Вот схема из описания
Тахометр
Сообщений 91 страница 117 из 117
Поделиться9221.11.2010 13:44
всем привет!!!)))
кто нибудь ставил тахометр на дизельный автомобиль???
Поделиться9321.11.2010 20:24
кто нибудь ставил тахометр на дизельный автомобиль???
на дизеле идёт сигнал на тах с генератора
Поделиться9422.11.2010 17:15
это я знаю
но мой тахометр не работает)может потому что он от с бензинового инжэктора???
хотя шестерочный работает также)
они показываю всегда минимум 3 тысячи,и при увеличении оборотов стрелка сначала падает,а потом подымается,но тоже не доконца шкалы....может просто кто то ставил какой либо другой тахометр на дизель,по мимо стандартного)???
Поделиться9523.02.2011 18:31
Просмотрел всю тему по тахам ине нашел своей болячки. У меня тах живет своей обкуренной жизпью. Он то лежит на нуле, то втрепенется и начнет показывать правильно, то опять впол- оборотов и падает на ноль. Ну полный нарк. Проверял провода от генератора и от катушки, все окей, где еще искать? Кто знает?
Поделиться9623.02.2011 19:29
сними его и подключи проводами
Поделиться9724.02.2011 09:25
А кто-нибудь может по подробнее рассказать или дать ссылку где описано как калибровать тахометр?
Поделиться9813.04.2013 01:21
Такая проблема,когда покупал машину,не было тахометра,стояли часы,и был выносная таха (покупная) все работала,ездил с ней так пол года вот решмл поставить приборку с тахой,поставил,таха не работала,при помощи тестера,пробил напруга идет,а вот импульс с катушки не поступает,протянул на прямую провод к тахе от катушки,все заработало,по теперь,отличаются значения покупной тахи от той которая стаит в приборке,и вот какой верить?)
Поделиться9913.04.2013 07:24
И сильно отличаются показания? И еще, приборка с какого мотора?
Поделиться10013.04.2013 08:02
Kalcefer
Тахометры были на 4-х и 5-ти цилиндровые двигатели. Соответственно, отличаются кол-вом импульсов на 1 оборот.
Поделиться10113.04.2013 12:12
И сильно отличаются показания? И еще, приборка с какого мотора?
Ну на холостом на выносной показывает 800,на приборочной 1100,когда на приборочной показует 4000 то на выносной около 2100,а приборочная таха вроде бы с 1.6,но она с 4-х ступенчатой,это может влиять если у меня 5-ти ступ?
Тахометры были на 4-х и 5-ти цилиндровые двигатели. Соответственно, отличаются кол-вом импульсов на 1 оборот.
приборочная таха тоже с 4-х цилиндровой
Отредактировано Kalcefer (13.04.2013 12:15)
Поделиться10213.04.2013 13:18
приборочная таха вроде бы с 1.6,но она с 4-х ступенчатой,это может влиять если у меня 5-ти ступ?
нет
Ну на холостом на выносной показывает 800,на приборочной 1100,когда на приборочной показует 4000 то на выносной около 2100
ну так на слух определить не получается какой правильно показывает? или при езде? ладно там 1100 от 800 может и трудновато отличить, хотя заметна разница, ну а 2100 и 4000 тут по моему должно быть все понятно
Или на ходу попробуй - по ровной трассе 100 км/ч будет примерно около 3000 об/мин, ну может от 2800 до 3200, ну все равно поймешь какой более правильно показывает
Поделиться10313.04.2013 13:29
на ходу попробуй - по ровной трассе 100 км/ч будет примерно около 3000 об/мин, ну может от 2800 до 3200, ну все равно поймешь какой более правильно показывает
сегодня попробую,отпишу
Поделиться10401.05.2013 16:56
разбежка вот такая
Поделиться10501.05.2013 17:10
Что то мне показалось, будто родной правильно показывает...
Поделиться10601.05.2013 20:47
а может и два врут )
Поделиться10702.05.2013 00:17
Что-то стрелка на приборке слишком лихо подскакивает, вряд ли это двиг такой оборотистый, да и звук на 4000 об. не похож.
Поделиться10802.05.2013 00:29
А вот у меня было так: когда приобрел машинку сразу же поменял сцепление, катал по городу около месяца при 100 км/ч было 3000 об/мин. Потом прокатился около 750 км. по трассе, всё так же, на обратном пути при 100 км/ч начал показывать 2700-2800 об/мин. Так и по сей день показывает.
Поделиться10902.05.2013 01:09
Что-то стрелка на приборке слишком лихо подскакивает, вряд ли это двиг такой оборотистый, да и звук на 4000 об. не похож.
вот и думай какой правильный
Поделиться11002.05.2013 07:55
катал по городу около месяца при 100 км/ч было 3000 об/мин. Потом прокатился около 750 км. по трассе, всё так же, на обратном пути при 100 км/ч начал показывать 2700-2800 об/мин
это не тах, это шестерня спидометра
Поделиться11102.05.2013 11:13
Ты имеешь виду спидометр начал врать? Так мерил с другой машиной на 90 км/ч у нас разница 2-3 км/ч (по моему допустимая погрешность). Может до этого обманывал, но и разницы не чувствуется, а она в таком случаедолжна быть на 20 км.
Поделиться11212.02.2014 22:17
народ, у меня стоит обычный тахо и электронный, и в один момент перестали работать оба сразу!!!! с чем это может быть связано?
Поделиться11312.02.2014 22:36
Тыр-тыр-тыр
[mod]Заполни профиль пожалуйста![/mod]
Поделиться11413.02.2014 13:34
в один момент перестали работать оба сразу
Три варианта:
1. Машина заглохла.
2. Нет питания на тахах (возможно только, если запитаны с одной цепи).
3. Нет сигнала на тахах.
Поделиться11502.09.2014 18:33
.
Отредактировано DSL (14.12.2014 15:43)
Поделиться11614.12.2014 15:44
Перестал работать тахометр, стрелка лежит, не двигается. На фишке тестер показывает 11.20 примерно, когда газую постепенно опускается до 11/10 с копейками. Подскажите, что-нибуть?
Поделиться11730.04.2015 08:19
Хвост
Добрый день.Подскажи пожалуйста как настроить тах а то уменя на холостых -4000