Первый прототип(IN:NC 92) того, что станет легендарной Ur-Quattro был построен примерно в марте 1977г. Это было просто шасси VW Iltis интегрированное в кузов Audi 80 Typ 82 двух дверный седан(внутренний код прототипа A1). Внешне можно заметить расширенную колею и как следствие расширенные арки и литые диски Ронал в них. Этот прототип ещё был оснащён 4-х цилиндровым мотором и служил только для тестирования поведения шасси Iltis в легковом авто, а также на снегу, скользких подьемах и т.п.
Второй прототип(IN:NE 48) появился примерно в апреле 1978 г. Который уже был более близок к Ur-Quattro чем А1. Внешние отличия от обычной Ауди 80 заключались в расширенных арках, наличии(спереди справа) интеркулера, "жабр" на капоте и 15 дюймовыми дисками Ронал. Под 4-х дверным кузовом Ауди 80 Typ 81(внутренний код прототипа А2) находился центральный дифференциал(детали позаимствовали у Ауди 50), а также турбированный 5-цилиндровый двигатель имевший 160 л.с. Испытания А2 проходили на трассе Хоккенхайм где инженеры Ауди проводили тесты и сравнение с конкурентами.
Это фото сделанно в Бандама(Кот-д`Ивуар) где проводились климатические испытания турбо и интеркуллера в частности.
На этом фото можно видеть как над авто колдует Вальтер Тресер(справа), также видно что на ней уже стоит выхлоп характерный для Кваттро.
Тем временем паралельно шла разработка и улучшение 5 цилиндрового турбо мотора, вот одни из первых фото со стендовых испытаний.
Следующий прототип(IN:PL 25) появился в 1979 году, он уже имел изменённый кузов с 4-х дверного на купе и имел двигатель мощностью в 200 л.с.
Более поздний прототип(IN:NJ 40) который уже имел гораздо большее сходство c Кваттро, он проходил климатические испытания в жаре и в холоде, испытания на надёжность и другие.
Фото трёх прототипов вместе.
Ну и в марте 1980 года на Женевском автосалоне был представлен серийный образец Ауди Кваттро.
PS: при появлении другой более точной информации или же изменении имеющейся, буду редактировать. Пока так.
Отредактировано DSL (21.02.2013 16:02)