да там вообще одна боляшая сложность.
со стороны замка не подлезть, стёкла снимать надо, со стороны тяги закрывания тоже херня, некуда поставить
Видно пока сам не разберешь - не узнаешь. Ладно, в отпуске поковыряюсь.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » О центральном замке.
да там вообще одна боляшая сложность.
со стороны замка не подлезть, стёкла снимать надо, со стороны тяги закрывания тоже херня, некуда поставить
Видно пока сам не разберешь - не узнаешь. Ладно, в отпуске поковыряюсь.
У меня такая история с этим замком приключилась. Вобщем отдыхали на природе, всю ночь шел дождь, машина есессно на улице стояла, утром открываю двери, сажусь, слышу чето жужжит, думаю ну ладно, может муха, хрен с ним потом заметил что каждый раз када я открываю дверь чтото жужжит, и жужжит сцуко в багажнике потом допер что это компрессор.
Открыл эту тему, почитал, стало быть заржавели контакты концевика, думаю про себя, блин слово то какое, как он выглядит и где его искать хз
ну на днях всётаки разобрал я этот комперссор, открыл, нифига не понимаю, думаю надо сфоткать, товарищи по форуму подскажут потом смотрю, трубочка белая, она явно должна кудато втыкаться, воткнул её в предпологаемое изначальное место дислокации и вуаля, всё заработало как надо
остался тока один вопрос как выглядит концевой выключатель, покажите плз на фото
а как с ЦЗ в купе??????
там ведь только две двери)))
и багажник из салона открывается!
очень хочу поставить себе!!!!!!!
а как с ЦЗ в купе??????
там ведь только две двери)))
и багажник из салона открывается!
очень хочу поставить себе!!!!!!!
я например буду ставить обычные активаторы которые на моторчиках на двери, зачем заморачиваться на вакуме
а на багажник буду покупать соленоид который устанавливают на багажник нексии очень мощная весч.
А можно про багажник подробнее? Или тему создайте.... Он же изнутри открывается. Можно сделать что бы как в мерседесе открывался?
А можно про багажник подробнее? Или тему создайте.... Он же изнутри открывается. Можно сделать что бы как в мерседесе открывался?
тоже интересно)) тока на седане - поставить активатор на замок и кнопку + на сигналку(на доп.канал). может кто уже делал на переходке? поделитесь пожалуйста хотя бы фоткой)
тока на седане - поставить активатор на замок и кнопку + на сигналку(на доп.канал). может кто уже делал на переходке? поделитесь пожалуйста хотя бы фоткой)
Поддержу вопрос. Я себе провел проводку уже, купил соленоид (по-моему он лучше активатора подходит), осталось только прикрутить магнит и соединить с тягой... Вот тут и ступор, не знаю как.
Планировал именно на доп.канал сигнахи его повесить.
поделитесь пожалуйста хотя бы фоткой
Это вроде допереходная крышка, по-моему в переходке тяга не так идет.
SCH
сфоткай крышку свою сбоку и сзади замка. посмотрим
p.s. давай в соответствующую тему
Ребят у вас компрессор все двери утром открывает ? у мя тока одну дверь у которой соленойд,а те все замерзают,и не открываються пока салон не прогрееться
Крышка допереходная 1979г
Возник вопрос, дабы не создавать лишних тем напишу здесь. Вообщем был куплен комплект вакуумного ЦЗ, с целью поискать проблем на свою задницу и все таки поставить его вместо машинок активаторов. Пробовал подключить дома от БП 2А, не тянет, пошел в гараж кинул его на аккум, подсоединил всю систему, так сказать для проверки. Вообщем закрывает отлично, как надо, опускаешь шток машинки водительской, начинает качать, 3 сек, машинки закрыты, насос отключен, все по ГОСТу. А вот на открытие, поднимаю машинку вверх, начинает качать, шприцы открываются, насос качает, и так на протяжении 35 сек до автоотключения. Попробовал ртом, качает вообще огонь, аж щеки разрывает, утечек так же нигде нету. Ну думаю дома гляну, разберу. Разобрал сначало мотор, там все в целости и крыльчатка и лопатки. Потом думаю дело в реле наверно, но щелкают обе релюхи и не закисшие они. А потом смотрю какой-то интересный клапан черный стоит, к нему трубочка идет мягкая прозрачная, ну я трубку снял, думаю дай дуну, как выяснилось это как раз таки клапан разряжения, который и отключает насос при достижении нужного давления/вакуума. Так вот, делаю вакуум ртом, все отлично, шток в нем утапливается, там еще две шестерни накручены и законтрены, утапливается и контакты замыкает. А вот пытаюсь дуть в него, ну никак, уже моего рта нехватило, отцовского тоже =)) Шток практически стоит на месте. Разобрал этот клапан, внутри шарик, сидит довольно плотно, похож на перепускной какой-то, и мембрана оранжевая. Мембрана целая, все чистое, подсосов нету, ниче не шипит. Так вот думаю, неужели насос должен создавать такое давление, и он реально износился, либо же задубела как-то мембрана в этом клапане? И можно его каким то образом настроить, тоесть сорвать заводской лак и покрутить шестерню в которую упирается контакт для закрытия, реагирующий на выдвижение этого штока? И я так понимаю это нужно все делать на руках с подключенной системой и смотреть двигается ли шток на этом клапане или нет?
PS еще забыл дописать, при открытии, когда насос качает без отключения, где-то после 10 сек качания начинает шипеть внутри насоса. А вот и разгадка, трубочка прозрачная что к клапану идет, уж больно сильно болтается, я так понимаю воздух начинает с неё травить. Может для начала попробовать поменять трубку на более плотную, чтоб сидела как влитая?
Отредактировано MaxPayne3 (21.06.2012 11:13)
Разобрался сам вообщем. Разобрал компрессор, прочистил, пропаял, заменил кондеры. Разобрал сам насос, выработки практически нету, все промыл почистил, двигатель смазал, кольца отполировал. А ну и еще трубку на клапане подмотал контровкой в местах соединения с насосм. Собрал всю систему на руках, подключил, по 2 сек каждый режим На выходных буду ставить, только багажник пока заглушу, т.к нужно найти замок от машины с штатным ц/з. Ах да еще вопрос, сам компрессор в багажнике где стоит? Где запаска или справа? И еще, трубки идут внутри порогов? То есть снимать накладки внизу дверей, отгибать ковер, снимать накладку декоративную на стойке? И как их туда пропихнуть, там вроде только пара дырочек под это дело небольших.
Ах да еще вопрос, сам компрессор в багажнике где стоит? Где запаска или справа? И еще, трубки идут внутри порогов? То есть снимать накладки внизу дверей, отгибать ковер, снимать накладку декоративную на стойке?
Насос в "шубе" ставится внутри правого заднего крыла.
Трубки проходят за спинкой заднего сиденья к левому борту и вдоль правого борта. В пороги заводятся только трубки актуаторов задних дверей. Электропроводка проходит вдоль правого борта до моторного щита, потом по моторному щиту к левому борту, где берёт "+" и уходит в водительскую дверь к датчику поворота ключа.
Насос в "шубе" ставится внутри правого заднего крыла.
Трубки проходят за спинкой заднего сиденья к левому борту и вдоль правого борта. В пороги заводятся только трубки актуаторов задних дверей. Электропроводка проходит вдоль правого борта до моторного щита, потом по моторному щиту к левому борту, где берёт "+" и уходит в водительскую дверь к датчику поворота ключа.
Огромное спасибо, теперь понятно
На неделе после праздников поставил кнопку багажника под вакуумный ц/з. Долго провозился в попытке сделать её под свой ключ, могу сказать лишь одно - замки конструктивно разные. 3 положения ключа на вакуумном вместо двух на обычном, фиксация положений шариком и пружинкой внутри вакуумного, на моем этого не было, соответственно вся внутрянка другая. Переставив тупо вставку - пропало 3 положение, замена латунных язычков с одной вставки на другую тоже не привела к успеху, замок вообще перестал поворачиваться. В итоге было сделано следующее: тупо вынул 4 из 8 язычков, те что мешали повороту ключа. Теперь все работает от родного ключа, но "код" стал гораздо проще. С другой стороны - да кто туда полезет, учитывая что машина стоит 70% времени в гараже.
Первое время не привычно, до сих пор вынимаю ключ из замка и иду с ним к багажнику чтобы открыть
MaxPayne3 правильно, наши машины вскрывать не будут. Высадят стекло как мне и все дела.
MaxPayne3 правильно, наши машины вскрывать не будут. Высадят стекло как мне и все дела.
Да, поэтому я привык в машине ничего не оставлять на виду. Сумки, барсетки, портфели и прочее складываю всегда в багажник. У знакомого тоже был случай, оставил пустой дипломат, так ему стекло вынесли. Обидно.
Помогите найти диафрагму или номер для компрессора цз
фото диафрагмы
Только у меня такая проблема?
или номер для компрессора цз
Номер компрессора? А самому в каталоге экзиста не посмотреть? 443 862 257 B Только что это тебе даст? Даже если найдёшь в продаже, то навряд ли захочешь новый купить. Зайди в барахолку, вроде были там, если не попродавал народ, или на разборку сгоняй, они одинаковые что на 100-ках, что на 80-ках.
не поставил запт. нужен номер на диафрагму
не поставил запт. нужен номер на диафрагму
Вряд ли ты найдешь такую диафрагму. Если компрессоры толком не поставляются, то з/ч к ним и подавно. +1 к Михаилу:
Зайди в барахолку, вроде были там, если не попродавал народ, или на разборку сгоняй, они одинаковые что на 100-ках, что на 80-ках.
АП. а проводка для компрессора как положить с лева со всей проводкой или с право? проводка оригинальная. помогите. и если можно схему прокладки вакуумных трубок.
а проводка...
Пост №45 в этой теме.
Пост №45 в этой теме.
благодарю
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » О центральном замке.