вобщем дело так: поставил более менее нормальный акб,фишку я на гену не подключал потому что времени мало чтоб сегодня глубоко так погружаться в проводку... короче реле уже не трещит значит трещало из-за слабой напруги!
завести не удалось ввиду летней солярки и слабо крутит стартер...и по ходу он слишком много на себя берет тока! это я думаю пахнет заменой передней втулки,да?
с лампой зарядки извините еще не воевал,а то вы все ждете узнать как и что там было...не сейчас я думаю для начала надо завести агрегат!
не в курсе кстати нет сливной пробки в баке?
проблемка с электрикой
Сообщений 31 страница 60 из 97
Поделиться3111.02.2010 20:45
Поделиться3211.02.2010 21:08
скажите люди добрые вот что еще извините если что за то что не в тему:
схема электрооборудования 80 б2 с гольфом 2 одинаковые?
Поделиться3311.02.2010 21:12
слабо крутит стартер...и по ходу он слишком много на себя берет тока! это я думаю пахнет заменой передней втулки,да?
сколь напряжение на клеммах акума при прокрутке стартером?
а насчет схем не могу сказать, цвета проводов могут быть разные
Поделиться3411.02.2010 22:19
я ток не измерял я так по субъективным показаниям так сказать на слух...
Поделиться3511.02.2010 22:21
а принцип то в схемах одинаковый?т.е. откуда-куда одинаково?
Поделиться3611.02.2010 22:39
завести не удалось ввиду летней солярки и слабо крутит стартер...
Коллега, разница между летней и зимней соляркой в том, что летняя в зимнее холодное время образует внутри себя парафиновые бляшки, купирующие работу как форсунок, так и вообще проходимости дизтоплива в топливный насос высокого давления.
А вот насчёт стартера - не удивлюсь: у нас много "дизелистов", кто сталкивается с подобными проблемами на дизельных машинах Audi B2-B3, Volkswagen II поколения (Гольф, Джетта, Пассат, Транспортёр).
схема электрооборудования 80 б2 с гольфом 2 одинаковые?
Как сказать, э-э-э, в общем - одинаковые, в деталях - с различиями.
Поделиться3712.02.2010 01:17
а есть мануал по стартеру?
а то даже не разбирал...
или может хоть советами помогите!
Поделиться3812.02.2010 03:13
я тут недавно разбирал впринцепи ничего сложного ложиш стартер на стол откручиваеш два болтика на колпачке который кончик якоря зашишает снимаеш колпачек и там увидеш две шаибы а может и одну которая в бок снимаеться ну вот снял идем дальше теперь откручиваеш длинные болты теперь окуратненько снимаеш крышку стартера под ней ты увидеш контактную группу внимательно посмотри на наличие трешин теперь можеш ее снять потихоньку снимай её с якоря смотри чтоб пружинки не повыскакивали в разнае стороны (кстати посмотри может некоторые пружинки поломанны если да то поменяй также осмотри боксы на наличее дефектов если что замени ) теперь осмотри шетки сильно ли они стерты они гдето по сантиметру должны быть если чуть менше на 2-3 милиметра ничего страшного кстати открути гаику на проводе которая идет к втягиваюшей чтоб контакная группа не болталась у тебя на стартере ну вот теперь можеш вытянуть магнитную катушку (короче это большая овальная фигня с магнитами внутри Которая вокрук якоря находиться ) там могут магниты мешать придеться применить небольшое усилие дальше у нас получаеться такая картина остался якорь и корпус приводного подшипника (оставшаяся часть стартера ) чтобы полностью выташить якорь необходимо окуратно отверткой прямой снять рачаг с ушей бендикса когда зделаеш это вытягивай якорь вместе с бендиксом из корпуса там может мишать рычак какнибудь окуратно все это дела вытаскивай если что помогай отверточкой ну вот впринципе и все небольшие советы:
1.когда будеш собирать обратно хорошо протри якорь и смаш везде где он прикасаеться (((((это бендикс где по якорю ходит за бендиксом пыльник идет в середине втулка тоже смаш потом в самом конце когда крышку ставить будеш так на конце якоря намаж немного и одивай крышку и когда колпачек одевать будеш перед тем как шаибу поставит тоже помаш )))) слишком много мазать не надо так умеренно желатильно салидолом или чемто вроде этого
2. когда будеш в самом конце крышку одевать изнутри хорошенько зачисть ее в середине там где дырки для болтиков от колпочка потому что от этой крышки подаеться минус на контакную группу
3. всю какую либо грязь надо убирать внутри стартера
возникнут другие вопросы спрашивай не стесьняися если что не понятно будет я поподробней тебе все расскажу
p.s простите за ошибки я двоешник
Поделиться3912.02.2010 07:43
еще нужна головка на 9, стартер располовинить
Поделиться4012.02.2010 20:15
блин буду разбирать а то аж изоляция плавится на проводе со стартера когда заводишь...секунд 10-15 и начинает плавится
а по поводу лампы на заряд так щас вроде все нормально...
че дальше будет посмотрим
Поделиться4114.02.2010 01:01
вобщем дела обстоят так:
сегодня завел-лампа зарядки горит,прибавляешь обороты она загорается ярче!
стартер буду снимать в понедельник...как говорится вскрытие покажет!
Поделиться4214.02.2010 11:11
сегодня завел-лампа зарядки горит,прибавляешь обороты она загорается ярче!
Коллега, так лампочка зарядки горит постоянно, как включаешь зажигание и запускаешь двигатель, или она горит постоянно на щитке, как только подключили аккумулятор?
В первом случае, под замену регулятор напряжения - в народе его называют "таблетка", "шоколадка".
Во втором случае - проверить лампочкой генератор, методику выше в теме я написал.
стартер буду снимать в понедельник...как говорится вскрытие покажет!
Тьфу-тьфу-тьфу, но осматриваясь на печальный опыт знакомых "дизелистов", по всем видимости стартер крутит не из-за того, что закисли втулки, а из-за того, что при попытке запустить ДИЗЕЛЬный двигатель полудохлым аккумулятором, подгорели обмотки ротора. ИМХО.
Поделиться4314.02.2010 12:33
лампа как я понял горела когда подключал акб из-за того что был сдохший акб когда я поставил нормальный акб она горела только при включенном зажигании....и горит когда двигатель работает при увеличении оборотов горит она ярче но вчера около 4 часов машина работала с включенными фарами и включенной печкой 3 обороты я думаю если бы зарядки не было бы то акб сел бы! может просто как то не так провода подсоединены?
Поделиться4421.02.2010 14:19
вобщем вскрытие гены показало что просто была сломана одна щетка...брат сделал-бесплатно...
стартер отдал спецам заменили втягивающее,втулки,щетки-2000р...
в понедельник пойду собирать и смотреть как оно...
Поделиться4521.02.2010 14:51
сегодня завел-лампа зарядки горит,прибавляешь обороты она загорается ярче!стартер буду снимать в понедельник...как говорится вскрытие покажет!
У меня такая же проблема была( оказалось перетёрлась проводка(стартер-генератор) и била на массу,а ко всему прочему накрылся диодный мост!(((
По поводу диодного моста решил проблему этим же вечером! нашёл у себя в гараже генератор от БМВ(двиг М10) и скрестил генераторы(передняя крышка с ротором осталась родная,а диодный мост с обмоткой от БМВ).Подошло всё идеально!и работает как надо!
Поделиться4621.02.2010 17:10
била на массу
итог
накрылся диодный мост!
Поделиться4721.02.2010 22:53
ну я надеюсь мой диодный мост в порядке...завтра все поставлю заведу и посмотрю
Поделиться4823.02.2010 16:35
лампа зарядки все также горит и загорается ярче а на акб 12.8 на хх и поднимается до 13.25 на оборотах...
Поделиться4920.04.2010 19:40
коллеги помогите включаешь габариты горит только правая сторона а левая не фига только в переднем габарите чуть лампочка горит в пол накала что такое может быть
Отредактировано max_i_m (20.04.2010 19:41)
Поделиться5020.04.2010 19:58
коллеги помогите включаешь габариты горит только правая сторона а левая не фига только в переднем габарите чуть лампочка горит в пол накала что такое может быть
предохранитель для начала глянь
Поделиться5120.04.2010 20:43
И посмотри проводку, может даже и в багажнике (пошевели у блока ламп). Спереди там масса (провод) общая, для габарита и поворотника, где-то неконтакт.
Поделиться5221.04.2010 19:56
да я с зади и пошевелил и лампочку поменял не фига а спереди подмаргивает
Поделиться5302.05.2010 22:54
Коллеги такая проблема Включаю габариты Подсветка на приборке загорается но очень тускло, не так как горела раньше.Кручу регулятор яркости никаких изменений как горела тускло, так игорит. Ещё лампочки на подсветку прикуривателя и пепельницы тоже не загораются,а когда выключаю габариты то они только маргнут и всё. Причём подсветка кнопок аварийка,обогрев заднего стекла и т.д , панэлька отопителя горят как положено. Что это может быть??? За рание спасибо.
Поделиться5403.05.2010 03:43
Подскажите пожалуйста,когда пытаюсь завести машину стартер еле крутит и масса на акб жутко греется,а когда долго кручу стартер,начинает плавиться обмотка на + проводе который идет от акб к стартеру.Если можно,то пишите ответ в аську,т.к. с компом щас напряг,сижу с телефона(434373054)
Поделиться5504.05.2010 19:27
коллеги подскажите кто знает в зади какого цвета должен быть проводок габаритов
Поделиться5604.05.2010 20:49
Включаю габариты Подсветка на приборке загорается но очень тускло
Думаю можно начать с проверки самого выключателя, похоже на плохой контакт.
Поделиться5731.05.2010 21:33
Думаю можно начать с проверки самого выключателя, похоже на плохой контакт.
смотрел регулятор и саму кнопку на включение всё цело
Когда выключаю габариты что-то счёлкает в раёне переднего левого динамика, в стороне предохранителей. Может реле какое стоит на подсветку приборки и прикуривателя?
Поделиться5831.05.2010 21:55
Я ДУМАЮ ЧТО НУЖНО МАССУ ПОСМОТРЕТЬ ,ОТ него слабый контакт вот тускло и горит .
Поделиться5901.06.2010 05:24
Когда выключаю габариты что-то счёлкает в раёне переднего левого динамика, в стороне предохранителей. Может реле какое стоит на подсветку приборки и прикуривателя?
а я поставил 9 тое реле и при выключении габаритов оно щёлкает
Поделиться6011.01.2011 09:02
Уважаемые, подскажите пожалуйста от чего может не работать тахометр, спасибо!