Стучит с правой стороны, сказали рулевой наконечник....Может кто-нибудь менял и поделится опытом)
Как поменять рулевой наконечник???
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться227.01.2010 17:25
схождение потом надо регулировать
так что в сервис, поменяют и настроят
Поделиться327.01.2010 17:29
Да мне говорили, что развал нужно будет делать(Просто если я сам поменяю наконечник, дешевле будет)
Отредактировано Flow (27.01.2010 17:29)
Поделиться427.01.2010 18:26
Да мне говорили, что развал нужно будет делать(Просто если я сам поменяю наконечник, дешевле будет)
выприсоваешь сьемником или сильным ударом по ободку .отмечаеш сколько витков и выкручиваешь.ставишь новый только смотри ветки чтоб были одинаковы а потом на сход развал всеровно ехать
Поделиться527.01.2010 19:01
я себе менял от в3 они дленеее и колёса поворачиваються больше
Поделиться627.01.2010 19:36
я себе менял от в3 они дленеее и колёса поворачиваються больше
а шрусы живы еше нагрузка наних ужасная если не отрегулировать
Поделиться727.01.2010 19:46
ну конечно шрусы и так хрустели у хозяина очень долго никак 3 года , ездил на таких а я ещё больше выкрутил , но теперь другая проблема при морозе передние стойки замёрзли и передок поднялся не продавить было, в гараже отаил опустились, но тепрь всё как то жёстко стучить в переди!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться827.01.2010 20:30
их не продовило сальник.
Поделиться927.01.2010 20:44
нет помоему всё нормально
Поделиться1027.01.2010 21:21
при морозе передние стойки замёрзли и передок поднялся не продавить было, в гараже отаил опустились, но тепрь всё как то жёстко стучить в переди!!!!!!!!!!!!!!
У меня на морозе походу пробило один хваленый бильштайн. На лежачих теперь стучит.
Поделиться1127.01.2010 21:29
На лежачих теперь стучит.
обычно стучат когда потекли...
Поделиться1227.01.2010 21:58
у меня помоему так визуально всё нормально но на каждой кочке как будто в яму пол метровую упал
Поделиться1306.03.2010 14:00
кто знает как вытащить передний армотизатор из стойки вчера на яму налител пробил махом
Отредактировано Diabolos (06.03.2010 14:01)
Поделиться1406.03.2010 15:47
Снять стойку, снять пружину, открутить здоровенную гайку которая держит амортизатор. Можно вытаскивать амортизатор. Или надо все действия подробно описывать?
Поделиться1506.03.2010 17:42
Сначала слегка отпускаешь самоконтрящуюся гайку (а то если начнешь из под колеса откручивать стойку, потом ее не открутишь - будет крутиться вся стойка), затем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! стягиваешь пружину стяжками (дабы не стрельнула), откручиваешь полностью верхнюю гайку и далее от рулевой тяги и от лапы подвески, снимаешь стойку. Кстати, когда стойка откручена сверху продефектуй шаровую опору (наиболее верный метод): пошатав вверх-вниз корпус аммортизатора, люфт внизу в подвеске недопустим - это показание к замене.
Поделиться1606.03.2010 18:09
стягиваешь пружину стяжками (дабы не стрельнула), откручиваешь полностью верхнюю гайку и далее от рулевой тяги и от лапы подвески, снимаешь стойку
Стянуть пружину можно уже на снятой стойке, амортизатор не даст расжаться пружине, а затем уже откручивать гайку (или как ее там правильно назвать) на опорном подшипнике и снимать пружину.
Отредактировано SCH (06.03.2010 18:11)
Поделиться1707.03.2010 08:03
у меня сам амортизатор не вылазит не знаю как его выташить стопор убрал всеровно не вылазит
Поделиться1819.04.2013 10:39
как правильно поставить наконечник? прошлый стягивал гайкой, в итоге на гайке сорвало резьбу - еле выкрутил её. повторять такой опят не хочется.
Поделиться1912.05.2017 07:27
Как мне известно, наконечники рулевых тяг не натягиваются и не стягиваются, а просто выкручиваются и накручиваются. Гайка просто контрит. Никаких трудностей с этим быть не должно, разве что резьба так закисла, что на месте открутить не получится. Тогда откручивать всю тягу, и в тиски. Самая большая трудность, с которой я столкнулся, это выбить наконечник из стойки. Читал здесь на форуме где-то, съемником, просто резким точным ударом. Опасения, что рычаг от стойки отвалится, рычаг полый и пружинит. Такие вот проблемы. Бил я , бил, осторожничал, потом включил мозги. Понял, что не нужен никакой съемник, деньги выкинул на один раз, а он не работает, потом потерялся. ПРОСТО, чтобы рычаг стойки не вибрировал, под рычаг в месте наконечника подставляем упор(я выпилял ножку стола деревянную, попалась под руку), потом чуть отпустил домкрат, и наконечник вылетел с первогр легкого удара. Дальше дело техники. Кто экономит на "развале", считает витки, потом тратится на резину. Я предпочитаю все-таки заплатить за регулировку оазвала-схождения.
Поделиться2013.05.2017 03:22
Как мне известно, наконечники рулевых тяг не натягиваются и не стягиваются, а просто выкручиваются и накручиваются. Гайка просто контрит. Никаких трудностей с этим быть не должно, разве что резьба так закисла, что на месте открутить не получится. Тогда откручивать всю тягу, и в тиски. Самая большая трудность, с которой я столкнулся, это выбить наконечник из стойки. Читал здесь на форуме где-то, съемником, просто резким точным ударом. Опасения, что рычаг от стойки отвалится, рычаг полый и пружинит. Такие вот проблемы. Бил я , бил, осторожничал, потом включил мозги. Понял, что не нужен никакой съемник, деньги выкинул на один раз, а он не работает, потом потерялся. ПРОСТО, чтобы рычаг стойки не вибрировал, под рычаг в месте наконечника подставляем упор(я выпилял ножку стола деревянную, попалась под руку), потом чуть отпустил домкрат, и наконечник вылетел с первогр легкого удара. Дальше дело техники. Кто экономит на "развале", считает витки, потом тратится на резину. Я предпочитаю все-таки заплатить за регулировку оазвала-схождения.
Ну витки считать-эт не зазорно. Эт чтоб до развала доехать более-менее удобно было.
Точности по любому никакой. Размеры заменяемых деталек разные..