Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » На B2 в Европу.


На B2 в Европу.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

"Намылился" в мае, на своей машинке, в Германию рвануть...на разборки аудюх...ну и к знакомым заехать.  Думаю, что дорога будет не особо тяжела. "Минка" наша, потом Белорусские дороги(говорят отличные)), Польша и Германия зеркальное покрытие)))(наверное).   Машину подготавливаю потихоньку: электрика, ходовая, двигатель...все постепенно.     :surprise:    И тут до меня начало доходить, что в Европе- то    Евро4,5 стандарты рулят!      Рождается вопрос...а насколько реально ворваться в Европе на моей, пока еще старой машине(1986)) ???
Может у кого есть опыт?? :glasses:

0

2

опыта нету, но вроде если внешних признаков невозможности пройти ТО на машине нету, то проедешь (к примеру с треснутой лобовухой границу евросоюза не пересеч)

а так катаются же там наши машинки как-то

0

3

DO6PbIH9I, а коробку с движком от туда не реально притащить? :)
А по теме, я бы туда жить переехал... кстати Григорий, есть возможность узнать как местные относятся к русским? Как с работой, возможно ли приезжему что то найти? Знаю что по приезду в Португалию, нужно проработать год без каких либо нарушений... к примеру дорогу в неположенном месте перешел или бычек в общественном месте бросил и т.д. Все эти косяки отдаляют потенциального гражданина Португалии от получения гражданства.
Интересно как в Германии обстоят дела с получением гражданства?

0

4