здравствуйте! Помогите советом При плавном разгоне нет ни каких провалов, но при резком нажатии на газульку происходит провал на 1-2 секунды и она рвет из под себя. Почитал на форуме пишут что топливный фильтр может быть забитым но его почистили и карб тоже чистенький.
Провал при разгоне
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться225.11.2012 08:59
redjoik
Заполни пожалуйста профиль...
Откуда? Машина какая? Мотор какой? Карбюратор какой?
Поделиться325.11.2012 23:39
Похоже на перелив.
Поделиться426.11.2012 18:58
У меня похожая проблема. После переключения и нажатия на газ происходит что то похожее на резкое торможение двигателем (похоже на это)
, а через секунду как прорывает и пошла. Особенно проявляется в сырую погоду и на холодном двигателе. У меня двиг DT карб Pirburg 2E
Поделиться526.11.2012 21:11
Partizane СО отрегулирован?
Поделиться626.11.2012 21:58
У меня тоже такое явление наблюдается, но карб у меня от Нивы. Причина в том, что при резком открытии заслонок обоих камер, происходит резкое обеднение смеси и провал. Путем экспериментов с жиклёрами добивался полного исчезновения данного явления, но расход при этом увеличивался. Есть идея поменять носик ускорительного насоса на двойной, он большей производительности, но отдельно он не продается.
Поделиться727.11.2012 03:45
привет, всем....народ, еще может бачек опережения зажигания не работает....у меня такая же хрень....но я поменял раз трамблер...месяц нормально проездил, потом накрылся бачек....поменял теперь его один....неделю поездил))))) терь плюнул, так катаюсь))))
Поделиться827.11.2012 17:24
Partizane СО отрегулирован?
Вопрос интересный!!! Как это делается? ТО проходил весной спокойно, но осенью менял голову http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 … 3799/#post и http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b2 … 016/#post, свечи стали чернеть, хотя карб не крутил. (проблема с дерганием была и до замены головы)
Поделиться927.11.2012 19:33
Со регулируется по газоанализатору на сервисе. Свечи все одинаково черные? Подогрев воздуха подключен и работает?
Поделиться1001.12.2012 15:56
При плавном разгоне нет ни каких провалов, но при резком нажатии на газульку происходит провал на 1-2 секунды и она рвет из под себя.
Что-то очень на некорректную работу ускорительного насоса похоже.
Есть идея поменять носик ускорительного насоса на двойной, он большей производительности, но отдельно он не продается.
Странно. Если там Солекс, то я встречал в продаже носики ускорительного насоса отдельно, и вообще, у Солекса всё отдельно можно купить.
Поделиться1101.12.2012 16:39
Pasha80 да на Солекс Ремкомплект копейки стоит и есть в любом магазине запчастей для ТАЗов. Только носики УН надо отрегулировать потом и все.
Поделиться1201.12.2012 19:50
У нас ремкомплект на ДААЗ-2108 стоит 400 р.
Поделиться1302.12.2012 00:13
ZipeR
А мне то ты зачем это рассказываешь? Я знаю.
Это у руслана всё только в сборе.
У нас ремкомплект на ДААЗ-2108 стоит 400 р.
Если это полный ремкомплект, то нормальная цена.
Отредактировано Pasha80 (02.12.2012 00:17)
Поделиться1402.12.2012 01:12
Pasha80 извиняюсь, сглупил, исправлюсь.
Поделиться1502.12.2012 08:46
У меня тоже такое явление наблюдается, но карб у меня от Нивы. Причина в том, что при резком открытии заслонок обоих камер, происходит резкое обеднение смеси и провал. Путем экспериментов с жиклёрами добивался полного исчезновения данного явления, но расход при этом увеличивался. Есть идея поменять носик ускорительного насоса на двойной, он большей производительности, но отдельно он не продается.
я ссылку выкладывал на форуме, это изза носиков ускорительного, направь из прямо в коллектор, у тебя наверно по стенкам карба стекают, вот и тупит
возми двойной носик и оба в первую камеру, и флажок ускорительного поменяй на №7 от 2109, у тебя наверно № 4 стоит
Поделиться1602.12.2012 09:26
Бензин у меня бьет точно в коллектор, я его регулировал, и вообще этот провал мне не особенно мешает, при желании давно странил бы. Насчет загиба носиков в одну камеру- это не самое лучшее решение, эти карбы не глупые люди разрабатывали. При загибе в одну камеру за счет эффекта эконостата расход увеличивается в среднем на 7 процентов ( по данным специалистов ДААЗа )
Поделиться1702.12.2012 09:36
возми двойной носик и оба в первую камеру, и флажок ускорительного поменяй на №7 от 2109, у тебя наверно № 4 стоит
а у меня мастер когда настраивал карб, завернул носики в первую камеру (греть обязательно), настроил их чтоб прямо в щель била струя, когда заслонка открывается, а потом еще их расплющил так, что бы была не струя, а как бы распылитель, работает супер, ни каких провалов, на любой передаче с холостых газ в пол - плавный разгон
а раньше были такие же провалы, клевала аж носом
Поделиться1802.12.2012 12:41
потом еще их расплющил так
Гениальная затея "плющить" жиклеры. Мастер везунчик, видимо случайно заузил жиклеры в носиках что сильно не переливает.
Поделиться1902.12.2012 14:54
Мастер везунчик,
А может он супер крут и уже "сто раз так делал" и никто не жаловался.
Гениальная затея "плющить" жиклеры.
Имеет право на жизнь.
Производительность ускорительного в некоторых пределах регулируется.
Поделиться2002.12.2012 19:11
А может он супер крут
Таких еще не встречал и фраза "Я 20 лет этим занимаюсь" уже не катит.
Имеет право на жизнь.
Я и не спорю, Но думаю без проливки жиклеров это уже тыканье пальцем в небо.
Если нравится - то хорошо. А как на Солексе производительность регулируется?
Поделиться2102.12.2012 20:28
Она фактически никак не регулируется. Некоторые добавляют дополнительную прокладку под крышку корпуса ускорительного насоса, чтобы увеличить ход плунжера.
Поделиться2202.12.2012 21:11
что бы была не струя, а как бы распылитель
странно если будет распылять ведь должен тогда задеть и стенкт карба?
ведь и струю тяжело настроить чтоб вылетала через щель
Поделиться2303.12.2012 00:28
А как на Солексе производительность регулируется?
в некоторых пределах регулируется
изменением формы кулачка (заменой одного на другой), который крепится на оси ДЗ.
NaiC
Загляни в карб, расскажи, что там происходит со струёй из распылителя, да и на ходу на переходных режимах как себя машина ведёт. А то видишь, какая дискуссия намечается
чтобы увеличить ход плунжера.
Там же мембрана качает, а не плунжерная пара.
Поделиться2403.12.2012 08:23
Ясное дело, что мембрана, только толкает её плунжен. А насчет кулочка, замена одного на другой общий объем выброса бензина не изменяет за полный цикл при педали до упора в пол, меняется только объемы выброса на разных этапах цикла. Например у одного больше выброс в начале, у другого в конце цикла, в зависимости от конфигурации кулочка.
Поделиться2503.12.2012 08:53
вот поэтому как я понял ставят кулачок-флажок №7, он не распыляет всё в начале как №4, а оставляет и для второй камеры, поэтому провал пропадает
Поделиться2603.12.2012 12:30
Примерно так
Поделиться2704.12.2012 00:16
Т.е. грубо говоря 3 регулировки:
кулачек №4 (он же Нивовский) - рассчитанный на две фазы впрыска (при открытии первой и второй камеры соответственно) через один носик в первую камеру.
кулачек №5 (он же 2105) - уже не помню как выглядит точно.
кулачек №7 (он же 2108) - рассчитан на 2 фазы впрыска (более резкая при открытии первой камеры и более плавная при открытии второй) через 2 носика в обе камеры одновременно.
Я себе провал при трогании устранял заменой крышки УН - была выработка на лапке, где ходил кулачек.
Поделиться2804.12.2012 10:15
Мастер везунчик, видимо случайно заузил жиклеры в носиках что сильно не переливает.
А может он супер крут и уже "сто раз так делал" и никто не жаловался.
Мастер не везунчик, и не супер крут
Просто настоящий хороший СССР-овский еще мастер, то что нужно для ТАЗ-овского карба) Очень долго искал такого, не то что не жаловался никто на него, а наоборот все хвалят и очередь)
Советский физик инженер-конструктор, профессор чертов преподавал физику в универе раньше, карбами русскими занимается много-много лет, знает про них абсалютно все, что как и для чего, как работает, физику и химию всех процессов.
странно если будет распылять ведь должен тогда задеть и стенкт карба?
ведь и струю тяжело настроить чтоб вылетала через щель
ну он не прямо распыляет, это было бы очень тяжело сделать наверное, но бьет теперь не узкой точной струей, а максимально широкой, что проходит в щель при открытии заслонки
NaiC
Загляни в карб, расскажи, что там происходит со струёй из распылителя, да и на ходу на переходных режимах как себя машина ведёт. А то видишь, какая дискуссия намечается
да чего в него заглядывать, я ж неотступно следил за ним все 2 часа что он реанимировал и настраивал мой карб реально очень интересное зрелище, еще и с комментариями)
Распыляет крнечно не идеально, какая то часть полюбому попадает на стенки и заслонку, но МАШИНА ЕДЕТ ПРЕКРАСНО ГОВОРЮ ЖЕ
Но думаю без проливки жиклеров это уже тыканье пальцем в небо.
после всей этой настройки он замерял количество топлива, которое УН выбрызгивает за 10 полных рабочих ходов, помню говорил что должно в идеале получиться 12 кубиков, вышло на моем по моему 10
Поделиться2904.12.2012 10:28
Блин нужно было на видео заснять это все, что то я не допер тогда)
Ну реально, где щас встретишь мастера, который и палкой с наушником мотор послушает, и карб в порядок приведет, и зажигание по стробоскопу выставит и качество смеси по свече с окошком, да и много по мелочи чего сделал - забор горячего воздуха от коллектора, сапун в кастрюлю, шпильки карба на фиксатор ресьбы и т.п., хотя и взял за это не мало - 2 рубля
И что важно, после того как все сделал, сам попросил меня специально выехать на дорогу, тронуться, включить сразу вторую и с холостых газ в пол нажать, проверить нет ли провала или рывка резкого - и все получилось идеально, мягкий ровный уверенный разгон с холостых
Поделиться3004.12.2012 15:12
NaiC Хороший+дотошный+ответственный спец по чему угодно встречается реже, чем куриные зубы. Тебе повезло, поздравляю!