дело было так: вчера было -30, стал отсоединять ГБО для прохождения техосмотра и обломил два штуцера - один на впускном коллекторе (стоит тройник - один большой на тормоза, второй на мячик и ещё одим использовал под газовую аппаратуру, вот его и обломал), и сломал прямо внутри мячика.
как поведёт себя авто без этого мячика, т.к. я понимаю это резервуар для вакуума.
может его как нибудь отремонтировать, например штуцер в него ввернуть?
зелёный мячик
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться118.01.2010 08:09
Поделиться219.01.2010 11:19
заметил, что без этого шарика тормоза мягче
Поделиться319.01.2010 12:20
заметил, что без этого шарика тормоза мягче
где то воздух подсасывало
Поделиться419.01.2010 12:38
значит и у меня тоже самое
Поделиться519.01.2010 13:23
точно, я же сначала сломанный штуцер незаткнул!
сегодня проверю
Поделиться619.01.2010 13:27
у меня было там их 2 один заткнут а другой на эконом а теперь и этот сломан вот спичка вставлена
Поделиться719.01.2010 20:38
у меня было там их 2 один заткнут а другой на эконом а теперь и этот сломан вот спичка вставлена
небеда можна и без него у меня его вобще нетту. тормоза нормальные
Поделиться819.01.2010 21:21
можна и без него у меня его вобще нетту
можно и без него, он на тормоза не влияет
влияет на запуск
Поделиться919.01.2010 21:53
у меня было там их 2 один заткнут а другой на эконом а теперь и этот сломан вот спичка вставлена
Ка-а-а-к всосёт твою спичку Главный Тормозной Цилиндр, и "даст прикурить" невовремя
Поделиться1019.01.2010 21:55
Ка-а-а-к всосёт твою спичку Главный Тормозной Цилиндр, и "даст прикурить" невовремя
уже одна спицка куда то делась и тормоза сча голову еб т мождет изз а этого
Поделиться1120.01.2010 06:25
можно и без него, он на тормоза не влияетвлияет на запуск
как именно?
Поделиться1220.01.2010 13:06
ну попробуй даже заткнуть пальцем эту дырочку и услышишь как работает двигатель
Поделиться1320.01.2010 13:36
я же сначала сломанный штуцер незаткнул!сегодня проверю
я туда шуруп ввернул
Поделиться1420.01.2010 19:28
а шуруп её не растрескает
Поделиться1520.01.2010 20:55
я туда шуруп ввернул
с герметиком?
Поделиться1620.01.2010 21:14
легче поксиполом заделать или просто полую трубку туда приделать
Поделиться1720.01.2010 22:04
и у меня один штуцер на тройнике отломан( заметил когда снят был карб). надо новую брать. либо на разборках, либо заказывать - около 1500р.
Поделиться1820.01.2010 22:10
а чего у вас так дорого то я тройник хотел заказать мне сказали что из за 200 рублей ждать месяц будете дак я не стал а просто так пока заделал дарочки
Поделиться1920.01.2010 22:38
там не тройник. Это цельный шланг с тройником , который идёт от вакуума тормозов к коллектору.
Поделиться2020.01.2010 22:42
ну я так назвал просто
Поделиться2120.01.2010 22:47
в экзисте - номер 811 611 931 K он ни чего не выдаёт. я нашел от 100ки - 443611931( 1670р)
Поделиться2209.08.2010 22:10
почистил тему от ненужных сообщений...
Поделиться2330.10.2011 21:13
Это такой зеленый шарик рядом с карбом?
Поделиться2530.10.2011 22:09
Ищи от карбюраторной "сигары", они на разборах точно должны быть. Вот тебе номер оригинального нового в экзисте, стоит в районе 1000 рублей: 049 129 808 C. Какие проблемы, думаю покупать б/у с пересылкой встанет как минимум в половину стоимости нового.
Поделиться2730.10.2011 23:31
вот продают 2 карба с ресивером - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264210
Поделиться2831.10.2011 01:28
вот продают 2 карба с ресивером - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264210
дорого для меня сейчас, так как только что перебрал мотор. но всё равно спасибо огромное ))) честно говоря нигде такой поддержки не встречал ещё ))) у аудиводов похоже менталитет характерный ))) (сорри за оффтоп). спасибо, парни
Поделиться3022.07.2012 02:38
а можно по подробнее что это, зачем, и с чем его едят? У меня такой же под капотом, машинку под востановление взял, поэтому в авдющах новичек, шар этот у себя видел, он ни к чему вроде как не подключен, ломал голову что и зачем, сегодня даж фото сделал выложить с вопросом но, вот нашел тему и терь прошу ответа )))