Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тахометр

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

Подскажите плиз, что же с тахом делать? чо с ним такое, вернее в проводке наверное уже что то не так. Напрямую он работает!

0

62

прозвони сигнальный провод таха, или поставь тах на место, и сигнальный провод кинь напрямую - если будет работать смотри этот самый провод.

0

63

scarabaeus
Я прозванивал провод таха, который идёт на катушку! Прозванивается очень даже нормально!
Предлагаешь управляющий кинуть напрямую ?
P.s.:А не может из-за питания которое идёт на тах что-то не так ?

0

64

Шкуркинъ написал(а):

Предлагаешь управляющий кинуть напрямую ?

да
этим проверишь

Шкуркинъ написал(а):

питание которое идёт на тах

0

65

Коллега Шкуркинъ! Кроме тахометра, сигналом с клеммы "1" катушки зажигания "пользуются" и другие потребители, например - реле "лампочки масла". А уж в модификациях - так туева куча других электронных систем автомобиля, хотя у вас этих систем может и не быть. Но проводка подведена, и фишки под комплектацию "опций" присутствуют.
Вполне вероятно замыкание, только не короткое, этого сигнального провода. Вообщем, э-э-э, идея такова, що надо вынуть хотя бы реле "лампочки масла", либо как тут по много раз говорили, просто по-новой провести провод(а). :)
Фирштейн? ;)

0

66

Вообщем я не знаю что там творится с моей проводкой! Я сегодня пробовал брать плюс с другого места на тахометр, одна фигня - стрелка плавает на 1100оборотах, но просто стоит. Работает тахометр только напрямую!Управляющий провод с катушки с клемы 1 исправен, его никуда не замыкало. где то замыкает питание на тахометр
hrak
я не понял что-то ничего про реле "лампочки масла"??? вообще не понял к чему это? при чём тут это реле ? Поясните, пожалуйста!

0

67

Шкуркинъ написал(а):

я не понял что-то ничего про реле "лампочки масла"??? вообще не понял к чему это? при чём тут это реле ? Поясните, пожалуйста!

не бери в голову, сам же говоришь он у тя исправен.

теперь определяй плюс или минус виноват.
по отдельности бери плюс и минус с другого места.

0

68

Коллега Шкуркинъ, реле "лампочки масла" тоже имеет у себя вывод, который подключается к клемме "1" катушки зажигания. И я лишь предположил, что если с проводом, проложенным напрямую от кл. "1" к управляющему выводу тахометра, тахометр "фурычит" исправно, то проблема либо в этом реле "лампочки масла", которое есть на всех машинах, выпуска с 1984 года, либо проводка.
"плюс" и "минус" тахометра задействованы со щитка - например, плюс лампочек генератора и масла совмещены с плюсом тахометра, и подведены к клемме "15" замка и катушки зажигания. "минус" совмещён с часами и стабилитроном указометров бензина и темп.двигателя - а они, я так понимаю, у вас работают исправно.

0

69

scarabaeus
Вообщем спасибо за помошь, но я решил сделать его напрямую, так проще оказалось, так как откуда бы я не брал плюс - одна фигня, кроме как с аккамулятора напрямую ни откуда не пашет! Я решил не заморачиваться, и сделать на прямую. Массу я уже закрепил, а вот по поводу плюса думаю куда мне его присобачить! Хотел к замку зажигания, но портить там не хочется что-то проводку! Нет предложиений куда пустить его? А так наверное прям к аккамулятору провод получше приделаю)

0

70

Шкуркинъ написал(а):

А так наверное прям к аккамулятору провод получше приделаю)

к акуму не надо так он у тебя будет постоянно под напряжением лучше на блок предохранителей или в салоне слева внизу где реле стоят там и клеммы с массами есть

0

71

Хвост написал(а):

будет постоянно под напряжением

я тоже об этом думал. А куда вот мне плюсь то пустить тогда? куда лучше было бы?

0

72

Шкуркинъ написал(а):

Нет предложиений куда пустить его? А так наверное прям к аккамулятору провод получше приделаю)

у меня для таких подключений есть одно реле.(пред возле акума и реле за бардачком)
от него запитаны все допы мною установленные.

Шкуркинъ написал(а):

Хотел к замку зажигания, но портить там не хочется что-то проводку!

обожми клемму в фишке замка зажигания заново с этим проводом. и проводка не портится и тянуть далеко не надо.

0

73

scarabaeus написал(а):

обожми клемму в фишке замка зажигания заново с этим проводом. и проводка не портится и тянуть далеко не надо.

думаю так и сделаю. Только вопрос ещё, там красный тослый провод к замку зажигания идёт, лучше к нему привязаться ? или прозвонить плюс постоянный?

0

74

Шкуркинъ написал(а):

думаю так и сделаю. Только вопрос ещё, там красный тослый провод к замку зажигания идёт, лучше к нему привязаться ? или прозвонить плюс постоянный?

зачем таху давать постоянный плюс?
ищи провод на котором появляется +12 при включении зажигания и прокрутки стартером.
вроде желтый или оранжевый провод.

0

75

Так значит если 5-цилиндров поменяли на 4 значит тахометр другой нада?По екзисту у них номера разные идут

0

76

Ilia написал(а):

Так значит если 5-цилиндров поменяли на 4 значит тахометр другой нада?По екзисту у них номера разные идут

А как ты думал? показывать-то  будет, но неправильно.

0

77

может там переключатель есть??

0

78

scarabaeus написал(а):

может там переключатель есть??

Вроде не встречалось... Хотя я думаю, что можно переделать. Вон, часы же делались с кварцами разной частоты, а там стоит микросхемка с программируемым делением частоты. Коэффициент деления зависел от того, какие дорожки перебиты. Может и в тахе что-то подобное.

0

79

Я себе поставил с пяти цилиндровой тах всё работает .

Отредактировано Хвост (27.08.2010 22:57)

0

80

вот фото

0

81

Хвост написал(а):

Я себе поставил с пяти цилиндровой тах всё работает .

Правильно, работать будет. Но на 4-х цилинровой он должен занижать показания. Если нет - то значит уже переделанный

0

82

SCH написал(а):

Правильно, работать будет. Но на 4-х цилинровой он должен занижать показания. Если нет - то значит уже переделанный

Про тах и щиток приборов я писал в машинках форума , тах настраивается просто с боку у него есть резистор которым можно выставить обороты ,я подключил электронный тах и по нему выставлял тах в щитке .

0

83

Хвост написал(а):

Про тах и щиток приборов я писал в машинках форума , тах настраивается просто с боку у него есть резистор которым можно выставить обороты ,я подключил электронный тах и по нему выставлял тах в щитке .

А-а-а! Вон оно что. Тогда все понятно.

0

84

Хвост написал(а):

Про тах и щиток приборов я писал в машинках форума , тах настраивается просто с боку у него есть резистор которым можно выставить обороты ,я подключил электронный тах и по нему выставлял тах в щитке .

А показания одинаково совпадают во всем диапазоне?

0

85

Подключил цифровой тахометер DM20. Показало на холостых 1150-1200 оборотов. По тахометру показует 850-900. Значит занижает гад. Тока ниже у меня обороты не выставляються - движек колбасить начинает. Может количество смеси открутить. В чем засада?

0

86

Ilia написал(а):

Показало на холостых 1150-1200 оборотов. По тахометру показует 850-900. Значит занижает гад.

цифровой настроен на количество цилиндров?

0

87

scarabaeus написал(а):

цифровой настроен на количество цилиндров?

Он расчитан только на 4-х цилиндровые. В описании написано что причиной может быть многоискровой режим и для точности его надо отключить. У нас такой есть? и как его отключить?

0

88

Ilia написал(а):

У нас такой есть? и как его отключить?

на штатной системе нет
а двиг то какой?4х?

0

89

Подключал так: зеленый на массу, красный + на катушке, белый - на катушке. - на катушке походу управляется коммутатором от сигнала с датчика холла

0

90

Двигатель 4-х цилиндровый

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно