Радиатор новый,крышку расширительного бочка тоже заменил (после выключения двигателя шипит с пробки) но ничего не меняется.
Проблема с системой охлаждения! < <
Сообщений 61 страница 90 из 181
Поделиться6213.10.2010 08:05
у меня такая же фигня, но я грешу на сам прибор показывающий темперутуру, потому что никакой логики в показаниях нет, иногда 95 показывает на скорости(хоть и редко) а в основном 110 на холостых, на скорости, с горячим нижним шлангом, с холодным нижним шлангом, с включенной печкой и вентилятором и без них.. но сейчас появилась надежда что ещё может быть виноват радиатор, т.к. он иногда парится!
Поделиться6314.10.2010 09:15
.
у меня такая же фигня, но я грешу на сам прибор показывающий темперутуру, потому что никакой логики в показаниях нет, иногда 95 показывает на скорости(хоть и редко) а в основном 110 на холостых, на скорости, с горячим нижним шлангом, с холодным нижним шлангом, с включенной печкой и вентилятором и без них.. но сейчас появилась надежда что ещё может быть виноват радиатор, т.к. он иногда парится!
Скорее всего у тебя термостат накрылся.При повышении температуры он должен срабатывать и открываться, тем самым прогревая весь двигатель и всё остальное.Замени его и всё будет работать...
Поделиться6414.10.2010 19:10
Так вот термостат уже заменил...
Поделиться6518.10.2010 16:16
у меня после того, как я долил тосол в расширительный бачок долго вентилятор на срабатывал, хотя жидкость нагревалась до 100 градусов, а срабатывать должен на 90. Чуть поездил, вентилятор начинал работать, уже не первый раз такое кстати, так и не разобрался в чем фишка, датчик менял. И еще тосол течет хз откуда, вроде везде глядел следы подтеков не видно, завожу двигатель нагибаюсь под машину ничего не течет. С утра прихожу в гараж а под машиной небольшая лужа, просто чудо какое то!!!
Поделиться6620.10.2010 13:20
Остывает и где-то подтекает. Надо нахолодную искать. Сальник помпы посмотри, нагорячую он обычно не течет, а как остынет - так сдрасьте-пожалуйста
Поделиться6720.10.2010 18:15
у меня после того, как я долил тосол в расширительный бачок долго вентилятор на срабатывал
Подливал когда двигатель горячим был поди?
Поделиться6826.10.2010 13:38
SCH
нет на холодный движок залил, мне потом кто то сказал, что мол нада движок немного прогреть хотя бы и залить, а так пробка где то образовалась.
Поделиться6927.12.2010 09:35
проблема такая - двигатель пьёт ОЖ! примерно бачёк в недели 2-4, точно не знаю. на выхлопной трубе постоянно сосульки.
течи нет, даже герметика залил.
как ещё убедиться что жижа уходит в двигло без вскрытия? выхлоп по цвету вроде не изменился.
Поделиться7027.12.2010 09:49
Ну сосульки могут быть из-за конденсата (выхлопные газы горячие, глушак холодный, в Волгах в задней банке даже есть отверстия для конденсата). Если через горшки уходит ОЖ, у тебя в любом случае должно парить из трубы. Ну и бумажку белую плотную поставь к выхлопной, посмотри чем брызгает, капли воды в любом случае отличаются от капель ОЖ.
Поделиться7127.12.2010 12:06
я понимаю что сосульки из за конденсата, но не так же - грею где то до 20-30, проехав километра 3, температура около 75, смотрю на глушак, а сосуля почти до земли. на уличе -25.
а точно будут капли ОЖ? она там никак не переработается, пусть даже частично?
а из трубки вентиляции картера на больших оборотах выделяется "сметана", на холостых вроде ничего.
но с листком попробую
Поделиться7227.12.2010 12:15
а точно будут капли ОЖ? она там никак не переработается, пусть даже частично?
испарится и в глушаке конденсируется
Поделиться7327.12.2010 12:22
По идее "сметана" и есть смесь масла с ОЖ. А маслице машинка кушает с аппетитом?
Поделиться7427.12.2010 13:40
По идее "сметана" и есть смесь масла с ОЖ. А маслице машинка кушает с аппетитом?
нет, как будто на диете, литр-два на 10000км
Поделиться7527.12.2010 13:57
двиг сопливит. по мануалу вроде б нормуль
Поделиться7627.12.2010 14:12
Судя по "сметане", всё таки в горшок засасывает ОЖ, у меня такая хрень на Пахере была. На холодную сильно парила из выхлопной, а на горячую нормально было, но анчифриз уходил. Потом начало патрубки раздувать. Оказалось микротрещины в голове. Но это дибильный движок 2,5 TD старый, они обычно все убитые были.
А расход масла... по-моему многовато, но это по-моему, утверждать и спорить не буду
Поделиться7727.12.2010 15:59
А расход масла... по-моему многовато, но это по-моему, утверждать и спорить не буду
ты че! литр на 10 тыщ это вообще нормально! литр на 1 тыщу предел по мануалу!
Судя по "сметане", всё таки в горшок засасывает ОЖ
сметана не свидетельствует о попадании ОЖ. Сметана - это смесь масла с водой, коей может быть конденсат в холодное время в клапанной крышке.
Поделиться7827.12.2010 18:08
То что по мануалу 1л/1000км норма, я знаю. Но лично мне не нравится такой расход, да и за 10 лет езды на Авдотьях лично с таким столкнулся всего 1 раз, на предыдущей сигаре 1,9. Но я её брал за копейки на год и не смотрел за ней совсем. У меня такой расход стал только когда масло погнало со всех щелей. Повторюсь, я за год весьма интенсивной езды с машиной вообще ничего не делал, даже забывал вовремя масло менять.
сметана не свидетельствует о попадании ОЖ. Сметана - это смесь масла с водой, коей может быть конденсат в холодное время в клапанной крышке.
Согласен, только какое количество "сметаны" и куда уходит ОЖ. Когда конденсат из патрубка идёт масло с белыми вкраплениями, а вот "сметана" это уже белая водо-масляная суспензия.
Поделиться7927.12.2010 19:13
сметана была и летом, не всегда, толдько когда обороты выше 3500, если если езжу спокойно - ничего нет
Поделиться8027.04.2011 23:32
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ПАТРУБОК ОТ ГОЛОВКИ БЛОКА НА ПЕЧКУ ОН ИЗ ТОЛСТОГО СУЖАЕТЬСЯ В ТОНКИЙ ИЛИ НОМЕР ПОДСКАЖИТЕ ? 2 ВОПРОС КАРЛСОН ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ПРИ 100 ГР И ЗАКИПАЕТ НЕ СИЛЬНО . И ЕСЛИ ГАЗОВАТЬ ТО В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ПОВЫШАЕТЬСЯ УРОВЕНЬ И БУЛЬКАЕТ ВРОДЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ .????????????
Поделиться8128.04.2011 09:34
52serega52
1 номер патрубка 321 819 371 F
2 избыточное давление, вот и уровень поднимается - под замену термостат + крышка расширительного бочка (проверь)
Поделиться8228.04.2011 11:55
спасибо пойду заказывать . заказал крышку 90 руб термостат 300 руб и патрубок 100 руб а избыточное давление откуда ?
Отредактировано 52serega52 (28.04.2011 12:21)
Поделиться8328.04.2011 23:23
температура во первых, по физике знаем что при высокой температуре всё расшеряеться) жидкость не исключение. да и вообще по идеи в машинах создаёться давление специально, эт помогает выгонять воздушные пробки и тому подобные фигни
Поделиться8428.04.2011 23:40
kharel
ты это к чему написал ?
Поделиться8503.05.2011 09:13
kharelты это к чему написал ?
это он про это
а избыточное давление откуда ?
Поделиться8605.05.2011 00:50
italiano
не знай повышаеться но не намного !
Поделиться8707.07.2011 07:56
у меня такая проблема: лопнул патрубок "карбюратор - система охлаждения". нового в екзисте нет. кто-нибудь вкурсе чем можно заменить?
Отредактировано Fobos (07.07.2011 07:57)
Поделиться8807.07.2011 08:05
Fobos, ну начнём с того, что запчастями не только экзист торгует, можно в магазинах посмотреть. А в Тазовских магазинах подходящий не пробовал посмотреть, хотя бы временно поставить? В принципе можно найти всё, я для коллеги Daniel надыбал новый оригинальный угольник для джедая, если хочешь, могу узнать.
Кстати, попробуй на wwwautopiter.ru посмотреть, может там найдёшь.
Поделиться8907.07.2011 11:49
у меня такая проблема: лопнул патрубок "карбюратор - система охлаждения".
Посмотри ,здесь есть твой регион тоже есть. http://www.autopiter.ru
Поделиться9007.07.2011 13:07
Fobos
я поставил какой то вазовский, тоненький, он не сильно изогнут, так его одел, но когда в системе создаётся давление, через него жижа нормально идёт.
всё равно ищу другой, чтоб был 90 градусов
Посмотри ,здесь есть твой регион тоже есть. http://www.autopiter.ru
600р за кусочек шланга? он когда в экзисте продавался меня жаба душила
Отредактировано italiano (07.07.2011 13:21)