Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Audi 90 KV 2.2

Сообщений 31 страница 34 из 34

1

Приветствую друзья!
Прошу прощения,тема конечно избитая, однако сколько искал находил что то похожее,но немного не то.

Проблема с ХХ. Прогревочные обороты в норме, но с момента как  обороты стабилизируются начинают  с течением времени проседать все больше и больше в конце концов доходя до 0 двигатель глохнет. При езде проблем нет, динамика разгона отличная, на педаль газа откликается отлично. Еще раньше бывало следущее: после динамичной езды ХХ завышался (всегда по разному 1500-2000) приходилось крутить винт на ДЗ. Также отмечу что некоторое времмя назад была оборвана проводка на этом датчике 034 906 163 (Термовыключатель), вкручен с задней части блока,с торцаhttp://s3.uploads.ru/t/HqVC7.jpg

И машина не заводилась,однако проводку сделали и все было неплохо. Может в нем дело?

Заранее спасибо. В городе старше ке-джетом никто не занимается,поэтому надежда на Вас=)

Теги: K-jetronic, Audi 90, обороты, ХХ

0

31

Manual написал(а):

однако они черные и это факт.

Это может быть не только от богатой смеси.

Для нормальной самоочистки от нагара свечи должны прогреться. Если свечи соответствуют мотору, то проверять на них наличие нагара и его цвет стОит после пробега около 1-3 часов с оборотами 3000-4000. Короче, после поездки "на дальняк".

А также, вполне возможно, что твои свечи слишком "холодные" (калильное число) для этого мотора, поэтому покрываются копотью.

0

32

Паш, позволь с тобой подискутировать: свечи самоочищаются на прогретом моторе при хорошей продувке, при этом образуется кирпичный налет, это - да. Но на холостых оборотах или непрогретом моторе свечи забрасываться не должны. Кирпичного налета не будет, но работать мотор должен без троения.
Здесь либо свечи полное г-но(что мало вероятно, так как на холодную и пр. ведет себя норм.) или что более вероятно- переобогащение топливной смеси. А это уже вопрос более интересный. Просто плавающие обороты - подсос воздуха = обеднение смеси. Здесь черная копоть с глушака = не сгоревшее топливо = засранные свечи. Это или негерметичные форсунки, или неправильно отрегулирован СО, или херня с РУДом. Причем неисправность плавающая - самое плохое при диагностике. Мое мнение - промывка топливной системы и особое внимание РУДу. Все выше сказанное мои соображения, если не прав - поправьте.

0

33

G.G. написал(а):

Паш, позволь с тобой подискутировать:

Да не за чем.
Я лишь выдал одну из причин.

А вот кирпичный налёт (если ты о красном кирпиче) - это предпосылка к замене... заправки.
Нормальный налёт (правильный) от светло-серого до светло-бежевого цвета.

0

34

Друзья,собственно съездил к ребятам на диагностику и были выявлены нарушения СО и УОЗ.(СО в 4 раза превышал) Пока что все круто. обороты стабильны...

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно