SCH на зиму надо иметь хороший акум,а со слабеньким делать зимой нечего.
Утепление моторного отсека
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться3224.11.2012 19:58
SCH на зиму надо иметь хороший акум,а со слабеньким делать зимой нечего.
хм... может тогда и хорошее масло залить? Тогда и подогрева не нужно
Девайс конечно хороший, я бы потестил. Так сколько стоит-то?
Поделиться3324.11.2012 20:22
Читал где-то про этот греющий щуп - что все масло прогреть не в состоянии, т.к. все тепло от масла отбирает промороженный двигатель. А вокруг щупа масло наоборот перегревается и начинает окисляться и терять свойства. Вот где это все писали не помню.
Поделиться3424.11.2012 21:37
SCH мне привёз его дружок,я спросил сколько ему должен,сказал разберёмся,но скоро приедет я у него спрошу,
Поделиться3524.11.2012 21:42
001.JPG (464.88KB) 002.JPG (470.27KB) 003.JPG (617.08KB)
Поделиться3624.11.2012 22:08
Иваныч
фотки не видать
Поделиться3724.11.2012 22:11
вот что хорошо бы поставитьhttp://www.otem.ru/
Отредактировано sadlizard (24.11.2012 22:23)
Поделиться3825.11.2012 01:17
sadlizard да, хорошо бы. Жалко дорогой зараза. Можно еще электроподогрев поставить, но это розетка нужна рядом с машиной.
Поделиться3925.11.2012 08:26
у меня в служебной 320I стоит вебасто, заводской, завязан с бортом...
Поделиться4125.11.2012 10:49
судя по второй картинке, мы за зиму ушатываем движек как за 72000 км, а за тридцать лет- 2160000 только на холодном пуске!
Поделиться4225.11.2012 14:14
Да выходит что так,кто говорит,что холодный пуск это 500км пробега ,а кто видишь больше,может это просто реклама?
Поделиться4325.11.2012 15:50
Да выходит что так,кто говорит,что холодный пуск это 500км пробега ,а кто видишь больше,может это просто реклама?
на сколько я помню курс ДВС, износ холодного двигателя на 80% больше, на перегретом на 30%. у меня погрев при -5 10-15 км, то есть 18-27 получаеться.а вообще наибольший износ в первые секунды запуска, когда нет еще масляной пленки. т.е. если лампочка тухнет просто от стартера, даже на холодную, то вообще париться не стоит. а вот подогревать охл. жидкость, вот это класс! сел в машину в минус 20, а там ташкент! да и масло, само- собой, прогрееться!
Поделиться4425.11.2012 17:12
Тогда купи и установи...........Подогреватель тосола АВТО+-1,5 кВт+КМА-2000 иномарка и парься в машине
Поделиться4525.11.2012 18:33
я столько не зарабатывыаю! (на гидроник) а авто+ это идея конечно неплохая, но...
Поделиться4625.11.2012 19:01
Ну вот более бюджетный вариант
АККУМУЛЯТОРНЫЕ (НАКОПИТЕЛЬНЫЕ) ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
Довольно интересный тип обогревателей, идея которых состоит в том, чтобы запасти тепло, вырабатываемое работающим автомобилем и использовать его в дальнейшем для подогрева остывшего двигателя. В систему охлаждения встраивается своеобразный термос, объем который близок к объему собственной охлаждающей системы автомобиля. Тепло в этом аккумуляторе (термосе) может сохраняться два-три дня и при необходимости пуска электропомпа перекачивает горячий антифриз в рабочую систему.
При частом использовании автомобиля такая система очень эффективна и экономична, однако требует установки достаточно объемного термоса, что не всегда возможно. К сожалению, такие системы почти не распространены.
Где-то на форуме давно даже ссылки на него приводил
Поделиться4725.11.2012 19:42
Ну вот более бюджетный вариант
Где-то на форуме давно даже ссылки на него приводил
есть еще бинар 5б-св, 16500 стоит.
Поделиться4825.11.2012 21:15
sadlizard да, хорошо бы. Жалко дорогой зараза. Можно еще электроподогрев поставить, но это розетка нужна рядом с машиной.
В прошлом году ВАЗовский электроподогреватель отец поставил, норм работает, но что розетка нужна это да, но так только в гараже и подогреваем
Поделиться4925.11.2012 22:03
Подогреватель тосола СИБИРЬ УНИВЕРСАЛ ИНОМАРКИ 1,5 кВ
Цена: 1, 655 рублей,это я считаю не дорого,но нужно 220v.
Поделиться5021.12.2012 12:24
читаю ваши размышления, вот что лучше всего поставить Webasto комплект. Она обогревает жидкость автомобиля, и с таймером еще, поставил на 7.30 в 8 часов в машину садишься, а у тебя уже рабочая температура двигателя, стартерам , брур и машина ром - дом - дом!!! и не какого износа
Поделиться5121.12.2012 12:34
serj_on, штука замечательная, не на одной машине пользовался. Только есть одно маленькое "но", стоит он практически столько же как сама машина и, думается мне, никто не захочет вкорячивать себе сей агрегат.
Поделиться5221.12.2012 15:19
Чук написал(а):
думается мне, никто не захочет вкорячивать себе сей агрегат
установка его очень проста, нужно разрезать трубку всего один патрубок что бы врезаться в систему охлаждения. И подключить ее к акамулятору + провода с таблом в салон и готова !!! так что тут нечего сложного нет.
Есть еще альтернатива:
Как известно система WEBASTO предпусковой прогрев ДВИГ. Кусается по ЦЕНЕ! был удивлен когда увидел это на бусе! люди экономят семейный бюджет как могут, и это им удается, вот фото! Печка ЗАЗ переделана под ГАЗ , зделан водяной контур, для ОХ.ЖИД. для циркуляции ОЖ. Стоит насос 12v c ГАЗЕЛИ, все работает в автомате, в общем руки и голова у мужика работают!!! доволен пришел на стоянку, запустил печку, пака покрутился снег почистил,уровень масла глянул,И.Т.П. 20мин. ДВИГ. и салон прогрет, тушит печ! запуск ДВИГ. и в бой! все обошлось в 100$ своими руками!
вот ссылка
http://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=8780
Отредактировано serj_on (21.12.2012 15:34)
Поделиться5321.12.2012 15:41
serj_on, вопрос не в стоимости установки, установить можно и самостоятельно, а в стоимости самого подогревателя, http://www.webasto.ru/our_clients/price/
Поделиться5421.12.2012 17:58
Чук а вот это уже по мере надобности, в бензин то она и не надо, а вот в дизель можно и поставить, хотя старые дизели греются нормально. А если как у нас народ на польшу ездит, то это вообще хорошая вещь в очереди стоять. Вот нужно решать надо она тебе или нет, думаю на севере она бы пригодилась, хотя небыл незнаю
Поделиться5521.12.2012 18:32
serj_on, да я же не говорю, что это плохая и ненужная вещь, очень нужная и полезная! Я говорю про стоимость сего девайса! Далеко не каждый готов выложить сумму как минимум в половину машины за подогреватель.
Поделиться5621.12.2012 20:42
Чук, да стоимость кусается ))
Поделиться5723.12.2012 00:08
У соседа подогреватель для ОЖ стоит на карбюраторной газельке, купил он его вроде за 1-2т.р.
Минус один только - 220v кидать с 8ого этажа.
Утром просыпается, включает вилку в розетку, пока собирается, да выходит, ОЖ прогревается до 60 градусов.
Вещь хорошая, тоже подумываю над покупкой данного девайса
Поделиться5831.12.2015 14:52
Насчет утепления двигателя,не греется,сволочь,совсем,из печки дует еле теплый воздух.Сейчас на улице -25,лики моли 10в40,YP 1.6,карб ДААЗ 21083 завел с плиткой,грел-грел,в итоге все грешил на термостат,но нижний патрубок холодный,радиатор внешний вроде тоже.
Двигатель утеплил картонкой на внешний радиатор,и под капот ППУ утеплитель(пенополиуретан),не клеил,просто положил под капот и закрыл,никуда не наматывает,капот сам проткнул себе дырки, ГРМ без кожуха,сам себе дырку протер и все.Печной радиатор перед сезоном промыл,хотя он итак ВРОДЕ нормально работал.Один минус-у двигателя совсем нет защиты,ветер свободно задувает.Варианты два:либо термостат(менял прошлой зимой),либо радиатор печки.Но может я чего-то не учел?
Поделиться5931.12.2015 15:15
Насчет утепления двигателя,не греется,сволочь,совсем,из печки дует еле теплый воздух.Сейчас на улице -25,лики моли 10в40,YP 1.6,карб ДААЗ 21083 завел с плиткой,грел-грел,в итоге все грешил на термостат,но нижний патрубок холодный,радиатор внешний вроде тоже.
Двигатель утеплил картонкой на внешний радиатор,и под капот ППУ утеплитель(пенополиуретан),не клеил,просто положил под капот и закрыл,никуда не наматывает,капот сам проткнул себе дырки, ГРМ без кожуха,сам себе дырку протер и все.Печной радиатор перед сезоном промыл,хотя он итак ВРОДЕ нормально работал.Один минус-у двигателя совсем нет защиты,ветер свободно задувает.Варианты два:либо термостат(менял прошлой зимой),либо радиатор печки.Но может я чего-то не учел?
Термостат, воздух в системе. При исправной системе охлаждения, и в -35 будет температура двигателя 90 градусов, и ташкент в салоне. Если у тебя он на ходу не нагревается, значит гоняет термостат по большому кругу ОЖ. У меня так же продувается весь капот и снизу и сверху, защиты нету, но прогревается и охлаждается отлично, температура ОЖ всегда стабильна. Вот масло да, сейчас выше 90 не подымается. А летом по трассе в легкую за 130 заходит по прибору.
Поделиться6031.12.2015 19:22
У нас мороз где то 20-25 градусов сегодня был, двигатель прогрелся до рабочей 90, а то и 95. Из печки дует горячим и в принципе в машине комфортно. Я к чему говорю, нужно машину саму утеплять, например новые уплотнители на двери и т.п. У меня стандартная защита от дизеля, ОЖ в -25 прогревается до 90, а масло если двигаться в городе где то до 70, но стоит покататься километров 10 и масло набирает 90 градусов.