от москвича хм интересно
карбютатор
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться3202.06.2010 12:56
хочу свой пирбург сделать и обратно поставить, какая то мембрана вроде порвана. а менять хочу из за того, чтоб автозапуск поставить,доп модуль прикуплю к сигналке за 1000р и будет мне счастье, вот
Поделиться3302.06.2010 13:24
доп модуль прикуплю к сигналке за 1000р и будет мне счастье
что за сигналка?
уже рассчитана на автозапуск?
Поделиться3402.06.2010 13:45
что за сигналка?уже рассчитана на автозапуск?
да, старлайн а4, и модуль для неё старлайн 02.
Поделиться3510.06.2010 21:46
Привет всем, я тут человек новый и многово не знаю, но хочу узнать. Взял 80b2 1.3 л 79года с запорожевским карбом, какои нибудь другои из наших можно воткнуть? А то с этим одни проблемы.
Поделиться3611.06.2010 05:08
какои нибудь другои из наших можно воткнуть? А то с этим одни проблемы.
Воткни жигулевский, появятся другие проблемы Тут половина народу на таких
Поделиться3711.06.2010 05:44
Воткни жигулевский, появятся другие проблемы Тут половина народу на таких
если новый взять, то всё будет ОК, пока не засориться, как повезёт, может через год. а может через 2!
Поделиться3811.06.2010 09:05
Другой вопрос, расходники на ходовую какие наши подходят ато у меня родственник тоже себе немца взял толька фольца 87г, капиталку движка сделал денег убил на оригинальные запчасти дохера, и все на ходовую не осталось а она у нас практически одинаковая, заранее БЛАГОДАРЕН.
Отредактировано dimarik (11.06.2010 09:06)
Поделиться3911.06.2010 09:43
dimarik
Ты с какого города? Какой фольц и с каким мотором? Мне капиталка обошлась в 7500 с расточкой, разбирал и собирал сам. Из оригинала взял только маслянный фильтр. Сдается мне что твоего родственника развели.
Поделиться4011.06.2010 10:09
капиталку движка сделал денег убил на оригинальные запчасти дохера
скорее всего речь идёт про те детали, которые подходят к данной модели, а он, я так понял, хочет подвеску заколхозить с вазов
Поделиться4111.06.2010 10:11
С Нижнего тагила, как ему мастер сказал что все брал оригинал т.е. и поршневую и вкладыши т.д. вышло ему вместе с работой в 23000 с копейками
Поделиться4211.06.2010 10:17
все брал оригинал
Интересно зачем? Полно качественных аналогов оригинала
Поделиться4311.06.2010 10:29
видиш ты в курсе что подходит, а я да и он раньшше только на вазах двигались и вот решились на немцев у него то еще более менее а меня на ауди совсем кошмар у старого хозяина 6 лет стояла и сына пытался его тюнинговать а потом у него эта затея кончилась. так то двигатель тянет неплохо но мне сравнивать только с вазом. И еще вопрос, какие аналоги подходят к ходовке.
Отредактировано dimarik (11.06.2010 11:25)
Поделиться4411.06.2010 11:09
dimarik, ты знаешь, я вообще думаю что 23тыщи это нормально для кап ремонта, если отдаешь делать на сторону. Работа по капиталке стоит недешево нынче, запчасти тоже, тут как повезет, можно в 7500 уложиться, а можно и 15 отдать, зависит от типа двига, степени его убитости, наличия запчастей и торговой наценки в конкретном городе. Возможно, там и ГБЦ делали, тоже расходы и немаленькие. Дешевле всего делать самому, но если не разбираешься или нет условий и возможности (иногда банально по причине отсутствия второго помогающего - не все одному сделать можно) - то делать нечего, только отдавать на сторону.
Поделиться4511.06.2010 11:30
SCH будь другом подскажи какие наши аналоги идут на ходовую. Ну хоть кто нибудь подскажите.!
Отредактировано dimarik (11.06.2010 11:46)
Поделиться4611.06.2010 11:49
SCH будь другом подскажи какие наши аналоги идут на ходовую. Ну хоть кто нибудь подскажите.!
давай не в теме карбюратора, ок?
Поделиться4711.06.2010 11:53
dimarik
с ходовой лучше не колхозить,потом проблема на проблеме полезет,можно подобрать аналоги оригинала по вполне приемлимым ценам....
Поделиться4811.06.2010 12:28
scarabaeus
хорошо давай по теме, как перевести на отечественный нормальный карб, а то сейчас стоит от запора, прикручен напрямую к коллектору с креплением на 2 уха а на том же восьмерошном 4 дыры , слышал что переходники делают кто скажет где его заказать можно.
Поделиться4911.06.2010 12:31
хорошо давай по теме, как перевести на отечественный нормальный карб, а то сейчас стоит от запора, прикручен напрямую к коллектору с креплением на 2 уха а на том же восьмерошном 4 дыры , слышал что переходники делают кто скажет где его заказать можно.
есть тема Ставим Solex, про переделку карба от нашепрома, если что не понятно там и задавайте вопросы
Поделиться5019.06.2010 08:24
сегодня поставил ДААЗ 2140-1107010-20...
в общем первое впечатление омрачил большой расход, литров около 15, и плохой запуск на горячую, тягу тоже куда то сдуло... после экспериментов с настройками и замены свечей (в existe впарили немного не те, но об этом в соответствующей теме), выстаноке зажигания "по свече" все стало очень даже неплохо. немного троит при прогреве, но это давольно быстро проходит, ХХ стабильный, укладывается в 10 литров в смешаном, при немаленьких пробках в городе и немного неспокойном стиле. осталось разобраться со второй камерой, а то на верхах как то тупит и после 100км/ч разгоняется вяло.
Поделиться5122.06.2010 19:48
Отдали мне тут полурабочий пирбург,буду разбираться что с ним там.Так то ездит на нём и провалов нет тока пока не прогретая тупит очень жёстко,и неподдаёться настройки СО ну и расход литров под 15
Отредактировано Лёха (22.06.2010 19:50)
Поделиться5223.06.2010 07:03
Отдали мне тут полурабочий пирбург,буду разбираться что с ним там.Так то ездит на нём и провалов нет тока пока не прогретая тупит очень жёстко,и неподдаёться настройки СО ну и расход литров под 15
смотри все мембраны, какаято дырявая. я про расход
Поделиться5323.06.2010 13:36
Ага за подсказку спасибо,его надо весь полностью разбирать,проверять датчики все кажиться мне какой нибудь наепнулся,ну ничего поидее в экзисте есть з/ч если что закажем,оживим я думаю его ))
Поделиться5607.01.2012 00:51
У него не 2Е2, а Кейхен. Скорее всего отличия в жиклерах и возможно он не подойдет - будет большой расход топлива и будет плохо ехать. Надо сверится с данными из таблицы по карбам.
Поделиться5707.01.2012 19:48
У него не 2Е2, а Кейхен. Скорее всего отличия в жиклерах и возможно он не подойдет - будет большой расход топлива и будет плохо ехать. Надо сверится с данными из таблицы по карбам.
что характерно, жиклеров отдельно не найти. Но можно переставить со старого карба.
В доступных мануалах ничего не сказано про различия конструктивные, однако настройка зазора воздушной заслонки, например, выполняется по-разному (ну то есть сам зазор разный)
Поделиться5807.01.2012 22:54
А воздушные жиклеры, жиклер УН и экономайзера там переставляются? Диффузоры там одинаковые? Тоже важно это уточнить.
Поделиться5907.03.2012 22:10
Во-первых не надо писать КАПСОМ.
ВОТ № РЕМКОПЛЕКТА КАРБЮРАТОРА ПИРБУРГ 2Е2, МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТЬСЯ 129040005 СТОИМОСТЬ 77 РУБЛИКОВ)))
во- вторых это:129040005 - не ремкоплект Pierburg 2E2
ПОДСКАЖИТЕ АРТИКУЛ ДЕШЕВОГО ТЕРМОСТАТА КАРБЮРАТОРА))
какого именно термостата?
Поделиться6007.03.2012 22:20
ТЕРМОСТАТА КАРБЮРАТОРА
Если ты про тензодатчик, то брать только этот: 026 129 243 C, всё остальное фуфло, которое стоит 1,5 рубля, но гарантий что будет работать никаких, оригинал можно найти за 3,5 если постараться.