Подскажите пожалуйста по контрольным лампам.
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться201.11.2012 08:02
у кого приборка без индикатора температуры, стоит эта лампа, если горит - двиг холодный, как потухнет - можно ехать
Поделиться301.11.2012 08:04
спрошу здесь:
иногда, при включении ближнего света, еле еле загорается лампа дальнего света, дальним моргнёшь - пропадает, началось недавно, что это может быть?
Поделиться401.11.2012 12:25
Проверь массы на фарах.
Поделиться501.11.2012 13:27
у кого приборка без индикатора температуры, стоит эта лампа, если горит - двиг холодный, как потухнет - можно ехать
спасибо! плюсануть пока не могу.
у меня стоят допприборы, а я всю голову сломал что это за индикатор)
Поделиться601.11.2012 13:42
интересно, а эта лампочка холодного двигателя, от какого-то датчика работает?
Поделиться701.11.2012 15:44
Есть же датчик температуры, наверное от него и работает, типа вот от такого 100 853 755
Поделиться801.11.2012 15:53
просто лампочка то у меня есть, но никаких датчиков нигде нет. Лампочка естественно не работает.
Поделиться901.11.2012 20:51
датчик двухконтактный в патрубке на ГБЦ
один контакт на низкую температуру ( к нему же через реле ЁЖИКА хочу подключить )
второй на аварийную
Поделиться1001.11.2012 21:48
Если датчик этот расположен в районе откуда уходят патрубки на печку, то такой у меня имеется, ни к чему не подключенный. Надо будет его проверить на какой температуре он срабатывает и если что, подключить лампочку на приборке.
Поделиться1101.11.2012 22:00
И еще вопрос имеется: при включении зажигания, должна ли загораться лапочка "горячий двигатель"?
Поделиться1201.11.2012 22:34
низкое давление масла, горячий двигатель, и лампа отсутствия зарядки!!!
вот датчик у меня тут
Замыкай контакты на массу с этого датчика (если есть) и смотри горят лампы или нет
работает датчик так:
от 0-50 гр. замкнут один контакт на массу
0т 50-110 все разомкнуты
от 110-... замкнут второй
Цифры приблезительные
Отредактировано werden (01.11.2012 22:43)
Поделиться1302.11.2012 08:14
Спасибо wеrdеn за исчерпывающую информацию, на выходных проверю.
Поделиться1402.11.2012 14:09
Есть же датчик температуры, наверное от него и работает, типа вот от такого 100 853 755
ты не прав, этот датчик идет на стрелку что ты написал.
Какой провод идет и к какому датчику подключать?
Поделиться1503.11.2012 23:26
сегодня посмотрел свой датчик двухконтактный, проверил омметром и увидел, что ни один контакт на массу не замыкается, ни на горячую ни на холодную, как писал wеrdеn. Но зато оба контакта на холодную замыкаются между собой, а около 50 градусов размыкаются. Отсюда делаю вывод, что датчик этот нужен для подключения ежа и лампочки "холодный двигатель".
Поделиться1604.11.2012 08:29
сегодня посмотрел свой датчик двухконтактный, проверил омметром и увидел, что ни один контакт на массу не замыкается, ни на горячую ни на холодную, как писал wеrdеn. Но зато оба контакта на холодную замыкаются между собой, а около 50 градусов размыкаются. Отсюда делаю вывод, что датчик этот нужен для подключения ежа и лампочки "холодный двигатель".
Они разные бывают. У меня на ежа датчик 2-контактный точно такой же как у тебя - просто 2 контакта между собой замыкаются. А вот второй датчик 2 контактный - там уже 1 контакт идет на перегрев, а второй - на приборку, и оба контакта работают с массой. Брал их аналоги VAG,очень недорого - на ежа Febi, на приборку JP Group и оба датчика работают без нареканий.
Поделиться1704.11.2012 20:25
SCH
А вот второй датчик 2 контактный - там уже 1 контакт идет на перегрев, а второй - на приборку, и оба контакта работают с массой
А номерка этого датчика нет?
Поделиться1805.11.2012 16:21
Нашел:
Jp Group 919079001 - 2-контактный, один контакт на стрелку, второй на лампу перегрева. Должен сказать, что именно этот датчик у меня работает отлично - стрелка перестала с ним врать.
Febi 05283 - 2-контактный датчик на ежа. При температуре ниже 55 град. контакты между собой замкнуты. Варил в кастрюле - работает без нареканий.
Оба датчика брал для проверки, т.к. до конца не был уверен в том что именно такие нужны. В общем, пока менять и не собираюсь.
Поделиться1905.11.2012 17:24
Сегодня решил подключить лампочку "холодный двигатель", и подключив её напрямую ( к проводу идущему к ней на блоке ) обнаружил, что при включении зажигания лампочка тухнет и при заводке двигателя не загорается. Я так понимаю она должна гореть только при заведенном двигателе и должен быть где-то провод на котором напруга появляется только после заводки, чтобы загоралась лампочка???
Поделиться2005.11.2012 17:40
Я так понимаю она должна гореть только при заведенном двигателе и должен быть где-то провод на котором напруга появляется только после заводки, чтобы загоралась лампочка???
Если такая лампа в приборке была, то, я думаю, никаких проводов искать не надо. Если не было - то в приборке найти такой провод несложно. Например, питание тахометра подается как раз после включения зажигания, можно взять оттуда. Ну а управление этой лампочкой должно браться от датчика, который замыкается на землю.
НО! Если проводки под эту лампочку нет, то я бы сделал немного по-другому. Лампочку одним контаком соединил бы на массу, а на второй взял бы +12 от питания ежа. Таким образом, она светилась бы пока работает еж, что, как мне кажется, вполне приемлемо.
Поделиться2105.11.2012 17:54
Это то как раз всё понятно, только не понятно почему подаю на лампочку напряжение - она горит, включаешь зажигание- гаснет. Может там реле какое разгрузочное стоит?
Поделиться2205.11.2012 18:32
Это то как раз всё понятно, только не понятно почему подаю на лампочку напряжение - она горит, включаешь зажигание- гаснет. Может там реле какое разгрузочное стоит?
надо смотреть куда подключен второй контакт лампочки. Если на массу,тогда надо вникать, ибо так не должно быть, а вот если на +12 - то так и будет как ты описываешь скорее всего.
Поэтому попробуй подавать вместо 12в массу. тока смотри внимательно, чтоб там ничего не замкнуло, потому как я не могу даже предполагать в какое место ты там чего подключил
Поделиться2305.11.2012 20:03
ну у лампочки второй контакт штатно подключен к массе, как и у остальных лампочек, т.е. масса у них общая, а первый я для проверки подсоединял к АКБ для подачи 12 В.
Поделиться2405.11.2012 20:05
А вообще лампочка должна гореть только при заведенном двигателе?
Поделиться2506.11.2012 00:25
SCH за номерки спасибо.
Поделиться2606.11.2012 13:16
руслан
ты так приборку попалишь тыкая плюсы и массы в разные места!
Если есть тестер, то сними приборку и прозвони все контакты данной лампочки
лампочка должна гореть при включенном зажигании при условии сигнала с датчика
скорее всего плюс идет от стабилизатора приборки а масса с датчика
либо плюс идет с блока предохранителе от +15(включенное зажигание)
точно не помню, но в книге "самая лучшая книга по нашим аудюшкам" есть схема подключения этой лампочки отдельно от стрелочного индикатора. Правда там разобраться с первого раза ваще тяжко
Поделиться2706.11.2012 15:56
буду разбираться. Но плюс там приходит из вне, отдельным проводом, а масса общая. А вот на схемах у меня её вообще нет.
Поделиться2806.11.2012 16:28
скорее всего плюс идет от стабилизатора приборки
Нет, на лампочки со стабилизатора плюс не идет. Стабилизатор питает только 2 индикатора - топливо и температуру.
Поделиться2906.11.2012 19:31
SCH
дак я и говорю либо +15 с блока предохранителей!
подаю на лампочку напряжение - она горит, включаешь зажигание- гаснет
А где берешь напряжение?
Отредактировано werden (06.11.2012 20:05)
Поделиться3006.11.2012 19:34
Всё разобрался и подключил. Теперь лапочка горит только при включенном зажигании и гаснет только после прогрева двигателя до определенной температуры. Нашел всё таки черно-белую схему и понял, что с датчика должен приходить не плюс, а масса, как предполагал СSH, попробовал и всё заработало.