Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Pierburg 2e2 термопривод ДЗ


Pierburg 2e2 термопривод ДЗ

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

У кого проблемы с термостатом дроссельной заслонки, предлагаю такой вариант. Берется наш (тазовский) термостат и разбирается, до самого патрона. Плашкой 18х1 нарезается резьба, в пластмассовом штуцере метчикок нарезается глубже. Уплотняется герметиком. Сие устройство прошло пока что испытание в домашних условиях.
http://i011.radikal.ru/1212/1b/f36be8429e2d.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1212/31/f3d9098667f6.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1212/a5/02e8d0042923.jpg

0

2

а мне бы сам корпус из чего изготовить, 1 штуцер обломил, вкрутил железный, на как всегда всё на соплях

0

3

смотря как обломил. Возможно несколько вариации.

0

4

ремонт не устраивает, ибо с пластмассой это не на долго, интересует корпус от чего нибудь примастырить

0

5

Его бы для начала открутить. А потом мутить с ремонтом, либо б\у.

0

6

Emercom написал(а):

Его бы для начала открутить. А потом мутить с ремонтом, либо б\у.

а кто сказал что не откручивается? его по любому снимать надо, чтобы ремонтировать.
я вкрутил железный штуцер, на герметик, для прочности стянул всё это дело проволокой сталистой и на холодную сварку, работает, но как то сыкотно патрубок затягивать

0

7

italiano написал(а):

я вкрутил железный штуцер, на герметик, для прочности стянул всё это дело проволокой сталистой и на холодную сварку, работает,

Как понял, у тебя отломались болтики? я ломать не стал, но чувствуется, если приложить усилия, то кердык им будет, а потом как закрепить? Ты выше способ приделки описал?

0

8

Emercom написал(а):

Как понял, у тебя отломались болтики?

отламалось это http://s3.uploads.ru/t/5HGbC.jpg

0

9

Martin1984 написал(а):

У кого проблемы с термостатом дроссельной заслонки, предлагаю такой вариант. Берется наш (тазовский) термостат и разбирается, до самого патрона. Плашкой 18х1 нарезается резьба, в пластмассовом штуцере метчикок нарезается глубже. Уплотняется герметиком. Сие устройство прошло пока что испытание в домашних условиях.
http://i011.radikal.ru/1212/1b/f36be8429e2d.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1212/31/f3d9098667f6.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1212/a5/02e8d0042923.jpg

я не понял,от какой модели таза идёт речь,и зачем нарезать резьбу? у меня стоит корпус металл, а сам термостат видно дырявый из него вытекает церизин, а выкрутить терм. не могу, сломать боюсь. что корпус от тазовского подходит вмести с потрохами?

0

10

дятька Игорь написал(а):

что корпус от тазовского подходит вмести с потрохами?

вроде только потроха, для этого и нарезается бОльшая резьба в нашем корпусе

0

11

italiano написал(а):

вроде только потроха, для этого и нарезается бОльшая резьба в нашем корпусе

от какого ваза термостат?

0

12

italiano, а вот у меня был в запасе в пластмассовом корпусе, но там как и у Вас был штуцер отломан и пасажен на эпоксидную смолу, терять нечего, так как в металлическом я отламал ухо, поставил, все гут, не течет, тьфу-тьфу-тьфу, вот ток патрубок я вестма аккуратно насаживал, без насилия так сказать!!!!

0

13

дятька Игорь написал(а):

от какого ваза термостат?

фотки откройте и посмотрите.
написано ваз 2108

0

14

italiano написал(а):

фотки откройте и посмотрите.
написано ваз 2108

спасибо

0

15

Не плохой вариант. Давно задумывался над этим... У меня корпус дюралевый. Прям ща пойду в сарай, откопаю его и буду кумекать...

0

16

я себе поставил оригинальный, да пришлось раскошелиться, но за то экономия на бензине ощутимая)

0

17

дятька Игорь написал(а):

Сие устройство прошло пока что испытание в домашних условиях.

Прошу прощения, а как вытаскивал родную капсулу ? Как она крепится в корпусе ?

0

18

Майкудук написал(а):

Прошу прощения, а как вытаскивал родную капсулу ? Как она крепится в корпусе ?

в латунной крышке 2 отверстия, за них можно уцепиться и выкрутить крышку

0

19

Martin1984 написал(а):

У кого проблемы с термостатом дроссельной заслонки, предлагаю такой вариант. Берется наш (тазовский) термостат и разбирается, до самого патрона. Плашкой 18х1 нарезается резьба, в пластмассовом штуцере метчикок нарезается глубже. Уплотняется герметиком. Сие устройство прошло пока что испытание в домашних условиях.
http://i011.radikal.ru/1212/1b/f36be8429e2d.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1212/31/f3d9098667f6.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1212/a5/02e8d0042923.jpg


Добрый день! Интересует как устройство ведет себя вне дома, есть смысл ставить тазовский термостат?

0

20

Всем привет. Действительно термопривод дроссельной заслонки а так же датчик 4-х контактный управления ежом и подогревом хх уже ввиду своего большого календарного срока службы пришлось выбросить и .... пойти своим путем.)) А именно:
1.установить  мотор-редуктор от 10-ки на самодельный рычажный механизм который приводит в движение тот самый шток управления  прогревом
2 вывести чере концевой выключатель управление лампой индикации, включения\выключения ежа и обогрева хх черех реле естессно)
3 вывести кнопку управления)))) Все работает классно.

0

21

ambroz написал(а):

Всем привет. Действительно термопривод дроссельной заслонки а так же датчик 4-х контактный управления ежом и подогревом хх уже ввиду своего большого календарного срока службы пришлось выбросить и .... пойти своим путем.)) А именно:
1.установить  мотор-редуктор от 10-ки на самодельный рычажный механизм который приводит в движение тот самый шток управления  прогревом
2 вывести чере концевой выключатель управление лампой индикации, включения\выключения ежа и обогрева хх черех реле естессно)
3 вывести кнопку управления)))) Все работает классно.

А какой практический смысл? Тогда уже проще подержать газульку на холодной пару минут да и все. А то куча тумблеров куча лампочек как в самолете только успевай смотреть да включать/отключать...

0

22

одна кнопка стеклоподъемника всего. перед холодным запуском щелкаю ей- загорается лампа на панели -подсос, автоматом включается еж и обогрев хх. Прогревочные обороты по желанию. После прогрева ( смотрю уже по температуре) щелчек и все гаснет. Как то так)
А ногой держал уже))) Выехал из гаража, пошел ворота закрывать -заглохла)))) Привязаный к педали газа короче)))

Отредактировано ambroz (14.05.2015 04:14)

0

23

ambroz тогда уж проще СИЛЫЧЪевский привод поставить для полного автоматизма.

0

24

можно, думал,только еще опять к нему колхозить обогревы))

0

25

Я так понял идею автора никто  в реальность не воплащал??? Очень нужно сделать автоподсос...экономия очевидна! Поделитесь, если кто нить сделал!

0

26

Emercom а что мешает самому попробовать?

0

27

зачем обжигаться....если кто то делал уже?

0

28

Emercom написал(а):

зачем обжигаться...

А зачем обжигаться? Надо взять и сделать. просто ждать подробного отчета ты можешь долго, за это время проще самому попробовать сделать.

0

29

Спасибо за совет. Вы мне очень помогли.... На будущее попросил бы по существу отвечать на вопросы...а не ляпать как корова!

0

30

Доброго времени господа. Вся эта система работает нормально. Единственное очень хорошо надо герметизировать сам привод термостата (медная капсула)-резьбовую часть в корпусе. Прогревочные обороты есть, только они медленно опускаются. ХХ становиться около 80 градусов (прогревочные сбрасываются). Все это происходит соответственно плавно. Такое ощущение что в оригинале эта капсула наполнена чем-то имеющем низкий температурный порог расширения Т.к машина ездит небольшие расстояния, то мне эти большие прогревочные  обороты не нужны поставил солекс.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Pierburg 2e2 термопривод ДЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно