Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Как поменять рулевой наконечник???


Как поменять рулевой наконечник???

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Стучит с правой стороны, сказали рулевой наконечник....Может кто-нибудь менял и поделится опытом)

0

2

схождение потом надо регулировать
так что в сервис, поменяют и настроят

0

3

Да мне говорили, что развал нужно будет делать(Просто если я сам поменяю наконечник, дешевле будет)

Отредактировано Flow (27.01.2010 17:29)

0

4

Flow написал(а):

Да мне говорили, что развал нужно будет делать(Просто если я сам поменяю наконечник, дешевле будет)

выприсоваешь сьемником или сильным ударом по ободку .отмечаеш сколько витков и выкручиваешь.ставишь новый только смотри ветки чтоб были одинаковы а потом на сход развал всеровно ехать

0

5

я себе менял от в3 они дленеее и колёса поворачиваються больше

0

6

max_i_m написал(а):

я себе менял от в3 они дленеее и колёса поворачиваються больше

а шрусы живы еше нагрузка наних ужасная если не отрегулировать

0

7

ну конечно шрусы и так хрустели у хозяина очень долго никак 3 года , ездил на таких а я ещё больше выкрутил , но теперь другая проблема при морозе передние стойки замёрзли и передок поднялся не продавить было, в гараже отаил опустились, но тепрь всё как то жёстко стучить в переди!!!!!!!!!!!!!!

0

8

их не продовило сальник.

0

9

нет помоему всё нормально

0

10

max_i_m написал(а):

при морозе передние стойки замёрзли и передок поднялся не продавить было, в гараже отаил опустились, но тепрь всё как то жёстко стучить в переди!!!!!!!!!!!!!!

У меня на морозе походу пробило один хваленый бильштайн. На лежачих теперь стучит.

0

11

SCH написал(а):

На лежачих теперь стучит.

обычно стучат когда потекли...

0

12

у меня помоему так визуально всё нормально но на каждой кочке как будто в яму пол метровую упал

0

13

кто знает как вытащить передний армотизатор из стойки вчера  на яму налител пробил махом

Отредактировано Diabolos (06.03.2010 14:01)

0

14

Снять стойку, снять пружину, открутить здоровенную гайку которая держит амортизатор. Можно вытаскивать амортизатор. Или надо все действия подробно описывать?

0

15

Сначала слегка отпускаешь самоконтрящуюся гайку (а то если начнешь из под колеса откручивать стойку, потом ее не открутишь - будет крутиться вся стойка), затем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! стягиваешь пружину стяжками (дабы не стрельнула), откручиваешь полностью верхнюю гайку и далее от рулевой тяги и от лапы подвески, снимаешь стойку. Кстати, когда стойка откручена сверху продефектуй шаровую опору (наиболее верный метод): пошатав вверх-вниз корпус аммортизатора, люфт внизу в подвеске недопустим - это показание к замене.

0

16

рыжый написал(а):

стягиваешь пружину стяжками (дабы не стрельнула), откручиваешь полностью верхнюю гайку и далее от рулевой тяги и от лапы подвески, снимаешь стойку

Стянуть пружину можно уже на снятой стойке, амортизатор не даст расжаться пружине, а затем уже откручивать гайку (или как ее там правильно назвать) на опорном подшипнике и снимать пружину.

Отредактировано SCH (06.03.2010 18:11)

0

17

у меня сам амортизатор  не вылазит не знаю как его выташить стопор убрал всеровно не вылазит

0

18

как правильно поставить наконечник? прошлый стягивал гайкой, в итоге на гайке сорвало резьбу - еле выкрутил её. повторять такой опят не хочется.

0

19

Как мне известно, наконечники рулевых тяг не натягиваются и не стягиваются, а просто выкручиваются и накручиваются. Гайка просто контрит. Никаких трудностей с этим быть не должно, разве что резьба так закисла, что на месте открутить не получится. Тогда откручивать всю тягу, и в тиски. Самая большая трудность, с которой я столкнулся, это выбить наконечник из стойки. Читал здесь на форуме где-то, съемником, просто резким точным ударом. Опасения, что рычаг от стойки отвалится, рычаг полый и пружинит. Такие вот проблемы. Бил я , бил, осторожничал, потом включил мозги. Понял, что не нужен никакой съемник, деньги выкинул на один раз, а он не работает, потом потерялся. ПРОСТО, чтобы рычаг стойки не вибрировал, под рычаг в месте наконечника подставляем упор(я выпилял ножку стола деревянную, попалась под руку), потом чуть отпустил домкрат, и наконечник вылетел с первогр легкого удара. Дальше дело техники. Кто экономит на "развале", считает витки, потом тратится на резину. Я предпочитаю все-таки заплатить за регулировку оазвала-схождения.

0

20

OLDMAN1 написал(а):

Как мне известно, наконечники рулевых тяг не натягиваются и не стягиваются, а просто выкручиваются и накручиваются. Гайка просто контрит. Никаких трудностей с этим быть не должно, разве что резьба так закисла, что на месте открутить не получится. Тогда откручивать всю тягу, и в тиски. Самая большая трудность, с которой я столкнулся, это выбить наконечник из стойки. Читал здесь на форуме где-то, съемником, просто резким точным ударом. Опасения, что рычаг от стойки отвалится, рычаг полый и пружинит. Такие вот проблемы. Бил я , бил, осторожничал, потом включил мозги. Понял, что не нужен никакой съемник, деньги выкинул на один раз, а он не работает, потом потерялся. ПРОСТО, чтобы рычаг стойки не вибрировал, под рычаг в месте наконечника подставляем упор(я выпилял ножку стола деревянную, попалась под руку), потом чуть отпустил домкрат, и наконечник вылетел с первогр легкого удара. Дальше дело техники. Кто экономит на "развале", считает витки, потом тратится на резину. Я предпочитаю все-таки заплатить за регулировку оазвала-схождения.

Ну витки считать-эт не зазорно. Эт чтоб до развала доехать более-менее удобно было.
Точности по любому никакой. Размеры заменяемых деталек разные..

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Как поменять рулевой наконечник???


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно