Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Подскажите пожалуйста по контрольным лампам.


Подскажите пожалуйста по контрольным лампам.

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

руслан
а еж у тебя работает?

0

32

Ёж работает. Я правда его не через датчик подключил, а через реле и тумблер вывел в кабину. Кстати, очень удобно.

0

33

руслан написал(а):
Всё разобрался и подключил. Теперь лапочка горит только при включенном зажигании и гаснет только после прогрева двигателя до определенной температуры. Нашел всё таки черно-белую схему и понял, что с датчика должен приходить не плюс, а масса, как предполагал СSH, попробовал и всё заработало.

Напиши тогда какой там провод подключить!!
И еще вопрос, еж все работает, вот только его включать с тумблира надо, если я плюсавой "+" провод на датчик брошу, он не будет оплавлять там нечего? или всетаки через реле? это все до меня было сделано
И как вообще проверить ЕЖа?? в гараже у меня валяются колектора, может еще найду хороший, брату хоть сделаем нормально.

Бли наверное много вопросов всетаки задел?

0

34

serj_on ЕЖ через реле и предохранитель. Проверить омметром.

0

35

Если хочешь через датчик, подключай через датчик, только так, чтобы питание на включение реле ежа подавалось только при включении зажигания, например с плюса катушки.  Ёж потребляет 7 Ампер, так что вряд ли там что поплавится.

0

36

руслан мне кажется, немцы не зря сделали через реле включение ежа.

0

37

Естественно..

0

38

руслан написал(а):

Ёж потребляет 7 Ампер, так что вряд ли там что поплавится.

В фарах ближний-дальний тоже где-то 7,5-8,5 Ампер потребляют. А сколько у народа погорело подрулевых.... ох.

ZipeR написал(а):

немцы не зря сделали через реле включение ежа.

Конечно не зря.
Правда они тоже не сразу начали разгружать цепи.
Вон, на живом для меня примере, на Джетте 79 года, не только фары, но и включение вентилятора радиатора не оснащено доп. реле, и задний ход, и обогрев стекла и многое другое. :(
В результате:
Датчику включения вентилятора по фигу :) . До сих пор родной стоИт.
Датчик заднего хода стабильно накрывается раз в 5 лет - тупо меняю, он сам стОит не дороже чем реле.
У обогрева стекла перегреваются слабые круглые разъёмы в "пианино". Сейчас не работает :(
На фары поставил релюхи, после чего навсегда отказался от от "чудо-ламп" 90/100 Ватт, т.к. нормальные 55/60 светят отлично.

Но ёж, даже на Джетте, подключен через реле с завода!!!

0

39

Ну я же не писал, что ёж у меня без реле подключен, как раз наоборот. Просто кнопка включения реле выведена в салон. И вообще мы уже от темы что-то ушли.

0

40

Как проверить ежа :| ?

0

41

serj_on

ZipeR написал(а):

Проверить омметром.

Сопротивление 1-1.5 Ом.

0

42

ZipeR написал(а):

serj_on
ZipeR написал(а):

Проверить омметром.

Сопротивление 1-1.5 Ом.

я уже проверил, подключил к плюсу и  подождал минуту, еж рабочий, не могу найти провод на лампочку холодного двигателя, какого он цвета?

0

43

serj_on написал(а):

я уже проверил, подключил к плюсу и  подождал минуту, еж рабочий, не могу найти провод на лампочку холодного двигателя, какого он цвета?

Нашел, может кому пригодится бело-зеленый!!

0

44

http://sf.uploads.ru/t/7VZfP.jpg

Что происходит с зеленой лампочкой "низкой температуры"? Во-первых, она загорается не всякий раз при включении зажигания, а периодически. Может вообще не зажечься, может вылезти секунд через 10 после поворота ключа, может загореться на ходу при работающем "горячем" двигателе. Бывает зеленая лампа горит ровно, бывает быстро мерцает или пропадает и снова появляется. Вчера весь день так с ней проездил.

0

45

Scorpio написал(а):

Что происходит с зеленой лампочкой "низкой температуры"?

Для начала проверь провод. Скорее всего либо контакт, либо в проводе разрыв. Чтоб не раздражала можно просто её вытащить и всё.

0

46

Чук написал(а):

Для начала проверь провод. Скорее всего либо контакт, либо в проводе разрыв. Чтоб не раздражала можно просто её вытащить и всё.

Зеленая лампочка в моей машине оказалась привязанной к ручке подсоса. При вытянутой воздушке она горит, а при убранной просто дребезжит, если крепко не прижать. Надо будет этот индикатор  на место вернуть, как здесь.
http://sa.uploads.ru/t/3OPya.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Подскажите пожалуйста по контрольным лампам.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно