Подскажите что за помехи и как их убрать и из за чего может это быть.
Такая ситуация: При заведеном двигателе из задних колонок идет фон, как бы двиг работает сзади, когда включаеться вентилятор, тоже слышен фон из задних колонок (пищащий). Задние клоноки (четыре штуки) подключены через усилок.
Ребят подскажите что за помехи и ка избавиться от них.
Помехи
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться125.10.2012 13:11
Поделиться225.10.2012 16:56
броне провода + свечи (должна быть маркировка М-медь от помех, пример а14дврм)
Поделиться325.10.2012 18:49
4000 тысячи проездил не трогая броне провода, а сейчас почему то пошли помехи???7
Поделиться425.10.2012 21:37
При заведеном двигателе из задних колонок идет фон,
Варианты:
1. Хреновые акустические провода (сигнальная жила, экран).
2. Хреновое заземление проводов, идущих на усилок.
3. Не разведены по разным бортам кузова сигнальные и питающие провода усилка.
4. Банальная поломка чего-нибудь в усилителе (например, фильтров по питанию), или в магнитоле.
5. Кондёр возле усилителя подсыхает (если есть).
Поделиться525.10.2012 21:49
3. Не разведены по разным бортам кузова сигнальные и питающие провода усилка.
Вот это не разведено!!
2. Хреновое заземление проводов, идущих на усилок.
нужно проверить!!!
1. Хреновые акустические провода (сигнальная жила, экран).
под замену!!! Поменять плюс на более толстый!!!
4. Банальная поломка чего-нибудь в усилителе (например, фильтров по питанию), или в магнитоле.
Как проверить???
5. Кондёр возле усилителя подсыхает (если есть).
что зак кондер???
Раньше такого не было!!! Также стояло 4 колонки сзади от усилка. Месяца два назад шум появился!!!
Поделиться626.10.2012 08:58
У меня такое было, еду слушаю радио и повляется шум - начинает фонить выкл. зажигание все ок. вкл. зажигание фонит, а при вкл. двигателе, то вообще капец. вылечил заменой минусового провода от магнитолы т.е. кинул на прямую к акумулятору + провел раньше через предохранитель, теперь все ок.
Поделиться726.10.2012 10:46
Будем лечить!!!
Поделиться826.10.2012 11:03
у товарища в магнитофоне пионере дело было, на линейники фон давал
Поделиться910.07.2014 09:07
Всем, доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой, появился фон работающего двигателя из сабвуфера Акустические и силовые провода разведены, линейники, собирал сам из двужильного микрофонного кабеля, с двойным экраном. Сначала грешил на малое сечение силовых проводов (раньше стоял саб менее мощный и ему хватало). Вчера заменил силовые провода на сварочные (то ли 1гк16, то ли 1кг16), но проблема осталась... Что примечательно, при покупке, магнитола, имела только одну пару линейных выходов (тыл или саб), еще 2 пары выводил сам (фронт/тыл), в обход микросхемы УНЧ (ставил фильтр по массе, ввиду помех, электролит 50в4500мкф), я, это к чему - фронт раздельный (midbass/mid/twitter, выведен с колхозных линейников) и не фонит, а фонит только саб (2-е головки 75гднсколько-то)... Магнитолла pioneer deh-3500ub, фронт fusion fls-62, усилитель fusion fbs-604. Тыл 75гдн - 2шт., усилитель fusion fbs-604 (мост на каждую голову). Куда копать, вскрыть майфун и поставить емкость на "-" ногу линейника к сабу или воткнуть емкость перед сабо (в чем не вижу смысла ввиду небольшой мощности)?
Поделиться1010.07.2014 10:23
Куда копать, вскрыть майфун и поставить емкость на "-" ногу линейника к сабу или воткнуть емкость перед сабо (в чем не вижу смысла ввиду небольшой мощности)?
просто воткнуть мало. Надо понимать куда его подключить (физически, точка) - а это целая наука. Это же касается и магнитолы. То есть, вкратце, точки подключения питания и земли должны быть вдали от прохождения импульсных токов.
Поделиться1110.07.2014 11:28
SCH
Я в этой теме слабо разбираюсь, разобрать, воткнуть, подключить или немного пошаманить могу, не более. Можно поконкретнее?
Поделиться1210.07.2014 15:53
Можно поконкретнее?
Нет. Люди этому полжизни учатся, а ты хочешь чтобы я в одном посте расписал?
Поделиться1310.07.2014 18:31
SCH
Чтож, буду учиться)
Поделиться1419.02.2016 10:50
Первым делом нужно бронепровода смотреть, в них обычно первопричина, если там все нормально, тогда с заземлением разбираться
Поделиться1519.02.2016 11:50
А у меня немного другая пробела, плохо ловит радио при включенном сабе и чем громче саб тем хуже ловит радио, а при выключенном прием сигнала отличный. Усилок имеет ручку плавной регулировки уровня саба в салоне, с 0 до полной 100% уровень сигнала радио ухудшается почти линейно. Масса везде отличная, скрутки те что есть изумительные, где собака зарыта не понятно. Антенна активная, сначала думал что из за того что посадил + на ремовский провод магнитолу, туда же куда и саб, но затем кинул отдельно на постоянный + бортовой сети, но проблема осталась. Летом в планах кинуть отдельно провод от магнитолы до АКБ, но до лета далеко еще.
Поделиться1619.02.2016 12:25
medbrat92 где установлена антенна и как проложены провода её и саба?
Поделиться1719.02.2016 13:17
ZipeR
антенна на стекле в верхнем правом углу, от нее идут тоненькие полоски углом одна вниз, другая влево примерно в 5 см от кузова как и написано в инструкции к антене (антенна блаупункт кстати нифига не дешевая), только в одном месте заузил где то 3 см от кузова. минус антенны на кузов, плюс на плюсовой провод кажется прикуривателя. на усилке плюс с акб, минус на кузов (в планах минус и плюс напрямую от акб нормальным проводом медным кг-35, взамен комплектному мистери непонятно из чего, скорей всего алюминий медненный (окисляется и превращается в труху на раз)), плюсовой с линейными (RCA) проводами разнесены, но все равно мне кажется причина не в них, т.к. с флешки и других носителей чистый, только радио плохо ловит при играющем сабе.
как бы проблема не сильно тревожит ибо радио уже в печёнке сидит ибо все одно и тоже каждые 2 часа... но тут скорей дело принципа разобраться "почему?"