какой можна поставить кроме восмерки
карбютатор
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться219.01.2010 14:49
родной
моновпрыск
мех. инжектор
эл. инжектор
Поделиться319.01.2010 14:51
родноймоновпрыскмех. инжекторэл. инжектор
Подпись авторадела обстоят не всегда так, как кажется...
b2/82г/1,6 wv/табун из 75 лошадок
у меня простая и не одного датчика ни чегго не стои сичас от васмерки я ее купил с ним
Поделиться419.01.2010 15:44
Можно нивовский под 1.8.
Поделиться519.01.2010 15:49
у меня 1.6 проблем не будет с нивоским 1.8
Отредактировано Diabolos (19.01.2010 15:53)
Поделиться619.01.2010 16:08
а от опеля кадет незнаете подойдет
Поделиться719.01.2010 16:16
а от опеля кадет незнаете подойдет
модель и производителя карбюратора говори, а название машины не говорит о том, какой у нее карб
Поделиться819.01.2010 17:24
у меня 1.6 проблем не будет с нивоским 1.8
нет не будет! Немного увеличится расход топлива (не значительно), а бегать будет бодрее! И в третьих неприхотливый в отличии от солексов.
Поделиться919.01.2010 18:43
нет не будет! Немного увеличится расход топлива (не значительно), а бегать будет бодрее! И в третьих неприхотливый в отличии от солексов.
спосибо завтра попробую
Поделиться1019.01.2010 19:32
Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!
Поделиться1119.01.2010 20:33
Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!
лажа с ним жерет тагже как и васмера может чучуть поменьше.
заводится на прогреты отлично но сичас нахалодный полная ж.....а
Поделиться1219.01.2010 21:25
какой можна поставить кроме восмерки
какой угодно. Проблемы только в крепеже - надо будет делать "переходник" между аудюшным коллектором и каким то карбом.
Поделиться1319.01.2010 22:36
Родное попробуй поставь, по финансам, конечно.
Кейхен новый можно за 6 т.р. примерно взять, б/у видел навалом на рынке, стоили до пяти. Японский ДВУХКАМЕРНЫЙ карб, неприхотлив если настроен. Экономичен.
Шёл и на "сотку" и даже на пятицилиндровые движки. Разница вся лишь в жиклёрах и зазорах.
Да, кстати, на новом ещё и автомат пуска (тяга на переднем плане на фото, "подсос" не нужен).
Отредактировано Keisi (19.01.2010 22:41)
Поделиться1420.01.2010 06:23
Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!лажа с ним жерет тагже как и васмера может чучуть поменьше.заводится на прогреты отлично но сичас нахалодный полная ж.....а
а можно модель этого карба.
у меня 2108, жиклёры нивовские, мастер когда чистил, говорит вверни родные жиклёры, её хватит да и расход поуменьшится, когда ездил постоянно на бензе было 8 литров по трассе - а это много!
Поделиться1520.01.2010 10:53
(тяга на переднем плане на фото, "подсос" не нужен).
Неее, нет там автомата пуска (у меня такой же вот новенький пока в багажнике лежит) - все равно подсос нужен будет, а пневмососка просто приоткрывает назад воздушную заслонку по мере прогрева.
Поделиться1620.01.2010 18:46
Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!
Двигатель с такими жиклерами "зажимаешь".
Поделиться1721.01.2010 08:12
Джоник написал(а):Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется. У кого стоит, рассказывайте, как тяга, как расход, как на заводку и вапще, удобней ли с ним?!?!Двигатель с такими жиклерами "зажимаешь".
это верно ему нехватает
Поделиться1821.01.2010 15:59
Говорят когда ставиш с восьмёрки с жиклёрами от 1,3 то расход намного примного меньше и в тяге особо не чувствуется.
на восьмерках вроде 1,1 л. двиги были
дак они НЕ ЕДУТ, особенно при обгонах, давишь на газ, а она меедддллллеееееннннннооооооо ускоряется
Поделиться1921.01.2010 18:16
поуменьшится, когда ездил постоянно на бензе было 8 литров по трассе - а это много!
Это нормально!Даже с родным она ест:при 90 -6.8л,
при 120-9.0л, а в городе 10.8-12.2л (в зависимости от типа двигателя.
Поделиться2026.01.2010 21:22
У меня стоял восьмёрошный карб на 1300, знакомый карбюраторщик переточил, на мой движок, на 1800. Стала совсем другая машина, мощьность прибавилось, а расход почти не изменился!!!
Поделиться2113.04.2010 05:41
парни ! у меня стоит солекс от ваз 21083 новый с родными жиклёрами один 1.75 другой 9.5 карбюратор настроенный на эконом бензину кушает еб***ся литров 18 на 100км смешеным типом посоветуйте что небудь! может поставить жиклёры по меньше ?
Поделиться2213.04.2010 12:57
парни у меня стоит карб от нивы с доработкой, в мастерской мне сделали динамику карба поставили полированы воздушные диффузоры поставили вставку под мембрану ускорительного насоса и жиклёры по больше и отрегулировали расход по городу 7-8л. при спокойной езде а по трассе до 5 л. при скорости 100км/ч(движок у меня DT 1984г.).решил по экспериментировать дальше, поставил родные жиклеры когда едешь один то нормально, а как забиваешь полный салон то топлива не хватает и приходится педаль в пол давить и расход вырастает, становится больше10
Поделиться2313.04.2010 13:50
Мне кто-то говорил, что аудевским моторам "воздуха не хватает". Мол если сделать в боках банки жигулевского воздушного фильтра отверстия, то движок будет дышать свободнее и после 90-100 км/ч будет лучше ехать.
Поделиться2413.04.2010 14:03
Мне кто-то говорил, что аудевским моторам "воздуха не хватает".
Воздушный фильтр побольше гораздо, это точно.
Поделиться2513.04.2010 14:11
Мне кто-то говорил, что аудевским моторам "воздуха не хватает". Мол если сделать в боках банки жигулевского воздушного фильтра отверстия, то движок будет дышать свободнее и после 90-100 км/ч будет лучше ехать.
так делают и на Вазах(карбюраторных),чтобы воздуха хватало на высоких оборотах.
Отредактировано Вася_АУДИ (13.04.2010 14:22)
Поделиться2613.04.2010 14:15
"Keisi написал(а):
Мне кто-то говорил, что аудевским моторам "воздуха не хватает". Мол если сделать в боках банки жигулевского воздушного фильтра отверстия, то движок будет дышать свободнее и после 90-100 км/ч будет лучше ехать."
Вася, я этого не писал(а)-))
Отредактировано Keisi (13.04.2010 14:16)
Поделиться2713.04.2010 14:23
Keisi извини ошибся))) уже поправил)
Отредактировано Вася_АУДИ (13.04.2010 14:24)
Поделиться2813.05.2010 17:47
У меня пирбург 1б3 на DS стоит - не жалуюсь.после ультрачистки замены ремкомплекта настройки работает на ура.тазовские почаще нужно перебирать настраивать мне кажется,качество материалов желает лучшего
Поделиться2913.05.2010 18:24
качество материалов желает лучшего
Достаточно в магазине ВАЗовском глянуть на з/ч для русского карба.
ИМХО, сейчас вообще не проблема родной б/у достать. Да хоть и с Опеля Кадетта, там такие же почти, как и у нас.
Поделиться3029.05.2010 22:50
какой можна поставить кроме восмерки
сегодня поставил ДААЗ 2140-1107010-20, завелась на холодную без подсоса. прокатился немного, вроде как резвее даже стала. раньше стоял солекс 21083. по расходу и тд отпишусь позже...