Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Audi 90 KV 2.2

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Приветствую друзья!
Прошу прощения,тема конечно избитая, однако сколько искал находил что то похожее,но немного не то.

Проблема с ХХ. Прогревочные обороты в норме, но с момента как  обороты стабилизируются начинают  с течением времени проседать все больше и больше в конце концов доходя до 0 двигатель глохнет. При езде проблем нет, динамика разгона отличная, на педаль газа откликается отлично. Еще раньше бывало следущее: после динамичной езды ХХ завышался (всегда по разному 1500-2000) приходилось крутить винт на ДЗ. Также отмечу что некоторое времмя назад была оборвана проводка на этом датчике 034 906 163 (Термовыключатель), вкручен с задней части блока,с торцаhttp://s3.uploads.ru/t/HqVC7.jpg

И машина не заводилась,однако проводку сделали и все было неплохо. Может в нем дело?

Заранее спасибо. В городе старше ке-джетом никто не занимается,поэтому надежда на Вас=)

Теги: K-jetronic, Audi 90, обороты, ХХ

0

2

Термовыключатель к холостому ходу отношения не имеет он определяет сколько пусковая форсунка брызнет при старте. Вероятней всего проблема или в РХХ(регулятор холостого хода) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385895540 или в проводке к нему. Попробуй промыть его карб-клинером или бензом и продуть. Он должен быть герметичен и при вкл. зажигании вибрировать, отсюда второе название - жужик :D

0

3

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877108
А этот датчик за что отвечает? вкручивается рядом с термовыключателем...
И еще вопрос, откуда приходит сигнал на ХХ о том что надо закрыть доп подачу воздуха?

Это его на сутки надо замочить (только ту часть где заслонка как я понял) в карб клинере и потом промыть водой, правильно понял?

0

4

Ага, я жабу задавил, заказал с ебэя новый жужик, а проблема осталась....  :confused:  Та же фигня - обороты ХХ плавают (даже при отключенном клапане ХХ - хотя за счет чего им плавать в К-джете ума не приложу...)

0

5

Взял с turbostars.ru

Мотор начал вращатся, появилось питание на б\насосе (создал давление), системе зажигания, системе ХХ (определила, что мотор холодный и открыла клапан ХХ на увеличение воздуха для повышенных ХХ), заработала пусковая форсунка.......................По мере прогрева уменьшается до номинального обогащение (благодаря РУДу) и снижаются ХХ (по датчику Т системы ХХ).

Вот собственно как определяет система ХХ что мотор холодный и что это за датчик Темп. системы ХХ...???????

Отредактировано Manual (20.12.2012 15:33)

0

6

TheFly написал(а):

Та же фигня - обороты ХХ плавают (даже при отключенном клапане ХХ - хотя за счет чего им плавать в К-джете ума не приложу...)

Первый признак подсосов - Отключаем или глушим РХХ и если обороты плавают - подсос. Можно еще и давление померять управляющее и системное. Но в этом я не особо понимаю. К-джет у меня вот только появился, пытаюсь разобраться.

Manual написал(а):

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877108
А этот датчик за что отвечает? вкручивается рядом с термовыключателем...

Похож на датчик, который сообщает мозгам температуру двигателя и они соответственно определяют включить повышенные прогревочные обороты или нет. А на фланце головки блока, который идет на радиатор, вкручен датчик? У меня он там и с белой каемкой(насчет каемки могу ошибаться) Сзади рядом с ТВК у меня, по моему ничего нет.

Manual написал(а):

в карб клинере и потом промыть водой, правильно понял?

Вот мыть водой я б не советовал. По моему разумению замочить - да. Но промывать его при влюченом зажигании , чтоб  вибрировал. Я ради эксперемента просто к АКБ подключал - проверял работает или нет. Но не советую, так как он управляется меньшим током.

0

7

G.G. написал(а):

он определяет сколько пусковая форсунка брызнет при старте.

Не сколько,а какое время будет обогащать!

0

8

Похож на датчик, который сообщает мозгам температуру двигателя

Я так понял К-джет абсолютно механичен,никаких мозгов...
Да,на фланце вкручен,идет как я понял на приборку и на вентилятор (снимал клемму-на приборке стрелка опустилась)

0

9

Да, РХХ нужен для прогрева и  еще, когда мотор горячий и идет на него нагрузка на ХХ от ГУРа, генратора, кондея, то тогда он выравнивает обороты до номинальных 800-850.

0

10

Раз зоводится можно предположить,что система зажигания в норме.Значит надо копать систему подачи топлива-махнуть фильтр снизу у насоса,может насос накрывается(давляк не замерял ни разу,переставлял насосы).В 2.2 моторе КК нет РХХ-он в виде блока реле,хотя выдергивая его ничего не меняется в ХХ(может это у меня).

0

11

foma написал(а):

Не сколько,а какое время будет обогащать!

Согласен, от 2 до 8 сек в зависимости от темп.

Manual написал(а):

Я так понял К-джет абсолютно механичен,никаких мозгов...

Мозги, если можно их так назвать, управляют вспомогательными системами ХХ и зажигание. А форсунки - да, механика.

0

12

Может регулятор управляющего давления-РУД.Может мне повезло,но при всех отключенных фишках Руд,блок ХХ авто(обе)работают.

Отредактировано foma (20.12.2012 16:02)

0

13

foma написал(а):

Может регулятор управляющего давления-РУД.Может мне повезло,но при всех отключенных фишках Руд,блок ХХ авто(обе)работают.

Отредактировано foma (Сегодня 16:02)

Это на холодную ?

0

14

У меня по барабану,холодная или горячая.Правда в морозы не экспериментировал.

0

15

Блок управления стабилизацией х.х http://s2.uploads.ru/t/AdmyU.jpg

0

16

Вот ссылка на ауди клуб с темой про регулятор х х Ссылка

0

17

Хвост написал(а):

Блок управления стабилизацией х.х

Оо,спасибо. очень наглядно!

Какая информация (с каких датчиков) приходит на блок управления хх, чтобы тот в свое очередь дал сигнал на клапан хх о закрытии/открытии доп.заслонки?

0

18

Вот что нашел в ауди клубе...

На холодном моторе импульс формируется в блоке стабилизации ХХ, находящегося в районе левого динамика под торпедо. На него приходит инфа:
1. Темп. двигателя - с датчика на тройнике.
2. Величина оборотов КВ - с коммутатора.
Холодному мотору требуется больше воздуха, поэтому клапан приоткрывается и поддерживает прогревочные обороты (1000). Мотор прогревается - датчик даёт команду блоку стабилизации и тот уменьшает импульс на регулятор ХХ. Обороты падают до 750.
Но первоначально должен быть правильно отрегулирован винт ХХ.
Делается одним из 2-х способов:
1. Замером величины управляющего тока на регулятор ХХ.
2. Включаешь фары и понемногу выкручиваешь винт до тех пор, пока обороты не поднимутся и перестанут падать. После этого винт можно закрутить на полоборота.

В голове более менее информация начинает структурироваться)
Теперь опять вопросы:
1.Где на KV находится температурный датчик, который дает сигнал на блок управления хх( не тот ли это датчик,который вкручен во фланец охл. системы?)http://s3.uploads.ru/t/Eoa9q.jpg

2.Откуда на все том же KV идет информация о величине оборотов

0

19

На 1. ты ответил

Manual написал(а):

не тот ли это датчик,который вкручен во фланец охл. системы?)

2.тах-других проводов и нет,ну или коммутатор.С таха идет на все системы-давляк масла тоже задействован.Правда сильно не догоняю как оно там работает.

Отредактировано foma (21.12.2012 17:56)

0

20

С таха получается тоже электронный сигнал идет на блок упр хх?
Т.е по сути блок упр. выстраивает хх на основе оборотов (с тахометра) и температуры ож.

И соответственно диагностика системы стаб. хх (если конечно моя проблема вызвана именно этим) заключается в качестве сигнала с этих 2-х датчиков и проверки самого клапана ХХ

Поправьте если где то ошибся...

0

21

Усе верно. Я так настроил ХХ: сдернул с него фишку и винтом настроил 800 оборотов. Он должен включаться в работу если обороты упадут ниже этого уровня. Проверить просто: при подключенном РХХ крутишь винт в сторону уменьшения оборотов(обороты остаются на месте) и после сдергиваешь фишку с РХХ (обороты падают или машина глохнет) - значит РХХ со своей работой справляется.

0

22

Делал в точности как ты описываешь. Однако после где то 20 минут езды начинается опять. Причем бывает что заглушишь, постоишь минут 20 и все как не бывало. Но какой то закономерности я не выявил, бывает эти 20 минут отдыха помогают, бывает нет...

Забыл отметим еще один момент.
Картину такого вида наблюдаю при "троении" http://s2.uploads.ru/t/2tmuW.jpg

Быть может из-за нестабильности хх соотношение смеси меняется в сторону обогащения (меньше воздуха) и получается что двигатель "захлебывается"?

0

23

Первое что напрашивается: а свечи менять не пробовал? И ищи подсосы лишнего воздуха.

0

24

G.G. написал(а):

ищи подсосы лишнего воздуха.

Тоже так подумал,если насос,свечи,РУД,РХХ-живые.Посмотри на черепаху повнимательнее!

Отредактировано foma (22.12.2012 01:44)

0

25

Свечи вообще сколько ходят обычно?
Менял их где-то...тыщ 10 назад

0

26

Свечи 10 тыс. не результат. Но поменять при поиске неисправностей все же стоит. И это, давление мерял? Хотя б в стенку.

0

27

G.G. написал(а):

Свечи 10 тыс. не результат. Но поменять при поиске неисправностей все же стоит. И это, давление мерял? Хотя б в стенку.

Давление насоса имеете ввиду?
Ничего не мерил,т.к. нету "угла" где бы можно было работать...во вт поеду к ребятам (они больше по ке-джету конечно) чтобы сделать необходимые замеры...

Скажите кстати, что померить чтобы описать полную картину?

0

28

Manual написал(а):

Свечи вообще сколько ходят обычно?

Никто не знает,перед холодами моя завыеживалась/в плане заводки/.Махнул,поставив БОШ—все гуд.

0

29

Дела такие:
Посмотрел свечи. Все 5 в черном нагаре, 1,2,3 в масле.
Делаем выводы:
Сифонит прокладка ГБЦ

Как я понял "троение" двигателя происходило из-за свечей
Понятное дело их поменять и может быть все станет впорядке, однако они черные и это факт. Замена свечей через 7 тыщ не пацанея. Надо понять откуда ноги растут так сказать.

"Перелив" может быть из-за:
Неправильно выставленного СО (топлива > воздуха)
Быть может пусковая форсунка не отключается
Воздуха > топлива

Поправьте если ошибся)

0

30

Manual написал(а):

Быть может пусковая форсунка не отключается

Не может.И прокладка скорее всего не при делах.Померь компрессию.

Отредактировано foma (23.12.2012 18:49)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC