Уважаемые, подскажите пожалуйста от чего может не работать тахометр, спасибо!
есть тема, называется тахометр, даже несколько, про подключение и почему не работает, юзайте поиск.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » проблемка с электрикой
Уважаемые, подскажите пожалуйста от чего может не работать тахометр, спасибо!
есть тема, называется тахометр, даже несколько, про подключение и почему не работает, юзайте поиск.
Добрый день! Вот такая проблема всплыла: при работающем двигателе трещит 4х контактное реле, после продолжительной стоянки разрежается в 0 акб, пролез почти всю проводку, обрывов на вид нет, заменил блок предохранителей, эффекта 0! Клубни, подскажите в какую сторону копать? Может что упустил!
Какое четырех контактное реле???
Если не ошибаюсь разгрузка Х контактов(старый образец проводки)
Попробуй ток замерить. Помощник смотрит по прибору, а ты сдёргиваешь разъёмы методом тыка. Если ток станет по нулям, там и копай.
Разъемы с чего?! Все не так просто как ты говоришь! Все разъемы находятся сзади блока предохранителей. Проще предохранители, но это ничего не дает. Было такое что реле переставало трещать и пропадал сразу + на катушку, после замка был, а после блока нет, кидал провод в обход блока, работало, вообщем думаю что делать, да забыл сказать, как только начинает трещать реле, падает зарядка до 13.5 с 14.2
Разъём замка зажигания, стартер, генератор. У меня было дело + со стартера коротил на коллектор. Машина находу глохла (это пример). Ток измерь!
Только что проверил жгуты, на стартер, гену и так что успел в моторном и на блоке, все целое, реле трещит при работающем двигле
Я уже склоняюсь к замене проводки
а реле менял?
А акум разряжаеться навернека потому что напряжение идёт постоянно на катушку!выключи зажигание и померь!мог гденибудь в жгуте или блоке провод замкнуть.
Как вариант для ленивых-не менять всю проводку,а кинуть напрямую от акб к катушке провод через кнопку.
Может это реле и виновато, ведь если оно включится при выключенном зажигании, то некоторые потребители будут кушать ток. Вытащи его из гнезда и посмотри не изменилось ли потребление.
А вытаскивать предохранители может ничего и не дать, т.к. некоторые цепи (в основном первичные, на датчики всякие или катушки реле) без предов.
Реле стоит по счету за неделю 5! провод с акб через кнопку на катушку кидать не собираюсь, я сделал по другому, от замка идет провод для Х контактов на это злосчастное реле в блоке, а после него на катушку, я параллельно подсоединил провод от замка на выход этого реле и в принципе могу ездить без него, но все таки интересует вопрос почему разрежается акб, понять не могу.
nafanya
измерь сколь ампер ток утекает - можно будет прикинуть что кушает столь
ЗДРАСТЕ ФОРУМЧАНЕ!!!! У МЕНЯ ТАЯ БЕДА. НЕ ГОРИТ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ( МОРГАЕТ БЫСТРО) А КОГДА ВКЛЮЧАЮ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР ВООБЩЕ НИ НАКИХ ЭМОЦИЙ. МОЖ КТО ЗНАЕТ В ОМСКЕ ТОЛКОВОГО ЭЛЕКТРИКА. ПРЕДОХРОНИТЕЛИ ВСЕ В НОРМЕ БУКВАЛЬНО СЕГОДНЯ ВСЕ ПРОВЕРИЛ. И РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ РАЗ, ИНОГДА РАБОТАЕТ А ИНОЙ РАЗ ППЦ. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ !!!!!! ПЕРВАЯ МАШИНА НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ !!!
SLAVICO, ты профиль заполни. В Сибири, в частности в Омске, клубней много. Обратись, помогут.
SLAVICO
без паники. Объясни все толково со знаками препинания строчными буквами, постараемся помочь.
Поворотник - перегоревшую лампочку-то менять пробовал?
быстро моргают все поворотники - это слетела клемма АКБ. если один быстро - ХЗ
Отредактировано italiano (22.04.2011 11:33)
Если один, то плохая масса на этой стороне, т.е. контакт, окислевшаяся лампочка и т.д.
у меня давно похожая хреновина была!проблема была в лампочке в переднем поворотнике(количество ватт не совпадало с номиналным значением!) и окислевшейся(внутри) кнопке аварийки.
Отредактировано Вася_АУДИ (28.02.2011 01:52)
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане. Взялся ремонтировать дизельную 80 ку 1.6 54 лс 1986г. У блока предохранителей большой пирог из меди и изоляции. Существует ли в природе на неё схема. Перерыл весь интернет, но мануалы только на бензиновые двигателя. Может кто поделиться схемкой. Заранее благодарен.
Отредактировано Gorgon67 (21.04.2011 00:21)
Gorgon67, попробуйте здесь поискать.
привет все у меня был такой вопрос P/S" заменил масло двигателя, сделал раскаксовку все по инструкции ,ну вот когда заворачивал свечу 4 цилиндра сорвал резьбу , заменил все фильтра, залил перед заправкой очиститель инжектора в бак фирмы Hi-Gear, тоже все по инструкции, проехал где то 90-100км на 3 цилиндрах бензина съела не мерено , приехал домой просверлил и заверну ввертышь на 4 цилиндр стартером прогнал чтоб с цилиндра выкинуло стружки, завернул свечу а она не заводиться как будто не подает бензин, стартером маслал а свечи сухие , думал что на работает бензонасос, но все нормально бензин поступает в инжектор, стал смотреть искру но искра очень слабая снял трамблер и зачистил его, но не чего не менялось и зажигание смотрел все норм, но одно меня смущает немного болтается сам вал трамблера не значительно, а также пробовал таскать на буксир признаки жизни не подавала, также мне по советовали что может быть проблемы с воздуханом,закрылась заслонка, может ли поступать бензин с закрытой заслонкой? подскажите пожалуйста на что обратить внимание, буду рад слышать все советы"
Но окозалось нет тока на датчике холодного запуска, на прямиую к аккамулятору подсойденяю пышакает бинзин, все уже придохранители посмотрел какие были все нормально, в чем причина где смотреть подскажите мне пожалуйста
Смотри реле пусковой форсунки. Я в своё время через кнопку запитывал пусковую. При заводке машины на кнопку нажимаешь и всё. Машина завелась, кнопку отпустил.
а где находиться реле пусковой форсунки, подскажи пожалуйста
я наверно неправельно назвал его, покажу его на картитке как он называется
вот схема он под 25 пунктом и к 26 не подходит ток
Отредактировано гриша (02.05.2011 15:07)
Всем привет! Столкнулся с проблемой по электрике. ауди 80 1984 бенз. НЕ переходная.
Суть : перестали (одновременно) работать датчики уровня топлива и температуры ОЖ, не горят поворотники . Остальная электрика работает! Предохранители проверял!
Посмотри массы на кузове.
ну насчет датчиков, так это вроде транзистор в приборке может чудить
Не транзистор, а стабилизатор на 10В.
У меня беда )))
Значит начну из далека все началось с еле заметной горящий лампочки "аккум" тускло так но горела. Эта конетель уже около года я думал что может стерлись губки на генераторе, не предавал значение, аккум не надо было носить домой подзарежать и норм. Такая же фигня если плохо ремень натянут.
Но не суть началась весна начались чудеса !
с утра все ок завожусь с пол тыка еду, через некоторое время замечаю что при включение электрики не важно какой у меня стрелка на тахометре скачет. Если заглушить, машина больше не заведется, стартер не будет крутить, при это будет греться + то бишь коротыш где то!, потом просто не чего не делая БАЦ и завилась и все ок, или оставил на 8 часов пришел опять завилась проехал через пол часа заглушил опять не завести! при этом такое ощущение что в ноль сел аккум ! Хотя это не так , бывает еле еле а потом БАЦ и все ок.
Решил посмотреть провода на стартере уже нечто подобное было когда они на минус заскочили от вибрации все раскрутил, все норм! это не стартер! Хотя на прямую не кидал,
после нескольких манипуляций перестала гореть на приборке лампа "аккум" хотя 100% не перегорела потому что с 10 попутки он чуть чуть прокрутил и она под светилась, полез в предохранители там был 1 сгоревший седьмой по счету ну я точно не помню но это точно не стартер или гена. Ну еще из особенностей что при нажатии на тормоз вырубалась магнитола ! Это со временем прошло.
Жду ваши предложение, буду благодарен за любой полезный совет! в электрике я полной НОЛЬ.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » проблемка с электрикой