Привет всем и заранее спасибо.... б2 86г 1.6к нахалодную заводится и через 3 секунды глохнет, и толька с раза 2-4 не глохнет.
нахалодную заводится и через 3 секунды глохнет
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться221.12.2012 21:54
Наблюдал такую историю на УАЗике. Как наступили холода он так и заводится. Думаю это связано с обеднённой смесью, поскольку часть топлива оседает на стенках коллектора и если карб плохо отрегулирован такое может случаться.
Поделиться322.12.2012 16:46
Раньше у меня так было всегда. Поменял заправку - глохнуть перестала.
Поделиться422.12.2012 20:56
Раньше у меня так было всегда. Поменял заправку - глохнуть перестала.
толька 92 кармлю
Поделиться523.12.2012 08:02
толька 92 кармлю
вот с ним и проблемы как раз
Вчера кстати был на сервисе, там мастера клиенту посоветовали для заводки в морозы заливать 80-й (не знаю какая машина у него). У мужика глаза на лоб - как так? Они говорят - не горит в холода наш 92-й. И если бы я сам с этим не столкнулся - ни за что не поверил бы. Действительно, с нашим 92-м от ГазПромНефти у многих проблемы с запуском в холода.
Поделиться623.12.2012 09:41
Та же фигня. Только у меня глохнет один раз. При чем заводиться как говорится "с пол тычка" даже в -20, но потом через пару секунд глохнет. И чем больше мороз, тем быстрее глохнет. После второго завода работает стабильно. Так уже лет 5 живу, привык)))
Поделиться723.12.2012 12:31
Мне на карбе помогает дрочь педальки перед запуском.
Поделиться823.12.2012 19:49
В трудные 90-е когда была проблема с бензином, у нас мужики вместо бензина конденсат заливали, тот что из газа при добыче выделяется, когда газ поднимается на поверхность, а этого добра было валом. Так вот, двигатель заводился в любой мороз, правда поршневые горели не отходив и полутора лет. Но что делать, ездить то надо было...
Поделиться923.12.2012 20:25
1,5 года мучился с этой проблемой, сначала только в холода было, потом постоянно началось при заводке после долгой стоянки, пока не поменял сепаратор топливных паров. Летом поменял, до сих пор не беспокоит такая проблема.
Поделиться1023.12.2012 21:37
1,5 года мучился с этой проблемой, сначала только в холода было, потом постоянно началось при заводке после долгой стоянки, пока не поменял сепаратор топливных паров. Летом поменял, до сих пор не беспокоит такая проблема
а может для проверки его отключить, чтобы зря не покупать? вроде мой нормально продувается.
хотя не понятно, как сепаратор влияет на заводку...
Поделиться1123.12.2012 22:03
italiano, не знаю как, просто сидели с Валерой как-то, он сказал что была у знакомого такая проблема на гольфе, поменял сепаратор - исчезла, вот я и купил новый, благо стоит он какие-то смешные деньги, брал для пробы самый дешёвый, Оську.
Поделиться1224.12.2012 09:39
скажите пожалуйста, а где вообще сепаратор топливных паров находиться, просто в книжках к нашим машинкам ни разу не видел чтобы о нем было написано? и на всех ли машинках должен стоять или начали ставить на более новые модели?
Поделиться1324.12.2012 11:00
Прикручен к крышке клапанов между бензонасосом и карбюратором.
Поделиться1424.12.2012 14:22
ааа ясно, менял такую штуку года 3-4 назад. спс
Поделиться1524.12.2012 19:32
не знаю как, просто сидели с Валерой как-то, он сказал что была у знакомого такая проблема на гольфе, поменял сепаратор - исчезла, вот я и купил новый, благо стоит он какие-то смешные деньги, брал для пробы самый дешёвый, Оську
а нету оськи, есть оригинал за 800р.есть прада Вика от шкоды, но там не понятно как крепить
Поделиться1624.12.2012 20:07
А кто-нить знает чем отличается сепаратор пирбурга (металлический) от кейхена (пластмассовый)? Пирбурговских много аналогов, а кейхеновских - тока оригинал. Ну то есть они взаимозаменяемые?
Поделиться1724.12.2012 21:06
Саш, не видел кейхиновский, но думается мне что функцию выполняют одну если там так же 3 трубки.
а нету оськи
Серёга, не знаю как сейчас, я покупал почти год назад, тогда было море всяких аналогов, я купил для пробы самый дешёвый за 100 с чем-то рублей ради экспериманта.
Поделиться1824.12.2012 21:17
Была такая проблема. Закрыл воздушную заслонку до конца, перестала. Но вот пулдаун накрылся, приходится газ удерживать некоторое время.
Привет всем и заранее спасибо.... б2 86г 1.6к нахалодную заводится и через 3 секунды глохнет, и толька с раза 2-4 не глохнет.
А как ты заводиш авто? Опиши сам процесс!
Поделиться1926.12.2012 18:07
Была такая проблема. Закрыл воздушную заслонку до конца, перестала. Но вот пулдаун накрылся, приходится газ удерживать некоторое время.
А как ты заводиш авто? Опиши сам процесс!
памаслал газ, выжел сцепление и заважу
Поделиться2030.12.2012 18:49
Похож на то что у тебя не работает трех-пазиционник, он отвечает за повышенные прогревочные обороты при запуске двигателя. Когда двиг холодный и заглушен, шток 3-х пазиц. должен упираться в болтик на оси ДЗ, тем самым приоткрывая её.