Подскажите плиз, что же с тахом делать? чо с ним такое, вернее в проводке наверное уже что то не так. Напрямую он работает!
Тахометр
Сообщений 61 страница 90 из 117
Поделиться6231.07.2010 16:56
прозвони сигнальный провод таха, или поставь тах на место, и сигнальный провод кинь напрямую - если будет работать смотри этот самый провод.
Поделиться6331.07.2010 19:03
scarabaeus
Я прозванивал провод таха, который идёт на катушку! Прозванивается очень даже нормально!
Предлагаешь управляющий кинуть напрямую ?
P.s.:А не может из-за питания которое идёт на тах что-то не так ?
Поделиться6431.07.2010 19:53
Предлагаешь управляющий кинуть напрямую ?
да
этим проверишь
питание которое идёт на тах
Поделиться6501.08.2010 20:43
Коллега Шкуркинъ! Кроме тахометра, сигналом с клеммы "1" катушки зажигания "пользуются" и другие потребители, например - реле "лампочки масла". А уж в модификациях - так туева куча других электронных систем автомобиля, хотя у вас этих систем может и не быть. Но проводка подведена, и фишки под комплектацию "опций" присутствуют.
Вполне вероятно замыкание, только не короткое, этого сигнального провода. Вообщем, э-э-э, идея такова, що надо вынуть хотя бы реле "лампочки масла", либо как тут по много раз говорили, просто по-новой провести провод(а).
Фирштейн?
Поделиться6601.08.2010 22:51
Вообщем я не знаю что там творится с моей проводкой! Я сегодня пробовал брать плюс с другого места на тахометр, одна фигня - стрелка плавает на 1100оборотах, но просто стоит. Работает тахометр только напрямую!Управляющий провод с катушки с клемы 1 исправен, его никуда не замыкало. где то замыкает питание на тахометр
hrak
я не понял что-то ничего про реле "лампочки масла"??? вообще не понял к чему это? при чём тут это реле ? Поясните, пожалуйста!
Поделиться6701.08.2010 23:44
я не понял что-то ничего про реле "лампочки масла"??? вообще не понял к чему это? при чём тут это реле ? Поясните, пожалуйста!
не бери в голову, сам же говоришь он у тя исправен.
теперь определяй плюс или минус виноват.
по отдельности бери плюс и минус с другого места.
Поделиться6802.08.2010 09:37
Коллега Шкуркинъ, реле "лампочки масла" тоже имеет у себя вывод, который подключается к клемме "1" катушки зажигания. И я лишь предположил, что если с проводом, проложенным напрямую от кл. "1" к управляющему выводу тахометра, тахометр "фурычит" исправно, то проблема либо в этом реле "лампочки масла", которое есть на всех машинах, выпуска с 1984 года, либо проводка.
"плюс" и "минус" тахометра задействованы со щитка - например, плюс лампочек генератора и масла совмещены с плюсом тахометра, и подведены к клемме "15" замка и катушки зажигания. "минус" совмещён с часами и стабилитроном указометров бензина и темп.двигателя - а они, я так понимаю, у вас работают исправно.
Поделиться6902.08.2010 19:12
scarabaeus
Вообщем спасибо за помошь, но я решил сделать его напрямую, так проще оказалось, так как откуда бы я не брал плюс - одна фигня, кроме как с аккамулятора напрямую ни откуда не пашет! Я решил не заморачиваться, и сделать на прямую. Массу я уже закрепил, а вот по поводу плюса думаю куда мне его присобачить! Хотел к замку зажигания, но портить там не хочется что-то проводку! Нет предложиений куда пустить его? А так наверное прям к аккамулятору провод получше приделаю)
Поделиться7002.08.2010 21:19
А так наверное прям к аккамулятору провод получше приделаю)
к акуму не надо так он у тебя будет постоянно под напряжением лучше на блок предохранителей или в салоне слева внизу где реле стоят там и клеммы с массами есть
Поделиться7102.08.2010 22:32
будет постоянно под напряжением
я тоже об этом думал. А куда вот мне плюсь то пустить тогда? куда лучше было бы?
Поделиться7202.08.2010 22:46
Нет предложиений куда пустить его? А так наверное прям к аккамулятору провод получше приделаю)
у меня для таких подключений есть одно реле.(пред возле акума и реле за бардачком)
от него запитаны все допы мною установленные.
Хотел к замку зажигания, но портить там не хочется что-то проводку!
обожми клемму в фишке замка зажигания заново с этим проводом. и проводка не портится и тянуть далеко не надо.
Поделиться7303.08.2010 19:34
обожми клемму в фишке замка зажигания заново с этим проводом. и проводка не портится и тянуть далеко не надо.
думаю так и сделаю. Только вопрос ещё, там красный тослый провод к замку зажигания идёт, лучше к нему привязаться ? или прозвонить плюс постоянный?
Поделиться7403.08.2010 21:06
думаю так и сделаю. Только вопрос ещё, там красный тослый провод к замку зажигания идёт, лучше к нему привязаться ? или прозвонить плюс постоянный?
зачем таху давать постоянный плюс?
ищи провод на котором появляется +12 при включении зажигания и прокрутки стартером.
вроде желтый или оранжевый провод.
Поделиться7527.08.2010 19:21
Так значит если 5-цилиндров поменяли на 4 значит тахометр другой нада?По екзисту у них номера разные идут
Поделиться7627.08.2010 20:24
Так значит если 5-цилиндров поменяли на 4 значит тахометр другой нада?По екзисту у них номера разные идут
А как ты думал? показывать-то будет, но неправильно.
Поделиться7727.08.2010 20:50
может там переключатель есть??
Поделиться7827.08.2010 22:26
может там переключатель есть??
Вроде не встречалось... Хотя я думаю, что можно переделать. Вон, часы же делались с кварцами разной частоты, а там стоит микросхемка с программируемым делением частоты. Коэффициент деления зависел от того, какие дорожки перебиты. Может и в тахе что-то подобное.
Поделиться7927.08.2010 22:54
Я себе поставил с пяти цилиндровой тах всё работает .
Отредактировано Хвост (27.08.2010 22:57)
Поделиться8027.08.2010 23:01
вот фото
Поделиться8128.08.2010 08:31
Я себе поставил с пяти цилиндровой тах всё работает .
Правильно, работать будет. Но на 4-х цилинровой он должен занижать показания. Если нет - то значит уже переделанный
Поделиться8228.08.2010 08:42
Правильно, работать будет. Но на 4-х цилинровой он должен занижать показания. Если нет - то значит уже переделанный
Про тах и щиток приборов я писал в машинках форума , тах настраивается просто с боку у него есть резистор которым можно выставить обороты ,я подключил электронный тах и по нему выставлял тах в щитке .
Поделиться8328.08.2010 09:40
Про тах и щиток приборов я писал в машинках форума , тах настраивается просто с боку у него есть резистор которым можно выставить обороты ,я подключил электронный тах и по нему выставлял тах в щитке .
А-а-а! Вон оно что. Тогда все понятно.
Поделиться8429.08.2010 09:23
Про тах и щиток приборов я писал в машинках форума , тах настраивается просто с боку у него есть резистор которым можно выставить обороты ,я подключил электронный тах и по нему выставлял тах в щитке .
А показания одинаково совпадают во всем диапазоне?
Поделиться8529.08.2010 15:13
Подключил цифровой тахометер DM20. Показало на холостых 1150-1200 оборотов. По тахометру показует 850-900. Значит занижает гад. Тока ниже у меня обороты не выставляються - движек колбасить начинает. Может количество смеси открутить. В чем засада?
Поделиться8629.08.2010 15:25
Показало на холостых 1150-1200 оборотов. По тахометру показует 850-900. Значит занижает гад.
цифровой настроен на количество цилиндров?
Поделиться8729.08.2010 15:59
цифровой настроен на количество цилиндров?
Он расчитан только на 4-х цилиндровые. В описании написано что причиной может быть многоискровой режим и для точности его надо отключить. У нас такой есть? и как его отключить?
Поделиться8829.08.2010 16:02
У нас такой есть? и как его отключить?
на штатной системе нет
а двиг то какой?4х?
Поделиться8929.08.2010 16:03
Подключал так: зеленый на массу, красный + на катушке, белый - на катушке. - на катушке походу управляется коммутатором от сигнала с датчика холла
Поделиться9029.08.2010 16:04
Двигатель 4-х цилиндровый