. А включается втягивающее только в положении "Старт двигателя".
Моя версия - "накрылся" диод в генераторе, и батарея стала разряжаться. Я всё не могу "забыть" свечение лампочки зарядки батареи без ключа в замке зажигания.

Selik написал(а):

подключаю акб и сразу загорается лампа зарядки

0

21

hrak написал(а):

Моя версия - "накрылся" диод в генераторе, и батарея стала разряжаться. Я всё не могу "забыть" свечение лампочки зарядки батареи без ключа в замке зажигания.
            Selik написал(а):подключаю акб и сразу загорается лампа зарядки

а при чем тут диод связан с лампочкой?
от генератора на лампочку идет минус, когда генер еще не дает зарядку, а потом уже минус сменяется плюсом и лампа тухнет.
а плюс к этой лампе идет после замка, ощущение что там с этой лампой что-то наколхожено...

аффтар: спроси у предыдущего владельца насчет этой лампы, может эт он что то делал

0

22

scarabaeus написал(а):

а при чем тут диод связан с лампочкой?

Коллега, с удовольствием поделюсь своими соображениями.

Дело в том, что нашим машинам, как минимум лет 25. Тогда фирма "Бош" придерживалась системы контроля работы генератора, что один из выводов контрольной лампочке на щитке связан с "нулевой", то есть, со средней общей точкой соединения всех трёх обмоток статора генератора.
Следовательно, при пробое положительного диода (хотя бы одного из всех трёх), когда его сопротивление равно нулю, ток от аккумулятора поступает по цепи:
клемма "+" аккумулятора -> клемма "+" генератора -> пробитый диод -> обмотка статора -> средняя точка -> лампочка на щитке зарядки аккумулятора -> низкоомная обмотка любого реле, подключенного к замку по "15" линии -> масса.
Я не исключаю, что моя версия может быть ошибочной, но чтобы её перепроверить, достаточно просто вынуть одну плоскую фишку на лампочку, и открутить гайку на выводе "+" генератора. Проверить контрольной лампочкой исправность диода по положительной шине.

0

23

hrak написал(а):

Следовательно, при пробое положительного диода (хотя бы одного из всех трёх), когда его сопротивление равно нулю, ток от аккумулятора поступает по цепи:клемма "+" аккумулятора -> клемма "+" генератора -> пробитый диод -> обмотка статора -> средняя точка -> лампочка на щитке зарядки аккумулятора -> низкоомная обмотка любого реле, подключенного к замку по "15" линии -> масса.

предположим так.
осциллограф бы к генеру автору подключить... по показаниям диагноз поставить

а все таки я не пойму, по твоим словам получается что к лампе зарядки идет плюс(?), тогда получается при подключении акума, на лампу идет плюс от гены, а минус берет через что-то, а вот через что... через другую контрольку? дак она тоже должна зажечься
и при включении зажигания лампа зарядки должна потухнуть тогда

если смотреть по гибкой плате приборки, то плюс на лампу зарядки идет параллельно еще на 5 контролек, конечно может минус быть не через лампочки, а через реле, но от зажигания они только управляются, а там сопротивление обмотки большое, порядка 100 Ом, лампа должна только слегка накалится

в общем, коллега, поправь где я ошибаюсь

0

24

scarabaeus написал(а):

в общем, коллега, поправь где я ошибаюсь

Давай посмотрим на схему генератора. Вот нашёл в сети схему генератора "Бош".

http://amastercar.ru/articles/img/23pic9.gif

Для того, что заработал генератор, на его обмотку возбуждения необходимо сразу с аккумулятора подать напряжение. Это напряжение подаётся через замок зажигания SA, ламопчку HL, ну и дальше, внизу по цепи уже видна обмотка возбуждения. Когда генератор начинает вырабатывать электричество, напряжение с трёх диодов выпрямителя питания регулятора напряжения, поступает на лампочку HL, ну а дальше, как вы, коллега, написали:

scarabaeus написал(а):

потом уже минус сменяется плюсом и лампа тухнет.

Теперь, предположим, что "положительные" диоды генератора, что справа вверху - пробиты.
Ток с клеммы "+" доходит до одного конца ламопчки HL.
Чтобы спираль лампочки загорелась, необходима "масса".
Как я написал выше, к выходу замка зажигания подключено множество низкоомовых нагрузок. Та же лампочка подсветки клавиши центрального переключателя света на панели "выкл свет - габариты - ближний/дальний", например. Мыслено, коллега, к ключу замка зажигания SA дорисуйте эту ламопчку подсветки клавиши переключателя, один конец её выведите на массу (как в реале в машине сделано).
Ещё, в щитке стоит электроннный стабилизатор питания указометров бензобака и температуры на микросхеме ТСА700у. ИМХО: не помню точно её "даташит", но там по входу стоит фьюс-диод от переполюсовки. А когда ток идёт не с замка, а с лампочки HL в обратном направлении, получается, что этот диод способствует замыканию второго конца лампочки HL на массу.
:)

+1

25

Что-то помню (на др. форумах обсуждали), лампочка прямо завязана на провод "возбуждения". Типа если перегорит то и АКБ заряжаться перестанет.
А вот не в контактной ли группе у автора "наколхожено" или замкнуто? Предыдущий хозяин её не менял? Не лазил? Есть даже с виду похожие, а подключение к контактам чуть разнится.
Помню, первый раз, когда свою разрушенную контактную группу разобрал. Три провода висит. Два замкнёшь - лампочка загорится. Третий примкнёшь (при условии двух замкнутых) - заработает стартер, быстро убираешь третий проводок - авто работает.
Если первые два не замыкать, а только третий - стартер будет "маслать" но авто не заведётся, искры не будет.
Разобрался, починил контактную группу, собрал (прозвонил предварительно) - проработала пару месяцев, потом опять глючить начала. Купил новую, всё стало на места - не работает! Прозвонил - по другому контакты подключаются! Ну соединил по другому - работает до сих пор.

Что-то похожее Selik описывает, АКБ подключает - горит лампа (как если ключ специально повёрнутым держать). Стартует - следует запуск, но контакты не размыкаются - двиг насилует стартер - сгорает предохранитель.
Привет славному городу МурмАнску! Сними снизу руля защитую полукруглую крышку (пара болтиков) и левый ящик, отсоедини провода от контактной группы, проверь ими как описано выше.

Вполне может быть, так и заведёшь!

Отредактировано Keisi (07.02.2010 00:36)

0

26

hrak, коллега, меня смущает тот факт, что только лампочка акума горит. может ведь через лампочку масла уйти на массу(если нет реле), или лампу "холодного" двигателя, также через лампу дальнего света...

0

27

Ну... думаю, Selik в конце концов нам расскажет, почему горела лампочка аккумулятора на щитке без ключа в замке зажигания.

От своей версии "битого" диода в генераторе, и как следствие, свечения лампочки на щитке - не отказываюсь. :)

0

28

hrak написал(а):

Ну... думаю, Selik в конце концов нам расскажет, почему горела лампочка аккумулятора на щитке без ключа в замке зажигания.

подождем... :mybb:

0

29

hrak написал(а):

От своей версии "битого" диода в генераторе, и как следствие, свечения лампочки на щитке - не отказываюсь.

Да у него 50/50.
Может и ещё чего прибито. Но если хозяин контакную группу поменял пред продажей и дело в ней - надеть ему шляпу из водопроводного люка!
Это как мне продавали - в стартере не было вообще втулки, еле бултыхался! Так домучали, спалили в день продажи стартер (!!) и купили б/у за 2500р.
За старый им спасибо, конечно, на з/ч пошёл, но отношение к машине...((( И я мучался первые пару недель, покупал АКБ, после уже книжками обложился - полез, а там передней втулки вообще нет и гнездо развальцовано уже.

Отредактировано Keisi (07.02.2010 00:44)

0

30

вобщем спасибо коллеги за объемные размышления сегодня уж не пойду в гараж а завтра вечером точно схожу поставлю нормальный акб и посмотрю...результаты напишу обязательно! одно плохо нормальной схемы элоборудования я не нашел нигде!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » проблемка с электрикой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно