руслан
а еж у тебя работает?
Подскажите пожалуйста по контрольным лампам.
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться3106.11.2012 20:19
Поделиться3206.11.2012 20:43
Ёж работает. Я правда его не через датчик подключил, а через реле и тумблер вывел в кабину. Кстати, очень удобно.
Поделиться3321.12.2012 15:41
руслан написал(а):
Всё разобрался и подключил. Теперь лапочка горит только при включенном зажигании и гаснет только после прогрева двигателя до определенной температуры. Нашел всё таки черно-белую схему и понял, что с датчика должен приходить не плюс, а масса, как предполагал СSH, попробовал и всё заработало.
Напиши тогда какой там провод подключить!!
И еще вопрос, еж все работает, вот только его включать с тумблира надо, если я плюсавой "+" провод на датчик брошу, он не будет оплавлять там нечего? или всетаки через реле? это все до меня было сделано
И как вообще проверить ЕЖа?? в гараже у меня валяются колектора, может еще найду хороший, брату хоть сделаем нормально.
Бли наверное много вопросов всетаки задел?
Поделиться3421.12.2012 20:50
serj_on ЕЖ через реле и предохранитель. Проверить омметром.
Поделиться3521.12.2012 21:46
Если хочешь через датчик, подключай через датчик, только так, чтобы питание на включение реле ежа подавалось только при включении зажигания, например с плюса катушки. Ёж потребляет 7 Ампер, так что вряд ли там что поплавится.
Поделиться3621.12.2012 23:30
руслан мне кажется, немцы не зря сделали через реле включение ежа.
Поделиться3722.12.2012 02:09
Естественно..
Поделиться3822.12.2012 12:51
Ёж потребляет 7 Ампер, так что вряд ли там что поплавится.
В фарах ближний-дальний тоже где-то 7,5-8,5 Ампер потребляют. А сколько у народа погорело подрулевых.... ох.
немцы не зря сделали через реле включение ежа.
Конечно не зря.
Правда они тоже не сразу начали разгружать цепи.
Вон, на живом для меня примере, на Джетте 79 года, не только фары, но и включение вентилятора радиатора не оснащено доп. реле, и задний ход, и обогрев стекла и многое другое.
В результате:
Датчику включения вентилятора по фигу . До сих пор родной стоИт.
Датчик заднего хода стабильно накрывается раз в 5 лет - тупо меняю, он сам стОит не дороже чем реле.
У обогрева стекла перегреваются слабые круглые разъёмы в "пианино". Сейчас не работает
На фары поставил релюхи, после чего навсегда отказался от от "чудо-ламп" 90/100 Ватт, т.к. нормальные 55/60 светят отлично.
Но ёж, даже на Джетте, подключен через реле с завода!!!
Поделиться3922.12.2012 18:35
Ну я же не писал, что ёж у меня без реле подключен, как раз наоборот. Просто кнопка включения реле выведена в салон. И вообще мы уже от темы что-то ушли.
Поделиться4022.12.2012 23:19
Как проверить ежа ?
Поделиться4123.12.2012 23:08
serj_on
Проверить омметром.
Сопротивление 1-1.5 Ом.
Поделиться4224.12.2012 01:11
serj_on
ZipeR написал(а):Проверить омметром.
Сопротивление 1-1.5 Ом.
я уже проверил, подключил к плюсу и подождал минуту, еж рабочий, не могу найти провод на лампочку холодного двигателя, какого он цвета?
Поделиться4327.12.2012 00:00
я уже проверил, подключил к плюсу и подождал минуту, еж рабочий, не могу найти провод на лампочку холодного двигателя, какого он цвета?
Нашел, может кому пригодится бело-зеленый!!
Поделиться4421.02.2017 16:22
Что происходит с зеленой лампочкой "низкой температуры"? Во-первых, она загорается не всякий раз при включении зажигания, а периодически. Может вообще не зажечься, может вылезти секунд через 10 после поворота ключа, может загореться на ходу при работающем "горячем" двигателе. Бывает зеленая лампа горит ровно, бывает быстро мерцает или пропадает и снова появляется. Вчера весь день так с ней проездил.
Поделиться4521.02.2017 19:22
Что происходит с зеленой лампочкой "низкой температуры"?
Для начала проверь провод. Скорее всего либо контакт, либо в проводе разрыв. Чтоб не раздражала можно просто её вытащить и всё.
Поделиться4615.03.2017 16:11
Для начала проверь провод. Скорее всего либо контакт, либо в проводе разрыв. Чтоб не раздражала можно просто её вытащить и всё.
Зеленая лампочка в моей машине оказалась привязанной к ручке подсоса. При вытянутой воздушке она горит, а при убранной просто дребезжит, если крепко не прижать. Надо будет этот индикатор на место вернуть, как здесь.