Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » в мороз не заводиться


в мороз не заводиться

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

мужики утром завожу нормально, но как приеду на работу постоит час или два, завести очень тяжело, и подсос вытягиваю и газ давить пробовал, как будто стартер крутит впустую
похоже на то когда машина останеться без бензина, и приходиться долго крутить, пока насос не накачает бензин
двигатель 5 котлов, карб от нивы, зажигание электронное
искал в темах так и не нашёл ничего похожего
температура на улице около 0

0

2

Карб от нивы (солекс) не может плохо заводиться. Если жиклеры не подобраны или он замучен - будет плохо работать , но заводиться должен хорошо. Или подсос воздуха, или (маловероятно) если проставка под карб не текстолитовая, то нагревается карб и бензин испаряется. Снять верхнюю половинку и посмотреть уровень бензина в карбюраторе. Но вероятней всего подсос.

0

3

У меня зимой такая же вещь была, не скажу, что проблема, а причина в том, что когда она постоит, двигатель ещё не успел остыть и если вытянуть подсос и заводить, то движок просто заливает, при этом он даже не схватывает, но стоит подсос убрать и продуть котлы, как машина легко заводится.

0

4

А если есть подсос воздуха, то холостые будут скакать и двигатель глохнуть при утапливании подсоса до конца, а если сильно подсасывает, то и на ходу глохнуть при выжимании сцепления. Да и на холодную заводиться будет очень тяжело. По- моему причина здесь в том, что нужно просто приноровиться к этому типу карбюратора, а так он очень неплохой.

0

5

руслан написал(а):

У меня зимой такая же вещь была, не скажу, что проблема, а причина в том, что когда она постоит, двигатель ещё не успел остыть и если вытянуть подсос и заводить, то движок просто заливает, при этом он даже не схватывает, но стоит подсос убрать и продуть котлы, как машина легко заводится.

да я тоже заметил что проблема в этом, так как вчера, после простоя, вообще не хотела заводиться  поменял свечи и завелась.
а что значит продуть котлы?

0

6

Продуть котлы значит полностью убрать подсос и помаслать стартером, чтобы удалить из цилиндров излишки бензина.

0

7

руслан написал(а):

Продуть котлы значит полностью убрать подсос и помаслать стартером,

при полностью нажатой педали акселератора.

0

8

Я обычно не выжимаю, и так продувается нормально, хотя это важное замечание.

0

9

вроде реально помогает, заводиться нормально
спасибо мужики

0

10

у меня такая же проблема как наступили холода даже незначительные завести невозможно перепробовал все методы и нажимал газ перед заводом и во время, хорошо акб 60ка новая выдерживает столько попыток, нашел единственный способ  трамблер кручу на сантим полтора всегда по разному на опережение заводится затем трамблер устанавливаю на место(по меткам) и еду. карбюратор pierburg 2e2 c автоподсосом. подскажите кто чем может.

0

11

Странно. Обычно для облегчения пуска чуть позже зажигание ставят.

0

12

по часовой это раньше или позже?

0

13

позже

0

14

точно знаю, если зажигание сбито, в мороз очень тяжело завести

0

15

а в моем случае если оно по меткам то не заведешь. но иногда очень редко получается.

0

16

Sergei33 написал(а):

хорошо акб 60ка новая выдерживает столько попыток

не долго ей осталось, свою новую 62 титан арктик так угробил.

Sergei33 написал(а):

а в моем случае если оно по меткам то не заведешь

сколько градусов ставишь?

0

17

Sergei33 написал(а):

а в моем случае если оно по меткам то не заведешь. но иногда очень редко получается.

Вакуумный опережитель на трамблере работает точно?

0

18

а разве вакуумный оперижитель так много дает, что аж машину завести нельзя? у меня оказывается он вообще никогда не работал, до этой осени(клапан вакуумный который в 1 сторону только пускает воздух неправильно стоял=> вакуума вообще не было как и на карбюраторе, почему-то старые хозяева решили подцепить его туда, а не к коллектору как положено), так после того как подцепил как надо стала более шустрее и чуток экономичнее и не более, на холостых как работала так и работает без изменений.

0

19

medbrat92 если одноштуцерный стоит, то после запуска он втягивается и меняет опережение зажигания на 18 градусов.

0

20

medbrat92 написал(а):

а разве вакуумный оперижитель так много дает, что аж машину завести нельзя?

Зажигание при запуске будет слишком ранним и стартеру будет тяжело крутить, т.к. вспышки до ВМТ "отбивают" колено назад (могут и не отбивать, но явно мешать крутить при заводке). Ну у меня было так. В морозы на запуск вручную ставил попозже, а после запуска обратно крутил. И так пока новый вакуумник не купил.

0

21

У меня та же проблемма. Заметил такую весчь - лью немного бензина в карб и заводится сразу. Поменял бензофильтр - пока мотор был горячий покрутил пару раз и завелась без проблем. Свечи тоже выкручивал и чистил от серого нагара типа присохшей известки. Ездию в основном на газе. Но на нем завести вообще не реально после того как карб с автоматикой поставил. Еще такая проблемма - после того как глушу на бензине наблюдается калильное зажигание - нессколько раз схаватывает пока не заглохнет. Возможно причина в слишком раннем зажигании - оно у меня выставлено под газ чуть раньше. Летом было нормально.

0

22

Ilia написал(а):

после того как глушу на бензине наблюдается калильное зажигание - нессколько раз схаватывает пока не заглохнет

Ilia написал(а):

Возможно причина в слишком раннем зажигании

сам и ответил и заводиться на бензе с этим проблематичнее

0

23

Здесь еще, походу, смесь бедная тоже влияет на заводку, а не только зажигание.

0

24

всем привет я некоторое время отсутствовал, вакумник работает, зажигание стоит по риске после нуля по книжке написано 6 град. мне подкинули версию что дело в клапанах, занялся притиркой клапанов заодно поменял колпачки да сальник распредвала подтекал. на следующий день после ремонта в -19 завелась с пол оборота думал нашел причину, но радовался недолго на следующий день -22 и все мученья как всегда.

0

25

На DS 18 градусов вроде.

0

26

ZipeR написал(а):

На DS 18 градусов вроде.

Под 98-й - да.

6, скорее всего, сделали, чтобы сносно работала на 92-м бензе.

Sergei33 написал(а):

по книжке написано 6 град.

Только вот не помню, чтобы писали об этом в книжках...

Если что, под 95-й надо 10 до ВМТ.

Отредактировано Pasha80 (18.12.2012 00:47)

0

27

при применении супер бензина 13 до ВМТ с подсоединенным вакуумным шлангом трамблёра.
на обычном бензе - 18 до ВМТ
пост 61 Проблемы с Пирбургом 1b

0

28

в книжках(руководство по ремонту) пишут не получается загрузить картинку со сканера так бы наглядно показал, дело в том что риска на маховике есть по ней и устанавливал а точно градусы не мерил зачем велосипед изобретать.

0

29

Мужики, помогите на холодную (мороз-15-20)  не держит обороты, сразу глохнет, приходиться педаль держать. При прогреве обороты кое как держит в районе 800, если врубить фары падает еще  примерно на 100. Свечи,трамблер все в порядке. Остается карбюратор, думал заказать ремкоплект, так как по моим данным в него не лазили уже лет 10. На карбе написано pierburg 2e . Менеджер в экзисте ничем не мог помочь, говорит разбирай неси и тогда закажем. Грешу на жиклер холостого и мембрану, но лезть просто смотреть не могу машинка нужна на ходу. Если залазить то сразу все поменять, да и карбюраторшиков в городе мало толковых, все шарят тока в жигулевских, боюсь после моих действий не заведется или хуже не стало. Экзист дает 3 разных комплекта по фото везде разные прокладки, где-то и мембраны нет. Артикулы комплектов которые нашел S53G S44G N757.
Если не в ту тему перенаправте буду благодарен.

0

30

Робинзон Крузо почитай для начала ТУТ. А потом уже в карб лезь, если сомневаешься. S44G вроде тот что надо. Еще есть PIMAX ремкомплекты.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » в мороз не заводиться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно