Воообщем! Ребята! Всем спасибо за подсказки! Я во всём разобрался! Я проконсультировался ещё, и пошёл купил новый термостат(цена вопроса 300р Vernet)! Слил жидкость, всё разобрал) Помпу разбирать не понадобилось, только крышку термостат снял и заменил его на новый! Всё и везде промазал герметиком! Всё собрал на место, залил тосол...завёлся....и о чудо, ребята! В машине тепло стало уже через 5 минут! Начал таять снег на стёках! Через 10 минут я вмашине была жарища, градусов 28 на вскидку...я аш задыхаться стал! Ничего не промывал после воды, просто несколько раз сливал тосол, и ghx`v заливал обратно же его, добаляя немного свеженького! Вообщем я очень доволен! Двигател работает безупречно, ровно! Рабочая температура 82-85 градусов....термостат открылся как и положено около 87 градусов и пошёл гнать на второй круг....отлично!!! Да кстати, ещё у меня стоял ремень генератора старыыыый! Обглоданный, заменил на вазовский, от классики, он пошире, но входит идеально и крутится мягко!
Единственная проблема с которой столкнулся при разборе, это снятие шкива помпы, да там шестигранники внутренние, но они отркутили с лёгкостью, 2 с легкостью) а вот третий был сорван внутри(шлицы) открутил плоскогубцами и заменил на хорошенькие болты, под ключ на 12 ))))
Надеюсь кому нибудь эта инфа понадобится)))))
Проблема с системой охлаждения! < <
Сообщений 31 страница 60 из 181
Поделиться3102.02.2010 18:32
Поделиться3202.02.2010 23:34
Воообщем! Ребята! Всем спасибо за подсказки! Я во всём разобрался! Я проконсультировался ещё, и пошёл купил новый термостат(цена вопроса 300р Vernet)! Слил жидкость, всё разобрал) Помпу разбирать не понадобилось, только крышку термостат снял и заменил его на новый! Всё и везде промазал герметиком! Всё собрал на место, залил тосол...завёлся....и о чудо, ребята! В машине тепло стало уже через 5 минут! Начал таять снег на стёках! Через 10 минут я вмашине была жарища, градусов 28 на вскидку...я аш задыхаться стал! Ничего не промывал после воды, просто несколько раз сливал тосол, и ghx`v заливал обратно же его, добаляя немного свеженького! Вообщем я очень доволен! Двигател работает безупречно, ровно! Рабочая температура 82-85 градусов....термостат открылся как и положено около 87 градусов и пошёл гнать на второй круг....отлично!!! Да кстати, ещё у меня стоял ремень генератора старыыыый! Обглоданный, заменил на вазовский, от классики, он пошире, но входит идеально и крутится мягко!Единственная проблема с которой столкнулся при разборе, это снятие шкива помпы, да там шестигранники внутренние, но они отркутили с лёгкостью, 2 с легкостью) а вот третий был сорван внутри(шлицы) открутил плоскогубцами и заменил на хорошенькие болты, под ключ на 12 ))))Надеюсь кому нибудь эта инфа понадобится)))))
Инфа нужная, даже очень. У меня, к сожалению, прогревать надо не меньше 15 минут, чтоб Ташкент в салоне был...
А вот ремень генератора - ЗАВТРА ЖЕ куплю (шкив генератора уже "проеден", широковата канавка), только какой там "от классики"? У всех одинаков? И как думаешь - надолго ли его хватит?
Отредактировано Keisi (02.02.2010 23:35)
Поделиться3303.02.2010 00:33
У меня, к сожалению, прогревать надо не меньше 15 минут, чтоб Ташкент в салоне был...
Как давно ты менял термостат? вспомни) а то я знаешь, ооооооочень большая разница, то не грело совсем, а то заотпила как сумасшедшая буржуйка)
Отредактировано Шкуркинъ (03.02.2010 00:39)
Поделиться3403.02.2010 00:38
олько какой там "от классики"? У всех одинаков? И как думаешь - надолго ли его хватит?
На сколько я помню, как бывший владелец "классики", ширина рекомендуемая 8мм, НО поставив его на свою "копейку" он пркатически не подошёл, и я взял широкий 10мм...вот тогда было отлично!
Так и здесь, на ауди.вышло у меня...старый ремень с вывалившимеся зубцами, был узкий, взял широкий от классики и насандалил его, и отлично вообще! Резина наша отечественная норм для немцев))), не жужит, не свистит не чавкает! Но смотри, если пойдёшь покупать, возьми ремень от ауди с собой, потому что выбор ремней у меня был большой, разной длины, подобрал по старому ремню! Наш не на много дешевле кажется(а может и намного дешевле, просто батя в троллейбусном парке работает, а этих ремней там пруд пруди))), но просто не было смысла покупать так как отлично использовать и то что было можно)
Завтра постараюсь пофоткать, для тех кому интересно, что там вышло у меня)
Отредактировано Шкуркинъ (03.02.2010 00:42)
Поделиться3503.02.2010 01:22
Как давно ты менял термостат? вспомни)
Вспомнил - никогда-)) Как купил авто с ним, так и стоит. Проверяли по всей программе в кастрюльке с термометром, всё о`кей, Рувилль марка.
Ремень запасной всегда вожу с собой, померяю (за 4 года только раз лопнул, через год после прибретения авто). Просто мне чуть шире нужен, на пару мм. Наверно из-за большого натяга другая беда: заскрипел подшипник генератора, только осенью менял передний (захотелось, тот люфтил немного), блин, лучше б старый оставил!
В магазинах столько левого фуфла на иномарки.
Отредактировано Keisi (03.02.2010 01:26)
Поделиться3603.02.2010 11:19
я поставил ремень от классики зубчатый 946мм (на моём старом было написано 950), по ширине вроде одинаковы, незамерял, стоит 100р, всё ок! у старово отваливались зубья (написано чешская республика)
Поделиться3703.02.2010 21:22
Вспомнил - никогда-)) Как купил авто с ним, так и стоит. Проверяли по всей программе в кастрюльке с термометром, всё о`кей, Рувилль марка.
Ну это здорово) А у меня вот свободно пальцами двагался, даже проверять в кастюльке не надо было)))))
P.s.:Сегодня укатался так, что даже не заметил как отвалился резонатор, почувствовал что только звук другой, думал двигатель чего, но слышу выхлопая система гудит, а потом увидел ... реознатор прям висит))))Даже смешно было)))) НО...как не странно, это не наши ТАЗы....звук довольно нормальный....но всё равно нарушает спокойную езду! Я ПРОТИВ ПРЯМОТОКОВ !!! =)
Отредактировано Шкуркинъ (03.02.2010 21:23)
Поделиться3803.02.2010 21:25
я поставил ремень от классики зубчатый 946мм
А я просто взял ремень такой же длины, только на нём 10мм написано) поставил и всё круто) Ещё есть ремни от какой то стиральной машинки древней) тоже такие же, подходят идеально)
Поделиться3915.02.2010 14:39
Ну как увидел! Мне показали систему подключения стандартного радиатора и сказали что просто нужно замутить в нижнем патрубке радиатора троййник, для толстого шланка расритильного бачка, вот! Я так и сделал! Верхний тонкий шланг, пары, о которым ты говорил, так и одключил в бачок расрительный сверху! А толстый подсоединил в тот заколхоженный тройник в нижнем патрубке!
Вот сам тройник!
а он нужен мне если у меня не предусмотрен конструкцией бачок совсем:? у меня радиатор с крышкой в этой крышке клапан через который и выходит воздух и лишняя ОЖ, я вот хочу от таза поставить и не заморачиватся по поводу бачка и без него у мну норм все
Поделиться4015.02.2010 15:38
у меня радиатор с крышкой в этой крышке клапан через который и выходит воздух и лишняя ОЖ
в радиатор встроен расширительный бачек
Поделиться4116.02.2010 08:50
радиатор встроен расширительный бачек
что это значит? и есть ли такие радиаторы от тазика??
Поделиться4216.02.2010 11:21
что это значит?
не нужен отдельный расширительный бачек
и есть ли такие радиаторы от тазика??
не знаю, но вряд ли
Поделиться4316.02.2010 12:39
не знаю, но вряд ли
то есть если ставить с таза то по любому нужно будет ставить и бачок?
Поделиться4416.02.2010 12:52
то есть если ставить с таза то по любому нужно будет ставить и бачок?
да
Поделиться4521.03.2010 14:48
И ещё придётся мутить тройничок в нижнем патрубке)))))
Поделиться4626.03.2010 20:35
Ребзя подскажите пожалуйсто . У меня audi b2 83года двиг EP где находится термостат и должен ли он быть тут разобрал всю систему снял два тройника термостата неоказалось и печка неработает всмысле радиатор может забит машина долго прогревается может тут какая иная система по сравнению с тазами или отсебятина от предидущих хозяев
Поделиться4726.03.2010 21:16
где находится термостат и должен ли он быть тут
Термостат должен быть в любом случае! У меня он если не ошибаюсь стоит в помпе.
Поделиться4826.03.2010 23:02
да на помпе снизу.
Поделиться4927.03.2010 11:26
машина долго прогреваетсяв
Потому что термостата у тебя нет, и ОЖ постоянно бегает по большому кругу.
Поделиться5006.04.2010 21:42
Кстати, Ребят, вот каким образом я приколхозил радиотар от ваз 2109!
Ещё пришлось немного переделать крепление "карлосона", чтобы он не задевал за ремень генератора)
Поделиться5106.04.2010 23:11
вот каким образом я приколхозил радиотар от ваз 2109!
А тонкий шланг от тройника к расширительному бачку идет?
Ещё пришлось немного переделать крепление "карлосона", чтобы он не задевал за ремень генератора)
Дык расстояние между "девайсами" приличное, неужто ТАЗовский радиатор на столько толще?
Поделиться5207.04.2010 19:35
А тонкий шланг от тройника к расширительному бачку идет?
Ага, именно к нему родимому! У тех у кого отсутвует расширительный бачок и находится он в самом радиаторе то тройника вообще не надо)
Дык расстояние между "девайсами" приличное, неужто ТАЗовский радиатор на столько толще?
Он не входит в рамку как должен входить стандартный, поэтому и торчит ближе к двигателю!
Поделиться5307.04.2010 19:41
А не проще было бы аудюшный радиатор купить, я себе купил год назад, всего 1300р.
Поделиться5407.04.2010 20:29
Алексей, прощё) Просто на тот момент небыло возможности этого сделать!
Кстати, ты китайский брал, да? где покупал?
Поделиться5508.04.2010 19:36
Конечно китайский, у Жени на разборке на 16 лет октября.
Поделиться5608.04.2010 21:08
Алексей, слушай, а ты во владимире где живёшь? может встретимся, пообщаемся, вдвоём и в реальности я думаю интереснее будет пообщаться) тем более может посоветуем что-нибудь друг другу)
Поделиться5709.04.2010 21:39
На растопчина. Давай в аську.
Поделиться5812.04.2010 23:05
Алексей, отличная встреча получилась в выходной)))))
Поделиться5912.10.2010 20:35
Блин такаяже проблема и у меня, уже заменил термостат но толку нету, что еще может быть? симптомы теже самые, верхний патрубок горячий ,нижний холодный.
Поделиться6012.10.2010 22:03
У моего друга была проблема: как за 100 км перевалит, так начинает греться ОЖ. Он все заменил-радиатор, термостат(2шт),помпу, может что-то еще не помню, а дело оказалось в пробке расширительного бачка - в ней стоит клапан, дык он и не работал. Видимо не создавал избыточного давления и жидкость с недостаточной скоростью циркулировала через радиатор, а гонялась в основном по малому кругу.