Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбютатор

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

какой можна поставить кроме восмерки

0

2

родной
моновпрыск
мех. инжектор
эл. инжектор

0

3

scarabaeus написал(а):

родноймоновпрыскмех. инжекторэл. инжектор
            Подпись авторадела обстоят не всегда так, как кажется...
            b2/82г/1,6 wv/табун из 75 лошадок

у меня простая и не одного датчика ни чегго не стои сичас от васмерки я ее купил с ним

0

4

Можно нивовский под 1.8.

0

5

у меня 1.6 проблем не будет с нивоским 1.8 :rain:

Отредактировано Diabolos (19.01.2010 15:53)

0

6

а от опеля кадет незнаете подойдет

0

7

Diabolos написал(а):

а от опеля кадет незнаете подойдет

модель и производителя карбюратора говори, а название машины не говорит о том, какой у нее карб

0

8

Diabolos написал(а):

у меня 1.6 проблем не будет с нивоским 1.8

нет не будет! Немного увеличится расход топлива (не значительно), а бегать будет  бодрее! И в третьих неприхотливый в отличии от солексов.

0

9

doza написал(а):

нет не будет! Немного увеличится расход топлива (не значительно), а бегать будет  бодрее! И в третьих неприхотливый в отличии от солексов.

спосибо завтра попробую

0

10

Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!

0

11

Джоник написал(а):

Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!

лажа с ним жерет тагже как и васмера может чучуть поменьше.
заводится на прогреты отлично но сичас нахалодный полная ж.....а :mad:

0

12

Diabolos написал(а):

какой можна поставить кроме восмерки

какой угодно. Проблемы только в крепеже - надо будет делать "переходник" между аудюшным коллектором и каким то карбом.

0

13

Родное попробуй поставь, по финансам, конечно.
Кейхен новый можно за 6 т.р. примерно взять, б/у видел навалом на рынке, стоили до пяти. Японский ДВУХКАМЕРНЫЙ карб, неприхотлив если настроен. Экономичен.
Шёл и на "сотку" и даже на пятицилиндровые движки. Разница вся лишь в жиклёрах и зазорах.

Да, кстати, на новом ещё и автомат пуска (тяга на переднем плане на фото, "подсос" не нужен).

Отредактировано Keisi (19.01.2010 22:41)

0

14

Diabolos написал(а):

Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!лажа с ним жерет тагже как и васмера может чучуть поменьше.заводится на прогреты отлично но сичас нахалодный полная ж.....а

а можно модель этого карба.
у меня 2108, жиклёры нивовские, мастер когда чистил, говорит вверни родные жиклёры, её хватит да и расход поуменьшится, когда ездил постоянно на бензе было 8 литров по трассе - а это много!

0

15

Keisi написал(а):

(тяга на переднем плане на фото, "подсос" не нужен).

Неее, нет там автомата пуска (у меня такой же вот новенький пока в багажнике лежит) - все равно подсос нужен будет, а пневмососка просто приоткрывает назад воздушную заслонку по мере прогрева. :)

0

16

Джоник написал(а):

Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!

Двигатель с такими жиклерами "зажимаешь".

0

17

doza написал(а):

Джоник написал(а):Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!Двигатель с такими жиклерами "зажимаешь".

это верно ему нехватает

0

18

Джоник написал(а):

Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется.

на восьмерках вроде 1,1 л. двиги были
дак они НЕ ЕДУТ, особенно при обгонах, давишь на газ, а она меедддллллеееееннннннооооооо ускоряется

0

19

italiano написал(а):

поуменьшится, когда ездил постоянно на бензе было 8 литров по трассе - а это много!

Это нормально!Даже с родным она ест:при 90 -6.8л,
при 120-9.0л, а в городе 10.8-12.2л (в зависимости от типа двигателя.

0

20

У меня стоял восьмёрошный карб на 1300, знакомый карбюраторщик переточил, на мой движок, на 1800. Стала совсем другая машина, мощьность прибавилось, а расход почти не изменился!!!

0

21

парни ! у меня стоит солекс от ваз 21083 новый с родными жиклёрами один 1.75 другой 9.5 карбюратор  настроенный на эконом бензину кушает еб***ся литров 18 на 100км смешеным типом посоветуйте что небудь! может поставить жиклёры по меньше ?

0

22

парни у меня стоит карб от нивы с доработкой, в мастерской мне сделали динамику карба поставили полированы воздушные диффузоры поставили вставку под мембрану ускорительного насоса и жиклёры по больше  и отрегулировали расход по городу 7-8л. при спокойной езде а по трассе до 5 л. при скорости 100км/ч(движок у меня DT 1984г.).решил по экспериментировать дальше, поставил родные жиклеры когда едешь один то нормально, а как забиваешь полный салон то топлива не хватает и приходится педаль в пол давить и расход вырастает, становится больше10

0

23

Мне кто-то говорил, что аудевским моторам "воздуха не хватает". Мол если сделать в боках банки жигулевского воздушного фильтра отверстия, то движок будет дышать свободнее и после 90-100 км/ч будет лучше ехать.

0

24

kobrik написал(а):

Мне кто-то говорил, что аудевским моторам "воздуха не хватает".

Воздушный фильтр побольше гораздо, это точно.

0

25

kobrik написал(а):

Мне кто-то говорил, что аудевским моторам "воздуха не хватает". Мол если сделать в боках банки жигулевского воздушного фильтра отверстия, то движок будет дышать свободнее и после 90-100 км/ч будет лучше ехать.

так делают и на Вазах(карбюраторных),чтобы воздуха хватало на высоких оборотах.

Отредактировано Вася_АУДИ (13.04.2010 14:22)

0

26

"Keisi написал(а):
Мне кто-то говорил, что аудевским моторам "воздуха не хватает". Мол если сделать в боках банки жигулевского воздушного фильтра отверстия, то движок будет дышать свободнее и после 90-100 км/ч будет лучше ехать."

Вася, я этого не писал(а)-))

Отредактировано Keisi (13.04.2010 14:16)

0

27

Keisi извини ошибся))) уже поправил)

Отредактировано Вася_АУДИ (13.04.2010 14:24)

0

28

У меня пирбург 1б3 на DS стоит - не жалуюсь.после ультрачистки замены ремкомплекта настройки работает на ура.тазовские почаще нужно перебирать настраивать мне кажется,качество материалов желает лучшего

0

29

Ilia написал(а):

качество материалов желает лучшего

Достаточно в магазине ВАЗовском глянуть на з/ч для русского карба.
ИМХО, сейчас вообще не проблема родной б/у достать. Да хоть и с Опеля Кадетта, там такие же почти, как и у нас.

0

30

Diabolos написал(а):

какой можна поставить кроме восмерки

сегодня поставил ДААЗ 2140-1107010-20, завелась на холодную без подсоса. прокатился немного, вроде как резвее даже стала. раньше стоял солекс 21083. по расходу и тд отпишусь позже...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно