когда включаю габариты оно счёлкает. А на подсветку приборки оно не влияет?
что за реле
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться3206.06.2010 07:36
А на подсветку приборки оно не влияет?
подсветка приборки вообще без реле
Поделиться3322.02.2012 06:50
коллеги, вчера менял трос спидометра и в процессе шевеления приборки что-то произошло...теперь при включении габаритов, даже на заведённом авто, мерзко пищит реле 88(как я понял из темы - зумер). вопрос - что такого произошло, что он срабатывает даже при работающем авто? раньше я его вапще не слышал
Отредактировано CreeD (22.02.2012 06:51)
Поделиться3422.02.2012 16:07
Зуммер пищит при включенном габаритном освещении и вытащенном из замка зажигания ключе (+ берется с габаритов через концевик в замке зажигания), а также при открытой двери (- берется с концвика двери). Вот посмотри что из этого ты мог нарушить.
Поделиться3624.03.2012 23:56
по идеи там не должно быть реле . возможно ето реле света устоновлено прошлым владельцем попробуй всключать потребители поочереди может и сработае на чем то
Поделиться3725.03.2012 02:33
Может у него там реле свечей накала или еще что-то дизельное.
Поделиться3825.03.2012 11:20
по идеи там не должно быть реле
Тоже склоняюсь к "колхозному" происхождению реле в этом месте, т.к. в 20 см от него есть целый монтажный блок, где производителем предусмотрены колодки почти для всех релюшек.
Поделиться3925.03.2012 14:00
Так это точно самопал какой нибудь,тем более блок реле рядом.
Поделиться4025.03.2012 14:22
У меня на этом месте стоит реле на сигнал, правда уже колхозное!
Поделиться4125.03.2012 14:48
Раз не родное, надо бы повнимательней посмотреть, одно могу точно сказать что это не реле света и сигнала, они в другом месте стоят(реле на сигнал еще старый хозяин новое поставил зачем-то, хотя штатное на месте и работает)
Поделиться4201.04.2012 17:08
И так в результате разборки и прозвонки удалось выяснить что это установлено реле на втягивающее стартера(по виду явно с газона или другого Нашепрома). На него прижодит провод с + аккумулятора и ужодит на втягивающее, с другой стороны масса и с жгута из салона Красный провод с черной полосой, видать из замка зажигания
Поделиться4310.03.2014 00:44
Здравствуйте, столкнулся с проблемой когда решил восстановить карбюратор, оказалось у меня прошлые хозяева отрезали провода к подогреву биметалической пружины, электро и термоклапану, а также к подогреву коллектора (ежа), даже огрызков не осталось. Решил сначала разобраться с электроклапаном, но так и не понял какое реле им управляет. Перекопал весь форум по моим вопросам но везде всего по чуть чуть, да и реле у всех под разными номерами!! В электро схемах не особо силен, проще на словах обьяснить, какого цвета провод, от какого контакта и куда идет. У меня предохранители и реле под капотом слева и еще под рулем слева есть дополнительные 2 реле, одно длинное(я его разбирал сегодня для интереса, с виду целое, в нем микросхема транзисторы, катушка и др.), второе короткое!! Одно из них как я понял зуммер ( он у меня пищит с открытыми дверями при включенном зажигании). Завтра выложу фотки, сам не разберусь!!
Поделиться4410.03.2014 08:30
Решил сначала разобраться с электроклапаном, но так и не понял какое реле им управляет.
Никакое! Все датчики карбюратора запитаны от температурного датчика, подробнее в темах про карбюратор 2Е2, их несколько и всё расписано весьма подробно, ну хотя бы вот. Ищи ответ в разделе Система подачи топлива.
Поделиться4512.03.2014 14:53
Никакое! Все датчики карбюратора запитаны от температурного датчика
Еж и подогрев пружины запитаны через термодатчик, это я понял, но причем здесь электроклапан? Если не ошибаюсь он включается при включении зажигания и управляется через реле ТФК вроде, и как я понял на это реле должен идти провод с катушки зажигания. Ребята, я уже несколько месяцев перечитываю форум, перекопал про карб и датчики с реле и проводкой все что можно!!! Но я туговато соображаю в электросхемах, не пинайте меня по форуму, я его почти весь облазил, лучше помогите советом, обьясните простыми словами!!!