Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тахометр

Сообщений 31 страница 60 из 117

31

Shishka написал(а):

Неправда не замена оно регулируется на тросе сцепления на кожухо должен быть болт регулировочный. А поменять всегда успееш. Если ненайдеш поедь в мастерскую ето стоит копейки зато раз увидиш, сам сможеш подтягивать.

это тот трос что на педальку идёт? так у меня свободный ход в пределах нормы...

0

32

Shishka написал(а):

поедь в мастерскую ето стоит копейки зато раз увидиш, сам сможеш подтягивать.

там же и сказали, что регулировке не поддается
а то что на тросике регулировочный болт - это для регулировки высоты педали

0

33

scarabaeus написал(а):

там же и сказали, что регулировке не поддаетсяа то что на тросике регулировочный болт - это для регулировки высоты педали

Поедь в нормальный автосервис и спроси регулируется или нет.

0

34

Привет всем! Ситуация такая. Купил машину, а тахом не работает. Снял панель, он не подключен тупо! Схему подключения в инте найти не могу, подскажите пожалуйста как подключить? Заранее спасибо!!!

0

35

Евгений Т1000 написал(а):

Привет всем! Ситуация такая. Купил машину, а тахом не работает. Снял панель, он не подключен тупо! Схему подключения в инте найти не могу, подскажите пожалуйста как подключить? Заранее спасибо!!!

Там подключать-то нечего... На гибкой плате должны быть предусмотрены площадки, на тахе выводы с резьбой прикручиваются к этим площадкам... и все... А сигнал к таху идет от клеммы "1" катушки... (в штатной проводке все уже должно быть проведено)

Отредактировано SCH (25.03.2010 13:26)

0

36

Дело в том что штатная проводка по ходу дела переделывалась. Там от таха на заднюю стенку платы выходит четыре проводка, к какому из них сигнал с катухи подводить? Можно ли заново провести проводку к таху и как? Заранее спасибо!!!

0

37

Евгений Т1000 написал(а):

Дело в том что штатная проводка по ходу дела переделывалась. Там от таха на заднюю стенку платы выходит четыре проводка, к какому из них сигнал с катухи подводить? Можно ли заново провести проводку к таху и как? Заранее спасибо!!!

Сигнальный провод берется от клеммы "1" катушки, +12 от зажигания и землю найти не проблема на гибкой плате. А вот с тахометром не ясно, надо хотя бы фото. Вообще непонятно зачем выведено 4 провода, там 3 должно быть. Хотя... Может 4-й это неотключаемые +12 для часов....

0

38

SCH написал(а):

Может 4-й это неотключаемые +12 для часов....

Так и должно быть, коллега SCH. :)

0

39

Ребята нужна цветная схема подключения тахометра от бобины!!!

0

40

Flow написал(а):

Ребята нужна цветная схема подключения тахометра от бобины!!!

Ребята, вам что, лень по форуму уже поискать???
цветные схемы на B2

0

41

SCH написал(а):

Ребята, вам что, лень по форуму уже поискать???

Искал в технической литературе!)
Спасибо +1!!!!!

0

42

всё гуд! проверил спидометр GPSом, оказалось на 5 ой при 2800 оборотах еду 100 км\ч!!! вот вам и чудеса! хорошо что всё так сложилось, мож чё отходит, но я рад!

0

43

Вообщем  я так пока проблему с тахом и не решил! Работал он тут успешно какое то время. Теперь вообще не работает. Завёл двигатель, а он стрелку поднял и держит чуть выше 1000об/мин, и не реагирует. Реагирует только на перепады напряжения, или на включение поворотников, начинает прыгать слегка. А чем больше приборов включишь, то совсем упадёт!  Не может быть это из-за стабилизатора напряжения или ещё чегонибудь? Из-за чего такое может быть вообще? Тахометр сам не разбирал ещё.
Да, заменил на плате стабилизатор напряжения, но поставил 12 вольтовый.
стрелка температуры и топлива стали более реально показывать и подниматься нормально, но всё равно показывает не исправно - при 85 градусах по прибору, уже включается вентилятор радиатора(моежт быть неисправным сам датчик температуры ?) и датчик топлива - может быть неисправным ?
Подскажите по всем этим вопросам!

0

44

Шкуркинъ написал(а):

при 85 градусах по прибору, уже включается вентилятор радиатора

Такая же фигня, но я ничего не менял, так и было. На нормально прогретом двигателе показывает чуть выше  "80"

0

45

Шкуркинъ написал(а):

Вообщем  я так пока проблему с тахом и не решил! Работал он тут успешно какое то время. Теперь вообще не работает. Завёл двигатель, а он стрелку поднял и держит чуть выше 1000об/мин, и не реагирует. Реагирует только на перепады напряжения, или на включение поворотников, начинает прыгать слегка. А чем больше приборов включишь, то совсем упадёт!  Не может быть это из-за стабилизатора напряжения или ещё чегонибудь?

Стабилизатор на тах не влияет. Попробуй снять тах и подсоединить напрямую под капотом к аккумулятору и клемме "1" катушки. Таким образом проверишь работает ли сам тах, дальше ясно будет как действовать. ТОКА НЕ ПЕРЕПУТАЙ КЛЕММЫ + и -!!!!

0

46

SCH написал(а):

Такая же фигня, но я ничего не менял, так и было. На нормально прогретом двигателе показывает чуть выше  "80"

Спасибо!) это уже радует ))) Значит это нормальное явление для наших ауди ? )))

0

47

SCH написал(а):

Попробуй снять тах и подсоединить напрямую под капотом к аккумулятору и клемме "1" катушки.

Попробую, но только подскажи как какая клема 1 на катушке, они там подписаны ?

0

48

Шкуркинъ написал(а):

Значит это нормальное явление для наших ауди ? )))

Учитывая возраст - нормально. Я все хочу попробовать поменять датчик - может он врет, но как-то покупать не зная поможет ли - глупо. Я уже и привык к таким показаниям.

Шкуркинъ написал(а):

Попробую, но только подскажи как какая клема 1 на катушке, они там подписаны ?

Вот не знаю подписаны ли, не смотрел. Знаю точно - на нее приходит управляющий проводок с коммутатора.

0

49

Шкуркинъ написал(а):

но только подскажи как какая клема 1 на катушке, они там подписаны ?

Если катушка не менялась, то все подписано, не ошибешься.

0

50

SCH написал(а):

Я все хочу попробовать поменять датчик - может он врет, но как-то покупать не зная поможет ли - глупо.

Кажется он относительно не дорого стоит, в отличии от моего термовременного выключателя, который стоит новый порядк 4000р ))))

0

51

Daniel', Спасибо) проверю )

0

52

Вообщем, смотрите, ребят! Проверил я вчера напрямую тахометр! Рабочий тахометр! Нашлась другая проблема в проводке! Снова колхоз бывшего хозяина! Выкладываю фотку( сорри за качество, думаю сможеете разобраться), как я понял это вставка - типа предохранителя на зажигание! вот там у меня путаница и вышла.
на фото:
красный с черноё насечкой провод - идёт на упарвление тахометром
ярко зелёный - не знаю куда идёт ???
и ещё два серый и тёмной зелёный с черной полоской по всей длине. Серый подходит к этой самой вставке в пелом корпусике про который я говорил, собственно к нему подходит и красный с чёрной насечкой, и ярко зелёный провод. а вот тёмно-зелёный с чёрной полоской, идёт с катушки с клеммы 1, и соединялся с чёрным микровыключателем( поясню, микровыключатель стоял для колохоза, чтобы огнище из глушака валило)
Вот. может кто нить поможет разобраться с этой путаницей, что и куда, и если есть возможность выложить фото у кого как сделано!

0

53

ну что кто нибудь что нибудь подскажет ? )

0

54

к клемме 1 на катушке должны подходить 2 провода(зелёный и красный,с чёрной насечкой),а к клемме 15 два чёрных

0

55

Вася_АУДИ написал(а):

к клемме 1 на катушке должны подходить 2 провода(зелёный и красный,с чёрной насечкой),а к клемме 15 два чёрных

Такс, Спасибо, наичанает потихоньку проясняться!
Ты мне теперь скажи:
во-первых, где клемма 15 ?где её искать ? она на катушке ?

во-вторых: красный провод с чёрной насечкой понял какой, вижу его на своей фотке! а вот зелёный провод какой ?который висит на этом так скажем предохранителе(см. моей фото), на этой вставке, в пластиковом корпусе ?

0

56

номера написаны на выводах катушки,у меня провода выходят из косы.
а эта вставка с проводами- колхоз от плевалки огнём!

0

57

Вася_АУДИ
Ахаааа! я вот только сейчас разобрался. правда ещё до твоего сообщения ! Понял как всё должно быть подключено! Проверю на днях, будет всё работать будет гуд )
Тебе спасибо большое )
А то у меня тахометр перестал работать , видимо в ихнем колохозе что-то перестало работать ! а стал восстанавливать всё как должно быть, машина не стала заводиться, вообщем паутина там была )
Ещё раз спасибо )

0

58

Всегда пожалуйста!

+1

59

Вася_АУДИ
Слушай, у меня к клеме 15 подходят получается три првоода,две клеммы - просто в одноу клемму сдвоены два провода( один потолще другой потоньше )

0

60

Вообщем сособрал я проводку на катушке зажигания, как она должна быть! Машина заводится, всё в порядке! А вот тахометр как не работал, так и не работает! Вернее продолжает дрыгать стрелкой своей как я описывал раньше! Проверял тахометр напрямую - Работает исправно и на отлично!!!
Подскажите что дальше смотреть??? почему он может не работать ??????

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно