Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Бардак в системе зажигания


Бардак в системе зажигания

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Недавно приобрёл В2, машинка приятная,но проблемы начались практически сразу. Про карбюратор отдельный разговор, сейчас про зажигание.
При осмотре перед покупкой машина завелась не сразу,доехал до дома, заглушил,наутро отказывалась заводиться ,свозил в сервис. Там мне отремонтировали стартер, заменили катушку зажигания, и удалили заколхоженое ,выполняющее роль секретки на питание, 24 вольтовое не то реле не то рубильник, выведенный на кнопку в салон. Машина завелась, и я радостный поехал на ней заниматься переездом на другую квартиру.
Думаю надо сказать что, машина не хотела глохнуть, т.е. после выключения зажигания двигатель трясёт, и притом довольно долго. Вобщем через день после ремонта в сервисе я с женой и и полной машиной вещей отправился в путь не предвещавший никаких проблем... По пути делали несколько остановок, но из за проблем с остановкой двигателя, глушился только один раз, завёлся без проблем, и вот, проезжая один из поворотов , резко, без каких либо видимых причин упали обороты, двигатель ещё немного попердел и заглох. Мы остановились, попытки завестись ни к чему не привели, пару раз вроде немного схватывало, а потом просто впустую крутился стартер. Снял крышку с воздушного фильтра подёргал тросик подачи-топливо поступает, значит проблема с искрой, найти которую не могу по сей день. Заменил бегунок , предохранители на блоке, Проверил тестером катушку- при включенном зажигании 12.36, но старте падает до 9.9 пока кручу возрастает до 11.26. Снял коммутатор, контакт"2"  слегка оплавлен,окислений нет, но самое интересное, на разъёме не 7 проводов, а 6, получается что контакт "7" всё это время не был подключен. Возникают вопросы: за что отвечает контакт"7" , куда делся провод из разъёма,  как  осуществлялось зажигание , и что вообще делать.
Изначально покопавшись на страницах нашего форума грешил на Д.Х., в магазине предложили распределитель в сборе-2800р, отдельно Д.Х.-2300, возникает вопрос-что проще при самостоятельной замене. В вопросах связанных с работой двигателя и электрики не силён, до этого владел дизельным пепелацем, и таких проблем само собой не возникало.
http://s1.uploads.ru/t/x8KfP.jpg

0

2

Да, рубильник это, конечно, сильно сказано! Ты бы почитал форум по вопросу зажигания, там очень подробно описаны проблемы, причины и способы их устранения.

0

3

А проводов на коммутаторе и  должно быть 6- один на массу, 3 на датчик Холла, 2 на катушку. Седьмая ячейка пустая. И вообще датчик Холла- это, пожалуй, последнее куда надо лезть в поисках искры.

0

4

Включаешь зажигание, снимаешь центральный высоковольтник с трамблера, вставляешь в него свечу и кладешь ее на массу в пределах видимости, снимаешь разъем с ДХ на трамблере, вставляешь в средний пин отсоединенного разъема  проводок или железку, прикладываешь железку/проводок к массе и резко его отрываешь - в этот момент должна проскочить искра. Если проскакивает, то вся система от ДХ до бегунка и крышки трамблера исправна.

0

5

Отличный метод ZipеR, а главное очень полезный.

0

6

руслан надеюсь это не сарказм.

0

7

Ни в коем случае, да я бы и не позволил себе такого. В самом деле метод очень полезный, в интернете я его когда-то находил, опробовал, но только там он был описан не на таком доступном и понятном для всех языке как у тебя.

0

8

Единственной что после этого останется проверить - это, если есть искра, крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, сам датчик Холла и крутиться ли вообще трамблер.

0

9

Большое спасибо! Отличный метод, искра обнаружилась, проблема была в ВВ проводе идущем от катушки на крышку, а точнее в его разъёме. 
Но на всякий случай заменил свечи, ВВ провода, крышку и бегунок.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Бардак в системе зажигания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно