Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тахометр

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Ребят, вообщем проблема с тохометром! При покупке он работал не исправно, то работал то нет. Потом работа нормализовалась и вот буквально неесколько дней назад он снова перестал работать, причём когда включаешь зажигание стрелка его плавно поднимается, потом опускается до отметки между 0 и 1000об/мин. При запуске двигателя стрелка она гуляет, при запущенном двигателе она тупа стоит на 2000об и ни на что не реагирует кроме перепадов напряжения, например когда включаю повортники она начинает работать как стрелка на вольтметре! Вообщем тохометр вообще стал похож на вольтметр)))))
Кто сталкивался с таким?

0

2

у большинства просто его нет... у меня стоит электронный

0

3

у меня тоже было самое но потом само обратно всё встало незнаю что такое в карбе не может быть

0

4

Шкуркинъ написал(а):

Кто сталкивался с таким?

как вариант  - проверить все соединения проводов тахометра. Если же есть возможность взять (у друзей, знакомых) реально рабочий тахометр то подключить и проверить.

0

5

Я электронный за 400 руб купил, он и время в пути показывает и напряжение и ещё куча всякой хрени!

0

6

Алексей написал(а):

Я электронный за 400 руб купил, он и время в пути показывает и напряжение и ещё куча всякой хрени!

а поподробней
фото лучше

0

7

scarabaeus написал(а):

а поподробней
фото лучше

wwwautoelektronika.ru/?page=katalog&id=269
Вот такой!

Отредактировано Алексей (28.01.2010 21:36)

0

8

забрал у друга тож электронный...но тама на конце 4 провода только и ничего больше...кто может знает что куда???

0

9

storyteller написал(а):

забрал у друга тож электронный...но тама на конце 4 провода только и ничего больше...кто может знает что куда???

телепаты/экстрасенсы на тнт ушли :yep:
модель хоть напиши, на нем должно быть написано

0

10

Насколько я помню там один идет на массу, второй на гену, третий на катушку и четвертый на АКБ

0

11

Шкуркинъ написал(а):

При покупке он работал не исправно, то работал то нет. Потом работа нормализовалась и вот буквально неесколько дней назад он снова перестал работать, причём когда включаешь зажигание стрелка его плавно поднимается, потом опускается до отметки между 0 и 1000об/мин.

Надо снять щиток и аккуратно разобрать, тахометр пикручен отдельным модулем.
В тахометре есть плата, на ней 8 ножковая микросхема, и несколько электролитических конденсаторов. Со временем, "электролиты", как их называют радиомастера ещё "литами" - высыхают: теряют свою ёмкость, меняют своё сопротивление.
Всё это может провоцировать возбуждение генератора, собранного на этой 8 ножковой микросхеме.
Надо постараться, и поменять эти электролиты. Это можно сделать без снятия стрелки тахо.

0

12

Кстати, иногда тахометр служит индикатором неисправного коммутатора: ведь, информсацию об оборотах он берёт с клеммы "1" катушки. А эта клемма "1" есть выход коммутатора. :)

0

13

Алексей написал(а):

www.autoelektronika.ru/?page=katalog&id=269
Вот такой!

И у меня такой!  :shine:

0

14

вопрос такой: у кого сколько оборотов на 5й передаче при 100 км\ч? раньше у меня показывало 2850, сейчас 3000, с чем это может быть связано? при вращении трамблёра такое возможно?

0

15

italiano написал(а):

вопрос такой: у кого сколько оборотов на 5й передаче при 100 км\ч? раньше у меня показывало 2850, сейчас 3000, с чем это может быть связано? при вращении трамблёра такое возможно?

Подтянни сцепление если ето ищо возможно. Если нет меняй.  :(

0

16

italiano написал(а):

вопрос такой: у кого сколько оборотов на 5й передаче при 100 км\ч? раньше у меня показывало 2850, сейчас 3000, с чем это может быть связано? при вращении трамблёра такое возможно?

резину другую не ставил за это время?

0

17

nafanya написал(а):

четвертый на АКБ

Не знаю точно, но не на всех покупных тахометрах он есть, а если есть, то идет на подсветку.

0

18

SCH написал(а):

резину другую не ставил за это время?

непомню, вроде на этой замерял.

Shishka написал(а):

Подтянни сцепление если ето ищо возможно. Если нет меняй.

а что может быть со сцепой? и как это сказывается на оборотах?

Отредактировано italiano (19.03.2010 05:47)

0

19

italiano написал(а):

а что может быть со сцепой? и как это сказывается на оборотах?

Сцыпление пробуксовывает и поетому чтоб набрать 100км надо больше оборотов. А тахометр тут непричем.

Отредактировано Shishka (19.03.2010 09:54)

0

20

Shishka написал(а):

Сцыпление пробуксовывает и поетому чтоб набрать 100км надо больше оборотов

может это не страшно пока (лет на несколько)?

вопрос собственно в чём - сколько на 5й оборотов при 100 км\ч?

Отредактировано italiano (19.03.2010 11:49)

0

21

italiano написал(а):

вопрос собственно в чём - сколько на 5й оборотов при 100 км\ч?

Пока не успел замерить, но теперь есть чем  :jumping:

0

22

italiano написал(а):

вопрос собственно в чём - сколько на 5й оборотов при 100 км\ч?

3000 об/мин
бывает и ~2800об/мин и 3500 об/мин

0

23

scarabaeus написал(а):

бывает и ~2800об/мин и 3500 об/мин

это как?

0

24

italiano написал(а):

вопрос собственно в чём - сколько на 5й оборотов при 100 км\ч?

Для мотора 1.8 норма 2800 на колесах R14 Я когдато тоже об етом узнавал, а на R13 гдето 3000 или 3100.

0

25

italiano написал(а):

может это не страшно пока (лет на несколько)?

Смотря какой износ сцепления если можно подтяннуть то нестрашно но если нельзя тогда замена. А розход бензина не увеличелся?

0

26

SCH написал(а):

это как?

буксует... сцепа
летом скорее всего на замену попросится

0

27

Shishka написал(а):

Смотря какой износ сцепления если можно подтяннуть то нестрашно но если нельзя тогда замена. А розход бензина не увеличелся?

а как подтянуть? расход газа увеличился, но это мне кажется из за того что я трамблёр туда\сюда кручу (из за этого скорее всего и обороты 3000, а раньше 2800). мотор у меня 1.6, езжу на газу

0

28

italiano написал(а):

а как подтянуть?

никак
замена

0

29

italiano написал(а):

(из за этого скорее всего и обороты 3000, а раньше 2800)

Да как трамблер может влиять??? Есть условно передаточное число от двигателя к колесам, оно на какой-либо передаче ВСЕГДА ПОСТОЯННО, изменится только если поставить резину другой размерности. Поэтому если 2800 было то хоть закрутись трамблером, ничего не изменится. Буксующая сцепа изменяет передаточное число, так как от двигателя к первичному валу обороты передаются не 1 к 1, вот тогда и получаем увеличение оборотов на одинаковой скорости.

0

30

scarabaeus написал(а):

никак
замена

Неправда не замена оно регулируется на тросе сцепления на кожухо должен быть болт регулировочный. А поменять всегда успееш. Если ненайдеш поедь в мастерскую ето стоит копейки зато раз увидиш, сам сможеш подтягивать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно