дело было вечером, делать было не чего..... взял снял корпус лампочек заднего фонаря... решил поставить вместо родных ламп заднего хода ломпочки H3. просто машина затонирована с передними стеклами и плохо видно ночью когда разворачиваешься где ни будь в темном переулке.... сложно что то увидеть пока не проиоткроешь окно. просверлил сначала дырку для выхода провода, а потом для крепления лампы в корпусе фонаря. лампочка H3 очень хорошо там седит.... убрал плюс заднего хода который идет по корпусу на лампочку заднего хода. ну и естественно на все это дело повесил реле... результат просто офигенный. светит дай боже. теперь окна не надо открывать при езде задо в темны переулках)))
яркий свет заднего хода
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться115.10.2012 09:28
Поделиться215.10.2012 09:58
Но чтобы при этом сохранить эффект тонировки, придётся ведь каждый раз одевать тёмные очки.
Поделиться315.10.2012 10:08
Melon
Поделиться415.10.2012 17:59
Romio16144 смотри не перегрей пластик фонарей, а то расплавится и потечет. Н3 все-таки греются прилично.
Поделиться515.10.2012 19:45
не перегрей пластик фонарей, а то расплавится и потечет.
Разделяю опасения коллеги ZipeRа.
На купехе есть два варианта п/т фонаря в задней бленде: один (на красной бленде) с обычной лампой на 21 Вт - там всё пластиковое, как обычно; а второй (на чёрной бленде) с лампой H3. Так вот, на втором варианте рефлектор с патроном, куда вставляется лампа, сделан из металла. Понятно, что время включённого состояния п/т фонаря обычно дольше, чем фары з/х, но в какой момент пластик потечёт - это экспериментировать нужно .
Поделиться615.10.2012 19:48
Лучше будет поставить сверх яркий диод,и проблем не будет.
Поделиться715.10.2012 20:09
Лучше будет поставить сверх яркий диод,и проблем не будет.
тот, который будет светить не хуже H3, будет тоже так нормально греться, ему понадобится хороший теплоотвод. А от обычных сверхъярких по 10р/штучка толку 0,0...
Поделиться815.10.2012 21:11
Да, матричный светодиод например шарашит еще как, но греется не плохо. Можно попробовать охлаждение сделать. У друга на ремонт постоянно Шевроле Корвет ездит, так у него в фарах снизу кулеры как у компа стоят и направленны на стекло.