Вот обещанный мной фотоотчет по установке моновпрыска взамен карбюратора на мою Ауди.
Для эксперимента взята Ади 80 1.8DS карбюратор Pierburg 2E2/
Для этого понадобятся:
1 - Проводка моновпрыска, обычно идет отдельной косой вплетаясь в проводку несколькими проводами.
2 - коллектор впускной (отличается от карбового, об отличиях ниже)
3 - лямбда-зонд (купил новый двухпроводной Bosch)
4 - мозги
5 - шланги (армированные бензостойкие)
6 - катущка зажигания в сборе с коммутатором
7 - трамблер (без вакуумного и центробежного корректоров)
8 - клапан адсорбера (можно поставить и сам адсорбер (в планах), можно и не ставить, но нужно поставить чтобы в мозгах не было ошибки)
9 - прокладки впускного коллектора с кольцом (на фото нет, сдуло ветром пока фоткал )
10 - тройник с датчиком температуры (датчик температуры лучше оригинал, об отличии тройников также ниже)
11 - подушка моновпрыска (новую, ибо нефиг на этом экономить)
12 - трос газа от Сеат Толедо, Гольф 2
13 - шланг от впускного коллектора к обводной трубе от Ауди 80 Б3 РМ - 119 121 056 K
14 - корпус воздушного фильтра от бочки
15 - бензонасос от бочки (Изготовить под него кронштейн, я варил из подручных средств и крепил через кронштейн на подушках от Волги)
16 - топливный фильтр по вкусу
17 - выпускной коллектор под лябду
18 - штаны от бочки для разрезания и штаны от JN.
Все началось с установки выпускного коллектора от бочки и переход с дух трубных штанов на игбрид фланца от однотрубных штанов бочки и одной трубы от собственных двухтрубных. Т.к. предстояло ездить еще некоторое время на карбе, то были установлены заглушки вместо лябды и трубки СО.
И после этого максималка выросла со 120 км/ч набираемых еле-еле, до 160 набираемых вполне спокойно. Что это было О_о?
Дальше на работе был установлен бензонасос и фильтр на ранее изготовленный кронштейны:
И закинута проводка.
Дальше приехал в гараж и понеслась.
Сливаем ОЖ в подходящую емкость.
Снимаем воздушный фильтр, карбюратор, тройник ОЖ и трамблер. Убираем все это в укромное место на всякий случай или продажу.
Снимаем впускной коллектор и шланги от карба - они нам не понадобятся.
Впускные коллекторы отличаются друг от друга площадкой под подушку - на монике площадка больше.
Тройник от Гольфа отличается датчиками на зажимах, у нас они на резьбе. На гольфе от тройника идет обратка в расширительный бачок. У нас идет по тругому, поэтому ищем такой же но без крыльев.. без штуцера (в планах поставить со штуцером и сделать обратку в бачок).
1 - Ауди
2 - Гольф 3
3 - ХЗ от чего, но нужный нам
Далее ставим коллектор от моника использовав новые прокладки коллектора. На него ставим новую подушку и моник.
Ставим трос газа, тройник с датчиком и подключаем шланги.
Заодно зачистил и покрасил обводную трубу и защитный кожух ГРМ - ржавые были, особенно кожух.
Так же снял клапанную крышку. Поменял шпильки и прокладку клапанной крышки на резиновую. Заодно прожег сетку маслоотделителя - сколько же там гуано выгорало.
Был рад что под крышкой все чисто, как только что собрано - проехал 10000-15000 и 3 замены масла.
На фото видна неправильно скрученная проводка:
Собрал все как было, только без крышки ГРМ. Нам понадобятся метки для выставления зажигания.
Мозги установил рядом с расширительным бачком, т.к. другого места найти не смог. В салон не лезли разъемы проводки, резать кузов очень не хотелось.
Заодно установил пришедшие уплотнители и резинку на крышку ГРМ. Для этот взял крышку
и установил все на неё
Выкрутил ранее вкрученную заглушку из выпускного коллектора и вкрутил лямбду. Массу прикрутил одним из болтов крепящим подушку к впускному коллектору.
Воткнул трамблер используя FAQ п установке ГРМ.
Дальше взял ранее скрученную проводку и понял что она не подходит, недостает пол метра до катушки установленной рядом с АКБ - надо переплетать.
Сразу скажу что проводку лучше разобрать и проверить все провода на обрыв, окисления, левые скрутки и тд, чтобы потом в неё не лазить. И сразу отметить и подписать какой и куда из "свободных" проводов идет - будет проще монтаж. И еще пропаять все подозрительные разъемы и провода и особенно массы. Распиновки и инфа ТУТ.
Далее нашел большой лист белой фанеры, положил поверх мотора и начал на ней раскидывать провода, чтобы не ошибиться с длинной. Всю проводку убрал в гофры - эстетично, защищенно, не геморно, доступно для последующего ремонта. Перед этим смотал тканевой изолентой, пока разматывал все проклял.
Далее все прокинул и подключил в салоне. "+ от замка зажигания" взял от питания катушки в подкапотном. Подключился через реле к ранее прокинутой проводке бензонасоса.
Далее подключил проводку под капотом и главное планку с массами к движку. Подключил все "свободные провода" согласно ранее приклеенным меткам.
Проверив все подключения и установку всех элементов. Установил маховик в положение метки 6гр. до ВМТ. Метка зажигания у меня стоит на 18гр., а нужно 6 - поэтому высчитал примерно 2.5 зуба маховика до ВМТ. Далее использовал метод описанный ЗДЕСЬ.
Залил охлаждающую жидкость.
Затянув трамблер, повернул ключ в замке зажигания и машина ожила. Но как-то не так - померив давление топлива понял в чем дело - насос от КЕ-Джетроника передавливает - 3 очка вместо положенных 1.1. Думал что не хватает регулятора давления и многое другое, но оказалось просто не хватает сечения обратки.
Эту проблему пока не решил, поэтому результатов пока написать не могу. Допишу отчет позднее, просто надо было начать, ибо давно обещал.
Будут вопросы - пишите, отчет будет расширен и дополнен позже.
ВАЖНО!!
Кстати, забыл написать - корпус воздушного фильтра подходит ТОЛЬКО от Ауди 80 моновпрыск. Наши карбовые, карбовые от бочки - не подходят, мало отверстие под карб/моник и упирается в кронштейн троса газа. Гольфовские, Пассатовкие,ТАЗовские и тд - не подходят, большая высота над моником, не закрывается капот. От бочки фильтр чуть заглублен и не мешает закрывать капот.
Отредактировано ZipeR (03.10.2012 00:34)