Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » О центральном замке.


О центральном замке.

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Автомобили Audi-80 b2, оснащённые центральным замком, внешне отличаются кнопками блокировки замка дверей: по центру кнопки, серенький кругляшок, на котором написано "Power". Центральный замок - пневматического типа: в пассажирских дверях и в крышке багажника, тягами блокировки замков управляют вакуумно-пневматические камеры, названные в народе "шприцами". Обеспечивает подачу воздуха, или разряжения электрический компрессор, установленый сзади в багажнике, справа, около колёсной арки, спрятанный в специальный шумозащитный корпус из войлока.

К насосу подключаются электрическая трехконтактная фишка и вакуумная трубка. Центральный провод на фишке соединен с "массой" автомобиля, два крайних провода подключены к кнопке управления центральным замком, находящейся в водительской двери. От электрической шины "клемма 30" (к кл."30" подключены плюс аккумулятора и плюс генератора), через предохранитель номиналом 10А под номером 19 в блоке реле и предохранителей, напряжение поступает на подвижной контакт кнопки управления центральным замком, что находится в двери водителя, и к нижнему и верхнему неподвижном контактам которой подключён компрессор.

Стало быть, в зависимости от положения кнопки блокировки замка двери водителя, напряжение "+12В" будет поступать или на один из выводов фишки компрессора, отвечающего за накачку воздуха в камеры для отпирания замков дверей, либо же напряжение "+12В" будет поступать на вывод фишки компрессора, отвечающего за создание вакуума в камерах для централизованного открытия замков.

Расчётное время, отведённое на срабатывания замка расчитано в течении не более 3 секунд. Со временем, центральный замок начинает подбрасывать разные неприятные сюрпризы, и я постараюсь их сгруппировать и описать.

1. Центральный замок не работает ни в одном из положений кнопки блокировки/ключа двери водителя.

2. Центральный замок только отпирает, или только запирает замки.

3. Центральный замок очень долго работает, пока закроет или откроет все замки.

4. Центральный замок работает, или открывает, или закрывает. Но при этом, насос компрессора работает очень долго, примерно полминуты-минуту.

По пункту 1.
Отключить фишку на компрессоре, и с помощью ламопчки проверить наличие напряжения питания с кнопки управления замка. Для этого, соедините с центральным контактом фишки на проводах один конец контрольной лампочки (не более 10Вт, напряжение +12В), вторым концом по очереди дотроньтесь до крайних контактов на фишке на проводах, и в одном положении, лампочка должна гореть. В таком случае, неисправен сам компрессор, и его нужно и можно починить.
Если лампочка не горит в любом из положений - то необходимо в первую очередь проверить предохранитель №19, он наверняка будет целым, а во вторую очередь, снять резиновую защитную гофру на стойке у двери водителя, там будут три провода.
Смело за них потяните рукой, и по всей видимости, именно в них будет проблема: обычно, со временем, эти провода перетираются.
Случаев поломки самой кнопки в двери, я сколько себя помню - с такими случаями я не сталкивался.

По пункту 2.
Методика проверки в чем-то совпадает с методикой проверки п.1; обычно, причина связана с перетиранием провода в гофре, ответственного за подачу питания или на "воздух", или на "вакуум". Но иногда причина может заключаться в поломке платы компрессора, поэтому лампочкой убеждаемся, что напряжение питания приходит по очереди и на левую и на правую крайние фишки компрессора центрального замка.

По пункту 3.
Продолжительная работа компрессора замка связана с потерей герметичности пневматической системы. Обычно, теряется герметичность не в трубках, а в самих камерах-"шприцах". Внутри камеры привода замка двери, находится мембрана, к которой по центру прикручен шток. И вот бывает, что у края корпуса камеры, где закреплена мембрана неподвижно, эта мембрана от старости трескается, и система получается негерметичной.
Для локализации места утечки, можно плоскогубцами по очереди пережимать трубку подачи воздуха, и найти таким макаром, в каком месте - или это крышка багажника, или это дверь переднего пассажира, "травит" воздух.
Чтобы добраться до трубок пассажирских дверей, достаточно отвёрткой поддеть и снять резиновую гофру со стойки.
Ремонт мембраны камеры-"шприца" аналогичен ремонту диафрагмы бензонасоса "Жигулей". :) Можно взять диафрагму с бензонасоса какого ЗИЛ-130, и вырезать. Корпус камеры разбирается: две половинки держаться между собой на защелках.

По пункту 4.
Внутри компрессора есть специальный воздушный клапан, и специальный концевик по отключению насоса. Как только контакты этого концевика покрываются коррозией - то человек сталкивается с жужжанием насоса. Причём бывает так, что в одном положении, скажем, на запирание дверей, насос работает, а вот уже на отпирание он начинает долго жужжать.
Здесь нужно чинить компрессор замка. Чистить контакты концевика в насосной полости компрессора.

К сожалению, мой цифровик приказал долго жить. Новым, по некоторым причинам, я пока не обзавёлся.
Поэтому, продолжу дальше тему центрального замка, как только куплю новый фотоаппарат. Сделаю фотоотчёт по компрессору центрального замка, так как в словах рассказать его описание конструкции...ну не знаю, будет ли это так хорошо понятно.

+1

2

Спасибо учтем

0

3

Был я в такой ситуации. Закрывая машину и ухожу, отошел на два метра, слышу как шумит компрессор и не перестает. Странно думаю я, подхожу машина закрыта он гудит. Беру ключ и открываю он гудит но открываеться только моя дверь так как она работает от ключа. Огорчился я думаю надо что то делать. 1-надо узнать почему. Снял я сидение заднее полностью там есть тройник идущий от компрессора. Отключил сначала жанна багажника. Пробую тоже самое. Поставил на место и так каждую дверь. Дошел до передней пассажирской. Отсоеденил заткнул трубку и он заработал как надо. Так думаю я значит проблема не в компрессоре а в трубке подающей воздух на шприц. Сделал следующее. Отсоеденил от шприца и заткнул ее пальцам, работает. Тут я понял что дело в шприце. Сильно не расстроился так как подумал если что поставлю электрический. Снял я этот шприц. Разобрал. Внутри резиновая ванночка, работающая в две стороны (менбрана) смотрю я а в ней маленькая дырочка. Так думаю я надо заклеить но чем? Взял я клей момент и оторвал от старого динамика кусочек резиновой части котороя очень гибкая. Собрал и поставил на место. Прошло 15 минут и ВУАЛЯ работает. Надеюсь кому надо тому написал достойно и понятно.

0

4

Когда я себе ставил автосигнализацию, то в инструкции к моей "A.P.S."-сигнализации было указание отрезать от дверной кнопки центрального замка в водительской двери три провода, и подключить их к блоку сигнализации согласно прикрепляемой в инструкции схеме.
Меня не устраивало такое решение - ведь в таком случае, я лишался возможности запирать ключом двери, и нажатием кнопки блокировки изнутри салона.

Выход придумал такой - купил "дверной привод" для автомобилей "ВАЗ-классика" (продавцы автосигнализаций знают, чо эт за такое), и штырь привода прикрутил к тяге кнопки блокировки двери. Единственный минус такого решения - пришлось кусочек внутреннего железа дверей отпилить, чтобы привод работал без заеданий в районе кнопки блокировки.

0

5

Машина мне досталась с рабочей эдакой системой.Но вот тут недавно одна дверь начела мозги трепать,сосёт воздух на задней правой двери,я вскрыл всё это дело,нашёл этот пневмопривод,он оказался весь в масле.И когда естественно дверь закрываешь компрессор долго качает из-за этой самой двери,шланги к приводу не повреждены,всё цело,а вот с самим приводом чего то нетаго раз он соплвит,подскажите что сделать можно ?

0

6

Лёха написал(а):

а вот с самим приводом чего то нетаго раз он соплвит,подскажите что сделать можно ?

заменить, в экзисте были

0

7

Можно номерок если не сложно,а то не мог его там отыскать

0

8

Лёха написал(а):

нашёл этот пневмопривод,он оказался весь в масле

А у меня все сухие, наверно что бы резина не сохла смазан был.

Лёха написал(а):

Можно номерок если не сложно,а то не мог его там отыскать

Я нашел на разборке за 100 руб в хорошем состоянии.

0

9

номерок щас негде глянуть, здесь на форуме кто то говорил про них.
попробуй разобрать, Шаман вон разобрал - собрал и работает

0

10

Daniel' написал(а):

Я нашел на разборке за 100 руб в хорошем состоянии.

шас звонил по обьявлением тоже нашёл за такую же сумму,тока он мне предлагал бери типо со всем вместе стеклом дверью за 500 рублей,шас пойду разберу гялну что с ним может действительно ремонтопригоден

Отредактировано Лёха (29.06.2010 13:53)

0

11

Лёха написал(а):

шас пойду разберу гялну что с ним может действительно ремонтопригоден

Я свой тоже разбирал, была порвана сама мембрана, с ремонтом не стал загоняться...

0

12

Daniel' написал(а):

Я свой тоже разбирал, была порвана сама мембрана, с ремонтом не стал загоняться...

Это же самая мембрана и порвана.Отдельно на экзисте её не продают а так вот номера какие были написано.Я всё таки надумал её отремонтировать попробовать клей моментом,шас всё подсохнет,и завтра пойду ставить.

Верхнея резинка 023523/2.7
Мембрана внутри 3562/3-А+В
Сам пневмопривод 443862153В

0

13

Вот выкладываю фото девайса эдокого

0

14

реанимировал?

0

15

scarabaeus написал(а):

реанимировал?

неполучаеться  :'(  всяко пробовал,момент в 3 слоя не выдерживает даже,давление там большое создаёться из-за этого.Завтра поеду на разборку 2 штучки возьму,потому что ещё и второй на задней двери начел подсасывать,или немучеться и поставить электрические ? но опять дырки сверлить,а тут всё таки оригинал приятно )

0

16

Лёха написал(а):

или немучеться и поставить электрические ? но опять дырки сверлить

я на передних тока одну дырку делал, сзади вообще не сверлил.

0

17

Надо думать воше поидее стоимость то одинаковая.электрический толкатель я покупал за 110 на водительскую дверь,а пневмоприводы по 100 рублей штучка,шас вошем человек сказал их там на разборке коробками лежат ))

0

18

Лёха написал(а):

шас вошем человек сказал их там на разборке коробками лежат ))

бери несколько штук и не парься, ток смотри чтоб оригинал был

0

19

scarabaeus написал(а):

я на передних тока одну дырку делал, сзади вообще не сверлил.

Я наоборот, в переди как-то примондячил не сверля, а вот в зади по....О пришлось сверлит)))) Зато счАс счастье :cool:
P.S. У меня сасед на 100-ке отдаёт енти штуки, если надо могу забрать???

0

20

craftsmanship написал(а):

P.S. У меня сасед на 100-ке отдаёт енти штуки, если надо могу забрать???

забрать то забрать )) а я к тебе поеду что ли 600 километров однако ))

0

21

Лёха написал(а):

забрать то забрать ))

Не вопрос если надо будут у тебя в пятницу, через неделю поеду сам в Киров)))

0

22

craftsmanship написал(а):

Не вопрос если надо будут у тебя в пятницу, через неделю поеду сам в Киров)))

Неплохо бы было.Так то дождусь небеда.Забирай тогда у него всё что отдаёт))с мя причетается

Отредактировано Лёха (02.07.2010 15:38)

0

23

Лёха написал(а):

Забирай тогда у него всё...

:rofl:

0

24

Машину его тоже можешь тащить :blush:

0

25

Лёха написал(а):

Машину его тоже можешь тащить :blush:

Нее, нах, машина у него 100-ка....
А вот ...

Лёха написал(а):

Вот выкладываю фото девайса эдокого

эта штука ужо у меня, на следуючей неделе еду в Киров!!!!

+1

26

craftsmanship написал(а):

эта штука ужо у меня, на следуючей неделе еду в Киров!!!!

Хорошо жду )

0

27

кто скажет как установить активаторы дверей на задние двери? мучился мучился, так и не поставил. может кто ставил?

0

28

italiano написал(а):

кто скажет как установить активаторы дверей на задние двери? мучился мучился, так и не поставил. может кто ставил?

Вот из-за этого я и оставляю пневмозамки,а так то проблемм недолжно возникнуть всё элементарно просто.Кстате по пневмоприводу что могу сказать,кто сталкнёться с такой проблеммой как у меня и захочет его востоносить Замазываем место разрыва вот этим поксиполом (или эпоксидкой ) и на хомутики из проволочки. Не развалится в жизнь я себе не стал так пробовать,просто автоклубовцы дали совет сталкивались с этим уже.

0

29

italiano написал(а):

кто скажет как установить активаторы дверей на задние двери? мучился мучился, так и не поставил. может кто ставил?

italiano, а в чем сложность? а то я на следующей недельке как раз ставить активаторы на задние двери собрался

0

30

SCH
да там вообще одна боляшая сложность.
со стороны замка не подлезть, стёкла снимать надо, со стороны тяги закрывания тоже херня, некуда поставить

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » О центральном замке.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно